Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2003-06-16 17:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фобия. Не знаю, какая.
(вот к этой истории)

Укрофобия? Русофобия? Быдлофобия? Народофобия?

Не знаю. Но как-то мне не нравится. Все не нравится. То, что потерпевшего запрессовали по самые не балуйся - абидно, понятное дело.

Но, с другой стороны, "тебя посадят [а могли б и засадить - что куда менее плезирно] - а ты не воруй". "Все кругом воруют"? Это - в какой-то мере приговор обществу.

Не будет частной собственности - будут воровать ничуть не хуже. Что у государства, что у крупного частного собственника, что у мелкого.

"Ты не любишь народ?" - таких его представителей - не люблю. А за что их любить?..


(Добавить комментарий)


[info]satanstwin@lj
2003-06-16 04:16 (ссылка)
воровать просто не нужно, и всё будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 04:45 (ссылка)
Ну, конечно относительно хорошо, я б сказал. Просто - нехуй. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2003-06-16 04:30 (ссылка)
Не надо воровать.
Не знаю как сказать: грешно, не хорошо, плохо, постыдно, западло, опасно и себе дороже.
Хотя эта история не только об этом: она о том как переводят стрелки - и ответственность оказывается там, где прогибаются по тем или иным причинам.
И еще: поганое это дело - давить людей. Даже если они и крысы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 04:42 (ссылка)
Воровать - здоровью вредить.:) По крайней мере, с большой вероятностью.

Там в дискуссии народ как-то не вьехал: если бы вдруг у господ магазинщиков возникло желание (блажь?) довести дело до суда - мало б никак не показалось.

Силы явно не равны (см.), схватил бы парень года два - и эти магазинные пиздянки, глядишь, ему бы майским днем показались с именинами сердца вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2003-06-16 06:10 (ссылка)
обе стороны хороши - уж лучше бы до суда довели (кстаи, что могли бы доказать? одну бутылку водки?) чем такими варварскими методами. там взрослые бандиты, а тут - подросток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 06:29 (ссылка)
До, повторяю свой вопрос - а ну, как довели бы?

Бедный парень еще в СИЗО с большой вероятностью таких ништяков бы поимел - куда там интеллигентым торгашам в одноразовом исполнении.

"Не укради!", опять таки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-06-16 06:31 (ссылка)
неужели за одно только подозрение в воровстве (потому что ничего, кроме бутылки водки, они доказать бы не смогли) он бы попал в СИЗО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 07:01 (ссылка)
Если бы у людей было желание - и материалу бы побольше нашли, не торопясь. тут же - не тот случай, что один раз украл и сразу попался? Да и главные там в курсе, что многие воруют.

А уж продавить в суде - дурное дело нехитрое. Городок маленький, люди они там известные, уважаемые.

Я иногда всерьез жалею, что у нас отменены телесные наказания. Тех же нацболов, к примеру - сажать жалко (это - уж точно жизнь вьюношам корежить), а посечь - самый раз. Не исключено, к воришкам тоже стоило бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2003-06-16 07:03 (ссылка)
может, проще тюремную и судебную систему реформировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 07:24 (ссылка)
... а заодно и правоохранительную...

Да что-то похоже, что не проще...:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 04:44 (ссылка)
И вообще - классика жанра : "Умел воровать - умей и ответ держать".

Кстати, все традиционно вполне: уж на Руси-то, по крайней мере, физическое побитие пойманного вора "в досудебном порядке" - испокон века.

(Ответить) (Уровень выше)

А левые проекты на работе.
[info]ex_sergeyk@lj
2003-06-16 04:56 (ссылка)
Это воровство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 05:17 (ссылка)
Уточните вопрос. Что имеется в виду под левыми проектами? А то спектр уж больно широк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_sergeyk@lj
2003-06-16 05:19 (ссылка)
Да, не совсем точная формулировка. Имею ввиду всю ту активность, что делается на рабочем месте, но не во благо компании, а ради своих личных, не всегда даже материальных интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 05:34 (ссылка)
Ну, если нет прямого воровства - то, типа, нет: чай, не в Америке.

Хотя грань достаточно тонкая. Типа, если просто , пока не занят, что-то творю - вроде, и ладно бы. Использование офисного инета - ну да, трафик, но... Типа, как конторским ксероксом воспользоваться. Или бумагой писчей. Копейки.

Пытался сформулировать. Толком не получилось. Очень условно - так: то, что признается не-воровством неким молчаливым согласием работодателя и работника - таковым и не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_sergeyk@lj
2003-06-16 05:38 (ссылка)
Я подумал над тем, что в нашей русском восприятии время ресурсом не является, поэтому все эти попытки ввода тайм-менеджмента и повышения эффективности всегда претерпевают фиаско на нашей почве. У нас конфету с чужого стола забрать - то воровство, а отдохнуть семь часов на работе, чтобы потом в один час ударно поработать - вполне можно так. И это не то, чтобы хорошо или плохо. Это наша природа такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 05:41 (ссылка)
Согласен. "Дембельские аккорды" и сам люблю, грешным делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 05:35 (ссылка)
А то сгорча и пользвание ЖЖ в рабочее время можно воровством признать (время и трафик).

