Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-03-22 07:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращаясь к напечатанному.
Ликвидация Шейха Ясина (ХАМАС) - неплохой подарок мирным людям, исповедающим ислам, к ихнему Новому Году.

А евреев (в особенности, израильтян)- и вовсе поздравляю с данным событием. Типа, давно пора.


Я бы даже сказал - YES!!


(Добавить комментарий)

двояко
[info]klu4@lj
2004-03-21 17:35 (ссылка)
он был инвалидом - посмотреть, так прям ракеты три этих жалко - так что ли замочить не могли... дебилы... и те, и те...

(Ответить)


[info]ssmirnoff@lj
2004-03-21 17:43 (ссылка)
Все равно - это ничего не изменит, шейха просто кто-нибудь заменит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 02:06 (ссылка)
Я просто примереяю к нашим реалиям.

Басаева, возможно, тоже можно заменить - но как-то приятнее было б, если сначала ---

Вон, Хаттаба до сих пор толком не заменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-03-22 14:49 (ссылка)
Что там, что тут, что Басаев, что Ясин, это лишь исполнители - заказчики в другом месте, может и те, кто де-юри с ними борятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 18:58 (ссылка)
Бабки известно где - у саудитов.

Надеюсь, что мочилово и до них дойдет - но явно не завтра и не послезавтра.

А Ясин - уж точно не исполниетль - даже не только и не столько потомц, что инвалид. Идеолог. Это немного другое.

Услвоно говоря. Усама - тоже не хозяин денег.

Тоже - идеолог, организатор - и, извинияюсь, фандрайзер.

Таких, имхо, следует мочить.

Благо, до Ясинов, как мы видим, и дотянуться проще, чем до саудитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-03-22 19:03 (ссылка)
Нц, насчет "мочить" это позиция со стороны Израиля/США, но это не наши интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 19:16 (ссылка)
Хм. О совпадении/несовпадении интересов можно спорить, но бабки у чеченцев - от тех же саудитов, с этим, полагаю, Вы спорить не будете.

То есть, некий общий враг все же есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-03-22 20:18 (ссылка)
Проблему Чечни у нас просто не хотят решать, думаю, что если Сауд. Аравия окажется под Пиндосами нам это будет очень невыгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 20:38 (ссылка)
Там все как-то хитро.

С одной стороны, саудиты всегда были лепшим друзьями пиндосов, с другой - ---

Совсем под амеров - да, плохо. Но в отдельности они как бы не еще гаже...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-03-21 18:33 (ссылка)
Я так понимаю, что он особенно и не скрывался, даже одно время был од домашним арестом, как Арафат. Ну убили беззащитного инвалида, раньше этого почему-то не делали?

(Ответить)


[info]object@lj
2004-03-21 19:43 (ссылка)
По-моему, это неплохой подарок тем, кто готовился себя взорвать где-нибудь в людном месте. Мол, ребята, начинайте.

Сейчас ехал на работу, слушал комментарии на норвежском радио. Все сходятся на одном - число невинных жертв в ближайшее время возрастет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soloha@lj
2004-03-21 19:48 (ссылка)
очень похоже, что вы правы. у нас уже с утра в центре города в два раза больше ментов, чем обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-03-21 19:55 (ссылка)
Вот-вот. (сурово косясь в сторону Ефима Дикого) Поздравлять с убийством пусть и одиозного человека - это вообще моветон. Ну да ладно, если это означает конец мучениям людей. А тут, боюсь, выйдет наоборот. В исторической перспективе - может быть это и значит что-то, может быть учебники 22 века расскажут, что после убийства Ясина не прошло и трех десятилетий, как теракты прекратились. Но мы живем не в историческом, а в биологическом времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Каюсь
[info]nihao_62@lj
2004-03-21 22:17 (ссылка)
Я тоже порадовался.

Ну ничего с собой поделать не могу.

А хуже не будет. Некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каюсь
[info]object@lj
2004-03-21 22:21 (ссылка)
Дай-то бог, чтоб не было хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А хуже не будет. Некуда.
[info]chtetz@lj
2004-03-22 00:16 (ссылка)
Некуда?? Нечасто встречается подобный оптимизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А хуже не будет. Некуда.
[info]nihao_62@lj
2004-03-22 00:38 (ссылка)
Ну что, у этих до сих пор смертников не хватало? Да с избытком. Или желания взрывать было меньше? Нет. Финансовые сложности испытывали? Тоже нет.

А вот координация Хамаса, несомненно, на некоторое время нарушена. Да и за власть сейчас начнут грызться...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Каюсь
[info]shmudder@lj
2004-03-22 12:41 (ссылка)
Да, то, что количество терактов возрастет - очевидно.
Но ведь надо же что-то с этим делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каюсь
[info]nihao_62@lj
2004-03-22 20:48 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_aronius@lj
2004-03-21 22:24 (ссылка)
Хуйня.
Кореляция - практически нулевая: товарисчи взрывают, когда могут и когда хотят - а хотят они почыи всегда.
Незадолго до кончины товарисча инвалида было несколько взрывов с приличным количеством убитых - это они что, заранее мстили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pikitan@lj
2004-03-21 20:14 (ссылка)
Ничего себе! Даже не верится. :-)))

Круто.

(Ответить)


[info]inelgerdis@lj
2004-03-21 20:22 (ссылка)
Двойственное чувство. С одной стороны приятно, что ее одна одиозная фигра сошла со сцены. Но с другой. как уже было сказано выше - интифаду это не остановит, даже скорее наоборот. И если его уже объявили мученником - то он простанет ( если уже не стал) символом, для новых шахидов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2004-03-22 00:46 (ссылка)
Лучше пусть будет мучеником, чем жЫвым символом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inelgerdis@lj
2004-03-22 03:25 (ссылка)
Не уверена что это лучше. С авторитетом мертвого, которого считают мучеником, и аможет и символом - уже ничего не сделаешь, и никак на него не повлияешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2004-03-22 01:15 (ссылка)
Милые бранятся...
только дым столбом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-03-22 01:27 (ссылка)
Вот таких вот комментариев нам все это время не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)

Извиняюсь, что жутко не в тему, но...
[info]kusungobu@lj
2004-03-22 02:53 (ссылка)
... если Вы под "ихним Новым Годом" подразумеваете Навруз, то ошибаетесь. Этот праздник ничего общего с исламом не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 03:30 (ссылка)
Минутку! Как это не имеет?!

Нет, я опнимаю, что изначально праздник - зороастрийский, но ---

Вот, пожалуйста - http://www.google.com/search?hl=en&lr=&ie=UTF-8&oe=UTF-8&c2coff=1&q=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%B7+%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&btnG=Google+Search

Или вот - http://eurasia.com.ru/eo/6-4.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusungobu@lj
2004-03-22 03:47 (ссылка)
А я вам так отвечу - http://www.islam.ru/pressclub/fetv/navruz/ :))

А вообще, по Хиджре (мусульманскому календарю) Новый год наступает 1-го мухаррам. Которое в этом году было где-то в конце февраля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-03-22 05:23 (ссылка)
Я просто не очень представляю себе, на когда в этом году пришлось начало Хиджры.

Собственно, из Гугловой ссылки можно предположить (впрочем, неуверенно), что точка зрения мусульман тут неоднозначна. Я в этом профан, каюсь. В советские годы, кажется, нас лениво учили, что Навруз - мусульманский новый год.

Впрочем, в любом случае - знакомых маздеистов у меня - единицы, и они мне, полагаю, уж этот-то ляп простят...:)

(Ответить) (Уровень выше)