Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-02-16 09:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маленький утренний блоггинг
1. Выбегалло как положительный персонаж и Святорусский Богатырь

2. О турецком цунарефе-строителе

3. Ну, и до кучи - геноссе Обогуев докладывает нам об очередных Страшных Происках Жыда - на сей раз в области сатиры и юмора.

Я толком не понял, о чем идет речь, но по-моему - в основном о том, как Ч. Чаплин (вроде, не еврей - но бесспорный Жыд, согласно Обогуеву)Русских Людей Обижает.


(Добавить комментарий)


[info]schloenski@lj
2004-02-15 19:47 (ссылка)
Про "святорусского богатыря" в исходном постинге не было. Ради справедливости отмечу, что это уже Вы домыслили. Там аргументация строилась исключительно на научных заслугах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-15 19:53 (ссылка)
У вас, у ученых, такие дискурсы, что я в них не разбираюсь.

По мне, так знатный деятель отечественной науки, да еще и мощный чародей (а они там "все такие") - вполне подходит под предлагаемое определение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2004-02-15 20:04 (ссылка)
Всё=таки Кровожадный Жыд Иванов будет покруче...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-15 20:06 (ссылка)
Ну, не знаю... Он, как учит нас Обогуев, "в менее ярко выраженной степени".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2004-02-15 20:10 (ссылка)
Он же смерти Патриотов требовал!
Нет, тут дело нечисто...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-02-15 20:15 (ссылка)
Обогуев - образец зоологического антисемитизма. Поэтому было бы странно, если бы Чаплин для него не был сосродоточением жидозаговора против России. Но все равно сильно сказано. Это уже не млекопитающие, это - членистоногие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-15 20:20 (ссылка)
Я, собственно, хотел приписать что-то типа "математик+Патриот-чувство юмора=?", но поленился.

Но он - антисемит не столько зоологический, сколько Научный. Типа, сссылки приводит, необъятные просторы виртуального пространства бороздит.

Я бы так не смог, никаких сил не хватило бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-15 20:34 (ссылка)
Но он - антисемит не столько зоологический, сколько Научный.

Это - самый скучный вариант. Кстати, Войнович задавался как-то вопросом, может ли быть хороший профессионал антисемитом (это из-за Шафаревича). Ему сказали, что математика (и что-то еще, по-моему шахматы) - исключение. То есть человек может быть хорошим математиком, но в остальном - пробка.

Среди программистов, кстати, подобного не встречал. Как-то друзья рассказали мне, что один их коллега - большой любитель ЛДПР. "Ну специалист-то он хороший" - спрашиваю. "Нет, специалист плохой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]adolfych@lj
2004-02-20 02:38 (ссылка)
++Ему сказали...++

Кто сказалЪ?
Понятно кто.

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте всё-таки обобщим.
[info]sovok@lj
2004-02-21 16:17 (ссылка)
Человек с убеждениями - даже хорошими, не антисемитскими - плохой профессионал.