(Ответить) (Уровень выше)

сугубое ИМХО
[info]schweller@lj
2003-06-16 06:57 (ссылка)
думаю, магазинное начальство само собаку съело во всяческих комбинациях по усушке и утруске.
а тут желторотый юнец сунулся наебывать профи...
его на 2000 у.е. раскрутили?
думаецца мне, совокупная растрата/воровство в супермаркете все же поболе будет. парня и на все могли раскрутить, так что - - -

и кстати если мне не изменяет память, с одного моего приятеля, пойманного с героином (в размере чека!) на кармане, менты сшибили много больше, чем $2K. это я к тому, что парнишке могло быть ГОРАЗДО тяжелее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 07:19 (ссылка)
Ну, гера - другой расклад, да и на ментах я как раз не настаивал - при нашей системе точно было бы еще хуже.

А вот насчет ворюг из топ-менеджмента - не знаю-не знаю. Им и платят немало, и крысятничать стремно: старшие с ними уж точно будут, если что разбираться вполне конкретно - запросто и до тех самых гирь на гениталии и прочих утюгов может дело дойти. Там-то точно шутить не любят, да и работать будут профессионалы.

(Ответить) (Уровень выше)

тряхну стариной
[info]adolfych@lj
2003-06-16 12:01 (ссылка)
боков у меня нет, образование позволяет.
1.малчик-крыса.с него можно получить стоимость украденного(предположительно) и выгнать
2.хозяева-голимые барыги.Они не имеют таких прав-получать.
3.мальчика завербовали.он стукач.и съебался, отказался сотрудничать.его вообще можно под асфальт закатать
4.хозяева-барыги.нет у них таких прав.
5.давать пизды каждый по разу-это уголовная мулька-круговая порука. так крыс бьют в камерах .
нахватались, сосалища.
6.служба безпасности-мусора.гиря-это мусорская выходка.вообще, любые манипуляции с гениталиями у братвы не в чести-подозрительно, точнее АХТУНГ.

выводы-насколько же барыги охуели, занимаются беспределом.

ВЫ ЕЩЁ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ БАНДИТОВ - вот главный вывод.

теперь за него и заступиться некому.

А нехуй было заявления писать, и при передаче регулярных выплат меченые купюры давать, крыши свои паковать.
Теперь локоточки покусайте, товарисчи, теперь управы на богатеньких не будет, хехе, не патриоты же или нацболы со скинхедами эту жопу разорвут-кишка тонка.

вот я к чему.

а выход прост-пусть мальчик купит волыну-и директору в лоб стрельнет.или кто там его мучил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 12:38 (ссылка)
Все точно. У меня-то, собственно, односторонность за щщот того, что в искомом посте все бросились мальчика защищать. Крысенка, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-06-16 12:49 (ссылка)
пиздят всегда.и везде, или почти везде.но каждое преступление имеет адекватное наказание.
за доказанное- двойную стоимость, пизды, чтоб сознался и рассказал кто ещё-это нормально.
а двушку насчитать-это не нормально.
ну и гиря-это вообще ахтунг.
чистый беспредел.

защищают-потому что достало уже бесправие.
некому ведь жаловаться, хы.
абсолютно. если мусорам-они только раздоят бизныка-и всё - мальчику чтобы не пиздел-300 баков, мусорам-10000.

хорошие государства построили.

а будет у вас-как у нас, с одной стороны зверей и бандитов нет-с другой-ты вообще ничто, хуже следа от высохшего плевка, если с панами спор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-16 13:09 (ссылка)
Да я не про то, понятно, что беспредел. Просто все завопили, условно говоря, что мальчик - не крысеныш, а белый и пушистый.

Вы ж там в европу хотите, насколько помню (как антивариант Империи)? Так там того, крысятников тоже не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-06-16 13:29 (ссылка)
ну, европа-это не антитеза империи.
можно сказать так-мы то хоть в европу, хы.
сейчас изменились отношения работодателя и работника, особенно низового звена-общего дела уже нет, так , рынок труда.
то есть-исчезли те наёмные, которые держались за место изо всех сил-когда вокруг было до 25 % безработицы(скрытой, конечно).
сейчас нужны рабы-вот раб и расслабился.
а рабовладелец наоборот-слишком уж взлетел.
надо бы обломать рОги.

там с мальчиком не всё ясно-скорее всего ему нащитали денег-напугали-чтобы стучал-а он съебался.
за это, скорее всего-но идея проста-он ущерб нанёс небольшой-отпиздить(причём не своими руками) и выгнать, или просто выгнать, а такие акции, прямо расправы-экзекуции - это и опасно, можно попасть в торбу к мусорам(а найдётся какой-нить дядя двоюродный, полковник милиции?) да и вообще-разлагает коллектив.
теперь у них есть общее преступление, у менеджеров среднего звена и руководством-что хуёво.

(Ответить) (Уровень выше)