Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2004-11-22 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Так!" или "Не так!"
Ну, чего, г-да Украинцы - какой сценарий предпочтете?..


Грузинский, российский (образца 93-го), или все-таки цивилизованный?..


(Добавить комментарий)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-21 23:37 (ссылка)
Советский образца 91.
Спасибо за проявленный интерес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 00:06 (ссылка)
За 91-ым даже у нас 93-й уж больно быстро наступил.

А вы там быстрее развиваетесь, да и времени прошло уже до фига - так что добро пожаловать сразу в 93-й.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-22 00:32 (ссылка)
Это у вас. Я вот знаю три таких интересных страны ЕС, где 93 после 91 не наступил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 00:50 (ссылка)
Да чего там далеко назад заглядывать?.. Есть пример куда посвежее - Грузия.

Там сейчас чюдо как хорошо, у меня недавно туда обли ездили, делегация топ-журналистов.


Вся встреча организована Бадри, на котором крови точно в разы побольше чем на Хаме.

Видели тамошних новых грандов экономики.

Милейшие люди: бритые затылки, низкие лбы.

Обращаются друг к другу вежливо "Батоно Гиви, как Ви счытаетэ?" - "Ну, батоно Гоги, я полагаю, что этот вопрос ми решым!".

Средняя зарплата значительно увеличмлась: типа, было 30 долларов с копейками - стало аж 40.


Хотите , чтоб было ТАК?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-22 01:15 (ссылка)
Я знаю, что это йоу! модно носиться с Грузией, как "дурень с писаною торбою", но с какова бодуна проводится аналогия "Грузия-Украина"?

Вернее, аналогию можно и проводить, но вот загвоздка-то. "Милейшие люди: бритые затылки, низкие лбы." — это как раз силы Виктора Федоровича. Как говорится, спасибо за наглядный пример, как именно нам не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 01:26 (ссылка)
Да ладно Вам, умный же человек!

Абсолютно одинаковый сценарий - чего, по большому счету, не отрицает ни одна из сторон.

И "игроки рынка", грубо говоря, те же.

А насчет морд - что, и сейчас по вашему Дому Правительства ходит много народу с ухватками паханов?.. А в экономике?..

Что, вот так прямо с бритыми затылками и в голде?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mingbai@lj
2004-11-22 02:19 (ссылка)
>Я знаю, что это йоу! модно носиться с Грузией, как "дурень с писаною торбою", но с какова бодуна проводится аналогия "Грузия-Украина"?

Я конечно, понимаю, что российское телевидине не самый объективный источник информации, но: когда показывают митинги за Ющенко, что во Львове, что на Майдане, всегда присутствует хотя бы один грузинский флаг среди оранжевых. Я вообще поражен, что во внутренней политике используются флаги других государств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_verkor@lj
2004-11-21 23:40 (ссылка)
Трусоваты у них лидеры. Подставляют под ответственность других.
Они боятся:

"Руководителем бессрочной акции гражданского неповиновения назначен член фракции Соцпартии, ранее известный как оди н из руководителей акции "Украины без Кучмы" Юрий Луценко. Об этом на митинге на Майдане Незалежности сообщил руководитель избирательной кампании Виктора Ющенко Александр Зинченко."

Выступая со сцены, Луценко призвал участников акции "идти до конца". "Банду - геть!", "Кучму - геть!", - призвал он, и вслед за ним это восклицание подхватили собравшиеся на Майдане, передает корреспондент "Интерфакса-Украины".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maratguelman@lj
2004-11-22 00:53 (ссылка)
Луценко - трус? Я его очень хорошо знаю, все что угодно но не дурак и не трус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2004-11-24 11:27 (ссылка)
Зовите его и Ющенко в жж тогда. Мы им будем объяснять как жить дальше. Сами они не очень разумеют, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maratguelman@lj
2004-11-24 11:36 (ссылка)
пусть обе стороны сами делают свои ошибки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_melnik@lj
2004-11-21 23:51 (ссылка)
Ефим, а что значит "цивилизованный"?
Махнуть рукой, аки православный ёжик, сказать "ну и слава Богу" и согласиться с фальшивыми результатами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 00:05 (ссылка)
Ну, да.

76% по Киеву за Юща - это подтасовка, конечно.


А что творилось на Западе - я просто помалкиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-22 00:13 (ссылка)
olg_
нет, это не подтасовка - лично знаю результаты на 5 участках.
По Киеву - ТАК!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teknomad@lj
2004-11-22 00:20 (ссылка)
Но 96% процентов явка (на востоке)???
Так не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olg_@lj
2004-11-22 00:26 (ссылка)
Именно!
на 17% выше, чем в первом туре!
+ 300 000 избирателей нашлось за 3 недели!

Это ж как нужно было всему Донецку вовремя трахнутся, что бы 300 000 чел. достигли половой зрелости как раз между первым и вторым туром!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_melnik@lj
2004-11-22 00:30 (ссылка)
Мёртвые встали, слепые прозрели, ябнутые раздуплились - и все пошли голосовать за Виктора Фэдоровыча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olg_@lj
2004-11-22 00:33 (ссылка)
Правильно!
Так какого хрена я должен буду южить в стране, президентом которой избрали за меня метрвые???

На майдан!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-22 00:34 (ссылка)
Некоторые по три раза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_melnik@lj
2004-11-22 00:28 (ссылка)
Пролитая в избирательные урны кислота, растворяющая бумагу, на тех участках, где, судя по цифрам первого тура, ожидалась наибольшая активность избирателей, голосующих за Ющенко...
Объявление результатов недействительными на аналогичных "оранжевых" участках...
Многочисленные нарушения, попытки срыва голосования...

Это, конечно же, цивилизованный вариант?