Ограниченность, она всегда сказывается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]rms1@lj
2004-02-21 16:18 (ссылка)
Милок, я вот вполне себе профессионал (имею массу публикаций,рецензент разных там журналов, профессорсая позиция , т.п.), сугубо медико-биологического профиля, при том антисемит (можете у Аврома справится, да хоть и у Дикого) Математиков ненавижу.Так и передайте жидку своему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-22 00:59 (ссылка)
Мне кажется, вы себе льстите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rms1@lj
2004-02-22 04:14 (ссылка)
Почему Вы так считаете? Не Нобелевский лаурят, нет, но профессионал - вполне. Я Вам больше скажу - если русский оказался на западе, то, как правило, благодаря тому что он хороший профессионал. В тоже время, еврей оказывается здесь, как правило, совсем по другим причинам. так что русский работающий на Западе - пчти всегда хороший профссионал, чего не скажешь о наших уважаемых соседях. (это я Вам Гомелюка еще хотел в пример привести).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-22 04:20 (ссылка)
Что ж, верю на слово. Мой опыт говорит немного о другом (не в части русских специалистов на Западе, а в части профессионалов-антисемитов). Разумеется, нет единого правила, но есть вполне обоснованная тенденция: если человек озабочен национальным вопросом, то это часто в силу личной несостоятельности. Крепко стоящему на ногах и уверенному в своих собственных силах обычно дела нет до такой ерунды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rms1@lj
2004-02-22 04:27 (ссылка)
Видите ли, русский специалист, и вообще человек образованый, как правило антисемит. И не в силу злобности характера или узости мышления, а в силу того что он, как профессионал, мыслит обьективно и в исторической перспективе. У евреев с русскими в 20 веке произошла большая неприятность, при чём с нашей стороны погибли ( гибнут) миллионы. Любое обуждение этого вспринимается противоположой стороной как "антисемитизм". Это уж как угодно, но, повторюсь, любой образованый русский в этом смысле "антисемит" (что не значит "погромшик")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-22 04:36 (ссылка)
Видите ли, русский специалист, и вообще человек образованый, как правило антисемит. И не в силу злобности характера или узости мышления, а в силу того что он, как профессионал, мыслит обьективно и в исторической перспективе.

Извольте мне остаться при своем мнении: антисемитизму, как и любой форме расизма, присущи именно злобность характера и узость мышления. А посему подавляющее большинство русских специалистов свободны от этих качеств. Я, знаете, стараюсь антисемитов в друзьях не держать, а вот специалистов, причем русских до любого колена, среди друзей немало. И мне, и им все эти национальности по барабану. Чего и всем желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rms1@lj
2004-02-22 11:20 (ссылка)
"Извольте мне остаться" - это сильно. Я, впрочем, говорил как раз об образованых русских...

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-23 06:15 (ссылка)
Таки у меня есть друзья антисемиты( и даже друзья евреи) - вполне профессионально компетентные, добродушные и с чувством юмора я вам таки скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-29 06:57 (ссылка)
Нет, ну мир - он, конечно, многообразен. Но вы так говорите, как будто антисемитизм - это еще одна грань таланта. Мол, на работе выкладывается, марки собирает, да к тому же антисемит. Как все только успевает! Я бы это скорее сравнил с запойным алкоголизмом - можно быть специалистом прекрасным и не просыхать. Но мешает, мешает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(строго)
[info]e_dikiy@lj
2004-02-29 07:19 (ссылка)
В моем журнале попросил бы воздерживаться от инсинуаций!..

Пьющие спецыалисты ему не нравятся, понимашь!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (строго)
[info]object@lj
2004-02-29 07:29 (ссылка)
Ах черт! Я и не думал, что здесь пишу. Тема-то разрослась, о другом пошла. Кстати, если уж на то, влияние алкоголизма - оно тоже разное. Сам играл в рок-группах, без возлияний ни одного концерта. Кому-то великое после этого откроется, кому-то - наборот. Но общий результат - безусловно со знаком минус.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-29 22:31 (ссылка)
Ну это скорее не алкоголизм, а вредная привычка типа этих - http://www.livejournal.com/users/apazhe/1434843.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
(Анонимно)
2004-10-06 18:28 (ссылка)
какой же вы "профессионал"
судя по тому что в вашем почтенном возрасте
вам важны для сиви публикации советского периода то вы не профессионал, а говно
третьеразрядный доктор из паблик госпиталя
в паблик госпиталя идут работать только говнюки 10 низщих процентов с курса канзаского университета

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
(Анонимно)
2004-10-06 18:30 (ссылка)
у гомелюка две приличные публикации
несмотря на почтенный возрас он всего лишь сранный sr research fellow
это говно, а не профессионал

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]goering@lj
2004-02-21 23:47 (ссылка)
ну я программер
Слава РоССии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-22 00:58 (ссылка)
Ну вот я вас и не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-16 07:13 (ссылка)
Какая жалость, а я всю жизнь считал, что Чаплин -- еврей :(((. Вот вечно эти гои все урвут-упрут...

(Ответить)