Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-09-25 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дубль про Бигли
Милллион извинений - - но предыдущее сообщение (http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/807889.html?style=mine) как-то потерлось

По счастью, я случайно все сохранил в .ТХТ - так что вот:

САМ ПОСТ
Пишет Ефим Дикий ([info]e_dikiy@lj)
@ 2004-09-25 16:23:00

Мои пять копеек (про беднягу Бигли)

Тут возникла дискуссия вокруг комментария Громова на Глобалрусе.

Типа, ну что, в самом деле - выпустить двух мирных миробиологинь - и никаких жертв, а тут-де Кровавый Блер, понимашь...
Все просто любые подобные расклады описаывтются одним простым законом "нельзя быть чуточку беременной". Шутка "Один раз - не пидарас" - это только шутка: единожды подставивив анус, остаешься меченым до конца, по жизни.
Если мы соглашаемся выпускать "биологинь", то потом все просто : французы - разрешают носить хиджабы, наши - соглашаются на фотографирование на паспорта в головном уборе, а дальше - о, дальше...

Дальше - уже будет выпольняться любое требование. Скажут вывести войска из Чечни - пожалуйста, пообещать предоставить независимость - тоже нет проблем.

Захотят, чтобы приехал Путин - а как же! Ведь жизни людей в опасности! Попросят, чтоб Путин прилюдно снял штаны - все во благо человека!!! Да хоть банан себе в задницу засунет, для слезинки ребенка!!

ЛЮДИ В ОПАСНОСТИ, что ж вы не понимаете?! И для их спасения - да пусть хоть Путин с Фрадковым займутся содомией перед телекамерами.

Зато Жизнь Человека - высшая ценность! Высшая, блядь, ценность - поняли?! А то, что все эти людишки - не исключая и нас с вами, лет через несколько всяко во прах обратятся - что нам, сегодняшним, до того?!!

Так что пусть Путин содомирует Фрадкова - если того потребуют суровые усатые джигиты - и поддержит человеколюбивое общество.

Только без меня, пожалуйста.
Не потому, что "Чемодан-Вокзал-и т.д.". И даже не потому, что я не люблю содомию.

Просто не будет тогда ни человеколюбивого общества - ни вообще никакого
.
И государства не будет. Никакого.

Будет человеческое стадо.

Где все будут содомировать всех.

С чем я вас, человеколюбивые граждане, и поздравляю.

(Добавить комментарий)


И теперь - комментарии к посту (то, что сохранилось; )

(миролюбиво)
[info]object@lj
2004-09-25 05:30 (ссылка) Выбрать
Ради того, чтобы Путин содомировал Фрадкова, я готов согласиться на то, чтобы это происходило "без тебя". И даже без меня.(Ответить)(Ветвь дискуссии)

(уважительно)
[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 05:37 (ссылка) Выбрать
А Вы, я вижу, Эстет!..(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(радостно)
[info]object@lj
2004-09-25 05:58 (ссылка) Выбрать
Рад, что вы меня поняли.
Иногда, знаете, процедура содомирования оказывается очень полезной для государственных служащих высокого ранга. А то смотришь на них со стороны, когда они в дорогих пиджаках и при погонах и кажется, что есть в них какая-то тайна, высшие идеалы. А после процедуры содомирования к ним возвращается доступность, и они уже не выдают собственные безусловные рефлексы за условные.(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(по секрету)
[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 06:24 (ссылка) Выбрать
Если это Вас, конечно, интересует, содосомиты в правительстве страны паки кр. администрации и так вполне присутствуют - причем в самом прямом смысле...(Ответить)(Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2004-09-25 05:33 (ссылка) Выбрать
Патетично. Но по сути - очень верно в данном конкретном случае. Респект!(Ответить)(Ветвь дискуссии)

[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 05:38 (ссылка) Выбрать
На Антидепрессантах сижу.
Посему, последние сутки-полтора - непривычно резок.
Да и сами вопросы - ---(Ответить)(Уровень выше)




[info]andronic@lj
2004-09-25 05:38 (ссылка) Выбрать
> Где все будут содомировать всех.
Так не бывает.
В конечном счете население делится на тех, кто по-преимуществу эктив, и остальных - пэссив.
А в целом - согласен.
(Ответить)(Ветвь дискуссии)

