Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-06-26 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще немного новостей с тортометания - и немного моралитэ.
Тут, типа, фотоатчот с комментариями.

Яшин, короче, оказался именно таким пидарам, как я и ожидал - опять грузил Кровавых Ментов, что надо злодея-метателя как-то Посадить.

Вот смотри, тов. ImageКашин. ты меня, типа, ругаешь, что я ПЧ, и дружу "не с теми". Но заметь.

Я как-то достаточно дружелюбно общаюсь, как правило, с большинством представителей и "Либералов", и "Патриотов". В оффлане - в особенности. такой вот я дружелюбный конформист, ага.

Но есть некоторое количество людей (в обоих "лагерях"), кои лично для меня нерукоподаваяемы. Типа, встречаемся на тусовках - просто отворачиваюсь. Фруктами не кидаюсь - просто ---

И как-то ты знаешь - обычно интуиция не обманывает (тьфу-тьфу-тьфу!). По крайней мере, с несомненной швалью не вожусь точно.


А вот твоя дружба с тем же Яшиным, к примеру - ну, извини...


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2005-06-26 11:37 (ссылка)
Яшин - примерно такой же либерал, как и патриот. Как и балерина. Что хорошо было видно в истории, когда он обозвал создателей комьюнити no_more_putin специально нанятыми провокаторами, и когда один из них представился и попросил извинений, отказался брать свои слова назад.

Что лишний раз подвтерждает, что деление на либералов и патриотов - это так, от нечего делать. А настоящий раздел проходит по наличию чувства стыда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 11:43 (ссылка)
А какие чувства ты испытал прочитав статью Минкина ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:49 (ссылка)
Плохие. Спекулянт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 11:51 (ссылка)
Я вот лучшего друга Шимановича из френдов снес. Он счел статью нормальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:56 (ссылка)
И зря снес. Впрочем, это между вами. А зря - потому что какую только хуйню ваш брат не пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Бдительно)
[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 12:07 (ссылка)
ВА?!

Что еще за "наш брат"?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Бдительно)
[info]object@lj
2005-06-26 12:10 (ссылка)
По членству в НСДАП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 12:13 (ссылка)
Вагиф, ты только в лицо Шиману такое не вздумай сказать, у него чувствоюмора разивто много меньше, чем у Ингера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 12:19 (ссылка)
Я с ним и не знаком лично. Хотя мы во френдах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 12:26 (ссылка)
Не уверен - но. кажется, в один из твоих приездов (но точно не в последний) пересекались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 12:46 (ссылка)
Хм, по-моему, друг другу представлены не были. Заволновался, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:44 (ссылка)
Пересекались и пили вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 15:52 (ссылка)
Я ж не про тебя, а про Шимановича. Мы, видимо, с Фимой о разных говорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:52 (ссылка)
И я про него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 15:54 (ссылка)
Значит я просто тормоз страшный. Неудобно мне стало. Когда? Мы же с тобой только тогда в феврале 2004 сидели в "Пирогах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:55 (ссылка)
Тогда и было.
Его легко не запомнить после второго литра :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 16:00 (ссылка)
Так я же раньше уехал. Вначале были ты, Сергей, Антон [info]voevoda@lj, Снежкина, с твоей работы двое, Игорь Нихао, потом ты меня еще с Темкиным знакомил. А потом мы со Снежкиной уехали. И я не пьян вроде был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 16:03 (ссылка)
Ебть..ну у тебя и память..
я не помню с кем мы С Шимановичем в пятницу пили....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 16:07 (ссылка)
Это называется злопамятность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-06-26 15:52 (ссылка)
А, так ты об Игоре. Я не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 13:44 (ссылка)
Серег,после этого демарша,о каком чувстве юмора ты говоришь?:)
у меня эта статья никаких вообще эмоций не вызвала,потому что эту тему затрепали настолько,что это уже все стало неинтересно.
из серии "собака лает-ветер носит":))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 14:11 (ссылка)
Кстати, самого-то демарша, если я правильно понял, мне так и не показали!.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 15:01 (ссылка)
не понял,это я о том что он меня вычеркнул:))
ну а нахуя тогда нужны друзья,как не для того,чтобы ими швыряться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:43 (ссылка)
Это когда, блять, я тобой швырялся ??????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 15:53 (ссылка)
ацтань!:)))
все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:54 (ссылка)
Надо было тебя в пятницу графином охуячить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 16:00 (ссылка)
надо было.
тогда б я пришел домой в пятницу,а не в суботу вечером и не просрал бы денег в бильярд:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-06-26 15:44 (ссылка)
А давай я предложу на полном серьезе ебнуть по Израилю атомной бомбой.
Поговорим тогда о твоем чувстве юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 15:55 (ссылка)
все будут ржать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-06-26 12:09 (ссылка)
Вдогонку. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы теоретизировать на темы "а если бы не так сложилось, а эдак?" В данном случае теоретизирование требует особой осторожности, учитывая трагичность темы. Которую Минкин, имхо, не проявил.

