Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-02-01 02:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Насчет убийства Хабарова
Ну, грохнули Пацана, всяко бывает.

Я как бы не против - им, типа, до 50 доживать никак не положено. Точнее, не получается: работа такая, хуль - что тогда, что сейчас.

Равно как и умирать своей смертью.

Но и этот вариант меня несколько смущает, честно скажу.

Бо чичевские бандюки должны дохнуть, на мой вкус.

Причем лучше - "на хую", уж извините за терминологию.

Каковую смерть тому же Хабарову отнюдь не желаю.

И не надо гнуть на меня пальцы за такие заявы, плз. Я, по крайней мере, немного в "курсе дел" по данному поводу - лучше, чем 99% г-д жж-юзеров. Это, типа, не похвальба, а жизненный опыт.

Тут, типа, вообще вопрос очень непростой - и прямо сейчас я его обсуждать категорически не готов. Просто не ставил перед собой такой задачи.


Хотя вопрос, конечно, интересный. Типа, за "национально-ориентированный бизнес" пиздят все, кому не лень. А как насчет "национально-ориентировнных" г-д Бандюков?..


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-01-31 20:04 (ссылка)
Здесь есть другой момент:
http://www.livejournal.com/users/ssmirnoff/157347.html

Уж лучше А.Хабаров, чем У.Помоев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-31 20:14 (ссылка)
Прочитал.

Мы, собственно, говорим почти об одном и том же.

Я просто делаю акцент на том, что сдохнуть они должны ВСЕ - а лишь во вторую очередь делаю акцент на нацпринадлежности.

У Вас - наоборот.

При том, что (как мне кажется) слоган один. Бандюкам - не место в нынешней России (лучше уж немногим менее мерзкие мусора). Но первыми должны дохнуть бандиты кавказские.


ЗЫ: У нас с Вами, по данному вопросу, даже нет, по идее "разногласий по известному вопросу". Бо Жыдобандюки уже давно за пределами России - тут, полагаю, Вы возражать не будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-01-31 20:20 (ссылка)
Проблема заключается в том, что современная Россия – это место для бандюков. Главный источник всего говна за последние 15 лет – государство.

Естественно, им не место в нормальном государстве, преступление должно преследовать по закону, но вот РФ не нормальное государство.

Уж лучше этнически русская мафия, чем инородная на данный момент. Не буду спорить, мне она приятней будет. А в РФ сейчас многое замещает кавказцами и прочей подобной живностью, что не радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-31 20:38 (ссылка)
Я мсхожу из того, что современная Россия - для бандюков уже не место.

То есть, конечно, есть "специальные отрасли" типа наркоторговли, проституци, нелегального оборота оружья и т.п., каковые в любой стране под мафиозными группировками, ага.

(тут сейчас кто нибудь влезет с сообщением, что именно эти отрасли контролируют мусора - но на меня сразу нападет глухота).

Но у нас, все же, уже не 90-е. "На смну бандитскому государству приходит мусорское" - и, как по мне, это не плохо.

Наиболее умные бендиксы уже легализовались (но тут уж леваться некуда, возможны только методы типа борьбы с ЮКОСом), остальные после кризиса одались в менты, или изображают из себя персонажей фильма Бумер - и туда им и дорога, на мой вкус.

Бизнес легализуется, вот оно что - и ниша, которую в 90-е заполнили г-да бандюки. отходит государству. Как оно и должно быть, ага.

Правда, похоже, что в регионах этот процесс идет медленнее - что нехорошо и лично меня смущает.


Но как-то мне с трудом верится, что вот просто так чичи могут вдруг прихватить Св. область.

Если все-таки да - то см. предыдущие комменты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-01-31 20:47 (ссылка)
Проблема в том, что бизнес приобретает все более инородный характер. Да, беспредел, как бы, кончился, бандюги ушли с улиц, люди с ружьями уже не бегают под окнами.

Это закономерно. Анархия и передел собственности закончились. Государство, как принято у нас с 17 года, вернулось в свою роль главного бандита. Но это государство поддерживает отнюдь не русских, бандитизма это так же касается.

Чеченские группировки по России так и не убрали. Их бизнес, который поддерживает войну, бандитские группировки и т.п. и т.д. так и остался, государство фактически его легализовало.

Урюки контролируют наркотрафик, их что давят?! История с таджикской девочкой показал кому в РФ отдает приоритет.