[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 06:20 (ссылка) Выбрать
Мне как-то не хотелось давать акценты на различные виды содомии - будем считать, что я совершенно не в курсе.
А так-то - все понятно: "сильные будут сверху" and vice versa.(Ответить)(Уровень выше)


[info]steissd@lj
2004-09-25 05:40 (ссылка) Выбрать
Испанцы после терактов сменили правительство и вывели войска из Ирака. Те, кто совершат следующий теракт, могут потребовать и восстановления государства Альмохадов. И закономерно: тех, кто становится раком по первому требованию, содомируют без страха и сомненья.(Ответить)


[info]soloha@lj
2004-09-25 06:16 (ссылка) Выбрать
Как полезно иногда читать умных людей!
Вживую представила как Европа Израилю говорит: становитесь-ка батенька раком, посодомируем. А наши ей в ответ: нас ваша позиция, пардон, не устраивает. Писание не велит, да-с.
Респект!(Ответить)


Цензуры на вас, аспиды, нет, предварительной.
[info]sgustchalost@lj
2004-09-25 06:27 (ссылка) Выбрать
Выболтали наконец то, что до меня еще в 1999 г. дошло.
Простое сообшение "по е-мейлу". С копией в международные агенства новостей.
В одном из девятиэтажных домов на территории России - закладка.
Завтра в прямом телеэфире Гарант Абстиненции должен залезть под стол и оттуда прохрюкать. "Да не просто - Хрю, а с душой, с удовольствием."
Иначе - рванет.
Спрашивается в задаче: что делать?
И как будет развиваться ситуация после первого взрыва? После третьего?
(Ответить)


(Добавить комментарий)


[info]sandrina@lj
2004-09-25 03:53 (ссылка)
Вопросы предполагают - кто ж спорит. Держитесь, главное...

(Ответить)


[info]mihails_isakovs@lj
2004-09-25 03:58 (ссылка)
Серёжа -- респект!

(Ответить)

(продолжая дискуссию)
[info]object@lj
2004-09-25 04:13 (ссылка)
Нет, содомия среди государственных мужей меня не особо интересует. Но насильное ее использование для возращения мужей к жизненным реалиям представляется весьма заманчивым.

Так что я не стал бы сходу отвергать требования террористов, если они отвечают народным интересам. Думаю, если году так в 1981-м кто-нибудь подверг Брежнева содомии, многие бы встречали насильника хлебом-солью. Еще пара-тройка сроков Владимиру Владимировичу - и кто знает, кто знает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 04:24 (ссылка)
Так можно даляковато дойти в эдаком либертинстве, Вагиф. Есть такие вещи, как инсигнии государства и его достоинство - в том числе и персонифицированное.

Как Вам понравится публичное, под камерами, содомирование норвежской монаршеской четы на цетральной площади Осло?..


В обоюдоострые штучки играемся, геноссе....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-09-25 04:47 (ссылка)
Достоинство высшего государственного чиновника должно находиться в соответствии с уровнем достоинства его наислабейшего подданного. И когда государевы слуги, например, информируют обществнность о внезапном сердечном приступе у подозреваемого в совершении противоправных действий, а потом этого сердечного больного отказывается опознать бывшая супруга, мотивируя это тем, что его лицо изуродовано до неопознаваемости, очень тянет напомнить разным инсигниям государства об истинном месте их достоинства.

Что же до, например, норвежского монарха, то его не так давно задержала полиция за превышение скорости на дороге с 70-километровым ограничением. После разбирательства оказалось, что по королевским законам штрафовать его не могут - задержать могут, а штрафовать никак. Что вызывало немалые нарекания прессы на то, что подобная практика не способствует прививанию уважения к закону со стороны простых граждан. Монарху, в частности, посоветовали в личном порядка пойти в банк и заплатить штраф. Не знаю, послушался ли он этого совета, но сам факт его задержания и общественная дискуссия на эту тему лично мне только добавила к инсигниям норвежского государства уважения. Поэтому я буду категорически протестовать против подвергания норвежского короля содомии.

