Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-03-10 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позлорадствуем.
С прискорбием вынужден нарушить свой зарок "не гнобить никого до окончания поста".


Посему гнобить будем по-доброму, с молитвой и без зла.

Я это к чему, собственно? А к тому, что у Кости, дорогого, судя по последнему посту, иллюзии закончились. Нет, не в том смысле, что "они у него уже давно кончились" - а в том, что вместо Глазушки, дорогого, на второе место на выборах выходящего - получается свиное ухо, и Рашид Нургалиев министром МВД. Который, типа, "очень не любит".


И последний Костин пост - это уже вовсе не гапоновщина, как кто-то из анонимных комментаторов предположил. Гапоновщина раньше была - quantum satis. А это, уж извините - именно что истерика.

Уж так, типа, дискурс хорошо развивался - и тут - нате, здрасьте! До 2008 г. - так, помидорами шевелить остается - никак не более. Обидно ведь, ага.

А подискурсировать - тоже без проблем. "Мощи таджикской девочки(ТМ)"? Нет проблем, давайте поржём вместе. Только уж тогда заодно поржём и над "РусскихЛюдейОбижаютЪ (ТМ)" - это же не менее смешно, правда? Мы ведь все любим хорошую шутку?..


Так что смейтесь, господа, смейтесь! Или вам по-прежнему кажется, что вы способны на что-то еще?..


(Добавить комментарий)


[info]kamirov@lj
2004-03-09 14:00 (ссылка)
этот ваш персонаж "умнейший", дружбой с которым вы дорожите, да?
как бы помягче... не знаю... короче, мерзость, реченая Исаием пророком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-09 14:29 (ссылка)
Я не совсем понял - что именно мерзость?..

Елси насчет моей непоследовательноти - так я достаточно последователен.

Человек по-прежнему уважаю.

А вот данную ипостась и предлагаемый ею дискурс - гнобил и буду гнобить.

У меня-то взгляды как раз не меняются, годы не те.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крылов один из оч немногих жжурналистов,
[info]vryadli@lj
2004-03-09 15:21 (ссылка)
способных держать мысль в голове дольше пары предложений. А вот сама мысль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крылов то может, спору нет
[info]adolfych@lj
2004-03-10 17:06 (ссылка)
а вот Вы кто такой, гражданин?
Глубокомысленно такЪ, с зубочисткой - "Крылов из оч. немногих..." - а где можно ознакомиться с Вашими трудами?

--------

гр.Дикий - не волнуйтесь, в пост, тем более - я в пределахЪ разумного с товарисчем поговорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Г-н, чтоб разговоривать в окрестности указанных
[info]vryadli@lj
2004-03-11 01:27 (ссылка)
пределов в силу специфики мышления и проблем с попаданием по клавишам мне необходимо знать причину Вашего интереса.
У меня 2 гипотезы на этот счет
1. Вы из породы куриц - борцов за право самим клевать свои яйца.
2. У Вас по мистической причине возник интерес к моим трудам

Сами понимаете, эти два варианта требуют разных ответов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

господ уж давно нет, быдло вокруг
[info]adolfych@lj
2004-03-11 04:52 (ссылка)
вообще-то вопросом на вопрос отвечают известно кто.
но мы интернационалисты, внесу ясность.

возникло у меня подозрение, что Вы ничтожество, подобно Вашим товарисчам из Ленточных Глистов тм.
Вот и хочу уточнить, имеете ли Вы право обнародовать свои суждения, или должны тихонько помалкивать в ссаную тряпочку.

Так всё же - кто Вы и что сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я почему спршиваю? Не по злобе, а просто
[info]vryadli@lj
2004-03-11 05:06 (ссылка)
Вероятность что Вы путем вопрос смогли сформулировать ничтожна.

При курячий варианте все просто.

Правов не имею. Трудицца не люблю. (Заодно,чтоб не мучицца: денег мало, профессия непрестижна).
Но Ваш странный вывод, что вследствие этого я чето там Вам должен
показыват разницу между Вашими мозгами и Крыловскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто - только в жопу ебут
[info]adolfych@lj
2004-03-11 05:11 (ссылка)
Я такЪ и думал.
Большое спасибо, ответ исчерпывающий.