В общем, я считаю, что если такие ОПГ, как УРАЛМАШ, борются с инородным влиянием есть смысл их поддерживать, ибо известно на каком положении сейчас русские, мы вынуждены использовать все способы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-31 22:03 (ссылка)
Погодите-ка, а Вы всерьез думаете, что если как-то изничтожить этнические ОПГ - то наркотрафик само собой исчезнет?!..

Если так - то я "за обеими руками" - только как-то не верится, уж извините.

И насчет того, что "бизнес приобретает все более инородный характер". Что-то в последние годы дополнительного "обинородивания" я как-то не вижу. Может, плохо смотрю?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-01-31 22:35 (ссылка)
Конечно же, нет. Наркотрафик затрагивает очень много народа, от высших до низших эшелонов, если не всю систему. Другое дело, что доля в распространения у этнических ОПГ – львиная.

Согласен, все это лишь фантазии, пока у власти современные рожи, то позитив вряд ли будет.

Это я все к тому, что русские бандиты – преступники, инородные – оккупанты. Одни имеют право на суд, другие своими действиями себя этого права лишили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2005-01-31 21:13 (ссылка)
Национально-ориентированных бандюков следует поддерживать в той мере, в какой они контролируют свои исконные секторы и не пытаются лезть в руководство государством. Имхо, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-31 21:39 (ссылка)
Как по мне, Паша, так вообще не нужно. Сейчас, по крайней мере.

Хотя я исхожу из обстановки в Москве и иже.

Если в регионах сейчас все натурально происходит так, как в Ебурге (согласно приведенной ссылке) - готов свою точку зрения и модифицировать...

(Ответить) (Уровень выше)

"Своим" бандюкам надо помогать грохать чужих
[info]feliss@lj
2005-01-31 21:45 (ссылка)
может быть, даже срок скащивать кому-то из банды за ликвидацию дружбанами капказских человеков , и уж безусловно закрывать дела типа скоропостижной кончины азербайджанского бизднесмена во время встречи с местными братками. Всё.
В остальном с ними надо поступать, как везде поступают с бандюками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-02-01 04:10 (ссылка)
Это гениально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hegtor@lj
2005-02-01 05:37 (ссылка)
Нет. С начала нужно цивилизованно ввести дополнение в УК, при котором национальность потерпевшего рассматривалась при вынесении приговора. В перспективе введение второй редакции УК, УПК и Конституции для национальных меньшинств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-02-01 04:27 (ссылка)
"Я, как все русские националисты, немного пророк..." © pavell

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2005-02-01 04:33 (ссылка)
Правильно!
Долой черножопых, торговлю наркотиками, оружием и блядьми должны контролировать РуССкие Люди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на хера вааще тут бандюки
[info]amerikanez@lj
2005-02-02 21:32 (ссылка)
наркотики легализовать
блядей лицензировать
оружие в свободную продажу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bom_@lj
2005-02-01 05:02 (ссылка)
Вы видимо мало общались с бандитами. В их лексиконе нет слова "поддерживать". Ты им либо помогаешь в качестве шестерки либо в качестве крыши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-02-01 04:37 (ссылка)
я бы напомнил даже не Фюрера а просто Дуче

(Ответить)

БАНДЮКОВСКИЙ ДИСКУРС
[info]amerikanez@lj
2005-02-02 15:01 (ссылка)
Бандюки на данном историческом этапе это НАША РУССКАЯ АРИСТОКРАТИЯ единственные люди не стоящие на коленях и отказывающиеся глотать пост-советскую РФофскую парашу. У них даже ПОНЯТИЯ кой какие есть. Для потерявших историческую память освежу - аристократы даже на танцы ходили с вот такой финкой и чуть что не так могли на месте пырныть. Скажу больше - все кроме бандюков в РФ на данный момент это либо охрана либо опущенные, которые типа сидят у параши :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-02-03 04:05 (ссылка)
Тогда уж, скорее, опричнина.

Насколько опричнину можно отнести к аристократии - вопрос сугубо философический.

Хотя аристократия завсегда служит самодержцу - что в нашем случае неочевидно.

Но по любому - любые параллели хотяь как-то корректны только в применении к 90-ым.

Сейчас - уж точно никакие не аристократы, по любым понятиям.

(Ответить) (Уровень выше)