Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2008-03-26 17:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из чего только сделаны девочки?
Ещё совсем юные, но уже похожие на взрослых гранд-дам в своих пышных нарядах? Как девочка из семьи де Линь кисти М.Гирертса, 1616 г.:



Девочка с розой, К. де Лион:



Портрет неизвестной кисти "мастера графини Варвик", 1569 г.:



Девица Елизавета, Wybrand Simonsz de Geest:



Фрисландская школа, 17 в., Хубальдина да Луциано:



Юная Анна Австрийская:



Девочка кисти ван ден Темпеля, середина 17. в.:



Протрет девочки с веером, голландская школа, 1629-30 г. Слева в волосах - заколка, а заколки с этой стороны носили замужние дамы. Так что, вероятно, девочка уже может быть обручена.



Портрет польской принцессы кисти неизвестного художника, 1643-44 г. Он был написан парным - к портрету Сигизмунда Казимира Польского. Увы, кто же именно изображён на портрете, неизвестно.



Пьер Франческо Циттадини по прозвизу "иль Миланезе". Портрет девочки с розами, 1660 г.:



Брабантская школа, конец 17 в. Трёхлетняя девочка у фонтана. На шее, обратите внимание, малеьнкое золотое сердечко, пронзённое двумя стрелами. "Брачное сердечко", подарок жениха. Возможно, на кроху его надели, потому что матери её уже не было в живых..



Портрет девочки, Ч.Бил, 17 в.



Девочка с апельсином. Голландская школа, 17. в.



(Добавить комментарий)


[info]tal_gilas@lj
2008-03-26 12:05 (ссылка)
А мне этих крох всегда невероятно жалко. Мальчиков жалко меньше, а девочек - буквально до слез :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:10 (ссылка)
Из-за неудобных костюмов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-03-26 12:21 (ссылка)
Хм, платьица на мальчиках я бы тоже не назвал стопроцентно подходящими костюмами :). Не знаю, какое-то общее тягостное впечатление. Как всегда, когда видишь ребенка (ну или кого бы то ни было) в неестественной обстановке. В случае с девочками это отчего-то еще усугубляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:29 (ссылка)
Не "неестественной", а "непривычной для нас". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-03-26 12:48 (ссылка)
Не знаааю... anyway, разве естественно напяливать на трехлетнюю девочку корсет и заставлять ее держаться как взрослую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:56 (ссылка)
Сейчас это может казаться странным. Тогда иначе и быть не могло.

Тебя "неесственность" костюмов, в которых ты ходишь на балы, не удивляет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-03-26 12:58 (ссылка)
Не удивляет, бо они абсолютно удобны. То, что неудобно, я не надену. :) Хотя - живи я в определенную эпоху, надел бы как миленький и дураццие штаны "фонариком", и еще чего похуже. :) "Куда ты денешься с подводной лодки..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugneddin@lj
2008-03-26 12:06 (ссылка)
кажется, портрет Хубальдины да Луциано перевернут. Или это специально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:13 (ссылка)
Встречала только таким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_funny_lady@lj
2008-03-26 12:32 (ссылка)
На нем подпись в зеркальном отображении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:33 (ссылка)
В другом виде не встречали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_funny_lady@lj
2008-03-26 12:37 (ссылка)
Нет, увы, при репродуцировании частенько возникают ошибки - мне Кайто не раз на них указывала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugneddin@lj
2008-03-26 12:46 (ссылка)
просто надпись явно зеркальная...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toh_kee_tay@lj
2008-03-26 12:09 (ссылка)
все-таки слава богу, что мода хорошенько изменилась с тех пор

(Ответить)


[info]mithrilian@lj
2008-03-26 12:20 (ссылка)
Девочка с заколкой одета в платье из ткани моей мечты - мой любимый цвет плюс замечательная отделка. Это шелк? Яркую сочную зелень с золотом обожаааааю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:28 (ссылка)
Дв, в описании упомянут именно шёлк с золотом.
Сама такое очень люблю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haallan@lj
2008-03-26 19:16 (ссылка)
тебе бы очень пошлО зеленое с золотом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_fox_sue@lj
2008-03-26 12:21 (ссылка)
Предпоследний портрет - какая красивая девушка. Самое живое лицо из всех здесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-03-26 12:49 (ссылка)
Девочка с розами тоже, имхо, довольно "живая" - некрасивенькая, но обаятельная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 13:13 (ссылка)
При этом весьма вероятно, что это посмертный портрет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tay_ka@lj
2008-03-26 13:23 (ссылка)
А посмертные портреты от "обычных" как-то можно отличить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:52 (ссылка)
Обычно по символике.
В данном случае во-первых, опирались на то, что этот художник обычно писал портреты, на которых у людей было куда более радостное выражение лица - а не меланхоличное, как здесь (очень нехарактерно для его работ), во-вторых - на цветы, которые тоже могут иметь символическое значение. Увы, больше подробностей нет.
Я выложу на днях, раз вопрос возник, один очень специфический, как раз полный символов портрет. Вот там всё просто бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_funny_lady@lj
2008-03-26 12:33 (ссылка)
Спасибо, очень трогательно.

