Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2013-02-12 23:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сучий Паркир (сиречь Кононенко), как водится, умнее всех. И ушлее, само собой (это ж надо было такие полповорота сотворить!) - но мы сейчас не об этом.

Т.е., доебаться до бедного Пехтина явно есть за что - но интереснее другое. Я про енту Флориду и тамошнюю недвижку немного в курсе - если кто помнит, с полгода назад как раз писал на тему "у нас - и у них, в ихней Флориде".

Так вот. Тогда не хотел расстраивать цифрами - теперь таки раССтрою.

Девка - ну, да, в кризис - отхватила дом на 200 квадратов с участком в пафоснейшем поселке (но во флоридской субурбии - т.е., не Майами, но и не Рублевка) - ПО КОСАРЮ ГРИНА ЗА КВАДРАТ (ну, плюс участочек 2-3 сотки в общую сумму). Пафос такой, что кругом все на нулёвых меринах унд бимерах, евпочя.

Да, сейчас это, наверное стоит не ДВЕСТИ косарей грина - а, допустим (не факт), под ПОЛЛИМОНА. Весьма сраная (ок, средней сраности) двушка в сраном районе мск стоит сейчас, без всяких кризисов, очевидно дороже (ПОПРАВОЧКА: очевидно дороже ДВУХСОТ, разумеется; полляма - чуть выше средней паршивости трешка, "но и тем не менее"). Вопросы есть?..

Да, возвращаясь к теме тов. Пехтина и его однопартийцев (перехожу к анонсу). Если ничего форсмажорного не случится, у меня на Финам.фм послезавтра в 21.00 будет в гостях Сергей Железняк, уважаемый.


Желающие могут послушать (99.6 ФМ) - а также задавать Вопросы.


(Добавить комментарий)


[info]alextr98@lj
2013-02-12 16:29 (ссылка)
> Да, сейчас это, наверное стоит не ДВЕСТИ косарей грина - а, скажем, под ПОЛЛИМОНА
Вряд ли, там цены не растут со времён кризиса.
А Флорида - очень дешёвое место.

Некто студентка Рыболовлева купила кватирку за 88 лимонов на Манхэттене - это вам не Майами, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 16:38 (ссылка)
Манхеттен понятно, Рыболовлева тоже понятно, это несколько другие вещи - т.е., совершенно другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2013-02-12 16:39 (ссылка)
> это несколько другие вещи - т.е., совершенно другие
Да, как Москва и заМКАДье - два мира, два Шапиро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 16:52 (ссылка)
Паркер обсуждает вещи "из нашего измерения", я - тоже. при чем тут дочь мультимиллиардера, который к тому же продал все свои российские активы и уехал из России?..

это какой-то совсем уж другой - и чуждый нам - Шапиро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som@lj
2013-02-13 00:19 (ссылка)
папа купил. так что не надо ля-ля. а перед этим продал уралкалий и сильвинит плюшевому (tm).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2013-02-13 06:20 (ссылка)
А я думал, она съэкономила на еде !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-13 07:59 (ссылка)
(не без испуга) чо это Сулик плюшевый?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2013-02-14 01:43 (ссылка)
Фима ! ну что ты, право ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-14 03:01 (ссылка)
боюсь, не в курсе этого погоняла - или что это там?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2013-02-14 04:03 (ссылка)
найди меня в скайпе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-14 05:43 (ссылка)
теперь уж если вечером, я весь день на бегу.

если что - у меня там ник как здесь (с нижним подчеркиванием).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2013-02-12 16:32 (ссылка)
Шо такое косарь грина за квадрат? В сраном Орехове за брежневку полтора просят. Фима, слезь с эмпирей, блогом прошу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 16:37 (ссылка)
косарь был в разгар кризиса, и во Флориде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampir@lj
2013-02-12 16:45 (ссылка)
А щас что, угар кризиса или как? Типа кризис снял шляпу, откланялся и подался себе по кабакам?
Во Флориде щас ваще всё гроши, там негры и латиносы, кто там что купит?
А вот в Орехове негров нема. Ну то есть почти нема, но их скоро посадят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 16:54 (ссылка)
не нравится мне это Орехово, я там где-то поблизости (в Домодедово, что ли) в юности крепких пиздюлей выхватил ни за что; шрам на жбане - это оттуда.

что до латиносов - думаю, в таких поселочках они если и есть, то кулюторные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2013-02-12 17:05 (ссылка)
"Во Флориде щас ваще всё гроши"
а мудики то и не знают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirrope@lj
2013-02-12 17:18 (ссылка)
Бгггг спроси "доколе?"

(Ответить)


[info]co2@lj
2013-02-12 17:38 (ссылка)
сраная двушка в сраном районе москвы стоит как раз 200.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 18:05 (ссылка)
ойбля, общетался!!! (((999 я почему-то исходил именно из шести лямов, потом прикинул на свою (она дороже полляма грина), потом ... в общем, объебос - и ето при таком количестве буков. ща подправлю децл, от греха

впрочем, главную-то задачу поста я выполнил - шо надо, пропеарил.

да и то сказать, так себе пропеарил: всего-то один человек на предпоследний абзац винмание и обртил.

