Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2010-11-22 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
После бала
У платьев в стиле "ампир" талия, как известно, сильно завышена, и зачастую охвачена поясом. Спереди дамы его или пришивают, или прикалывают ("там, где брошка - там перёд"), а сзади очень часто просто завязывают. Но естественная линия талии куда ниже, и пояс так и норовит туда сползти. В результате выглядит это довольно неаккуратно. А ведь всего и нужно, что пара стежков в определённых местах.

Платьев-ночных рубашек становится всё меньше, что не может не радовать, но красивых платьев под эту эпоху больше, кажется, не становится.

Не обязательно шить копию по картинке из модного журнала соответствующего периода, или по портрету. Можно и фантазировать - в конце концов, речь не о точной реконструкции. Но, подчеркну, "можно", а не "нужно" - без определённого багажа знаний фантазия запросто приведёт к epic fail. "Исторично и красиво" - прекрасно. "Неисторично и красиво" - тоже хорошо. "Исторично и некрасиво"... бывает. Но можно утешиться историчностью. Но когда "неисторично и некрасиво"...

Ничто так не красит линию декольте, как хороший корсет!

Тех дам, которые приходят в обуви на шпильках в место, где 90% дам в балетках, надо просто не пускать. Ну а если в "вальсовой мясорубке" вы нечаянно наступите соседке на ногу, не защищённую ничем, кроме кусочка тонкой ткани?..

То платье, хозяйку которого я перед пошивом консультировала, прекрасно, да! А с головным убором со страусиными перьями, на который удалось уговорить - чудесный цельный образ. Главное - найти подходящую иллюстрацию, красивую ткань и хорошие руки, которые сведут их воедино.

На весеннем Золотолесском балу тёмно-красное ампирное платье было, если не ошибаюсь, одно. Моё. Может быть, и были ещё, но в глаза не бросались. На этом балу, спустя всего полгода, я насчитала таких платьев минимум пять. Спасите, это вошло в моду! :)

PS Наблюдала маленькую сценку, пока отдыхала - кавалер провальсировал со своей дамой, довёл до места, поклонился и оставил её, а она пошла к подругам - но не просто пошла, а заскользила вальсовым променадом - не в силах сдержать улыбку и желание танцевать дальше, совершенно очевидно счастливая в этот момент, юная, сияющая... Я подумала, что так должна была выглядеть Золушка на балу. Когда вокруг музыка, танцы, веселье, ты в нарядном платье, а рядом принцы... словом, настоящий бал.
Вот эти эмоции и делают современные балы настоящими. Да, наши наряды не так хороши. И танцуем мы не так хорошо как те, кого учили с детства. Да и этикет... можно порой только рукой махнуть. Но эмоции, эмоции те же! Что у Наташи Ростовой, что у нынешних девочек.

PPS Ещё две фотографии с бала - честные, не постановочные. :) Классическое "средь шумного бала" и полонез.


(Добавить комментарий)


[info]eglaine@lj
2010-11-22 12:36 (ссылка)
Шикарные фотки. Но мне всегда очень печально смотреть, как девочки в бальных платьях абсолютно не умеют соответствовать одежде - сутулятся, а уж красиво двигаться почему-то люди в массе своей, к сожалению, разучились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]selenik@lj
2010-11-22 12:55 (ссылка)
не разучились, а не научены :)
ведь никто нас не учит с детства держать спину и красиво танцевать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eglaine@lj
2010-11-22 13:05 (ссылка)
не знаю, нас в начальной школе дрессировали - не горбиться и не кособочиться за партой. И ритмика в программе была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenik@lj
2010-11-22 13:34 (ссылка)
то, что дают в началке, уже изчезает к средним классам. не говоря о более позднем возрасте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eglaine@lj, 2010-11-22 14:17:48
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 15:32:36

[info]morgana_lefay@lj
2010-11-22 13:57 (ссылка)
Точно, не научены. Внешне - можно забыть об историчности и красоте костюма, если человек прекрасно танцует.

