Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-04-28 16:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Contra Krylovius, очередной выпуск
Я что-то все больше и больше убеждаюсь в том, что Крылов держит свою торсиду за каких-то уж совсем клинических идиотов.

Поскольку его сегодняшние экзерсисы - "ну, уж совсем" - вот, к примеру, последний образчик. Типа, украинский язы,. оказывается. придумали Русофобы. С целью РЛО (тм).

Тут, собственно, возможны два варианта.

Первый (и, казалось бы, наиболее очевидный): г-н Крылов - клинический кретин. Вариант исключен: я Костю слишком хорошо знаю. Умнейший человек, уж поверьте на слово.

Второй: держит за кретинов своих поклонников. А кретинам, ясное дело дело, можно впаривать любую ахинею. Схавают, лошье - куда ж они денутся!..


Нет, возможно существует и третий вариант - но я его, воля ваша, просто не вижу.


(Добавить комментарий)

как знатока кости спросить хочу
[info]b0ris@lj
2004-04-28 02:26 (ссылка)
что он принимает?
курит?
(гонки как у конченных растаманов - даже без тени логики)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 02:32 (ссылка)
Это поколение ("отцы рунета") умеют недурно тележить и без всякой стимуляции.

Нет, алкоголь Костя вполне употребляет - но вовсе не в свирепых количествах (в отличие от меня, к примеру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

третий вариант
[info]b0ris@lj
2004-04-28 02:36 (ссылка)
ему просто скучно
как дембелю, который сидит на солнышке, курить уже заебало, водки нет, спать уже не может
надо доебаться к кому-то
о! к украинскому языку доебусь - так и день скоротается

(Ответить) (Уровень выше)

Уточнение
[info]probegi@lj
2004-04-28 02:30 (ссылка)
Крылов не держит своих поклонников за кретинов. Они ими являются.
Далее по тексту.


хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]kiryan@lj
2004-04-28 02:34 (ссылка)
Открытым остаётся вопрос: ему-то это зачем?
Тов. Дикому - верю. Насчёт "умнейшего человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем?
[info]probegi@lj
2004-04-28 02:40 (ссылка)
1) освободиться от интеллектуальной дисциплины и вволю оторваться
2) поиграть умом
3) он действительно так думает

(Ответить) (Уровень выше)

Бу-га-га
[info]svensk_vanja@lj
2004-04-28 02:43 (ссылка)
Типа, валялся беcхозный человеческий материал, шел Крылов, подобрал, чтобы добро не пропадало. Кретинам тоже следует иметь Кумира. И Идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бу-га-га
[info]kiryan@lj
2004-04-28 02:51 (ссылка)
А Крылову? Как в том анекдоте: "нее пригоодилос..."?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_da_marya@lj
2004-04-28 02:45 (ссылка)
Эксперементирует наверное: поведутся или нет? как скоро в газете напечатают? и ты ды. Интересно же.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-28 02:47 (ссылка)
Третий вариант - Крылову за это платят (я скоро об этом напишу). Но зная как он живет - могу твердо сказать, что ни гроша он не получает. Развели его на эту ахинею за голую идею и подсмеиваются втихаря.

Потому как он хоть и умный, да дурак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ещё говорят
[info]teknomad@lj
2004-04-28 03:07 (ссылка)
"Умная голова - а такому дураку досталась!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabarbar@lj
2004-04-28 03:00 (ссылка)
Неужели до Крылова об этом русские патриоты не писали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-28 03:17 (ссылка)
Да лет 150 уже пишут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabarbar@lj
2004-04-28 03:54 (ссылка)
я так и думал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 03:00 (ссылка)
Мне вот украинцы как-то рассказывали...

Тот язык, который сейчас делают государственным (и верно, принудительно!) весьма отличается от языка Шевченко. И именно "в пику".

Диалект западных областей продвигается вместо литературного языка. Русицизмы (? можно ли так выразиться :) заменяются полонизмами.

