Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-10-05 00:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще к октябрю



ПодарочекЪ


(Добавить комментарий)


[info]ramzes25@lj
2004-10-04 10:28 (ссылка)
и кто после этого упрекнёт ту власть?
у какой падлы метла подымется?
чай, заботились о приросте-то
не то что нынешняя пидорва...

(Ответить)


[info]steissd@lj
2004-10-04 10:29 (ссылка)
Черт с ними, с кондомами за 2 копейки. Зато не было безработицы. И это правда, а не пропагандистсая придумка идеологического отдела ЦК КПСС. И жить на зарплату было возможно. Без излишеств, конечно, но возможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-10-04 10:37 (ссылка)
Безработица - двигатель прогресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-10-04 10:40 (ссылка)

А не лень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-10-04 10:47 (ссылка)
Лень - источник наслаждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-10-04 10:48 (ссылка)

Всё-же скорее двигатель прогресса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-10-04 11:08 (ссылка)
Потому что наслаждение - двигатель прогресса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2004-10-04 10:57 (ссылка)
В гробу я такой прогресс видел. В белых тапочках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelbuhos@lj
2004-10-04 11:00 (ссылка)
именно там он и оказался, при отсутствии-то безработицы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-10-04 11:07 (ссылка)
Ну так сходите к Ильичу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadvad@lj
2004-10-04 10:59 (ссылка)
Римские легионеры делали кондомы из кишок и мускулов убитых ими врагов, разделывая их прямо на поле боя в спешке к заслуженному досугу-ню.

Фима, это у Вас дома есть такой антиквариат?
Подарите, продайте!

У меня скоро свидание с подругой с которой мы не ....ись в 1983 года как раз! Это был бы лучший подарок для нее.

Отреставрирую предмет, смажу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:25 (ссылка)
Не, это я в коммунити ру_секс наколядовалЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-10-04 11:18 (ссылка)
(хохоча)
А не подставились ли Вы, Ефим, сопоставив Родину с гандонами?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:25 (ссылка)
1. Я регулярно подставляюсь.

То есть, наоборот - никогда не подставляюсь.

В общем, выбирайте вариант, который Вам больше нравится.


2. Что значит "сопоставляю"?.. Что - и с чем?..

3. И кстати: а Вы что - небось у меня под катом БЕРЕЗКИ увидеть ожидали?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-10-04 11:30 (ссылка)
Да ничо не ожидал, открываю, а там гандоны. Ну, думаю, заибокъ товарищь жжот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-10-04 11:41 (ссылка)
А кстати, пакетик бумажный, в которых гондоны эти завернуты - он натурально из березок сделан. Это просто уровень абстракции такой. А так у Фимы - везде березки, если призадуматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmsk@lj
2004-10-04 12:31 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)

Я был мал, и в советское время
[info]sovok@lj
2004-10-04 11:24 (ссылка)
занимался исключительно исключающими зачатие видами секса. Нынешние гондоны меня тоже как-то не восхищают - что, те были в самом деле намного хуже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:28 (ссылка)
Ну, даже если не обсуждать качество резины - отмечу лишь, что понятие лубриканта тогда и вовсе не сущестовало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2004-10-04 11:46 (ссылка)
Правильно, всё натуральными продуктами.

Однако, ставить презервативы в упрёк Советской Власти всё-таки несколько неожыданно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:49 (ссылка)
Вот такой вот Я парадоксальный мыслитель.

(в сторону)

Хорошо хоть - не Социогуманитарный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2004-10-04 13:09 (ссылка)
А по теме анекдот был, помните?- "такая партия у нас уже есть!"(с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2004-10-04 11:56 (ссылка)
Ленин у вас хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2004-10-04 13:08 (ссылка)
Благодарю.
Ещё на фоне ж. неплохой водится.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogabr@lj
2004-10-04 11:27 (ссылка)
Стойте-стойте! А почему номер 1? Ведь общеизвестное название "изделие N2"?
Может быть, это размер так обозначался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:29 (ссылка)
Надо полагать, размер.

На это все-таки какие-то различия делали.

Как ни странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-10-04 11:40 (ссылка)
Ну и что такого смешного? Видна мошь и увереность, а на этикетку плевать. Настояшая мужская штучка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:42 (ссылка)
Мне что-то не очень видна.

Старость, не иначе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-04 11:46 (ссылка)
Да я и в молодости не пользовался. Хорошее время было, страшнее гонореи болезней не было. Повезло нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-10-04 11:49 (ссылка)
Га? Даже третьеклассники уже знали про сифак, сифон и сифилюгу. Где ж вы так хорошо сохранились, что страшнее трипака зверя не ведали? В спецшколе для особо блатных партдеток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-04 11:53 (ссылка)
Батенька, если Бы господь дал мне выбрать болезнь, я бы выбрал именно сисфилис. Лечится одним уколом в 100% случаев и не оставляет никаких следов. Гонорея похуже, но сойдёт. И не дай мне Бог гепатита С и ВИЧ. Да и трихомониазом современным обойди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-10-04 11:56 (ссылка)
СЕЙЧАС лечится одним уколом. А тогда простых людей пользовали в КВД ртутными препаратами. Годами лечились и без особых результатов. Вы ж, видать, из блатных были, у вас импортные препараты были - белая кость, не то что у быдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-04 11:58 (ссылка)
Да Вы ебанитесь. Пенициллин изобретен в 40-е, и в моё время успешно применялся. Существовла интсрукция, которую учили наизусть. По ней лечили простых людей. есколько уколов и привет. Самый безопасный препарат. Батенька, я ж профессионал, не смишите народ. Какая ртуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-10-04 12:11 (ссылка)
Бицилином лечили триппер. Три укола. Сам не ловил, но приятеля угораздило.
А вот с сифаком похуже было - месячное принудительное лечение (с госпитализацией). Лечили все-таки антибиотиками, но не очень эффективными тогда еще. Самое неприятное, что на работе это становилось известно (больничный кем выдан - ага...).
А щас чего - пошел, купил цифрана - две таблеточки от гонорреи, недельный курс от сифилиса, потом можно контрольный. Ну и бифидобактерин потом попить для восстановления микрофлоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-10-04 12:31 (ссылка)

