Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-04-12 01:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да, и об Ираке
По причинам, которые уже приводились ниже, не обозначил свою позицию по Ираку. Исправляюсь.

Собственно, ничего нового говорить не буду - просто перескажу то, что было написано в моей колонке в К-2 год назад.

Так вот. Симпатизировать американцам у меня никаких оснований нет.

Симпатизировать арабам - и подавно.

В общем, в данном случае, как говорится, у России только один союзник - высокая цена на нефть.

Чем интенсивней боевые действия в Ираке, чем больше льется красной жидкости (с обеих сторон) - тем дольше эта самая цена на жидкость черного цвета не будет снижаться.


Мораль понятна. Извините за нацболовщину, но "Да, Смерть!".


(Добавить комментарий)

Глубоко...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-11 11:29 (ссылка)
...одобряю.

(Ответить)


[info]timeshift@lj
2004-04-11 11:37 (ссылка)

Чем дольше цена на нефть будет высокой, тем дольше интеллект в
этой стране востребован не будет. Это ведет нас к катастрофе –
к полному и бесповоротному развалу всего того, что по
"мыслеёмкости" слегка выше, чем бездумное сосание из "краника"
– то есть все технологичные отрасли. Думать же надо, кода "пули
отливашь"... Жить то как будем, если все научные и техно школы откинутся окончательно?

Я же желаю американцам быстро разобраться со своими проблемами в Ираке, и чтобы русского духа там (в Иракском нефтяном бизнесе),
блядь, НЕ БЫЛО!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 11:44 (ссылка)
Илларионовщина. "Голландская болезнь", как же!

Соответственно, любое _падение_ цен на нефть мгновенно даст толчок бурному развитию отчечественного хай-тека, ясный пень.

Как мы это уже наблюдали, когда нефтяные цены упали в предыдущий раз - напомнить, когда это было?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-04-11 11:59 (ссылка)

Утрируешь? Ну–ну... А ведь достаточно взрослый мальчик уже... :)

Вот именно для того, чтобы не получилсы обвал "как в прошлый раз",
и нужно всеми силами ВАЛИТЬ с нефтяной иглы. Чтобы мы от этого
говна зависимы не были. Только высокотехнологичный путь развития
спасёт. Следи за Китаем – куда они поперли и что развивают...
Или ты предпочитаешь жить в стране, где Шариковы полностью вытеснили
Преображенских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(свирепо)
[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 12:11 (ссылка)
Эти гои учат нас за Китай! Про "экономическое чудо" коего я аккурат на этой неделе отписал здоровеннную статью - и именно в ЖЖ уточнял инфу...

Пример Китая, кстати, тут как раз не очень удачен - скорее уж Индия.

А, ну и скопирую сюда мой коммент г-ну Черткову.

Да кто ж спорит, что Абрикосами надо шевелить?!..

Просто при наличии средств (от тех же углеводородов) - банально есть, что инвестировать в этот самый хайтек. Просто нужна продуманная промполитика государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (свирепо)
[info]timeshift@lj
2004-04-11 12:19 (ссылка)

Я ответил и про шевеление и ваще. Ниже. Увидишь проблему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chert999@lj
2004-04-11 11:51 (ссылка)
А вот с этим я согласен... Более того, было бы правильнее, если бы нефть в Сибири, в прилегающих республиках и, особенно, в Чечне закончилась где-нибудь в середине или даже начале 80-х. Было бы, наверное, куда тяжелее, чем было в текущем реале (правда, сильно по-другому, конечно), но зато сейчас, наверное, уже был бы какой-то другой, новый стержень, по которому можно было бы снова карабкаться наверх. Может, уже и альтернативные источники энергии были бы придуманы и опробованы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 11:54 (ссылка)
См. мой коммент выше - http://ljproxy.weaponer.com/users/e_dikiy/663982.html?replyto=5360558&style=mine

Благими намерениями известно что выстлано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2004-04-11 12:04 (ссылка)
Угу. Вот только нефть все равно рано или поздно кончится. Арабские шейхи это переживут - они так и так заложили для своих крохотных стран финансовый запас прочности на многие десятилетия. Ну, разве что, миллионные скачки перестанут устраивать и их дворцы-отели потихоньку развалятся. А у нас это стукнет по голове всю страну. В один момент. Как это уже не раз бывало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 12:08 (ссылка)
Да кто ж спорит, что Абрикосами надо шевелить?!..

