Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-10-28 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К выборам на Украине...
... И отчасти - к ситуации в России...


Вот что ж за люди пошли!..

Полковник КГБ им, панимашь, не нравится.

Бандит, оказывается, тоже не нравится.


Ну, голосуйте, типа, за какого-нибудь местного Михаила Евдокимова!..

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]rms1@lj
2004-10-28 04:54 (ссылка)
Ну а так абстрактно - чем Евдовимов плох? тут, к примеру, все от Шварцнегера ташатся, да и Рейган тоже не из графьев был.
Или он там косяки давит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 05:16 (ссылка)
Шварц поумнее будет, похоже. И всеж-таки - харизма как-то поблагороднее.

А с Рейганом - тут похитрее.

Он же был довольно посредственным актером - зато являлся главой кинопрофсоюзов американских.

Что ---

Опять-таки, у обоих - Калифорния. Где голливуд и Жыды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Навряд ли Шварц умнее Евдокимова.
[info]sovok@lj
2004-10-28 12:31 (ссылка)
А Буш уж точно глупее обоих. Но зацените "наезд", особенно вторую половину...
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/287827.html?thread=2227027#t2227027

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 18:35 (ссылка)
Благодарю, я Отреагировал.

Действительно, забавно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2004-10-28 08:01 (ссылка)
Фима, Вам, кажись, пиздец как смешно. А мы вот тут живём. Уж так получилось у нас тут..
Это не оборонительная реакция на чечню, теракты и всё такое?
Если да, я пойму. Если нет - Вы явно желаете нам зла.
За что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 10:02 (ссылка)
Не желаю Зла - вот, типа, Вам Сотонинский Крест.

И не смеюсь вовсе - хоть и хихикаю.

Просто "коллизия интересов" возникла.

По мне - так для Украины более полезен Витя-Хам.

И уж точно - полезней для России.


Посему - флегматично так агитирую за Витю.


Вы ж, геноссе, тоже - вроде, позиционировались как персона аполитичная, до последнего времени?..

А нынче - ---, я правильно понимаю?..

Так вот - есть, типа, и иные точки зрения, why not?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-10-28 10:28 (ссылка)
Да не вопрос. Почти всё понимаю.
Для России - безусловно полезнее. Вот только вы (Россия) воспользоваться этим всё равно не сможете.
Янукович всё равно повернётся жопой, как его не целуй.
А насчёт как для Украины - неплохо бы обосновать. Вы ведь действительно отличный аналитик. Я удивлён, честно.

Я был аполитичен. Но дураком, надеюсь, не был, геноссе.
Ситуация возникла. Всегда такое может случиться.

Кстати, вот есть статейка. Юля Мостовая - одна из наших ведущих аналитиков:
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/518/48153/
Весьма рекомендую. Прошу верить, либо хотя бы вдуматься. Подпишусь под каждым словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 10:51 (ссылка)
Почитал.

Если уж впадать в полную серьезку, то примерно так.


Витя-Хам мне абсолютно индиффернентен, если сам по себе.

Довольно малоприятная личность, чего уж там.

Но Ющ, для России, настолько гаже - что помне уж лучше Витя.

Ну, а уж дальше - сорри: "отрабатываем за бесплатно". Типа, "по мне хоть бы пес - лишь бы яйца нес!..".


А Агитационная Машынка у меня работает худо-бедно - ну, что ж сделаешь?.. Та самая ситуация "из любви к искусству", о которойя говорил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-10-28 11:00 (ссылка)
Опять же: есть аргументы, про то что Ющ - гаже?
Кроме пропаганды, естественно?
Я серьёзно, Ефим, я всегда с огромным удовольствием читал Ваши статьи.
Сейчас я не вижу ни логики, ни аргументов.

Именно эта тема будет актуальна ещё пару дней. Если захотите высказаться в прессе - Вы успеете.
Потому что потом положение может измениться.
Актуальными для Украины могут стать совсем другие события.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 18:51 (ссылка)
Ну, давайте рассуждать формально.

По теме выборов В (ну, ладно, ладно!..) Украине я пока не написал ни одной статьи в СМИ (иначе бы дал ссылку, я ведь так обычно делаю?..). Значит, я, логически рассуждая, - персона неангажированная. И просто имею свои взгляды, каковые и защищаю.

Теперь по существу.

Чем для России Витя лучше?..

Ну, во-первых (точнее, в-третьих - но это "из свежего"), Пу уже так повыебывался, что Ющ этого "незабудетнепростит".

А во-вторых - Ющ - это, насколько я могу судить, эдакий украинский Сабакашвили.

И биография похожа, и даже внешне сходство наблюдается.

А вот минусы Мишико для меня лично уже вполне налицо. "Проверено практикой".