Экономические ли тому причины, или русофобия "назло бабушке", не знаю :)
------

Впрочем, у них там сейчас сколько украинцев - столько языков и мнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 03:04 (ссылка)
Игорь, но он-то явно пишет именно о языке Шевченко, я ничего не путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 03:17 (ссылка)
Ну, начинает он с посыла о насильственном изменении языка. Что, конечно же дико. Любые такие попытки ну не смешны, так бессмысленны.

А дальше его несет, как Остапа. Совершенно по-Крыловски.

Уж тебе ли не знать - есть дискуссия, а есть полемика :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-04-28 03:25 (ссылка)
Я пишу прежде всего о современном украинском языке.

Относительно моей правоты - посмотрим, что скажут жители Украины.

Я понимаю, что некоторые мнения ЧЕРТОВСКИ ВЫГОДНО СЧИТАТЬ НЕПРИЛИЧНЫМИ, ибо сразу "сгребаешь поглаживания и аплодисменты". Ну дык...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 03:39 (ссылка)
В таком случае (если речь идет о современном языке) так и следовало сказать - соответственно, не было бы и моей реакции (тут я, пожалуй, даже и соглашусь скорее). А в результате получилось (надеюсь, что не намеренно) дезинформирование публики. Я вот, к примеру, вполне дезинформировался.

Равно как и жители Украины. Что у меня, что у тебя в комментах они вполне отметились - причем достаточно недвусмысленно.

Что до "поглаживаний и аплодисментов" - ну, согласись, что у меня есть некоторые "другие методы". Ты уж извини, но потребность в повышении рейтинга собственного журнала посредством наездов на популярных ЖЖ-юзеров у меня отсутствует: сам не лишен некоторой поуплярности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 03:53 (ссылка)
Вот и [info]bozi@lj дезинформирована.

Да, народ повелся на полемику и не ухватил перврпричины недовольства/критики уважаемого К.

(Ответить) (Уровень выше)

хм... а было написоно ж. И даже что исконный
[info]vryadli@lj
2004-04-28 15:15 (ссылка)
украинский мелодичный и не смещной ничвть было. Читатели прочли, проблемы тока у писателей возникают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а невротиков в сраку ебут
[info]adolfych@lj
2004-04-29 03:31 (ссылка)
что в россии что в украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хе... Вы тут Трезоркой в три смены что ли служите?
[info]vryadli@lj
2004-04-29 03:56 (ссылка)
Похвальная верность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не, мы тут невротиков в ротик ебём
[info]adolfych@lj
2004-04-29 04:54 (ссылка)
вот не знаю даже, почему Вы мне так не нравитесь.
видимо, просто не люблю невротиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Объедки то Добрыньич то хоть подбрсывает?
[info]vryadli@lj
2004-04-29 05:08 (ссылка)
Ведь, поди, совсем бы пропал без Вашей круглосуточной преданности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто такой добрыньич?
[info]adolfych@lj
2004-04-29 05:17 (ссылка)
Вы похоже живёте в мире собственных иллюзий непонятных окружающим.

кстати, не хами мне, хуесосина мерзкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ефим Добрыньевич Дикий, хозяин хтой усадьбы.
[info]vryadli@lj
2004-04-29 05:27 (ссылка)
Не, если вдруг захочется, то хамить, конечно, буду. Правда вероятность что захочется навысока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да Вы не разбираетесь. Левоватый Вы товарисчь
[info]adolfych@lj
2004-04-29 05:32 (ссылка)
Т.Дикий совершенно самостоятельный персонаж, ко мне никакого отношения в настоящее время не имеетЪ.
Это я вас, Ленточных глистов тм. у него в журнале встречаю - и опускаю.
Делаю я это за то, что вы всей колонией паразитов на меня попытались наехать.
А я человек хороший, только не прощаю никому ничего.
Так что можете мне похамить, у меня уже один ваш щеночек мантру читает всякий раз, как ко мне обратится, будете и Вы, аше ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Едва ли, едва ли... Едва ли в данный момент
[info]vryadli@lj
2004-04-29 05:55 (ссылка)
незвисимый, едва ли колонией, вдва ли всей, едва ли опускаете. Впрочем, я это от профзанудства, а ваще-то если жжурналисты, как девочки, любят сладкие сны смотреть, я последний их будить стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ладно, пожуйте сопли без меня
[info]adolfych@lj
2004-04-29 06:15 (ссылка)
приятно было ещё раз убедиться, что Вы ничтожество, на этом беседу закончу, Вы мне не интересны.