Как физическое лицо я столь же категорически буду протестовать против насильственной содомии премьера Фрадкова и президента Путина. Но как участник виртуальной дискуссии не против подобную акцЫю поддержать, потому что российские власти в последнее время действуют как самые настоящие пидарасы, а пидарасам, как известно, пидарасово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 05:23 (ссылка)
"потому что российские власти в последнее время действуют как самые настоящие пидарасы"

Примеры. Только не с позиции норвежкого физ. лица с окладом 4к евро (или чего там у вас), а с позиции бабули из устьпизденска, у которой пенсия во время Путина возросла в два раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-09-25 05:28 (ссылка)
Обратитесь, например, к статистике непредотвращенных терактов, повлекших человеческие жертвы. И представьте себе позицию родственников. Да и с позиций жены того отпизженного подводника тоже многое можно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 05:37 (ссылка)
1. Теракты совершает Путин и его банда. И дома ФСБ взорвало. Ага.
2. Оклад капитана ФСБ - 4000. Только не евро. И ментов такой же. Это к вопросу кто там работает. И кого пиздит. Зато Россия на 3-м месте в мире по количеству миллиардеров и всякие челси покупает. Ура!

А вот у бабули пенсия в два раза поднялась, что при ебелдосе не было. Думайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 05:47 (ссылка)
Оклад капитана ФСБ - 4000. Только не евро. И ментов такой же. Это к вопросу кто там работает. И кого пиздит. Зато Россия на 3-м месте в мире по количеству миллиардеров и всякие челси покупает. Ура! - а кто на первом и втором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 05:50 (ссылка)
США и Япония

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 06:04 (ссылка)
Спасибо. Про Японию не знаю - не был. Но в США полицейские тоже далеко не самые высокооплачиваемые граждане. И, как везде, среди них попадаются моральные уёбки. Люди, в среднем, везде одинаковы. Но я никогда не слышал, что бы придурков, отпиздивших чёрного подростка или издевавшихся над бедным иммигрантом из Гаити, оправдывали под девизом - "С такой зарплатой - чего от них ждать!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 06:12 (ссылка)
Средний москвич (включая младенцев и стариков) тратит в месяц 450$. Зарплату москвича считайте сами. У мента оклад. Я не думаю, что мент в США получает в 5 раз меньше обычного гражданина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 06:23 (ссылка)
В некоторых местах полицейский получает в десятки раз меньше, чем жители, его окружающие. А жить муниципальный служащий обязан там, где работает. Исходя из московской логики он своих сограждан должен не защищать, а пиздить без пощады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 06:31 (ссылка)
Я не думаю, что мент в США задумывается как ему жить, в отличие от. Где приходиться думать как выживать. Как детям еду купить вечером...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 06:40 (ссылка)
Да, я согласен, что минимальный прожиточный уровень в США у полицейских обеспечен. В отличии от московских. Но так ведь это и задача правительства - изменить эту систему, если она не работает! Я даже скажу где деньги взять. В США ни конгрессмен, ни сенатор не имеет персонального авто (тем более импортного престижной марки), ни охраны за счет государства, номера на их машинах обычные, а мигалки им не полагаются (что бы облегчить им контакт с народом, которому они служат, и не отвлекать местных ментов на отдание чести проезжающим).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 06:50 (ссылка)
Согласен я с Вами.
Но и ментов поймите - а тут, кто-то, Челси покупает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 07:08 (ссылка)
Но и ментов поймите - а тут, кто-то, Челси покупает... - странно, тысячи десятки тысяч чиновников широко живут за казённый счёт плюс берут взятки, а вся ненависть на владельца Челси. Но и тогда менты не протестуют против Абрамовича, а пиздят и обирают своих простых сограждан. А они-то причём?
Выгиф прав, когда говорит, что нынешняя власть плюёт не своих граждан (ментов в том числе). А вы с ним спорите, хотя, если копнуть, думаете так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опечатка
[info]dima1966@lj
2004-09-25 07:09 (ссылка)
Вагиф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-09-25 13:35 (ссылка)
Блин, ну вот тебе и ответ - почему у бабули хреновая пенсия. Потому что средний москвич тратит 450 при официальной зряплате в 200. Потому что он нихрена не платит налогов, предоставляя это делать кому-то другому. И средний москвич - это вовсе не Ходорковский с Березовским, это ты и я (раньше). Прежде чем кого-то обвинять, спроси себя - "а я всё сделал для того, чтобы бабуле было заебато? А мои друзья, родственники, соседи?"
А что менты мало получают... ну так они ж не на зарплату живут, верно? Как и чиновники. И идут работать, отчётливо себе представляя, ГДЕ и КАК они добудут средства к существованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-09-25 05:47 (ссылка)
1. Это вы так считаете? Я такого не говорил.