не, нехуй мне в этой вашей жежешечке делать, па ходу. в в ФБ столько букв не напишешь - значица, и объебоса избегнешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2013-02-12 20:10 (ссылка)
я просто сейчас в этом всём деле ковыряюсь, примерные цены по москве знаю (к сожалению)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:13 (ссылка)
не, ну что "хуевая от шести, нормальная от девяти" я какгбе и сам в курсе, просто клина словил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2013-02-12 18:05 (ссылка)
комменты жуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 18:07 (ссылка)
так полночь, джентльмены пьют и закусыввют.

при этом что Скрытый Месседж, что чудовищный объебос по цыфрам заметили ровно по одному человеку, и это, увы, уже не полночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2013-02-12 18:10 (ссылка)
нумне тое показалось то самое важное - цифры. а не флорида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 18:11 (ссылка)
ну я просто решил привязаться к теме Пехтинщины - там как раз вопрос на полляма флоридской недвижимости, а потом уж и про Железняка вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2013-02-12 19:22 (ссылка)
Почему-то никому не пришло в голову что жилье в США покупают практически всегда в рассрочку на 30 лет, и доля "владельца" при покупке легко может быть всего 5 или 10% от стоимости...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 19:55 (ссылка)
так см. по ссылке на мой полугодичной давности пост - там-то речь как раз об ипотеке.

впрочем, в описанном случае дама (у нее не было особо интересной кредитной истории) внесла сразу процентов сорок - типа, пришлось даже обезжиривать сбережения родителей в мск.

но здесь я все же не об ипотеке, а о косаре за квадрат.

(подозреваю, кстати, что злосчастный Пехтин ипотекой и вовсе не заморачивался)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2013-02-12 20:40 (ссылка)
В Штатах сейчас дикое количество недвижимости скупается по-дешевке разными китайцами и вообще людьми, которые платят кэшем сразу и получают не этом приемущество при покупке. Да и российские покупатели тоже, наверное, в основном кэшем плотют - вопрос только в том, что если на кого-то записан дом или участок, это ничего не говорит о том, какая часть его стоимости реально принадлежит "владельцу" - вполне может быть, что он еще и сам должен банку больше, чем стоит сейчас недвижимость...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2013-02-12 20:54 (ссылка)
а вообще конечно много всякого накопать можно, поскольку все данные доступны - и прошлые цены при покупке, и нынешняя налоговая "ценность" дома (т.е. сколько за него реально платится в год налогов), и динамика этой ценности - http://www.zillow.com/local-info/FL-Dade-City-home-value/r_44837/ (http://www.zillow.com/local-info/FL-Dade-City-home-value/r_44837/)
например на zillows легко такого рода данные искать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2013-02-13 20:55 (ссылка)
а вот Маркеловский домик и кто в нем живет http://www.spokeo.com/reverse-address-search/browse/El+Cerro+Blvd,+Danville+CA+94526?sas10=t40&addr_num=889&match=1#593990191

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:06 (ссылка)
Белых пригласи хы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:11 (ссылка)
он же в Замкадье!!111 (((999

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:13 (ссылка)
да он чаще в москве чем у нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:14 (ссылка)
я бы не против кстати - но вот такое ощущение, что появление едва ли не любого губера в любой практически программе может быть воспринято слушателями/зрителями/читателями как джынса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:16 (ссылка)
насчет Белых кстати, вряд ли
Без особых симпатий к нему отнощусь, но то что он не андроид и не дурак - это очевидно
я б его потроллил
в прямом эфире то хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:19 (ссылка)
не, я же не говорю "как правило, джынса". именно некий стереотип восприятия.

а так - чего бы не позвать. неглупый и трещит нормально.

тем более - таки да, эфиры у нас прямые.

могу обсудить с начальством, ежели чоо - благо что оно, по идее, сию переписку видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:24 (ссылка)
Воооот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:28 (ссылка)
а вопросиков то могу подкинуть
на которые отвечать будет сложновато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:30 (ссылка)
такие штуки я и сам люблю - но тут, не забывай, специфика. у тебя же почти наверняка подъебки регионального характера, а у нас аудитория все больше москвичи хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:31 (ссылка)
Фима, не держите меня за дурака!
Ну подумаешь полтинник с соткой спутал!
Вопросы будут те самые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:36 (ссылка)
ну в общем по любому подумать надо.

т.е., на через неделю у меня есть на примете супергость, например (т.е., реально супер, по любым понятиям), - но вот не уверен я, что удастся его так оперативно выдернуть. так что таки да, надо подумать - и если Старшие дадут отмашку - просто объявить продюсерам, ув., чтоб наводили Мосты.

почему бы и нет?.. мягко говоря, не самый неинтересный из губеров.

я, кстати, как-то брал у него мини-интервью, вполне ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:37 (ссылка)
не-не
он реально общается
и неплохо
но потроллить губера - ну святое ж дело то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2013-02-12 20:40 (ссылка)
(шопотом) но потроллить вице-спикера ГД (см. в посте) - тоже ок и ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyatsky@lj
2013-02-12 20:41 (ссылка)
несомненно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som@lj
2013-02-13 00:22 (ссылка)
"потроллил бы"

- представляю эту эпическую картину :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2013-02-13 07:45 (ссылка)
Уважаемая редакция! Прошу передать депутату Железняку большой привет от интернетов, мы его типа любим, за всякое. А также прошу поставить ему в подарок эту песню:



хехе

(Ответить)