В свое время в последние годы существования СССР меня поразило поначалу интервью с поэтом Кузнецовым, в котором он сказал, что лучшие с войны не пришли. Будучи еще пришибленным советской пропагандой я счел это интервью оскорбительным для выживших. Пока в разговоре с приятелем тот не посоветовал мне не кипятиться, а хорошенько вдуматься в сказанное. И по зрелому размышлению я согласился, что да, зрелое зерно во всем этом есть, как бы ни было такое обобществление оскорбительным для ныне здравствующего ветерана.

Поэтому стоит помнить, что такт и приличие зачастую идут вразрез с историческим подходом. Я не уверен, что Минкину этот исторический подход присущ, скорее нет. Но нельзя сидеть на двух стульях. Или мы на первое место ставим уважение к тем, кто сделал возможным наши жизни, или же начинаем цинично загибать на пальцах. И тогда уже наши жизни особой роли не играют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-06-26 12:11 (ссылка)
Кстати, про "лучшие не пришли" писал ещё один хороший дядька, психолог, который в концлагере сидел и вышел. Еврей. Только он потом из этого выводил, что надо самим стараться быть как можно лучше.
Вспомнила: Виктор Франк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 12:21 (ссылка)
Из этого всего можно сделать вывод, что Виктор Франк был мазохистом. Сорри за черный юмор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-06-26 12:23 (ссылка)
Фиг знает, но в психологии он какое-то доброе течение основал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_egor_@lj
2005-06-27 13:00 (ссылка)
Виктор Франкл, наверно, всё же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-06-26 12:26 (ссылка)
1. Я думаю есть темы на которые лучше не тереоретизировать ( только не надо мне припоминать Холокост)
2. В статье Минкина есть ЯВНЫЙ вывод, о том, что для России былоо бы выгоднее, если бы победил Гитлер. По моему это посыл всей статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 12:49 (ссылка)
Я думаю, теоретизировать стоит на любые темы. Если есть желание разобраться. В свое время граждан очень просили не теоретизировать на тему главенствующей роли партии.

А вот выводы Минкина провокативны, да. И тянет от них не желанием разобраться, а другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2005-06-26 12:47 (ссылка)
меня поразило поначалу интервью с поэтом Кузнецовым, в котором он сказал, что лучшие с войны не пришли

Это неот'емлемый элемент военно-героического мифа (в хорошем смысле) со времен Спарты и Рима, если не раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2005-06-26 13:24 (ссылка)
почему лучшие с войны не пришли?
откуда это
в пехоте ты пехотинец - стат единица - с наилучшими шансами выжить по сравнению с другими родамми войск кстати
большинство погибших солдат - пехотинцы
но и процент выживших среди них наивысший
и чем выжившие хуже погибших
неужели вы думаете что в цепи/ окопе прятались за спины и выжили
если вы так думаете - вы несколько упрощенно понимаете боевые действия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 15:46 (ссылка)
Сложный это вопрос. Любая статистика требует упрощения, нивелирования. Но разве вы не согласны, что готовность к большему риску - это еще и готовность первым умереть? Раньше умереть?

В этом-то все и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2005-06-26 13:48 (ссылка)
Вдогонку. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы теоретизировать на темы "а если бы не так сложилось, а эдак?"