И иметь под боком весьма мощного соседа, где со дня на день будут размещены войска НАТО меня лично совершенно не климатит.

И еще один момент. Вы что, думаете, что "под Ющом" жить будет лучше?.. А с какой это радости, осмелюсь полюбопытствовать?.. На эту тему я что-то никаких аргументов не вижу.

Или, напротив, Вы считаете, что Ющ - так себе, а просто "уж больно погано будет под Витей"?.. Так ведь он уже какое-то время премьерствует - и, вроде, каких-то радикальных ухудшений не наблюдается.

А насчет прецедентов - ну, и такие есть в Европе. Вон, Берлускони в Италии тоже, в части прошлого, вполне небезупречен.

И ничего - вполне достойно президенствует, на мой вкус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_nottea@lj
2004-10-28 20:15 (ссылка)
"Так ведь он уже какое-то время премьерствует - и, вроде, каких-то радикальных ухудшений не наблюдается"
???????
ты смеешься над нами или действительно ничего не знаешь? ты разве не в курсе до чего УЖЕ довел страну доктор экономических наук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 20:31 (ссылка)
А что там за такие уж глобальные бедствия?..

Ну, скрытая инфляция изрядная - так это и в России вполне себе присутствует.

А то, что высокие цены на нефть негативно влияют на украинскую экономику (со всеми вытекающими) - так Витя-то тут при чем?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar@lj
2004-10-28 21:37 (ссылка)
это не скрытая естественная инфляция, это результат очень большой эмиссиии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 22:20 (ссылка)
У нас все тоже неплохо, смею заметить.

Если ничего не путаю, в России с апреля 2003 по апрель 2004 денежная масса увеличилась процентов на 40, если не на 70.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar@lj
2004-10-29 03:04 (ссылка)
дык разве это следствие мудрой экономической политики? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lancik@lj
2004-10-28 22:22 (ссылка)
Такой открытой инфляции не было уже лет 7 в Украине..
Сейчас вроде как пришли к тому чему вернулись. На рынках - стоят Витины наблюдатели и контрлируют чтоб не продавали сало болльше 15грн. Тех кто этро делает называют "проклятыми спекулянтами" и гонят нах. Как мследствие - ожидаемый дефицит на продукты. В Украине то :)
НацБанк держит курс доллара 5,3, хотя реально его покупают начиная от 5,4 заканчивая 5,6, в зависимости от региона. А куда Витя успел приложить свой административный апппарат доллар не проадётся ВООБЩЕ. Сам проходил по обменкам поспращривал...
НацБанк, пытаясь удержать гривню, повысил свой валютный запас на хуеву тучу миллионов и гордится этим. Вопрос - откуда он взял гривню? Жирная эмиссия в данном году.
Ны рынок ещё продолжаются выбрасываться деньги в качестве надбавок к пенсиям, стипендиям, - инфляция продолжается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lancik@lj
2004-10-28 22:28 (ссылка)
Можем поздравить Витеньку. Он порвал задницу пытаясь доказать что он самый лучший. Я посадил в лужу экономику государства.
Считаете после выборов что-то изменится?

Как может строить стратегию государства человек, который в анкете поданной в изюирательную комиссию делает 22 ошибки?
Он грамотный чтоб управлять колхозом, может быть да... но не больше.

Это что касается Украины.

ЧТо касается сотрудничества с Россией - Вам решать что лучше - видеть рядом с собой сильного, экономически выгодного, партнёра, либо же нищую страну которая массово выезжает как в Европу так собственно и к Вам, создавая кажется никому не нужную конкуренцию на рынке труда...

Здесь может быть только два мнения.

Войск НАТО как пугают такие как Вы в Украине не будет ни при каком президенте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 22:38 (ссылка)
Насчет истории с Салом - я в курсе.:) действительно, "нехорошо". хотя когда узнал, что рыночная цена - порядка 25 гривен - несколько офонарел: в Москве как бы не дешевле...

Но Вы как-то забываете, что у вас-то инфляция - вовсе не только от эмиссии. А цены на нефть/топливо/электроэнергию Вы не учитываете?..

Это в России-то данный фактор ощущается "в разумных пределах", а ува - таки даже и вполне. Каковая ситуация ("нефтезависимость") ощущалась задолго до Вити.

Что до НАТО - так ведь Ющ вроде сам постоянно говорит, что ндо встпать, я не ошибаюсь?..

Если Вы думаете, что с приходом Юща наступит экономическое чудо и глобальное Щастье - думаю, что ошибаетесь. Примеров, по крайней мере, не припомню.

Кроме того, еще раз приведу ссылку - http://www.livejournal.com/users/xyu/349750.html. Ваш несомненный единомышленник охотно цитирует статью, где говорится, что у вас там как раз все хорошо.