--

тов.Дикий - Вы ведь мой ровесник, неужели у Вас в запасе так много времени, чтобы тратить его на определённого сорта сетевые сущности?

Вопрос, сами понимаете, риторический.

Успешного пощения=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))))))
[info]lapot@lj
2004-03-11 11:18 (ссылка)
Питаю слабость к виртуальным мастерам психоанализа и задавательства риторических вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))
[info]adolfych@lj
2004-03-11 12:44 (ссылка)
это очень хорошо, большое спасибо.
может быть, в таком случае Вы делом поможете Вашему предмету слабости?
не могли бы Вы сделать мне минет?
буквально один минет, я даже кончать Вам в рот не буду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))
[info]ex_ex_podrj@lj
2004-03-11 13:43 (ссылка)
При очень громком крике твое проебанное очко не удерживает того дерьма, которым ты полон. Так что ступай, не верещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хуй в рот - какой поворот?
[info]adolfych@lj
2004-03-11 15:15 (ссылка)
ответь-ка сначала на вопрос в теме поста.
а лучше - иди к своей мамке под юбку, нюхни пиздятины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хочишь пагаварить аб этом?
[info]ex_ex_podrj@lj
2004-03-11 15:21 (ссылка)
меня очень смешит, когда такое тупорылое уебище как
ты пытается что-то громко вякать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага, да ты щеночек!!!
[info]adolfych@lj
2004-03-11 16:36 (ссылка)
погойвоъгить?
запросто.

прописку ты не прошёл, иди на хуй, лошица.

теперь, чтобы ты не писал мне больше - получи привет от автоматического удовлетворителя.
самый тупой, будешь с ним базарить, пока хозяину журнала не остопиздит в комменты получать тексты.

сракострахохуярь твое ебливафельное пидоуебище, залупорогий сучесран! свинохуячь твоим страхоотстойным вафлефанищем, мохноуебина свинокосая, переотхуяренное троехуярище, троеотстойная злозалупа с злоеблидвупиздым нахуй ебалом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гниющую залупу заткни, выблядыш
[info]ex_ex_podrj@lj
2004-03-11 16:41 (ссылка)
Хочется быть проебанным во
все дырки, включая дырку в темени после родовой травмы? Устрою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не кипи, самоварЪ
[info]adolfych@lj
2004-03-11 17:12 (ссылка)
зломохноухуячь твое пидогондонное мудохуярище, злоебучий сракоебальник! бляхохуярь твоим дуророгим хуйлопиздищем, переманда долбоебучая, мохнодвупиздое кособлядище, страходвупиздая страхомандавошина с долбобляходвупиздым нахуй ебалом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ебали твою мать в хижине, стал ты теперь обиженным
[info]_podrjadchik@lj
2004-03-11 17:19 (ссылка)
нет, выебать в извращенной форме я тебя,
конечно, могу, только самотык, которым будет производиться сие действо будет с
шипами и стальным с

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, любезный.
[info]lapot@lj
2004-03-11 15:01 (ссылка)
Не могу для Вас ничего сделать, придётся Вам довольствоваться постоянными Вашими забавами с постоянными партнёрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

быть фраеру на гареме
[info]adolfych@lj
2004-03-11 16:20 (ссылка)
Ну, не сразу, но всё равно сделаете.
Пока буду Вас держать в резервном списке, но, разумеется, Ві должні знать, что єто не помолвка, я поищу кого-нибудь среди Ленточніх глистов тм .
у Вас много друзей, кто нібудь согласится сразу, нє всє жє такіе манерніе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))))
[info]lapot@lj
2004-03-12 04:58 (ссылка)
Мне о результатах сообщить не забудьте, а то так и помру в старости в неведении. Всё, пачкать Ефиму журнал диалогом с Вами неохота, продолжения не будет, в качестве компенсации разрешаю Вам крикнуть чего-нить победоносное в мою виртуальную спину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всего наилучшего.
[info]adolfych@lj
2004-03-12 05:04 (ссылка)
Счастливого пути.
Будьте здоровы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamirov@lj
2004-03-10 01:35 (ссылка)
мерзость то, что обычно пишет эта его "ипостасть"
но в таком случае получается (если верить, что человек-то на самом деле умный, а пишет как полный мудак), что мы имеем дело с шизофренподобным комплексом
главный признак: человек имеет несколько ипостасей... это галоперидолчиком хорошо лечить, в малых дозах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-10 02:11 (ссылка)
Так я и намекаю на множественную личность.

