Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-09-01 02:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мрачное
Я на эту тему помалкивал - но вот ждал: когда же найдется должный умник, который объявит, что во всех этих Двух Самолетах и Рижской повинны Жыды!!

Теперь я спокоен - нужный Пидар нашелся:

Россия и исламский мир имеют общего врага – апостасийный сатанинский Запад. Ну, просто на редкость своевременное заявление.


Он бы лучше несколькими часами ранее подъехал на Рижскую, падла - и там бы это сразу всем и рассказал.

Православный, нахЪ. "Мы и Агаряне - братья навек!"


Всё, всем спасибо.


(обнаружено тут)


(Добавить комментарий)


[info]tau_lj@lj
2004-08-31 12:55 (ссылка)
А что, эту поеботу по ссылке кто-то читает? На регулярной, я бы сказал, основе?

(Ответить)


[info]dima1966@lj
2004-08-31 12:55 (ссылка)
Фима, зачем вы ему рекламу делаете, трафик этому сайту подымаете?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 13:03 (ссылка)
Ну, трафик там все таки побольше моего ЖЖ.

А сайт мне казался все же поприличнее.

И к тому же - я действительно ждал подобного гавна.


Дождался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2004-08-31 16:17 (ссылка)
почему-то все эте претенденты на "гражданство Третьего Рима" гораздо больше похожи на жителей Второго Карфагена...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazia@lj
2004-08-31 13:01 (ссылка)
Ты прочел это в своем воображении. Статья о другом. Цитата, которую ты привел, относится к периоду 1998-2001.

А как насчет того, чтобы ответить за пидора и падлу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 13:05 (ссылка)
Я прочел это в статье, написанной сегодня.

Мсье живет по понятиям, и желает по понятиям же предъяву кинуть?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazia@lj
2004-08-31 13:37 (ссылка)
>Я прочел это в статье, написанной сегодня.
Перечитай и пойми свою ошибку.

"Понятия" - это пидар и падла. А я спрашиваю тебя как мужчину: отвечаешь за свои слова или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 13:53 (ссылка)
1. благодарю, я умею читать. Все, что нужно - я прочел. Перечитал еще раз - убедился в правильность первоначальной оценки.

2. "Понятия" - это некоторая система ценностей, принятая в определенных социальных кругах. Я задал прямой вопрос: товарищ относится к этим самым кругам, и намерен кидать предъяву так, как это там принято?..

В противном случае, товарищ относится к иным социальным кругам. И Предъявы от него мне выслушивать отчасти и странно.

разумеется. возможны и иные ваианты. К примеру, товарищ может обратиться в суд. Типа, есть какая-то статья УК по этому поводу. Ароян на Киркорова примерно по этой статье подавала.

Также товарищ может обратиться к своему духовнику. Дело личное, конечно - но неплохо было бы начать с того, что возник конфликт, в котором товарища обвинили (в резкой форме) в братании с нечестивыми агарянами.

Так что у товарища огромный выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazia@lj
2004-08-31 14:01 (ссылка)
>Все, что нужно - я прочел.
Читать и вычитывать "что нужно" - это и есть неумение читать.
>Я задал прямой вопрос
Ты ответил вопросом на вопрос.

Стало быть, за слова не отвечаешь.
Выбор за мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 14:11 (ссылка)
Да, выбор за тобой.

Насчет ответки - А ТЫ КТО ТАКОЙ, ЧТО БЫ МНЕ ПЕРЕД ТОБОЙ ОТВЕЧАТЬ?!

Судя по ответам на мои вопросы - КЛОУН ОБЫКНОВЕННЫЙ.

КЛОУНАМ - не отвечают.

Им говорят, кто они такие по жизни есть.


Я, типа, по этому поводу уже высказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-08-31 16:36 (ссылка)
пока этого пидара самого не подорвут, он не поймет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2004-08-31 21:03 (ссылка)
он Вас щас на дуэль вызовет, как переводчик переводчика.
или российских солидаристов на помощь призовет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 21:57 (ссылка)
... и проект "Русский ислам"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2004-08-31 16:26 (ссылка)
К какому бы периоду не относилось - бред ведь пишете. Сходство - пусть даже внешнее - не дает оснований для сделанных Вами выводов. К тому же сделанных весьма топорно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-31 20:43 (ссылка)
Ответь. Сколько тебе дали черножопые, чтоб ты под них лег, иуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-08-31 21:05 (ссылка)
Они ему не дали. Они его взяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2004-08-31 13:51 (ссылка)
Обычная мелкая мразь. Такие только и ждут подходящего момента, чтобы высунуться.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-08-31 14:34 (ссылка)
Велика земля Русская, и долбоебами зело богата.
Интересно, у этой плесени типично "реконструкторская" модель поведения, характерная также для гопоты.
Следующая ступень на эволюционной лестнице, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 14:39 (ссылка)
Уберменш, вероятно.

Киборг-терминатор, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-08-31 14:46 (ссылка)
С Крылами, вероятно, и Дланью Разящей.
Надо пойти окно закрыть от греха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в ужосе)
[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 14:51 (ссылка)
Бэтмен?!!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в ужосе)
[info]alexclear@lj
2004-08-31 15:30 (ссылка)
Шо-то типа того, да.
От них еще фумигаторы на рынке продают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-08-31 14:47 (ссылка)
Не понимаю такой реакции.

Статья просто бредовая. Понятно, что мировой терроризм - это химера, понятно, что Путин идет в мировой конъюнктуре, и лижет задницу Бушу младшему. Понятно, что борьба с так называемым мировым терроризмом не выгодна России.