Кстати, отсутствие терроризма - это действительно неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar@lj
2004-10-29 03:12 (ссылка)
> Если Вы думаете, что с приходом Юща наступит экономическое чудо и глобальное Щастье - думаю, что ошибаетесь. Примеров, по крайней мере, не припомню.

зная как работает "зекономика" и "донецкий" стиль управления не понаслышке(при губернаторе Януковиче я жил в Донбассе и в силу некоторых причин знаю о внутрених механизмах работы Донбасса в этот период), боюсь будет большое экономичесное и глобальное Нещастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lancik@lj
2004-10-29 07:12 (ссылка)
В Москве не дороже Вы хотели сообщить. Ну 25 - это перебор, но тем не менее. :)

Инфляция не может произойти из-за подорожания топлива. И доллар не может подскочить. Ростёт в общем индекс цен - да, но ведь это не то что бы и инфляция...

В Украине этот фактор тоже ощущался в разумных пределах. До тех пор пока не пришёл Витя. С 2000года это уже не первое подорожание топлива, но такой реакции рынок раньше не имел... Да хоть официальную статистику минстата взять..

Что до НАТО ошибаетесть. Ющ говорит - поступать в интересах Украины, не более. Вполне возможно в интересвх Украины будет свтупить в НАТО, ну и что? Вступление в сию организацию совсем не означает иметь базы НАТО на своей территории. А НАТОвские учения у нас и так проводятся и думаю от этого России не холодно не жарко.

С приходом Юща прекратится экономическое НЕщастье :) И вот именно этого все ждут.

Он цитирует не то как ВСЁ хорошо. Он говорит про то что НЕСОМНЕННОЕ хорошо у нас есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 20:51 (ссылка)
Кстати, вот цитата, которую приводит Ваш единомышленник - http://www.livejournal.com/users/xyu/349750.html.

Тоже бедствия если упоминаются, то только в будущем времени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lancik@lj
2004-10-29 07:13 (ссылка)
Есть бедствия в настоящем и есть в будущем..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2004-10-28 22:59 (ссылка)
Скажите, геноссе, неужели Мишико родился с ненавистью к России и русским?
Может быть его сделала таким политика России?
Согласен, Путин уже наложил тут по самое немогу. Но это не повод рвать отношения с Россией, у нас тут не Грузия, народ действительно братский россиянам.

А агрументы у меня очень простые: Янукович позволяет себе такой беспредел уже сейчас, до выборов, какого не позволяли себе здесь никто и никогда (в Украине).
Насчёт же экономики - там уже пытались обьяснять. Банки продают баксы по 100 в руки, при наличии паспорта и ИНН. На чёрном рынке курс 6.8-7 грн. (был 5.3)
Денюшки все новые попадаются.

Я не считаю Ющенко мессией, просто с ним у Украины есть шанс. Я хочу этот шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 23:35 (ссылка)
Да я насчет совсем уж ненависти не говорю, просто "весьма не любит" - ну, и "работа такая". Так или иначе - "по делам их узнаете их".

А что до "пиздеца в экономике" - очень удивлен, честно.

Я ж не далее, как в конце июня дней десять провел Севастополе, и полсуток - в Харькове. Ничего столь уж кошмарного не заметил (в сравнении, скажем, с поездкой в Киев полуторагодичной давности).

Что сало на рынке, пока Витя не прижал, стало по 25 гривен - это я вообще себе не представляю: оно в Москве как бы не подешевле.

Хотя, с другой стороны, повторюсь: с такими ценами на нефть расчитывать на рай не приходится. Украина, все же, достаточно сильно нефтезависима - что неудивительно для страны с развитой экономикой и отсутствием собственых месторождений.

А ведь если выиграет Ющенко - мировые цены на нефть от этого не снизятся, задумайтесь...

Что до эмиссионной политики - так у нас в прошлом году денежная масса выросла как бы не поболее - и со скрытой инфлцией все тоже в полном порядке. "И ничего, не жужжим."

В общем, мне кажется, что вы (лично Вы и значительная часть украинского ЖЖ) питаете не вполне обоснованные иллюзии насчет перспектив страны после прихода Ющенко. Причем особенно малообоснованные - именно в части экономики. Не верю я в такие "экономические Чудеса". Ну, не верю - и все тут.

Зато вполне верю, что в этом случаее будет заметное охлаждение российско-украинских отношений - особливо после путинских заяв. В том числе - отношений экономических - а вот это уж точно не на пользу обеим сторонам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-10-29 02:51 (ссылка)
В общем, мне кажется, что вы (лично Вы и значительная часть украинского ЖЖ) питаете не вполне обоснованные иллюзии насчет перспектив страны после прихода Ющенко. Причем особенно малообоснованные - именно в части экономики. Не верю я в такие "экономические Чудеса". Ну, не верю - и все тут.