вот именно.порассуждал мужик..делов-то.
работа у него такая.
есть много других вещей из-за которых стоит рвать глотки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-06-26 11:44 (ссылка)
Ну, "Яблоко" - вообще не либеральная организация. А Яшин какой-то неосмысленный совсем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:51 (ссылка)
Не совсем понятно, кому он там мил. И почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 11:52 (ссылка)
Ну, Кашин с ним дружит. Дружба - это дело святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:56 (ссылка)
Я имел в виду - в "Яблоке".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 11:59 (ссылка)
Господи, да там все такие, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2005-06-26 12:50 (ссылка)
Не все. Это всё последствия усиления роли Митрохина, который, судя по всему, в юности хотел быть режиссером, вот сейчас и раскочегаривает уличную самодеятельность. А альтернативой ему была Галина Хованская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 12:53 (ссылка)
Спасибо.
Но лицо партии всегда формировалось людьми вроде Митрохина или Мельникова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2005-06-26 13:18 (ссылка)
Все партии - это атавизм. Та же Хованская, которая занимается конкретно проблемами жилья, как-то на Эхе, отвечая на вопрос радиослушателя, где можно ознакомиться с заморочками нового Жилищного кодекса и её(Хованской) наработками, ответила с сожалением, что сайта у неё нет. И помощников тоже. Я тогда ещё удивилась, почему ей не помогают младояблочники. Видимо, им это кажется недостаточно пафосным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2005-06-27 01:11 (ссылка)
Яшина держат за сходство с Явлинским.
Оба самовлюбленные нарциссы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-06-26 11:50 (ссылка)
Человек делает карьеру "хоть тушкой, хоть чучелом", рвется в люди. Ну и несёт его, конечно. Беда только в том, что при таком подходе увеличивается возможность войти "в люди" исключительно чучелом. А то и быть вынесенным - уже в качестве тушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:52 (ссылка)
Такое впечатление, что он сознательно ограничивает себя в рамках чучела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-06-26 12:02 (ссылка)
Я, кстати, могу предположить, что и просто "башню рвёт", потому что такие дела действительно здорово рвут башни - особенно юным организмам. Особенно - если рядом есть старший куратор, методично следящий, чтобы крыша летала, но на место не садилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 12:20 (ссылка)
Да, это тоже. Они думают, что истории делаютъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-06-26 11:50 (ссылка)
Да, и вот: мне Яшин неприятен, но историю он излагает несколько иначе. А то, что пишет девушка, заставляет меня позавидовать ей: у нее камера не только с цифровым зумом, но еще со встроенным телемикрофоном! Иначе не могу понять, откуда ей стали известны подробности разговора Яшина с ментами.
А Вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-26 11:55 (ссылка)
А мы у нее спросим. Она обычно правдиво всегда пишет. Но вопрос заслуживает разъяснения, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 11:58 (ссылка)
Там Макс пишет, вроде, что сам это слышал.
Хотя часто бывает, что свидетельства очевидцев - проекции моделей на реальность. Так что люди могут вовсе не врать, например, услышав часть гипотетической реплики чудодея Яшина: "[Ну зачем сажать?] пусть до вечера посидит, а потом отпустите его, [пожалуйста]". Ну и т.д.
Хотя Яшин все же... ну да ладно, не буду усугублять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-06-26 12:04 (ссылка)
Камера у меня с зумом - хотя и небольшим, к сожалению. А слова по поводу "подержите его до вечера" мне, сразу как отошел, пересказал Макс. Так что можете мне не верить. Я могу только добавить, что общение проходило у Макса с милицией дружелюбно - впрочем это по фотографии видно. Макс и не говорил, что это было требование "посадите его!", а типа - акция доброй воли - мол, отпустите его хоть вечером, пожалуйста.

(Только отпустили его куда быстрее.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 12:05 (ссылка)
Спасибо, понял. Яшин изображает это совершенно иначе.
Записали в памяти ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 12:10 (ссылка)
Я, вообще-то, стараюсь быть объективным в меру сил.

