Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2008-05-28 00:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Корсет vs корсаж
Цитаты из дамского романа.

Встряхнула платье. Глубокий, женственный вырез, корсет, маленький турнюр, переходящий в игривый шлейф.

Интересно, корсет был пришит к платью изнутри, так сказать?

– Обратите внимание, что этот корсет из зеленого шелка выгодно подчеркивает цвет ее глаз. А эта оборка вокруг выреза. Она прелестна, так изящна! И еще одна деталь. – Мими обратилась к Дейдре: – Посмотрите, какой здесь маленький турнюр. Большие нынче не в моде. И здесь вот я добавила пару воланов. Не правда ли, очень элегантно?
– Мы берем его. – Хантера совсем не интересовало, как называются детали этого туалета. Его теперь не интересовало даже платье.


Не удивительно, что все мысли героя - о том, как затащить героиню в постель. Она же вышла к нему в корсете. А платье надеть забыла, наверное.


(Добавить комментарий)


[info]witchkaito@lj
2008-05-27 17:46 (ссылка)
Еще вариант, она надела наизнанку... что тоже явный намек... :-))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:37 (ссылка)
Портит хорошую вещь, негодяйка. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_piglet_t@lj
2008-05-27 17:47 (ссылка)
Ха-ха! =))
Я как-то в больнице читала дамский роман - там героиня на протяжении всего повествования всё время "утыкалась лицом в мягкую шерсть...
А) ...его свитера
В) ...его шарфа
С) ...его пиджака
Д) ...его пальто
Е) ...его кошки
F) ...его спаниэля
G) ...мотка ниток
и т. п.(хорошо, что не носочков...)
В результате, она в финале надела-таки этот пресловутый моток ниток себе на голову,что и послужило толчком к предложению ей руки и сердца со стороны страдающего глубокой амнезией героя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_frid@lj
2008-05-27 22:48 (ссылка)
!! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anoriel@lj
2008-05-28 01:50 (ссылка)
И роман назывался "Утыкающаяся в шерсть"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_piglet_t@lj
2008-05-28 05:14 (ссылка)
Ага!=))) Или - "Любовь на сукновальной фабрике"=)) Не помню... Давно было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chantfleuri@lj
2008-05-27 17:54 (ссылка)
Как это... пикантно - корсет без корсажа и юбка с турнюром (я надеюсь, там юбка все же была, а не только каркас, да?). А корсет - еще и в кружавчиках, ммм :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:33 (ссылка)
Эти подробности не приводились, но вот было бы здорово, если бы только каркас был, без юбки! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolorka@lj
2008-05-27 18:17 (ссылка)
Где ты берешь такие романы? Я тоже хочу. Кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:34 (ссылка)
Тебе дать ссылку? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolorka@lj
2008-05-29 15:31 (ссылка)
Да. :) А ты зачем это читаешь? То есть, кайф такой извращенный или с какой-то целью?
Я многое читаю из извращенного кайфа, так что пойму извращенный кайф. Просто интересно - почему ты читаешь?..
Или может, смотришь образцы любовных романов? ;) И ужасаешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-29 15:52 (ссылка)
Мне трудно пройти мимо глупенького текста. ;) И - да, извращение налицо. Читать и ужасаться. :) Сегодня интернета мало, завтра дам ссылку непременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2008-05-30 15:03 (ссылка)
http://www.litportal.ru/genre19/author4374/read/page/1/book21128.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tegaychik@lj
2008-05-27 18:52 (ссылка)
хаха :) повеселили :)))

(Ответить)


[info]falathil@lj
2008-05-28 01:58 (ссылка)
Настоящая дама даже корсет и панталоны подберет под цвет глаз!:)