---------

Сергей, а не забанить ли Вам товарища? Они же к вам как в светский салон ходят, а прикол в том - чтобы не пускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разбудили-таки иое любопытсво.Вы всех неинтересных
[info]vryadli@lj
2004-04-29 06:26 (ссылка)
по месяцу в этом журнале караулите? И каждый раз как они появятся ябедничаете хозяину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мегаломанию вылечим компрессами из говна
[info]adolfych@lj
2004-04-29 09:04 (ссылка)
нет, конечно!
я в комментах где встречу - там и опускаю.
и не вас расстраиваю - а позорю, чтобы вы ни с кем не смогли всерьёз поговорить - всё как в жизни, как в лагере. например.
зря за мой счёт попытались попиарится - и не вышло, и врага нажили, хуесосы недалёкие.
специально не ищу, не хватало ещё.
я помню всех, кто гавкал, и кто подгавкивал - вот, по списку, как в старые добрые времена - и упромысливаем.
всё, гражданин, разговор с вами в этом трейде окончен, до новых встреч.
советую принять яд.например одну конвалюту димедрола, если у вас продаётся.а то можно журнал заделейтить - и под новым ником - в новую жизнь, до новых пиздюлей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2004-04-29 09:30 (ссылка)
У Вас товарисч Врядлин случайно в реале машину не увел? Или жену?
А может просто морду набил?
Тогда это он нехорошо сделал. Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вот и ещё один глистокЪ выполз и хочет погойвоrить
[info]adolfych@lj
2004-04-29 14:56 (ссылка)
всё перечисленное со мной проделать очень непросто.

но не будем отвлекаться.

КИСА КУКУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:(
[info]_shadow__@lj
2004-04-30 05:01 (ссылка)
Куку и первого, и второго, и третьего?
Еще более сочувствую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

11 11
[info]adolfych@lj
2004-04-30 05:04 (ссылка)
С КАКОВА ТЫ ГОРАДА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

e_dikiy - извинения за флуд.
[info]_shadow__@lj
2004-04-30 07:43 (ссылка)
[info]adolfych@lj - автоответчиков не держу, пардон :(

Любопытно было - как это Врядлин такие эмоции мог вызвать.
В общем-то теперь ясно.
С искренними сочувствиями и наилучшими пожеланиями - [info]_shadow__@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

11 11
[info]adolfych@lj
2004-04-30 07:48 (ссылка)
С КАКОВА РАЁНА?

(Ответить) (Уровень выше)

Где в комметах... смутно припоминаю терь, что
[info]vryadli@lj
2004-04-29 09:38 (ссылка)
Подряд говрил про Вашу неутомимую любовь к евонному автоответчику. Ну, у каждого свои достоинства - у Вас, у Подряда, у его автоответчика. А еще и солнышко светит, птички поют, цветочки аромат источают. Вот тока куда любители пиара его приспосабливают простому совку не понять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мегаломанию вылечим компрессами из говна
[info]17_03_2004@lj
2004-05-03 07:31 (ссылка)
Хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 12:12 (ссылка)
к вашему сведению, разговорный язык западных областей сейчас практически неотличим (ну, кроме сленга) от _литературного_ украинского. в отличие от языка, на котором говорят в Киеве.
а то, что язык от суржика чистят -- так это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 20:35 (ссылка)
Вот я и спрашиваю, почему в современный литературный украинский назначили именно язык западного ополяченного меньшинства?