Вчерашняя мазурка меня просто убила:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 14:48 (ссылка)
Мы вчера как раз об этом беседовали - мазурка из тех танцев, которые надо танцевать или очень хорошо, или не танцевать вообще. Были люди вчера, на которых просто приятно было смотреть, но в целом - печально, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-22 18:02:43
(без темы) - [info]morgana_lefay@lj, 2010-11-22 18:06:04
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-24 09:01:02
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-24 10:00:27
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-24 08:58:43
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-24 10:12:30
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-24 10:32:28
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-24 11:34:07
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-24 11:36:03
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-24 12:11:04
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-24 12:11:53
Я нашла ту самую цитату - [info]green_randy@lj, 2010-11-25 18:49:41
Re: Я нашла ту самую цитату - [info]helce@lj, 2010-11-26 06:00:30
Re: Я нашла ту самую цитату - [info]eregwen@lj, 2010-11-26 06:38:10
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-26 06:57:59
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-26 07:17:37
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-26 07:18:12
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-25 18:55:20
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-26 05:55:58
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-26 06:28:46
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-26 06:53:38
(без темы) - [info]green_randy@lj, 2010-11-26 07:16:46

[info]artemka_@lj
2010-11-22 12:49 (ссылка)
Знаешь, ты во всем права, но... но читая такие посты, я очень радуюсь, что сама не пошла на бал. Ведь очень неприятно ощущать себя вот этом самым, которое некрасиво и неисторично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 12:55 (ссылка)
Если даму надетое на неё красит - это красиво.
Проблема только в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artemka_@lj
2010-11-22 13:27 (ссылка)
Ну я примерно об этом и говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:46 (ссылка)
Я тебя видела в платьях. Они тебя красили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artemka_@lj, 2010-11-22 14:09:35
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 16:33:04

[info]sophiaturbo@lj
2010-11-22 12:57 (ссылка)
фотки волшебные!
................
но у мя вопрос: вы пишите, что "талия, сильно завышена, и зачастую охвачена поясом. Спереди дамы его или пришивают, или прикалывают, а сзади очень часто просто завязывают"
а разве пояс не был уже вшит в платье? что-то типа вот такого:
http://kroika.tk/?page_id=278

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-11-22 12:59 (ссылка)
я про верхнюю картинку
да и на известных портретах Madame Recamier никаких поясов нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:03 (ссылка)
Ну, те портреты мадам Рекамье - это самое начало эпохи. Было же очень много всякого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:00 (ссылка)
Ну, во-первых, когда как (не обязательно), а, во-вторых, я в основном про современные вариации. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-11-22 13:13 (ссылка)
ааа!
реально с поясом платье интереснее будет!
особливо
если это пояс, расшитый сердоликом, лазуритом и бисером и с золотыми кистями на концах
впрочем
это уже азиатский ампир какой-то получается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:17 (ссылка)
Очень люблю этот портрет Марии Валевской: http://s57.radikal.ru/i156/1006/e6/1a2ea0661e41t.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 13:38:34

[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:37 (ссылка)
азиатский? http://picasaweb.google.com/bal.v.ysadbe/18092010#5522632076423845522

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morgana_lefay@lj, 2010-11-22 14:00:44
(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:06:48
(без темы) - [info]morgana_lefay@lj, 2010-11-22 14:19:43
(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:31:50
(без темы) - [info]morgana_lefay@lj, 2010-11-22 17:56:59
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 14:31:34
(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:34:12
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 14:51:36
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-23 07:42:25
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 07:48:04