Но это, во-первых, не значит, что проблемы не существует, во-вторых, что мы должны примыкать к какому-то лагерю.

Ни американцы, ни мусли нам не нужны, у нас есть собственные проблемы. На Кавказе не терроризм, на Кавказе идет война, война России с чеченским народом, чем быстрее это мы признаем, тем будет лучше.

А самая главная террористическая организация известно где…в Кремле:
http://www.livejournal.com/users/ssmirnoff/70543.html

(Ответить)

Я что-то пропустил?
(Анонимно)
2004-08-31 15:06 (ссылка)
>когда же найдется должный умник, который объявит, что во всех этих Двух Самолетах и Рижской повинны Жыды!!

>Теперь я спокоен - нужный Пидар нашелся:

Здрасьте-приехали. Да вроде как зоркий брат vchk еше когда все узрел и припечатал. Даже какого-то раввина откопал, который в последний момент билет сдал, что ли... За что же, спрашивается, Жыды и здесь умалчивают об приоритете нашего народного умельца брата vchk? Или мсье имел ввести, тыкскыть, Пидара более трибунно-охватного типа?

(Ответить)


[info]shaon@lj
2004-08-31 19:56 (ссылка)
Ну наконец-то ясная декларация намерений "русских патриотов":
Бражников четко и ясно разьяснил, что единственным союзником России в войне против Запада и евреев являются арабы и исламисты,
к обьединению с коими перед лицом общего врага он и призывает...
Подобные декларации делались и ранее, просто некоторые наивные читатели предполагали, что это сугубо личное мнение декларирущего
их маргинала...
Теперь же становится ясно, что это не писк очередного маргинала, а мнение, достаточно широко распространенное в нынешней России...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-08-31 20:32 (ссылка)
"Теперь же становится ясно, что это не писк очередного маргинала, а мнение, достаточно широко распространенное в нынешней России..."
Если очень хотеть, то можно увидеть что угодно, даже квадрат в круге. Только из чего делается такой вывод?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-08-31 20:51 (ссылка)
Ежели персонаж делает такие заявления в момент, когда под его окнами гремят взрывы и гибнут люди - значит сей персонаж абсолютно уверен, что за такие слова ему никто не набьет морду,
а наоборот - окружающие всячески поддержат и похвалят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-08-31 21:09 (ссылка)
Персонаж страдает отсутствием каких-нибудь мозгов. Всего лишь. Впрочем, я уже сказал - каждый видит то, что хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-31 21:37 (ссылка)
То есть вы полагаете, что мнение товарища не ожидаемо и не востребовано некоей target audience? Отсюда так не кажется.

Похоже на лекцию Бендера в васюковском шахматном клубе. Дурь, но сказанная вовремя и в благодарные уши - и вот он грандиозный успех на тридцать два рубля восемьдесят копеек! А теперь Киса, налегайте на вёсла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-08-31 22:09 (ссылка)
Конечно, он не единственный безмозговый. Среди любой общности людей такая группа имеется. Но говорить о широком распространении такой точки зрения, можно только при очень большом желании видеть её широко распространенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-09-01 14:47 (ссылка)
Я хотел сказать, что тот, кто умеет сказать дурь вовремя и к месту, вовсе не обязательно сам является дураком, но напротив, может хорошо разбираться в дураках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-09-01 19:35 (ссылка)
Согласен. Но только если он не сегда выдаёт одну дурь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-09-01 19:48 (ссылка)
Среди волков, знаете ли жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-09-01 20:16 (ссылка)
Каждый сам себе выбирает окружение. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-09-01 21:04 (ссылка)
Верно, но мотивы выбора также очень индивидуальны. Судить надо аккуратно, а то получится, что Бендер полез к васюкинским шахматистам из любви к шахматной идее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-09-01 21:18 (ссылка)
В данном случае, других критериев, кроме текстов, для суждений нет. И, по-моему, это суждение объективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-09-01 23:02 (ссылка)
Вам конечно виднее, но мне показалось, что этот товарищ сильно себе на уме, хотя конечно и не великий комбинатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-09-01 23:50 (ссылка)
Может быть. Я с ним незнаком. Но если Ваше предположение верно, тем более уважения он не вызывает. И интереса тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-08-31 20:08 (ссылка)
Теперь осталось только дождаться, чтобы для симметрии кто-то объявил этот взрыв провокацией ФСБ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-31 21:34 (ссылка)
А что, еще не?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-08-31 22:26 (ссылка)
Ага. А ещё школу в Осетии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2004-09-01 04:42 (ссылка)
А что, по-вашему, виноваты арабы? А не привлечь ли вас за разжигание?

Я посмотрел комменты - у вас очень много союзников. Удивительно, как быстро либералы переквалифицировались в путинофашистов.

Впаять бы, действительно, каждому иск. Чтобы жизнь медом не казалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2004-09-01 09:46 (ссылка)
Ого!
А вот и ПИДАР!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-09-01 11:01 (ссылка)
На Православие иск подавть собираетесь?..

Термин "нечестивые агаряне", и всякие полезные рекомендации по борьбе с ними - вещь вполне каноническая, гляньте в поисковике.

А подавать - ну, спробуйте.

Причем лучше прямо сейчас, прокурорские особенно обрадуются иску на тему "МусульманскихЛюдейОбижаютЪ".

Испугал, что называется, ежа голой жопой...

(Ответить) (Уровень выше)