Верно, потому:

http://www.livejournal.com/users/krylov/863361.html?thread=10644609

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 07:33 (ссылка)
вы всё путаете.
из-за всё более сильно влияния русского украинский в городах центра и востока стал больше похож на суржик, изменилась фонетика, много других моментов.
а на западе влияние русского было меньше. тамошний украинский (прошу следить за моей мыслью) в силу преподавания на нормальном -- литературном, основанном на полтавском , Шевченковом, диалекте, а также в силу поддержания полноценной языковой среды, стал ближе к тому, что называется литературным украинским.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 20:37 (ссылка)
И украинцы со мной соглашаются

http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/681948.html?thread=5595100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-04-28 16:15 (ссылка)
у нас сколько украинцев - язык на всех один, украинский литературный,близок к полтавскому диалекту.
а у вас, в АиИГЖ?

в самом деле, сейчас(лет десять-двенадцать) пытаются создавать новые словоформы, и западноукраинские диалекты вводить как нормы литературного.
но особого успеха не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 20:39 (ссылка)
Спасибо. Приятно, что это я не спьяну выдумал.

А вот некоторые дамы не согласны.

http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/681948.html?thread=5590748#t5590748

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2004-04-28 03:05 (ссылка)
Это удочка, заброшеннаz для сбора данных об эффективности прикорма лохов. На какое гонево станут больше клевать, то и пригодно в качестве политической платформы.

Бабкам - церковь, дурачкам - лотерею, мыслящим блондинкам - эзотерику, неудачливым образованцам - что? А ведь многообещающая публика, отчего бы не попробовать.

Эксперимент проходит удачно. Идеолог имеется, теперь дело за лидером. Интеллигентным таким и своим в доску.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 03:21 (ссылка)
Кстати, если уж говорить совсем серьезно, тот самый "третий вариант" - это именно что обкатка пиар-технологий.

Если схавают "продвинутые" - то "улица" и подавно на ура примет.

С лидером, впрочем, похуже. Крысеныш (ТМ) Глазьев таки в пролете - а других пока не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2004-04-28 05:09 (ссылка)
Так пока технология не обкатана, лидер и не нужен. Кроме того, в данном случае фигура лидера непринципиальна: настоящий серый кардинал, он же Идеолог, способен сотворить лидера хоть из глины, хоть из говна. Последний вариант даже более технологичен: вонь, конечно, та еще, зато будет послушней и без команды не станет изображать Первого Человека Планеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-28 03:26 (ссылка)
Слыш, а почему ты решил, что он умный? Он даже начитанный и то односторонне. Экономики не знает, социологии не знает, компьютерного дела не знает, кругом сер как мыш. Философская газета и "спецназ" развитию личности не больно способствуют.

(Ответить)


[info]victor_chist@lj
2004-04-28 03:29 (ссылка)
Такс. Это он про польский язык не решился, наверное.
Вот уж где.
Памятник -- забыток, запомнить -- запамятовать.

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2004-04-28 03:35 (ссылка)
А вот говорят, что Шендерович или какой другой задорнов - вне конкуренции. Да ежели Костя напряжется... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 03:42 (ссылка)
Ну, Клстя - все же, скорее, мастер слова письменного. Это немного другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-04-28 03:51 (ссылка)
Так те, как и Жванецкий, тоже сначала пишут, а только потом произносят. И не всегда сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-04-29 23:44 (ссылка)
петросяну кто пишет?
пора менять коня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-04-30 02:10 (ссылка)
Он читает чужие. У него не один автор. Но если речь о реликах и репризах - то это его авторство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-04-28 03:50 (ссылка)
Все правильно у Крылова - точно и логично. Не понятно, чего вас напрягло. Т.е. понятно, конечно. Изложить все три варианта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 03:56 (ссылка)
Это, собственно, из серии "к чему приводят недоговорки".