[info]helce@lj
2010-11-23 07:46 (ссылка)
В британских фильмах по Джейн Остин нередко четко видно, что пояс пришит до задних "рельефов", где у юбки начинаются складки, а поверх складок он завязан бантом. Но не сползает - возможно, подколот. Не зря же в литературе, где упоминаются сборы дам на бал, очень часто встречаются упоминания о булавках. "Соня, до боли нажимая маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту".
Еще проблема в том, что в "современных воплощениях" дамы часто тупо собирают в складки всю "спинку" юбки, начиная от боковых швов, когда на самом деле они (складки) занимали только лишь примерно половину-треть спины в центре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:01 (ссылка)
под первым абзацем подпишусь 100 раз+++++++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:04 (ссылка)
Пока сидишь в перерыве между танцами, поневоле наблюдаешь, и эти спины - аккуратная спинка платья, дальше начинаются сборки, потом они перехватываются поясом, продолжаются дальше - так и стоят перед глазами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:03 (ссылка)
шпильки....а "кавалера" в крагах для верховой езды вы видели? с металлическими современными пряжками с выступающими шпеньками , по 7 штук, кажется, по всей ноге?
Мимо такого просто пройти можно- и прощай платье...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:05 (ссылка)
А, так мне не показалось! Зрение у меня слабое, линз не ношу,а очки надевают только во время работы - поэтому я решила, что "не может быть, такое же не наденут" и там было что-то другое, невинное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:08 (ссылка)
бггг..."не наденут" :)) вы очень хорошо думаете о людях:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:10 (ссылка)
Я и в шпильки-то поначалу не верила. :))
Одна из дам в шпильках за колонной повторяла прыжки . И я в красках представила себе сочетание прыжка-шпильки-ноги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tal_gilas@lj
2010-11-22 13:23 (ссылка)
Ооо, сколько-то лет назад на балу обрелся кавалер в шпорах... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:29 (ссылка)
а он и сейчас ходит, у него шпоры к ботинкам приделаны намертво, я с ним насмерть ругалась на нашем мероприятии, а он тыкал в меня указом, что парадные шпоры были разрешены, но приказ конца 19 веа кажется и все же я думаю что бальные шпоры были для нетанцующих военных, а , например, несущих караул...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsami@lj
2010-11-22 13:32 (ссылка)
Это мой муж. Перед балом он специально закруглил "болгаркой" все выступающие части краг, т.е. эти самые шпеньки, чтобы ни в коем случае не повредить наряды дам, которые даже просто проходят мимо. Поверьте, он танцевал со многими дамами. Насколько я знаю, ни одно платье на золотолесском балу не пострадало. Если Вы знаете иное, сообщите, пожалуйста, мы принесем свои извинения и найдем способ компенсировать вину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:42 (ссылка)
там проблема не только в шпеньках, за эти выступающие пряжки шелк, например, легко цепляется...
и потом это неисторично-в таких крагах на бал , при всем моем к вам уважении

а про компенсировать-слава богу, на этом балу никто не зацепился, но вы готовы компенсировать дырку на платье, например на шелке вышитом, это не полежит реставрации, и платье испорчено...а стоить оно может тысяч 15...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orsami@lj
2010-11-22 13:55 (ссылка)
В крагах на бал неисторично. Да. В сапогах же танцевать неудобно - подошва не гнется. А идти в ботинках "стандарт" - это еще более неисторично. Уговорили, больше в таком виде не придет :) Устрашать дам видом своих пряжек не посмеем боле! :)))

Милая Джойс, мы безусловно, готовы компенсировать любую нашу провинность, ежели таковая имеет место быть. И дыру на вышитом шелке тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:02:12
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-22 14:07:47
(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:11:02
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 14:50:18