Цифрана? Хотите поддержать бактерии в трудную минуту? :)
Кроме того, фторхинолоны не действуют на спирохеты. Лучше
уж макролиды (типа суммамеда и более новых). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-10-04 12:33 (ссылка)
Я их вообще не поддерживаю, предпочитая некую разборчивость и умеренность.
Впрочем, за совет спасибо - всяко ведь может случицца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2004-10-04 12:38 (ссылка)

Да на здоровье. :)
Цифран вообще уже ничего не лечит - только травит. Это индийский
ципрофлоксацин. Если уж именно ципрофлоксацин прописали кому-то,
то есть Ципробай. Немецкий ципрофлоксацин. Он, в отличии от
индийского Цифрана, действует. Но сейчас есть более новые
фторхинолоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-04 13:51 (ссылка)
Верно пишите. Индийские прапараты вообше нельзя применять, у меня про это и пост был.
И что самое смешное - притаранили больнрого с нейросифилисом. Никогда не видел и не представляю что делают. кажись, ртуть надо давать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 20:47 (ссылка)
(задумчиво)

А при нейросифилисе - не проще сразу мышьякЪ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-05 03:05 (ссылка)
Да я прям охуел. Думал, такое только в книжках бываетЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2004-10-04 12:23 (ссылка)

СЕЙЧАС у микрофлоры уже выработалась перекрёстная резистентность к
большинству антибиотиков. А "госпитальные штаммы" вообще с трудом
поддаются вышибанию из организма. Только карбопенемы ещё как-то
действуют. И то только потому, что их пользуют исключительно в
самых тежёлых случаях и только в тех-же госпиталях. Их действие
на организм в чём-то сродни ядерному взрыву.

А в 50-70-е годы народ прекрасно вылечивался пеницилинами и
их первыми полусинтетическими аналогами. Как, впрочем, и первыми
довольно слабенькими хинолонами, цефалоспоринами и макролидами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-10-04 13:39 (ссылка)
Да и уж если на то пошло - сифилис отсутствал в СССР до 58 года. В том славном году его завезли делегаты Сьезда Молодёжи. После этого проклятая советская власть из кожи вон лезла, пытаясь его опять ликвидировать (отсюда упомянутая в треде принудительная госпитализация, с целью ограничить контакты). Но не успела. Демократия и сифилис победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-10-04 19:52 (ссылка)
Перечитайте "Белую гвардию" Булгакова, "Во весь голос" Маяковского и больше не пиздите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-05 03:03 (ссылка)
Блядь. Сифилиса было полно после войны, затем усилиями партии правительств его весь извели. а потом через либералов он появился снова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlodey@lj
2004-10-04 19:20 (ссылка)
ага-ага, а гонорею лечили путем промывания уретры и мочеиспускательного канала раствором марганцовки.
были, конечно, и антибиотики, но необходим же был и воспитательный эффект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-05 03:08 (ссылка)
Кстати, любую гонорею советую лечить и местно. Есть на это причины, вдавться не буду. Если кто так делал (это против инструкций) - молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-10-04 11:48 (ссылка)
А их еще тальком присыпали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-04 11:50 (ссылка)
Ну, да - так же, как напальчники и резиновые перчатки, насколько я помню...

(Ответить) (Уровень выше)

не просто присыпали
[info]som@lj
2004-10-04 17:40 (ссылка)
а после стирки. блин, как сейчас помню - вхожу в номер нашего басиста, а в ванной на верёвочке презервативы сушатся. картина Репина - RMS такого наверное и в страшном сне не видел.
Трепак лечили бициллином-3, канамицином (ох и болезненная штука, зараза - жжёт, что уголёк на жопу попал). Сифилис (тьфу 3 раза !) лечили в дремучие времена стационарно - месяц, что ли - вроде пенициллин был - 3 укола в жопу день.
Вы бы ещё весёлых ребят до кучи вспомнили - ну-ка напрягите память ;)

[оттопырив губу]
мОлодеж ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-10-14 10:19 (ссылка)
Дорогой Скунс, я Вам нарыл ешё одну правдивую историю по волнуешей Вас теме соотношения свободы, демоrарaтии, Прав Человека и сифилиса
http://www.livejournal.com/users/rms1/
enjoy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-10-14 10:35 (ссылка)
И чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-14 16:58 (ссылка)
Да, действительно, это я как-то забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2004-10-04 21:06 (ссылка)
даааа
Времена.
Пришли потреоты и все к гонорее свели.
Вот вам и СССР.

(Ответить)