Просто при наличии средств (от тех же углеводородов) - банально есть, что инвестировать в этот самый хайтек. Просто нужна продуманная промполитика государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-04-11 12:18 (ссылка)

Это теоретический сценарий. Практика же показывает, что высокие
цены на нефть и газ позволяют нашим руками водителям не думать.
И никуда не вкладывать. До выборов Греф признался, что
инвестиционных идей нет. Есть перегретый спекулятивный рынок, на котором игра идет, заметь, только акциями добывающих компаний и
ноль инвестиций в "реальный" сектор экономики. Добыващие акции
необоснованно задраны из–за спекулятивной игры. Под ними нет
основы на их сегодняшнюю цену. Вот этот "рынок" пизданёт – вся
страна костей не соберет. Поскольку капиталовложений в производство
практически нет. Играют только быстрые деньги – виртуальные.

Вот если бы действительно из добывающих отраслей перекачивали в
производящие (чтобы начать их спасать и развивать дальше) – тогда
и нефть с газом пригодились бы. Как американцам тем–же. Но у нас
этого нет... Игрокам на рынке у нас это не интересно. Интереснее
яйца Фаберже, футбольные клубы и игра акциями добывающих
компаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 12:31 (ссылка)
Теоретический, да - так мы тут и перекидываемся некоторыми идеализированными сценариями.

При этом мой все же выглядит пооптимистичнее.

И, гипотетически - реализуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chert999@lj
2004-04-11 12:21 (ссылка)
Боюсь, что для создания такой политики нужен одновременно великий диктатор с огромной силой воли и великий гений-прогност в одном флаконе. Ну, или дуэт гениев, одинаково волевых. Как ни печально мне все это осознавать. С другой стороны, ВВП ни на ту, ни на другую роль явно не тянет. Что меня сильно радует. Вот такие противоречия сидят у меня в башке, блин...(((

И это при том, что потрясения обязательно будут, куда же без них. Одна надежда - волны гасят ветер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2004-04-11 12:05 (ссылка)

10 лет максимум. Они таки закончатся. К этому времени развалится
все, что требовало работы ума (основополагающие школы погибнут
вместе с естественной смертью тех кто составлял их основу). И
никто нам ничего не даст за так. А своего не сможем делать.
И крики не желающих видеть дальше собственного носа про "главное
наше оружие" (про нефт и газ) не иссякнут все это время...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-04-11 12:14 (ссылка)
Симпатизировать нам надо более слабому из врагов, чтобы он нанес максимально большее количество повреждений более сильному.

Мочи союзников!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 12:24 (ссылка)
Симпатизировать слабому - классический леволиберализм. Примеры известны, могу привести.

Немедленно прекратите меня таким образом Травить!!..:)

(подумав и перечитав)

Важное уточнение: у Вас речь все же идет о симпатиях к "более слабому из врагов". Но я не уверен, что это настолько радикально меняет ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2004-04-11 12:29 (ссылка)
Беда в том, что и те говно, и эти. Но более слабое говно к нам гораздо ближе географически, поэтому за них симпатизировать как-то не очень хочется. А более сильное говно, во-первых, рассчитывает отсидеться за океаном, если что... но у них и там своих проблем скоро будет более чем навалом.
Классический пат, похоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 12:33 (ссылка)
Как для бывшего члена сборной МГУ по шахматам, "пат" для меня все же не вполне синонимичен "пиздецу"...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2004-04-11 12:37 (ссылка)
Согласен... Иногда пат можно прекратить, дав противнику шахматной доской по балде. Или сыграв с ним в "чапаева"...
Поэтому и говорю: волны гасят ветер. Если уж до сих пор друг друга ядреными бонбами не пизданули, так, может, и теперь обойдется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-04-11 14:05 (ссылка)
Например, вы с перепоя, с разбитым носом, температура 38, конечности в синяках и избиты, но вам завтра обязательно надо биться с Васей Пупкиным.

Который в свою очередь сегодня должен набить морду Феди М., который тоже говно приличное, победить шансов у него нет, а вот ущерб нанести может.

В современном состоянии с Васей П. вам не справится, а вот если ему Федя сильно по голове поленом...то расклад нескольо иной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 14:30 (ссылка)
Небольшая поправка - Федя живет в соседнем доме - в отличие от Васи.

А биться, похоже, предстоит с тем. кто первый до меня доберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-04-11 14:36 (ссылка)
Зато у Феди есть ружье, которого нет у Васи и которого он страшно боится. У вас же ружье есть, его боятся и Федя и Вася. Вася на вас не полезит, у него и так своих проблем в избытке. А вот Федя...и бронжелет с защитной каской заказал и гранотомет типа Таволга купить собирается...