[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:44 (ссылка)
мне порвали в свое время платье шпорами, кавалер танцевал позади нас и зацепил подол...платье пришлось выкинуть, потому как переделке и исправлению оно не подлежало...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 13:47 (ссылка)
Я имела в виду другого кавалера.. Уж твоего мужа я знаю.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orsami@lj
2010-11-22 13:56 (ссылка)
Других таких я не видела :)) Это точно он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:03:14
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-22 14:09:13
(без темы) - [info]joyscat@lj, 2010-11-22 14:12:49
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-23 07:49:43
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-23 08:02:31
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-23 08:33:39
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 08:39:24
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-23 08:54:00
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 08:58:27
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-23 09:40:40
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 09:44:38
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-23 10:09:10
(без темы) - [info]helce@lj, 2010-11-23 09:08:25
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-23 09:39:00
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 14:41:19
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-22 14:51:15
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 14:56:02
(без темы) - [info]orsami@lj, 2010-11-22 15:07:24
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 15:09:14
дама на шпильках
[info]catherine_catty@lj
2010-11-22 13:28 (ссылка)
Хм... А если дама не может ходить в туфлях на плоской подошве? А, например, не могу, дико болят ноги, только на каблуках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дама на шпильках
[info]joyscat@lj
2010-11-22 13:34 (ссылка)
шпильки и каблуки -это разные вещи

(Ответить) (Уровень выше)

больная тема
[info]anny_rua@lj
2010-11-22 13:38 (ссылка)
во-первых, это довольно редкий случай
во-вторых, просто каблук и шпилька - разные вещи
в-третьих, личная практика показывает, что на танцевальное мероприятие на шпильках почему-то норовят прийти именно девочки, еще не научившиеся танцевать и плохо координирующие свои действия (и движения своих конечностей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: больная тема
[info]catherine_catty@lj
2010-11-22 13:46 (ссылка)
Не такой уж и редкий. Люди, привыкшие к каблукам, в туфлях на плоской подошве обычно ходят с трудом, так как укорачивается ахиллесово сухожилие. Это известно не только врачам. но и широкой публике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: больная тема
[info]vera_benkendorf@lj
2010-11-22 15:15 (ссылка)
ну так не обязательно же каблуки - шпильки...
Бывают танцевальные башмачки с аккуратными каблуками, которые окружающих не травмируют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: больная тема
[info]elena_mavrikidi@lj
2010-11-22 15:21 (ссылка)
впервые слышу, что укорачивается ахиллово сухожилие, честно говоря. и как медик, и как представитель широкой публики.
безусловно, нога "привыкает" к определенной высоте каблука (или его отсутствию), но это не необратимый процесс. и никак не зависит от конструкции каблука - шпилька или широкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: больная тема - [info]catherine_catty@lj, 2010-11-22 15:24:20
Re: больная тема - [info]elena_mavrikidi@lj, 2010-11-22 15:34:31
Re: больная тема - [info]catherine_catty@lj, 2010-11-22 15:46:07
Re: больная тема - [info]catherine_catty@lj, 2010-11-22 15:59:14
Re: больная тема - [info]elena_mavrikidi@lj, 2010-11-22 16:14:51

[info]ermenengilda@lj
2010-11-22 13:36 (ссылка)
На второй у Вас совершенно царственный вид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 15:29 (ссылка)
Благодарю.:)Это я воплощаю в жизнь уроки хореографии и держу всё, что можно. Видимо, уже стало получиться делать это несознательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_rua@lj
2010-11-22 13:46 (ссылка)
декольте - дааа!
каждый раз, как вижу фотографии в этом платье, восхищаюсь и завидую и обещаю себе не лениться и сшить ампирный корсет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 08:40 (ссылка)
Знаете, это мой самый любимый корсет. Самый удобный. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_rua@lj
2010-11-23 08:49 (ссылка)
ему вроде и по конструкции положено быть самым нестесняющим
а остальные 17-го и 19-го века, насколько я помню?