(Ответить)


[info]foranswers@lj
2008-03-26 12:36 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]ulex@lj
2008-03-26 12:42 (ссылка)
Что ж их, как на фото в советских паспортах, такими мрачными рисуют?:((((( Дети же! Так и кажется, что и по жизни им не до смеха. Буквально на паре портретов намек на улыбку, и все...

Помню, много лет назад обнаружила на фотографиях странную иллюзию: если внимательно смотреть на глаза человека на фото, так, чтобы только они были в фокусе (нижнюю часть лица закрывать нельзяЪ, то кажется, будто человек улыбается, даже если на фото он серьезен, как дохлый кот анфас. Пересмотрела множество фото, в книгах и семейных альбомах и нашла одно-разъединственное исключение: фотография отказывалась улыбаться наотрез. Пришлось списать это на то, что человек был сфотографирован в тюрьме, а через несколько лет повешен - "печать смерти", какие уж тут улыбки. Я это к чему: основная масса этих портретов тоже не "улыбается". Тягостное ощущение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-26 12:57 (ссылка)
Ну и что, что дети? На портретах того времени - что взрослых, что детей - улыбок фактически нет.. И вообще, портрет тогда - дело серьёзное. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulex@lj
2008-03-26 13:23 (ссылка)
Это уже мои личные тараканы. Они довода "ну и что, что дети" не понимают. Тупые-тупые. Взрослые пусть хоть с бананами в ушах позируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koindil@lj
2008-03-26 12:57 (ссылка)
Как интересно! Невольно примеряю на себя маленькую, до сих пор не могу понять хорошо подобное было бы для меня или нет.

(Ответить)


[info]sneznayaneznost@lj
2008-03-26 14:04 (ссылка)
Сейчас маленьких девочек тоже часто наряжают под взрослых. Но смотрится это менее трогательно по-моему.

(Ответить)


[info]alla_hobbit@lj
2008-03-26 14:14 (ссылка)
Почему-то на всех старых картинах дети выглядят значительно старше своих лет. Скажем, вот этой с сердечками я бы ни за что три года не дала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:52 (ссылка)
И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2008-03-26 14:21 (ссылка)
Платье на девочке с розой-хочу-хочу-хочууууууу
да, неудобное, но я согласна принести жертвы красоте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:53 (ссылка)
У меня есть платье как раз стилизованное под вторую треть семнадцатого века - тот же покрой. Я бы даже сказала - не самый неудобный вариант. Если не слишком затягиваться в корсет, конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2008-03-27 15:26 (ссылка)
Ой, ну ради ТАКОЙ красоты я согласна затянуться по самое нимагу:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2008-03-26 15:01 (ссылка)
Мне еще собачки очень нравятся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-27 04:55 (ссылка)
О, тогда вот эти две подборки - для Вас (не уверена, видели ли Вы их, вывешивала я довольно давно): http://eregwen.livejournal.com/365059.html и http://eregwen.livejournal.com/397956.html, собаки большие и маленькие. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2008-03-27 17:41 (ссылка)
Спасибо огромное. В то время меня еще в ЖЖ не было. Очень трогательно: время остановилось не только для королей, принцев и прочих важных особ, но и для их любимцев. А в Компьенском дворце есть портреты собак Людовика XV. Там одни песики, без хозяина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valeryanna@lj
2008-03-26 17:13 (ссылка)
а мне больше всего понравились третья и четвертая (особенно!) У нее такое лицо одухотворенное (и современное, кстати)...

(Ответить)


[info]haallan@lj
2008-03-26 19:20 (ссылка)
предпоследняя мне очень понравилась.

(Ответить)


[info]vasilisa_ogneva@lj
2008-03-27 09:49 (ссылка)
Почему на старинных картинах у детей такие взрослые, "старые" лица? Готишно как-то... Наверно, тяжело девчаткам приходилось в благородных семьях той эпохи. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-03-29 19:58 (ссылка)
Тут и манера письма сказывается, и желание придать как можно больше "солидности" портрету, призванному запечатлеть юную даму.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-14 10:12 (ссылка)
Здравствуйте! может кто видел картину , она была в календаре 1978 Юнисеф - дети разных эпох - девочка и мальчик в кастюмах 16-17 века около цветка в горшке на цветке бабочка, в складках платья девочки украшения,,,,,,очень нужна эта картина,,,,

(Ответить)


(Анонимно)
2009-07-14 10:13 (ссылка)
мой адрес забыла дописать Olga.Sviridova@russianpost.ru

(Ответить)