Вы что, не в курсе секрета полишинеля, кто скрывается за юзером [info]sherman@lj, к примеру ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamirov@lj
2004-03-10 02:26 (ссылка)
вы удивитесь, последний раз, что называется, слышу о таком прекрасном лже-юзере
посмотрел его - да, ниибаца поэт, мляха-буха
и кто ж он? Крылов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-10 03:00 (ссылка)
А кто ж? Я ж говорю - секрет полишенеля.

а есть и более секретные ипстаси, к тому же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хе, недурственно для воспомоготельной ипостаси...
[info]vryadli@lj
2004-03-10 04:12 (ссылка)
Совсем даже не вполне халява, не будь явной искусственности... но даже несмотря на нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2004-03-11 05:16 (ссылка)
пришла пора уж написать, кто из бывших товарищей с кем, когда и как спал.
Вы на верном пути, товарисч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-11 06:27 (ссылка)
До, Вы там что, прикалываетесь?!

Да в любом поисковике набрать -крылов "юдик шерман"- - и будет всем щастье. Тоже мне секрет, в самом деле.

Вот _другие_ костины ипостаси я отнюдь не разглашаю, заметьте.

Нехорошо-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-03-09 20:07 (ссылка)
А ведь неплохое правительство. Прямо хоть за Путина голосуй.

(Ответить)


[info]object@lj
2004-03-09 20:23 (ссылка)
Своей репликой о "мощах таджикской девочки" Крылов показал, что при поддержке толпы человек философского склада ума очень быстро может превратиться в человеческий мусор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Последовательный национализм в политике
[info]vryadli@lj
2004-03-10 01:31 (ссылка)
тысячелетиями дает этот результат. А Крылов человек последовательный. Правда вряд ли мусор - точное слово. Что-то более зловещее - нежить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последовательный национализм в политике
[info]object@lj
2004-03-10 02:12 (ссылка)
Каждый должен проводить элементарные моральные границы и за них не выходить, пусть порой и в ущерб своим экзерсизам. Самодисциплина. Иначе это человеческих чувств остается именно то, что я назвал в предыдущем комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все эт оч мило, да только реальность совершенно
[info]vryadli@lj
2004-03-10 02:36 (ссылка)
не ссязана нашими модальными категориями. Отсюда концепции меньшего зла. И я соменваюсь, что крыловы меньшее зло чем путины и даже ельцины. А что, кто и кому должен - слишком уж зависит от инстанции, в которой дело разбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все эт оч мило, да только реальность совершенно
[info]object@lj
2004-03-10 02:46 (ссылка)
Дело не в каком-то отвлеченном зле, а просто в том, что человек, берущийся рассуждать о вопросах морали, должен для начала для себя рамки расставить.

Что же до Путина и Ельцина, то я в них какого-то особого личного зла не вижу. Всякая власть - зло, и они несут его в себе не больше, и не меньше, чем большинство на их месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дураки, вроде ЕБНа, - а он таки хитрый, но дурак, или
[info]vryadli@lj
2004-03-10 03:35 (ссылка)
параноики, вроде Сталина, будучи во власти являются значительно большим злом, чем типичные прагматики, вроде Путиных, Чубайсов, Брежневых, причем отнюдь не в силу моральности или еще каких подобных категорий, а несмотря на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дураки, вроде ЕБНа, - а он таки хитрый, но дурак, или
[info]object@lj
2004-03-10 03:49 (ссылка)
Да, с точки зрения прагматизма и системного подхода Путин больше соответствует власти, чем тот же Ельцин.

Назвать Брежнева прагматиком мне не позволяет недостаток воображения. Догмы и паранойя требуют определенной работы над собой, и не способность к такой работе еще не означает наличие прагматизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По сути было два Брежнева - до и после болезни.
[info]vryadli@lj
2004-03-10 03:52 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)