Стоп-стоп! А где это я говорил о экономическом чуде?
Я наоборот говорил, что кто бы к власти не пришёл, а гривну наш дорогой пока премьер уже обвалил.
Вот тут отменно написано: http://www.obkom.net.ua/articles/2004-10/18.0952.shtml

Так же я не думаю, что правительству Януковича дадут всё и бесплатно.
Экономические отношения были, есть и будут есть, при ком бы то ни было.

Мне претит Янукович из за беспредела, который он демонстрирует сейчас.
Я демократии хочу, нормальной демократии, а не как в России или Белорусии.
И никаках чудес.

А из-за бесплатной баланды идти на зону - это ну его на хуй, как по мне. :)

Улыбнитесь, геноссе:
Image
(это, кажись активисты "пора" устроили. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olg_@lj
2004-10-28 14:07 (ссылка)
Витя-Хам индиферентен и самому себе. Страшнее - это его "команда", которая его ставит.

Но на Юща не гоните - он для вашей Рассеи даже получшее, чем Витя-Хам будет - он вам когда-то трубы проиграл и еще проиграет - не мужик он - это факт - вот и пользуйтесь. Ибо Витя-Хам поставит Вас раком и вспомнит что в переводе с фени значит Хам. Пару раз.

А Ющ НАМ нужен что бы у нас внутри было все чики-пуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 18:54 (ссылка)
Я чуть выше очень подробно ответил геноссе Кирьяну - http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/832688.html?replyto=7595184.

А "раком", как Вы изволили выразиться, Россию будет, скорее, пытаться поставить именно Ющ - продолжу аналогию имени Мишико.

Другой вопрос, что "нехай спробует"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olg_@lj
2004-10-28 23:19 (ссылка)
Вот я именно о другом - "нехай спробує, а не выйде"і
Поэтому радуйтесь, если он прийдет к власти! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replyto@lj
2004-10-28 11:56 (ссылка)
\По мне - так для Украины более полезен Витя-Хам.

И уж точно - полезней для России.\

вы за мусоров, которые бьют людей молотками по головам?
не забудем.

забирайте витю к себе домой и ебитесь с ним- разрабатывайте очечко.
это вам пригодится, кстати читая вас физически чувствуете как вы бздите,
ваша оригинальная манера закатывать глазки и цокать язычком.
синогогальный служка, високий класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 18:39 (ссылка)
Ну, вот - мусора ему тоже не нравятся, наряду с бандитами унд комитетчиками.

Еще и хамить вздумали, круто-круто.

А тему анальной фиксации углубляйте, углубляйте.

Ви, типа, хотите об этом погойворить?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2004-10-28 22:08 (ссылка)
После 91-го в России оппозиция к власти не приходила. ПРивыкли Вы придавленными быть, поэтому и по-слепому Россия и поддерживает провластных кандидатов(наверное просто не понимают, как это оппозиция сможет победить?), и победившую оппозицию тут же демонизируют (не дай Бог у нас такое случится!). Власть снова Ваши мозги кастрировала ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 22:21 (ссылка)
Ерунда.

Не надо путать провластных кандидатов с пророссийскими - точнее, более выгодных для России.

Вы еще скажите, что Путин Буша поддержал из-за "провластности" последнего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partaktiv@lj
2004-10-28 22:41 (ссылка)
>После 91-го в России оппозиция к власти не приходила.
не совсем так. коалиционное правительство Примакова. сентябрь 1998 - май 1999

>Власть снова Ваши мозги кастрировала ИМХО
снижаете уровень спора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_1@lj
2004-10-28 11:12 (ссылка)
Вы слишком много пишете про всякую чепуху и недостаточно внимания уделяете такой актуальнейшей теме, как СЕКСУАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2004-10-28 11:14 (ссылка)
Тема йебли не раскрыта!
Криатифф - гавно, аффтар - мудак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_1@lj
2004-10-28 11:24 (ссылка)
Ваша беда в том, что Вы - полное и окончательное мудло с колокольчиком.
Не имеющее права даже на снисхождение по инвалидности коры головного мозга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 00:03 (ссылка)
Опять за старое? Неугомонное дитя. Ладно, мне не жалко, я могу опять удалиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-31 02:18 (ссылка)
Слушайте, а чего это Вы его в абузу не сдаете?..

Черт с ним, с TOS, но по мне - так имеете полное моральное право...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 03:55 (ссылка)
Это противоречит моим принципам ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-10-28 18:37 (ссылка)
Зачем ви травите бедного вертуала?..

Ему, надо полагать, и так жить нелегко...

(Ответить) (Уровень выше)