Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2003-03-16 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:задумчивое

Наблюдение
Дамы в моем френд-листе представлены, по преимуществу, двумя категориями.

Брутальные (1) и знакомые мне лично (2).

Впрочем, эти две категории сильно пересекаются.

Оно, собственно, и неудивительно...


ЗЫ: Извините за частопись, с похмелья я многословен.



(Добавить комментарий)


[info]dodododo@lj
2003-03-16 02:46 (ссылка)
к которой я отношусь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 02:52 (ссылка)
А вот Вы - как раз Исключение.

Разумеется, Исключение приятное! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-03-16 02:52 (ссылка)
то-то же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2003-03-16 03:35 (ссылка)
боюсь, Вам придется сейчас каждой второй объяснять, что она - исключение:-) сами подставились:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:43 (ссылка)
Я, если Вы заметили, через два поста на третий подставляюсь. Правда, заметить это можно, только проявив некоторое усердие...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-03-16 03:44 (ссылка)
с чем связан подобный ритм? с внутренней необходимостью или биологическими часами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:54 (ссылка)
Ну, я ведь такой трикстеровикй персонаж на самом деле. Люблю вторые планы, третьи смыслы и проч. Соответственно - без провокаций никак. Они просто довольно мягкие - посему скандалов (тьфу-тьфу-тьфу) особых не возникает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitr@lj
2003-03-16 04:08 (ссылка)
А мне кажется, ничего обидного ни в том, ни в другом нет:-) При этом во френды меня Ефим включил ДО того, как мы познакомились лично:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-03-16 04:14 (ссылка)
значит, по признаку брутальности:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blancanevies@lj
2003-03-16 02:47 (ссылка)
А есть те, которые хотят быть в листике этом заветном представлены, но нетуть их там:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 02:55 (ссылка)
"Предлагать надо по-другому!" © ;))

Попросили бы - я б и включил. Сейчас это и сделаю - в смысле, включу.

Хотя польза от этого сомнительная. Под замком пишу редко, и как раз разные малоинтересные вещи. По принципу - раз френдЫ - пущай терпят!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blancanevies@lj
2003-03-16 03:00 (ссылка)
Да мы вообще народ терпеливый:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-03-16 03:04 (ссылка)
Что там на енту тему у Борхеса? (проверить цытату не могу ибо дома не держу):
"принадлежащие Императору,
....
издали похожие на мух"
....."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:21 (ссылка)
Эстет... Цытировать Борхеса - причем тослто намекая, что по памяти - ибо зачем такую херню дома держать?

Все животные делятся на 10 классов:
1. Животные, принадлежащие императору;
2. Бальзамированные (чучела);
3. Прирученные;
4. Сказочные;
5. Бездомные собаки;
6. Неисчислимые (звери);
7. Нарисованные тонкой кистью верблюжьей шерсти;
8. Молочные поросята;
9. Издали кажущиеся нам мухами;
10. Прочие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2003-03-16 03:27 (ссылка)
Кстати, из борхеса-шморхеса токо ето и помню (да и то плохо), поскольку действительно не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:37 (ссылка)
Я ващще мало что помню - а сегодня в особенности (причины, полагаю, в пояснениях не нуждаются).

Борхеса дома не держу. Держу Гугла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2003-03-16 03:40 (ссылка)
В ээээтом смысле....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eutrapelia@lj
2003-03-16 03:11 (ссылка)
Какое счастье. Благодарю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:35 (ссылка)
Я же уже сказал выше - исключения тоже есть.

Хотя, по моему, при чтении поста Вы пропустили слово "френд-лист"...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eutrapelia@lj
2003-03-16 03:37 (ссылка)
как раз не пропустила :) Ведь мне одно время хотелось с Вами подружиться :) И была бы я тогда... Судьба бережет меня :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:46 (ссылка)
Ага, "Судьба хранит меня..." (http://tourism.perm.ru/html/songs/koster.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eutrapelia@lj
2003-03-16 03:48 (ссылка)
дадада... и что я тут делаю?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:55 (ссылка)
Самозапретный плод сладок... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eutrapelia@lj
2003-03-16 03:59 (ссылка)
нет, просто вы в той френд-ленте моего друга, которую я читаю иногда :)
Ведь в моей френд-ленте немного другие люди, Вам не кажется? Из других окопчиков ?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsia@lj
2003-03-16 03:16 (ссылка)
долго пытаюсь понять, что во мне такого брутального:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:40 (ссылка)
Вы как раз скорее брутальны. Правда, именно в моем понимании - а оно, как водится, совершенно не совпадает с общепринятым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsia@lj
2003-03-16 03:54 (ссылка)
ну, все...
пошла спрашивать окружающих:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-03-16 07:31 (ссылка)
Зато с моей брутальностью все в порядке.
Особенно сейчас.

flatericka

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 08:04 (ссылка)
так возвращайтесь же быстрее! Как раз и теорию мою подтвердите!:)

Нет, серьезно - все скучают, короче - публика требует. то есть, не то чтоб "сию секунду!", но побыстрее бы!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-03-16 08:18 (ссылка)
Я постараюсь.
Пока "души порывы" переходят в стадию социальных экспериментов.
Как получу результаты, достойные публикации, так сразу :)
На самом деле, сейчас - нет.
Скоро - возможно.
Никогда - скорее жив, чем мертв.
- Где старик?
- В плену у бандерлогов...


flatericka

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 08:56 (ссылка)
Ну хоть так.