Я против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 00:54 (ссылка)
Вы хотите сказать, что все нарушения были против Юща? Ну-ну...


По моим ощущением - скорее, наоборот. Их уж точно - со стороны "оранжевых" было куда больше психологичсеского давления.

Так что уроды оба, нарушали всюду, но в целом - мы наблюдаем Народное Волеизъявление.

И давайте его уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martinengo@lj
2004-11-22 00:57 (ссылка)
психопатического давления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_melnik@lj
2004-11-22 00:58 (ссылка)
Не понимаю я всё ж, что тут народного.
Даже те донецкие, с которыми я общался, и те за Ющенко голосовали.
Что-то тут нечисто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 01:29 (ссылка)
Грязи полно с обеих сторон - хули уж. РеалполитикЪ.

Но с Ющевой - явно поболее.

А уж истерики - так точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_melnik@lj
2004-11-22 01:34 (ссылка)
Ну, со стороны, конечно, всегда виднее.
Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 02:17 (ссылка)
Да,, разумеется.
У вас там сейчас слишком горячо -эмоции давят интеллект.

Это я не глумлюсь вовсе - а констатирую.

Адреналин - плохой советчик.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-22 00:18 (ссылка)
olg_
Предпочитаем правильный вариант - признание выборов на участках, где были фальсификации недействительными.

Как этого добиться? (Если дашь совет - скажу спасибо).
Сейчас сценарий такой - в 3 часа будет митинг, на котором объявят, что пойдем добиваться отмены учета множества избирательных участков. Пойдет ли на это Кидалов? Не знаю. Если уже сейчас он объявил "окончательные результаты выборов" - в прошлый раз по сообщениям друзей из ЦВК - 3-4 последних дня - просто валидировалось - принимать или не принимать результаты выборов на таком-то участке - ГДЕ ЭТО СЕЙЧАС?

Про войска - народу сейчас на майдане было много, но не так, как бы хотелось - холодно, да и рабочий день. Что будет в 3 часа - не факт. Но те, кто были с утра - они под танки не кинутся - там не только пацаны шатаются. Другой вопрос - будут ли эти танки, будет ли разгон армией???

Ждем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 00:52 (ссылка)
Если признавать недействиетльным - то, сдается мне, на западе-то нарушений куда поболее будет.

Вы как-то не понимаете, что своим оранжевым беспределом просто ДОСТАЛИ жителей востока. И высокая явка - еще и показатль того, что им не нравится, что их всех чохом зачислили в БИДЛО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olg_@lj
2004-11-22 01:32 (ссылка)
Согласен, что красиво это все использовали и про 3 сорт и про то, что "вы для них быдло". Согласен и то, что протупила оппозиция - реакция если и была то тормознутая.

Но я про другой вопрос - почему там, на Востоке просто подписывают за людей как они должны голосовать и все??? Это не волеизъявление -это приказ.

Если быть так, то какого хрена - говорили бы прямо "Мудаки, Вы живете в стране Украина и вышего, блядь, мнения тут нахуй не нужно" - хоть бы деньги на выьборы не тратили :((

Давай я все таки спрошу о том, что меня волнует - за ответ буду благодарен: При текущей ситуации, что правильно бы делать? Сейчас (через полчаса) будет митинг - что на нем скажут - я честно говоря не знаю. Но сейчас сидим в офисе нв центре - рядом штаб Януковича - рядлом стоит 2 автобуса с пацанами и донецкими номерами. Пацаны перевязаны рыжым.

Наша цель: это признать выборы в тех районах, где просто поголовные фальсицикации (у меня есть очевидцы!) недействительными.

Задача: как заставить Кидалова не сказать "окончательный результат", а все таки провести ревизию по каждому участку и признать только законные выборы\
??

Еще раз спасибо за компетентное мнение - у меня даже есть сейчас возможность его попробовать реализовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 02:16 (ссылка)
У меня лично ощущение такое, что припсок и прочих нарушений на западе было поболее.

насчет зоны - а что, сейчас вы все на зоне живете?.. Темпы роста экономики раза в полтора больше российских, кстати.

А эта вот странная иллюзия, что когда придет Ющ - будет щоколад, свобода и море инвестиций - ОТКУДА она?.. на чем основана?..

Пример Грузии?.. так я там выше в комментах описывал, какие у них появились новые прелести.

Насчет контригры - а как Вы хотели?!.. Что "донецкие" будут сопли жевать, глядя на весь это оранжевый беспредел?.. С чего бы это?..

И если на Киев поедут автобусы с востока - пожалуйста, не удивлятесь. Там тоже живут люди, а не козлы. Чем они хуже западенцев?..

И я ОЧЕНЬ опасаюсь, что на майдане прольется большая кровь. Вам что, нужна гражданская война?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olg_@lj
2004-11-22 01:34 (ссылка)
З.Ы.
Просто, попробуй мне (и другим помочь) - я не знаю, за кого ты (хотя, как-то упоминал - за Витя-Хама). Но просто войди в положение народа, который может сидеть в зоне.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-22 01:19 (ссылка)
Эх,Сереж,похоже о чем вчера говорили,ТАК и случится-хуже всего,что сбляднут те кто в погонах,им то точно - похуй,лишь бы сегодня за жопу не брали

(Ответить)


[info]adolfych@lj
2004-11-22 15:31 (ссылка)
берёшь жабу, в жопу ей соломинку, надуваешь, и об стенку.
и она перестаёт квакать, а в Вашем случае, коллега - подквакивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-22 18:37 (ссылка)
Так Вы же сами, коллега, недавно учили: "если внутри человека заквакали лягушки, следует растолочь с молоком и дать ему 150-200 грамм конопляного семени".


Очень полезный совет, я так считаю.

(Ответить) (Уровень выше)