А что это за роман? Ты его просто так читаешь, или по долгу службы?;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helce@lj
2008-05-28 03:54 (ссылка)
Сразу напоминает "Я всегда покупаю себе красные трусы. Они очень идут к моему цвету лица".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:32 (ссылка)
Нет, не по долгу! Уж такое-то... Делала поиск в сети, и наткнулась. Как ты понимаешь, пройти мимо было трудно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tal_gilas@lj
2008-05-28 02:02 (ссылка)
Похоже, автор путает корсет с корсажем... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_@lj
2008-05-28 02:23 (ссылка)
+1
Просто корсаж тоже может быть укреплен костями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-05-28 02:45 (ссылка)
Какие, впрочем, мелочи... ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 07:29 (ссылка)
Каковы шансы на то, что это ошибка автора, и на то, что это ошибка переводчика? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolorka@lj
2008-05-29 15:32 (ссылка)
Думаю, ошибка переводчика, ибо эту ошибку я встречала очень и очень часто. Всегда недоумевала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greamreaper@lj
2008-05-28 02:56 (ссылка)
Ну вобщем к этому она видимо его и приглашала)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:35 (ссылка)
Самое интересное, что нет! В конце романа они наверняка обретут друг друга, но на это странице (единственной, которую я прочла), дама стеснялась и не любила героя. :) Пока что - как водится. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greamreaper@lj
2008-05-28 07:17 (ссылка)
оригинально однако смущалась она... еще и втурнюре наружу одета была..в оборках...а стояли видимо в магазине белья=)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maren_nareiel@lj
2008-05-28 08:03 (ссылка)
оборки на тюрнюре бывали и снаружи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greamreaper@lj
2008-05-28 08:49 (ссылка)
оборки были не на турнюре а на юбке его покрывающей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maren_nareiel@lj
2008-05-28 08:58 (ссылка)
а вот это вопрос терминологии. Тюрнюром можно называть сам каркас, а можно юбку на каркасе соответствующей формы. Я не вижу ошибки ни в одном из вариантов. В литературе никто не обязан давать определение типа - "оборки на задней части верхней юбки, которая держится на специальном каркасе (называемом тюрнюром), придающем ей специфическую форму".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greamreaper@lj
2008-05-28 09:14 (ссылка)
вобщем то да...но так как звучит в данном контексте -кажется что речь не о самой конструкции а именно о нижней части.т.е. собственно турнюре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eledwen@lj
2008-05-28 05:00 (ссылка)
Не удивительно, большинство не делает разницы между корсетом и корсажем. Сколько раз учила продавцов называть корсажи - корсажами. %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:38 (ссылка)
И что, неужто поддавались? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eledwen@lj
2008-05-28 09:55 (ссылка)
Конечно, нет. Ведь, большинство покупателей так же не различает эти понятия :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maha86@lj
2008-05-28 05:04 (ссылка)
Да, но страшнее всего попытка объяснить какой-нибудь девочке, даже если ее нельзя назвать глупой, что корсет и корсаж это совершенно разные вещи. Мне очень нравится ответ: в магазине написано, и вообще, это раньше были разные, а теперь одно и тоже. Ррррр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:38 (ссылка)
Это бесполезно. Написано ведь не только в магазине, но и "интернете", и "в книжках". А углубляться в историю костюма и разбираться, что к чему, готов не каждый.

(Ответить) (Уровень выше)

вам еще и не того расскажут
[info]maren_nareiel@lj
2008-05-28 08:02 (ссылка)
ну мне в магазине, продавая корсетик из лака (типа нижнее белье), пытались убедить, что это латекс... При том, что латекс на самом деле это резина (у меня есть пара вещей из него). Причем мои аргументы просто не хотели слушать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bragela@lj
2008-05-28 05:52 (ссылка)
Ну как же! У нас в последнее время решили, что корсет - это любая фигня на косточках, или фигня, надеваемая на фигню на косточках. Попробуй только попытаться поколебать эту убежденность! Попробуй только какой-нибудь чудо-портнихе, изготавливающей "корсеты" для ношения поверх блузки, объяснить, что корсет - это вообще-то нижнее белье... Сразу так много узнаешь о себе и о разных дивных местах, куда тебя посылают...
Похоже, общая тенденция сейчас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2008-05-28 06:31 (ссылка)
Мне интересно, кто же это сморозил - автор или переводчик (роман - перевод с английского).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tal_gilas@lj
2008-05-28 08:56 (ссылка)
А раскопать оригинал и проверить - это реально? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maren_nareiel@lj
2008-05-28 07:47 (ссылка)
К слову о первой цитате - у платьев 19-го века зачастую лиф был на костях (да, да, при наличии еще полноценного корсета). Но назвать это корсетом вряд ли возможно... А вообще чего только в книжках не пишут, особенно переводных.

(Ответить)