Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-02-27 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Миша леонтьев у Савика активно воюет с огромной кучей уродов.

"Маленький, а важный" © :)

Понравилось. Буду слушать/смотреть. Посему - пока дома.


(Добавить комментарий)


[info]satory66@lj
2004-02-27 06:16 (ссылка)
Я тож смотрю, похоже ксюсобча намедни не дала этому Мише. Очень он нервозный,похож на одного кучера из Мелитополя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 06:29 (ссылка)
Ну, если на меня десятеро гавкать в голос будут - тоже на ры придется брать, куда деваться.

(Ответить) (Уровень выше)

У нас теперь все как в мыльных операх.
[info]ssmirnoff@lj
2004-02-27 06:39 (ссылка)
Даже политические программа, Кончаловский озвучал сейчас смысл правления Путина - он не повторит подвиг ЕБНа в Рекьявике.....


Ужжжжжааааассссс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 07:19 (ссылка)
Угу, и бред.

Гларежиссерша ТЮЗа престарелая, какое отношение она к политике имеет?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-02-27 20:41 (ссылка)
Этническое,may be...бесила она, конечно, конкретно, но как Новодворская и Анпилов за что-то материальное.

А вообще все это плохосрежессированный спектакль с сутью - "Путин наш герой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]growler@lj
2004-02-27 06:47 (ссылка)
Да у Вас железные нервы -- такое смотреть и слушать. Там же стрелять хочется -- через одного.

У Миши Леонтьева, впрочем, в таком разе -- и вовсе из титанового сплава...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 07:20 (ссылка)
Угу, и Титановый Лом в кармане - на всяк случай.

А нервы у меня может не столь и хороши, но тут - это уже профессиональное...

(Ответить) (Уровень выше)

всем поровну?
[info]glukind@lj
2004-02-27 06:55 (ссылка)

Я с Мишей одно время плотно общался, так вот когда он начал поливать (мочить) Гусинского, я ему и предложил, мол Миша ты громко орешь, что Гусь много украл, может и так, но из ворованных денег он много отдал лично тебе (и на квартиру и на машину хватило... ну и вообще!), так мол Миша ты верни украденное народу! Продай всё и отдай в бюджет, ну или как Юрий Деточкин - детскому дому, так Миша с тех пор со мной не здоровается:) А вы говорите важность!:) Дешёвая важность у того миши:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 07:23 (ссылка)
Это цитата из мультика про "Масленицу".:)

Но так рубиться сразу с десятком - это всяко довольно круто.

Леонтьев же, вроде, на березу скорее работал, нет? А до того - на лужка, за деньги малые.

А чего отдавать - этож сравнительно честно заработано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про что?:)
[info]glukind@lj
2004-02-27 07:36 (ссылка)
да там такой десяток....:)) смех до слёз!
нет! человека из Миши сделал именно Гусь, причем поднял из самого небалуйся!
Что значит честно? Хозяин значит ворует... а работник жирует? Причем Миша работал на Гуся честно и много, отрабатывал по полной.
Тут уж если одел белые одежды (кроме савана) так давай начинай с себя! Кстати и береза и лужок из той же обоймы.
Большинство нынешних говорунов с рук же кормилось.
Или вы не согласны, типа амнистия выходит для тех кто облизал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 07:49 (ссылка)
А, вы про ДОтелевизионную эпопею... Я даже и подзабыл как-то, грешен. Да, старт оттуда, конечно.


Но логику все же понимаю не вполне. Вот, условно говоря, издания. Хозяина раскулачили. Кого нужно раскулачивать следом? "Золотые перья"? Главреда? Реадкторов? Бильд-редакторов? Верстальщиков?... (можно дойти до уборщицы, но зачем?..:)

Наемные сотрудники, пусть и высокооплачиваемые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glukind@lj
2004-02-27 08:01 (ссылка)
наемные, но в курсах откуда бабули! или вы думаете что Миша дурак?:) бабки то конечно не от тиража газеты Сегодня ему на хатку перепали:)
и не просто наемные, а в данном случае ... ну соучастники конечно резкое слово, но почти:)
чем тот же Миша хуже Киселева?
Издание ... может быть и по вашему:) а вот если горбатого Карпа взяли, то по вашему Промакашку можно и простить? мол на довольствии был у пахана?:)
а деньги от БАБа ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 08:05 (ссылка)
Ну, эдак, если поскрести, половину телеведущих и золотых перьев вязать можно...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glukind@lj
2004-02-27 08:31 (ссылка)
а вы как думаете, что если не скрести то толк будет?
или лизнувших, осознавших и искупивших (глоткой) можно простить?
и где тогда черта отсечения ?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 09:39 (ссылка)
Да, черта отсечения тут - вопрос дейцствительно любопытный.