А бандерлогов будем мочить.

Из Православного Обреза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2003-03-16 03:42 (ссылка)

Дикий Е!

Ну нельзя же так подставляться... От предстоящих отмазок вас может
спасти только ваше интуитивное отползание под защиту факта похмелья.
И то, как до некоторой степени экскьюз это могу принять лишь дамы
из второй категории... Но категории, как вы говорите, у вас
пересекаются... :)

"Королей я путаю с тузами и с дебютом путаю дуплет."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 03:51 (ссылка)
А почему плохо подставляться? Вот, Митя подставляется на каждом шагу - и ему Щастье. Слава, популярность, барышни... Я вот, может, тоже так хочу.

К тому же я уже привел выше универсальную отмазку - причем правдивую. "Брутальные" - именно в моем понимании, а что я вкладываю в сие понятие - другой вопрос.

Но пост сформулирован коряво, да. Надо было там толсто понамекать, что личное знакомство со мной дает, взамен Брутальности, Женственность и иные Ништяки. Все бы немедля косяком повалили знакомиться - и Щастье было бы уже мне...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2003-03-16 03:59 (ссылка)

Вам чё-то всё Митя покоя не даёт.
Тоже нашли интеллектуальную икону себе. Ну что вы, право... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 04:20 (ссылка)
Почему интеллектуальная? Маркетинговая, скорее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_nova@lj
2003-03-16 04:08 (ссылка)
ну-не. я ваша недавня знакома. я не брутальна. и не лично. как непристойно делить на категории. я милая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 05:09 (ссылка)
Вы милая, да - и весьма. Что не исключает и брутальности. Повторюсь, брутальности в моем понимании, вполне себе комплиментарном.

Насчет "недавняя" - я Вас не первый месяц читаю, учтите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-03-16 09:37 (ссылка)
А, мжет, вы поделитесь определеием брутальности?
А то ведь я собрался придирчиво изучать вашу ленту.
Вдруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 11:02 (ссылка)
Хороший вопрос. Я ведь, как Вы, наверное, заметили, жестких дефиниций не особо люблю: предпочитаю более размазанные конструкты.%)

Полез в поисковик за формальным определением "брутальность" - и вот ведь, на ПЕРВОМ месте обнаруживаю _собственную_ статью. С формальными определениями - хуже. Даже в яндексовских энциклопедиях отсутствуют.

Статья музыкальная, да и большинство найденных ссылок - из мира музыки; реже - иных видов искусства. То есть, строго говоря, гламурное толкование термина.

И тут как раз различие. Классическое определение - грубый, жестокий (дословный перевод, напомню - "звериный"). И коннотации не безумно положительные.

А по-гламурному - не столько жестокий, сколько жесткий. Ну, и отчасти грубый. Но коннотации - скорее положиетльные. То есть, это почти комплимент.

На мою телегу никто толком не обиделся - так как поняли речь идет никак не о маскулинности. Разница принципиальная - хотя есть и сходные элементы.

Итак, определение - видимо, скорее жесткость. Жесткость текста (включая лексику), взглядов, поведения (напомню, речь идет почти исключительно об онлайне).

То есть, если очень грубо - брутальная женщина курит, пьет, ругается матом. Или, если угодно, обладает внутренней свободой. Что в проекциях дает всякие тату. пирсинги и крайнюю раскрепощенность (но не распущенность в личной жизни). При этом желательно, чтоб это сочеталось со вкусом и интеллектом - а бесвкусные дуры у меня во френдятнике - очевидный оксюморон, извините за нескромность.

Вот примерно так, в первом приближении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_nova@lj
2003-03-17 02:40 (ссылка)
учту в целях безопастности

(Ответить) (Уровень выше)

Идеальный диалог
[info]probegi@lj
2003-03-16 06:19 (ссылка)
(Deleted post)
(Screened Post)
(Deleted post)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Идеальный диалог
[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 06:29 (ссылка)
И еще один скрытый, который Вы не заметили.

Там просто были комменты частного характера. Авторы их потос решили удалить, ну а я заскринил свои ответы. Смысл их становится совершенно неоченвиден - и зачем им висеть, людей с панталыку сбивать?

Да, ругани там как раз не было , кстати. А то бы как раз оставил! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идеальный диалог
[info]probegi@lj
2003-03-16 06:38 (ссылка)
Ну вот, весь романтический флер развеян.
Цыник вы, Фима!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идеальный диалог
[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 06:53 (ссылка)
Вот насчет разрушеннного флера - тут аккуратней!.. Частный Характер - он разный бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hianus@lj
2003-03-16 22:02 (ссылка)
экие в жж барышни чувствительные. а ведь так сразу и не поймешь на что обижаются, то ли на брутальность, то ли на личное знакомство :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-03-16 23:05 (ссылка)
Во-во. А уж на пересечение возможное, видимо, просто аки мышь на крупу дуются...:)

(Ответить) (Уровень выше)