Вы что действительно считаете, что Ирак и США одинаково Нам опасны?
****
Кстати,Вам комменты доходят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-04-11 14:38 (ссылка)
Тьфу-ты, я Васю с Федей перепутал-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 15:05 (ссылка)
Сначала - начет комментов.

Я тут вчера с ужосом обнаружил, что у меня попросту почта гаффкнулась, на lenta.ru. Сейчас вот, в ночи, отправил письмо на их техсуппорт - надеюсь, поутру что-нибудь ответят. А пока - приходится "вручную" новые комменты искать.

Что до того, кто опаснее - это вопрос весьма философический. Пока есть РВСН России - опасаться прямого военного конфликта со Штатами все же тяжело. А вот перспектива образования халифата аккурат в российском подбрюшье меня вполне пугает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-04-11 15:19 (ссылка)
Халифат из нынешних арабов(?!), не смешите, они скорей нового Магомета придумают, чем создадут единое государство и объединятся.

Меня арабы и пр. мусли больше пугают по части демографического коллапса в Европе, получить мусульманских ортодоксов с Запада гораздо опасней чем Халифат. Кстати, этот процесс весьма искусственный и наводит на размышления.

А то что под Афган и Ирак американцы оказались не только в пространстве бывшего Союза, но и РФ - это меня пугает гораздо сильней.

Состояние нынешнего РВСН постепенно ухудшается, что радовать не может.

Кстати, что такое оккупация - хороший пост у ВЧК.
http://www.livejournal.com/users/vchk/14968.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutabore@lj
2004-04-11 13:12 (ссылка)
Интересно, сколько нефтешекелей приносит православной казне каждый убитый израильтянин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(подозрительно)
[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 13:34 (ссылка)
Это где это я велел израильтян убивать?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (подозрительно)
[info]mutabore@lj
2004-04-11 13:55 (ссылка)
Ну, почему сразу "велел"? Это всего лишь естественный побочный эффект. У меня просто не хватает интеллектуальной виртуозности, чтобы в одном флаконе желать победы Израилю и в то же время кровавой бани американцам в Ираке. Очень сложная аналитика для меня. Вон, даже Букарский, наш главный жыдо-евразиец на тему Ирака в последнее время притих.
Только слепой не видит, КАК то, что сейчас там происходит повлияет на мозги всего мусульманского зверья во всем мире, какую новую волну террора это вызовет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-11 14:35 (ссылка)
А я и не желаю кровавую баню только американской стороне.

Я, если угодно, желаю, чтоб там была кровавая баня ДЛЯ ВСЕХ фигурантов.

Пущай там промеж себя разбираются - и чем дольше, тем лучше.

То есть, если амеров там настолько лихо ущучат, что они удерут хвост поджавши - это тоже не очень хорошо.

Но нехорошо и обратное.

А вот длительный банкет лет эдак на пять - это как раз пожалуйста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"А мы уйдём на север!"
[info]mutabore@lj
2004-04-11 22:12 (ссылка)
Думаете, получится у России погреть руки на мировом пожаре? Поражаюсь, как можно из раза в раз наступать на те же грабли.
На Второй Мировой тоже пытались погреть, тоже радовались, когда "буржуи и фашисты" Европу своей кровью заливают, а в это время красные флаги гордо разъезжают в дали от сражений по мирной Польше и Прибалтке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-04-11 15:41 (ссылка)
Kровь не дороже нефти, а нефть нужна позарез.

А.Галич

(Ответить)


[info]chimes@lj
2004-04-11 21:15 (ссылка)
а у нас там знакомый. сидит в пустой комнате, ружьё рядом. как-то не до теорий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-12 01:10 (ссылка)
История двадцатилетней давности.

Студенческая практика. Поздний вечер.

Товарищу говорю - я, типа, на речку пойду. У костерка посижу, песни попоем.

Товарищ говорит - ладно тебе, стакан хлопни и спать ложись.

Я таки пошел.

Утром товарищ меня встречает - "ну, говорил я тебе?". А я ночью в дерево вписался, брожу с бланшем под глазом.

Я это к чему? А ну, понятно, впрочем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psizin@lj
2004-04-12 03:21 (ссылка)
Высокую Цену На Нефть (прям хоть TM ставь) на хлеб не намажешь. А войну прекращать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-12 03:56 (ссылка)
Так уже так и называют - Главная Цена (тм)...

(Ответить) (Уровень выше)