Типа, скока вешать?

И в чем измерять, что важнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(к предыдущему)
[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 09:43 (ссылка)
Это я к тому, что "Газенваген не резиновый!" © ... :)

(Ответить) (Уровень выше)

разве размер имеет значение?:)
[info]glukind@lj
2004-03-01 01:41 (ссылка)
про колоски историю помните?
мерять будут по уровню лояльности! факт:)
вот тока вопрос, что лучше для народа лояльность Михалкова Н.С. или нелояльность ... ну допустим Германа?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-02-27 09:39 (ссылка)
Миша боец, между прочим.

Но пару раз сорвался, потерял спокойствие. И голос у него не поставлен, с таким голосом лучше на люди не лезть. Доренковский бы ему голос, зычный..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 09:42 (ссылка)
Ага, боец.

Но (это не в обиду, а в констатацию) - именно что камерный. Горлом брать ему просто физически затруднительно.

А эти-то твари как раз голосистые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]growler@lj
2004-02-28 20:36 (ссылка)
А эти-то твари как раз голосистые...

КМПкВ... А впрочем, ну их. Сами вымрут, динозавры хуевы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moderator_vg@lj
2004-02-27 18:31 (ссылка)
Я, вообще-то, Леонтьева не люблю, как всю школу эстрадной журналистики. Но у него все же есть плюс. Производит впечатление человека, который врет, только если приспичит. То есть прогибаться прогибается, но все время стремится выпрямиться. В Свободе слова он, на мой взгляд, выглядел на голову выше других. Ну, разве только широколицый юноша из СПС был в разуме, который напомнил версию о том, что весь этот державный курс может оказаться просто перетасовкой олигархов. Остальные, натурально, словно в бреду каком-то. И Кончаловский с михалковской фирменной теорией о русских, которым без кнута никак, и невразумительная бабушка с распущенными волосами, и какого-то арийского вида барышня, которая так и не смогла озвучить огромный ум, написанный на ее лице. На Проханове уснул, размышляя, что это у него за орден.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 22:20 (ссылка)
пара пояснений, если позволите.

бабушка - главред тюза - что, понятное делое, главная кузница кадров для политологов.

а арийка. если не ошибаюсь, из фонда карнеги, где РусскихЛюдей любят особо изысканными способами.

Что до леонтьева - сужу по себе: если выбрал себе, не попбоюсь этого слова, дискурс - то в его рамках и врать совершенно не обязательно: достаточно определенной тенденциозности.

Вот только голос у него слишком тихий для подобных тусововок. Камерный человек, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moderator_vg@lj
2004-02-28 01:59 (ссылка)
Благодарствую.

Тенциозность вообще-то штука удобная, экономится масса энергии на допусках, можно кроить по шаблону. Но копится погрешность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moderator_vg@lj
2004-02-28 02:02 (ссылка)
пардон, тенденциозность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-28 02:15 (ссылка)
ну, согласитесь, что умышленная тенденцозность лучше, чем проплаченная.

Нет, платят и за ту, и за другую, канешно! :) Но "собственная" как то комфортнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moderator_vg@lj
2004-02-28 03:27 (ссылка)
Что да, то да.

(Ответить) (Уровень выше)

Леонтьев рулил
[info]ljequentin@lj
2004-02-27 18:53 (ссылка)
А эта тетка в очках так и просилась в Газенваген.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-27 22:34 (ссылка)
Это дама из карнеги-центра - http://www.carnegie.ru/ru/staff/4514.htm

Их там всех в Газенваген надо.

(Ответить) (Уровень выше)