2. При чем здесь оклады? Пословица такая есть русская - "назвался груздем - пошел нахуй". Если при нынешних окладах повысить безопасность граждан не представляется возможным, то есть два пути:
а) Поднять оклады.
б) Не браться за то, что не получается.
Когда пиздеж идет на весь мир про число заложников, про негров среди террористов, это они от маленькой зарплаты так работают?
Человек либо хорошо работает, либо плохо. Если человек плохо работает, потому что ему мало платят, значит он просто плохо работает. Точка. Большинство тех, кто работает плохо из-за маленькой зарплаты, никогда уже хорошо работать не начнут.

Пенсия пенсией - это, конечно, хорошо. Зачитывается. Вот только надо посмотреть, как оно пойдет дальше, когда цены на нефть упадут. Потому что влияние внешних факторов тоже не стоит недооценивать.

А вы, кстати, в провинцию не ездите, часом? У меня жена с детьми в Псковской области была, не понимает, как народ местный выживает с их зарплатами. В ларьках, говорит, чего только нет, но это для нас, московских. Местные купить не могут. Пора бы уж и об этих позаботиться, заодно воду горячую зимой везде подать. Второй ведь срок пошел президенства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 06:08 (ссылка)
1. Это Вы так думаете. И у меня меалафон
2. a) Челси покупать не надо и неплательщиков налогов (в Норвегии платите, небось) защищать.
б) Найдите других за 4000 не евро.
Пиздешь про число - нормально. Заложники были. Про негров тоже - осетины, знаете - ли, ночхей не любят. Резня бы была, на что Басаев и рассчитавал. Кстати, вы забыли, живими взяли 3-х террорюг. Журналюгам отдали одного. Зато в Дагестане анологичную хуйню предотвратили. Около 50 завалили - читайте новостийную ленту через пару дней и думайте... Про права человека, например...

Про пенсию - составляющая бюджета РФ по нефти и газу - 15% (точно не помню).

В провинции бываю часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-09-25 06:35 (ссылка)
1. Начинается вкладывание своих слов в чужие уста. Скучно.

2. а) Это вы мне? Не хотите в Генпрокуратуре справиться, почему они херней занимаются?
б) Это вы тоже мне? Я политикой не занимаюсь. "Назвался груздем", повторяю.

Про остальное как-то невнятно. Понял только, что что бы ни делалось, все нормально. И три с лишним сотни погибших - тоже, как понимаю, заебись. Ну и самолеты, изуродованные арестованные - все это нормально. Какой смысл тогда про примеры спрашивать? Все по плану идет, была бы нефть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 06:48 (ссылка)
1 Проехали.
2. а) хе-хе. А кто про ходора посты пишет? А про то что Гусь и береза будет в учебниках.
б) Занимаетесь. Если бы не - писали бы ЖЖ на норвежком и забывали бы русский...

Сотни убитых - очень хуево. Но вы не на тех вину кладете. Не на тех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-09-25 06:56 (ссылка)
И понесло куда-то в сторону...

Кстати, неплохо бы цЫтатку, где я писал, что Береза будет в учебниках. Или опять "проехали"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberasti@lj
2004-09-25 07:02 (ссылка)
Цитатка - где -то у Вас в комментах, о том что Береза и Гусь будет в учебниках на журфаке. Лень искать. Я тогда еще деньги с журналюге с "Ъ" требовал за акции концерна AVVA.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(качая головой)
[info]object@lj
2004-09-25 07:10 (ссылка)
Про Березу вряд ли. Про Гуся - вполне возможно. И поглядывая на нынешних ТВ-импотентов, только в этом укрепляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (качая головой)
[info]liberasti@lj
2004-09-25 07:18 (ссылка)
" Про Гуся - вполне возможно."