Посему, когда на руках была только яшинская версия, переспросил в дискуссии у Макарова - "Так ли все было?"...

А когда увидел "все точки зрения" - как ни странно, окончательное решение принял по фотографиям.

Только не смейтесь, но меня немного обучали пониманию невербального поведения - и в данном слвчае именно по нему сделал те выводы, которые сделал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 12:12 (ссылка)
Это - опасный путь, должен сказать. Не говоря о том, что фотография не дает представления о динамике.
Но с Яшиным, кажется, разобрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-06-26 12:24 (ссылка)
Поясняю.

"Немного" - это два года, при психфаке МГУ. Со всеми поправками.

Ну, виноватую позу от дружелюбной беседы отличу, хотя бы примерно. Хотя динамика бы не помешала, само собой.

Скажем так, я "все взвесил" - и невербалка просто оказалась "последней соломинкой". На пятом десятке, ежели трезв, надо вести себя взвешенно...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-26 12:26 (ссылка)
Тут проблема - как сохраниться трезвым.
Ну, завтра Максим сам подробнее напишет.
Но он вообще-то не врет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как минимум...
[info]slavamakarov@lj
2005-06-26 12:55 (ссылка)
...в одной точке Яшин заведомо врет. Никакой "толпы", в которой они "искали экстремистов" не было - во первых, они фильтровали и обыскивали народ на входе в корт, во -вторых, толпы не было - два десятка бабушек. К вечеру выложу фотографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как минимум...
[info]r_l@lj
2005-06-26 12:57 (ссылка)
Одно отрадно в этой истории: желтый листок не собирает толп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Народ от него устал.
[info]slavamakarov@lj
2005-06-26 12:59 (ссылка)
Я был на этом мероприятии лет пять назад - масштаб был больше на порядки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-06-26 12:54 (ссылка)
Я на эту тему тоже напишу, если будет время. только в другом разрезе. Про то, что в любом деле нужны свидетели - не один. Очень наглядно выглядит на примере святых вроде бы по части правдивости личностей: Лидии Чуковской и Эммы Герштейн. Обе совсем по-разному описали один из эпизод с участием Ахматовой и ее бывшего мужа Пунина. И обе были правдивы. А у одной Пунин вышел чуть ли не подонком, а у другой - шутником.
Так что по наклону туловища стоит строить гипотезы, но все же не делать выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-06-27 04:18 (ссылка)
:)

чесслово - это был настолько эмоциональный порыв, что я не удосужился взять с собой диктофон или толпу свидетелей

да и не хотелось подставлять никого

фраза звучала. насчет "пожалуйста" - я не слышал, но не понимаю, что эт оменяет. факт, что Яшин ВЗЯЛ У МЕНТОВ МОЙ ПАСПОРТ ипереписал из неего мои данные.

Остальное уже неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-06-27 04:41 (ссылка)
>> Яшин ВЗЯЛ У МЕНТОВ МОЙ ПАСПОРТ ипереписал из неего мои данные.

Согласен, что это совершенно дико. Как то, что мент дает паспорт другому человеку, так и то, что кто-то к этому прибегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-06-27 04:45 (ссылка)
и еще поразило, что после этого Яшин в ЭхоМосквы сообщил, чт окидался "неизвестный"

да он и раньше прекрасно знал, кт оя

а уж после этого случая...


ох, читаю ЖЖ и фигею
из пустякового, эмоционального и глупого порыва ЖЖисты раздули черт знает что

счас буду писать подробный отчет с разъяснениями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_kbke@lj
2005-06-27 09:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-27 12:03 (ссылка)
А че "так"? Я вообще отказался фотографии обсуждать. Я говорил об описанной Максом беседе Яшина с полковником (на снимке явно не полковник).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2005-06-26 13:51 (ссылка)
Яшину засчитан слив

(Ответить)


[info]pepel@lj
2005-06-26 14:56 (ссылка)
Все верно... Но слишком уж это "убить Герострата"...

(Ответить)


[info]asbb@lj
2005-06-26 15:22 (ссылка)
а статейку почитать как? а то все блюют, и мне тож хочется.

(Ответить)