Костя у меня тут в комментах пояснил (http://ljproxy.weaponer.com/users/e_dikiy/681948.html?thread=5579484&style=mine), что речь он ведет именно о формировании современного украинского языка.

Если бы он это внятно проартикулировал в своем посте, моей реакции бы попросту не было: с этим я, скорее, согласен.

Что, впрочем, не отменяет моих дальнейших умозаключений.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-04-28 04:07 (ссылка)
А о каком же еще украинском могло идти речь?!
Украинство зародилось во второй половине 19 века. "Украина" появилась после 17 года. До 17 года никаких "украинцев" в Малороссии не водилось, там преимущественно проживали малороссы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумчиво)
[info]e_dikiy@lj
2004-04-28 04:21 (ссылка)
А Шевченко, надо полагать, писал по-китайски?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво)
[info]pioneer_lj@lj
2004-04-28 04:45 (ссылка)
Одно из пяти малоросских наречий.
На современный украинский Шевченко надо переводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(более задумчиво)
[info]prince_felix@lj
2004-04-28 06:56 (ссылка)
Это ж с какой стати переводить? Что там переводить? Разве что читателю словарный запас надо будет пополнить, чтобы понять некоторые обороты, но тогда уж и русскую классику пора переводить, там тоже словес хватает.

Можно пример оригинального текста, требующий перевода? А я Вам в ответ из классиков чего найду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (более задумчиво)
[info]semion_murin@lj
2004-04-28 23:44 (ссылка)
Это к тому, что те слова, которые использовал Шевченко - сейчас заменяются другими...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (более задумчиво)
[info]prince_felix@lj
2004-04-29 00:05 (ссылка)
Простите, я всё так же хочу увидеть пример слова, которое у Шевченко написано вот так, а по указанию свыше заменено другим словом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (более задумчиво)
[info]semion_murin@lj
2004-04-29 00:38 (ссылка)
"Як умру, то поховайте НА Украйне милой" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (более задумчиво)
[info]prince_felix@lj
2004-04-29 00:45 (ссылка)
Сдаюсь! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 07:40 (ссылка)
можете мне поверить, нигде эту строчку не переписывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semion_murin@lj
2004-04-29 20:41 (ссылка)
Так ведь правильно то надо "В Украйне"? Или как?

(Ответить) (Уровень выше)

сыграй песню
[info]vadvad@lj
2004-04-28 08:17 (ссылка)
для филолога вторая обсуждаемая тема не интересна всилу очевидности. Нас не спросили, поэтому мы промолчим.
Если кто-то все же хочет намека, то обратитесь для сравнения к истории чешского языка.

Первая обсуждаемая тема ("за кого держит") решается так: К.К. практикует коллективный ритуал.
Суть этого действия большинству объяснять бесполезно (кое-кого учить - только портить), ограничусь опять же намеком.
В кругах посвященных это называется "пьяный и радио".
Пьяный - субъект, который реализует свою волю невоспринимаемую ее объектом.
Радио - исполняющий эту волю объект.

Громко и круглосуточно.

(Ответить)


[info]areksi@lj
2004-04-28 09:33 (ссылка)
наверное, особый шик - впаривать весь этот болезненный бред именно не-кретинам. или посто подразнить приятно лишний раз...

(Ответить)

он фантаст
[info]ex_deadj344@lj
2004-04-28 23:52 (ссылка)
вот и пиздит всякую хуйню. проверяет, такскать, схавает пипл или нет.

(Ответить)


[info]azatiy@lj
2004-04-29 01:06 (ссылка)
Так это пиар нихуйовый - еврейский вопрос всем надоел, а tyt - новенькое. 500 комментов и обсуждение в дюжине журналов.
Фанбои зохавают, любители hate speech возбудятся.

(Ответить)