Ага. Как взять кредит в млрд. баксов - хуй вернуть - разориться - не думать как детей кормить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (качая головой)
[info]object@lj
2004-09-25 07:22 (ссылка)
Неохота об одном и том же десятый раз. Любого бизнесмена в России посадить можно, вы знаете прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (качая головой)
[info]liberasti@lj
2004-09-25 07:36 (ссылка)
Не охота. У вас был пост про самолеты в совке. В совке 20% пользовались самолетами, в России - 2...
Грубо говоря, Гусь спиздил 1 млрд - умерли десяткм тысяч.
Вот кто виновен за Беслан.
А бабуля свою пенсию получает... Вы, надеюсь меня поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (качая головой)
[info]object@lj
2004-09-25 07:47 (ссылка)
Ну все совсем уже в сторону. Изначально не было ни бабуль, ни Березы. А пиздеж своим гражданам, неумение предотвратить теракты и преступность среди своих же органов. Но на все один аргумент - бабули. Точнее два - бабули и Береза. У меня у самого мама - считайте такая же бабуля. Без поддержки бы жила впроголодь. Я не государственную поддержку имею в виду, вы понимаете. Пенсии дай бог на квартплату хватит. Это с ее сорокалетним стажем работы. Не надо лучше про бабуль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (качая головой)
[info]liberasti@lj
2004-09-25 07:55 (ссылка)
Неа, надо про бабуль. И вам надо. Они за Путина голосуют.
И Ваша бабушка так же (вы молодец, ей помогаете).
А теракты не Путин совершает, а Вы знаете кто...

Никак не могу заставить Вас забыть о Европе, и поставить себя на место гр. России.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (качая головой)
[info]liberasti@lj
2004-09-25 07:38 (ссылка)
Вы забываетесь - Вы один такой в Норвегии, а бабуль десятки тысяч...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну а в США...
[info]slavamakarov@lj
2004-09-25 06:54 (ссылка)
...3000 погибших с фигом. И чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а в США...
[info]object@lj
2004-09-25 06:59 (ссылка)
А то, что с тех пор там не было ни одного теракта. За три года. В том числе и патамуша о критические отзывы о действиях служб безопасности не вырезают потом, а дают в прямом эфире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу...
[info]slavamakarov@lj
2004-09-25 07:09 (ссылка)
...ни одного....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quieres@lj
2004-09-26 16:47 (ссылка)
> бабули из устьпизденска, у которой пенсия во время Путина возросла в два раза
Ты сам то понял, что сказал? Пенсия в 2200 - это даже не унижение, это подачка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 05:31 (ссылка)
Лох этот ваш монарх. Шо он, в натуре, не мог мигалку и спецпропуск на свою тачку прикупить, как нормальный пацан? И где была его охрана в трёх Геленвагенах, когда его ваша ментура прессовала?! И газеты потом распизделись... Никакого понятия об инсигниях государства, нах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-09-25 05:35 (ссылка)
Так не умеют еще. Не научены. Ничего, здесь много русских в последнее время появляется. Как начнут с российскими мигалками здесь ездить, думаю и монархи подтянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-09-25 05:55 (ссылка)
Пусть пока инструкцию почитают: http://auto.mail.ru/news.html?5492

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]dima1966@lj
2004-09-25 05:23 (ссылка)
Фима, а вас не интересует история с подводником-террористом? Как журналиста, как человека, как потенциального клиента московской милиции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-09-25 04:39 (ссылка)
Так можно даляковато дойти в эдаком либертинстве, Вагиф. Есть такие вещи, как инсигнии государства и его достоинство - в том числе и персонифицированное.

Как Вам понравится публичное, под камерами, содомирование норвежской монаршеской четы на цетральной площади Осло?..


В обоюдоострые штучки играемся, геноссе....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2004-09-25 12:43 (ссылка)
Рекомендую избрать президентом РФ меня.Я вам блядям содомию то устрою, а то ишь, расслабились.

(Ответить)