а мы, помнится, договаривались на обращение на ты?
хотя я тоже на этом регулярно спотыкаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 08:59 (ссылка)
Точно на "ты"! Надо не забыть. :))

Да, не стесняющий, просто поддерживающий, но вот подруга моя утянулась даже им!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anny_rua@lj, 2010-11-23 13:02:41
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 17:20:29
(без темы) - [info]anny_rua@lj, 2010-11-23 17:29:33

[info]green_randy@lj
2010-11-22 13:48 (ссылка)
А мне казалось, что Совушка весной тоже в красном была...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 14:37 (ссылка)
Может быть! Но тут было просто засилье красного ампира.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_mavrikidi@lj
2010-11-22 15:17 (ссылка)
простите)))

мой в это раз был темно-красным только на нижнюю половину, но честно, не в попытке стянуть идею, просто потому, что цвет нравится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 15:19 (ссылка)
Да разве я про стягивание идеи? :) Что вы! Просто раньше было мало, а теперь стало много. :) Я вовремя решила обновить его шлейфом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_mavrikidi@lj
2010-11-22 15:16 (ссылка)
Ранди, прости, но у меня еще ни разу не было платья, на которое будут обращать внимание другие дамы и ж тем более его запоминать ;)

и потом, на весеннем революционнофранцузском балу меня не было, это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_randy@lj
2010-11-22 15:31 (ссылка)
Т.е. ты хочешь сказать, что я не дама????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_mavrikidi@lj
2010-11-22 15:35 (ссылка)
ты - моя знакомая дама, более того, ты мой педагог :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 15:38:47
(без темы) - [info]elena_mavrikidi@lj, 2010-11-22 15:54:56
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 15:59:01

[info]vera_benkendorf@lj
2010-11-22 15:45 (ссылка)
ну вот кстати неправда. ещё когда мы не были знакомы, на зл-овском балу по Шекспиру (2,5 года тому) я запомнила тебя в очаровательном бордовом платье из вышитой тафты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vera_benkendorf@lj
2010-11-22 15:45 (ссылка)
аргумент про знакомых дам не работает, т.к. тогда мы ещё не были знакомы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_@lj
2010-11-22 15:06 (ссылка)
А у вас до сих пор пускают на бал шпильки без накаблучников? у нас уже давно запретили. И не обсуждают. Туфли с широким каблуком, шпильки с насадками - ну еще семь-восемь, но голые шпильки - разворачивают на входе в зал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 15:23 (ссылка)
Видимо, пускают... Нет, я знаю про места, где это запрещено. Но тут своими глазами видела минимум двух дам на высоких голых шпильках. Не помню, было ли это в правилах к балу, но ведь пустили. Впрочем, дамская раздевалка была рядом с бальным залом, никто и не проверял ничего. Вот если бы дело дошло до травм, тогда бы заметили, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_@lj
2010-11-22 15:29 (ссылка)
Ни-ни-ни! мы запретили уже давно и тщательно следим. Всегда пишем и всегда следим. У меня на левой ноге пару раз такие красивые синяки от этих гребаных шпилек были...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera_benkendorf@lj
2010-11-22 15:17 (ссылка)
а я этот бал пропустила... :(
Но в целом заметки эти можно отнести к бОльшей части балов. (особенно про ампир и шпильки!).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 15:20 (ссылка)
А я думала, ты будешь, и всё искала тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vera_benkendorf@lj
2010-11-22 15:23 (ссылка)
Ну во-первых, я на выходные уезжала в Нарву на фестиваль... там тоже было весело :) кстати, фотку _того_самого_платья_ я вывесила, она одна пока, но всё равно заходи посмотреть :)

А во-вторых, мы не успели с мундиром - а я же говорил, что или в мундире приду, или вообще не:( Ну, надеюсь, будет ещё повод в васильковом мундире покрасоваться :)

В третьих... Да, я соскучилась, вотъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 15:28 (ссылка)
Иду.:)

Я тоже! Эту неделю я каждый день хожу к окулисту на процедуры, и непонятно сколько времени каждый раз сижу в очереди, и непонятно, соответственно, когда освобождаюсь. Но на следующей неделе давай встретимся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vera_benkendorf@lj, 2010-11-22 15:32:41
(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-22 16:29:52
(без темы) - [info]vera_benkendorf@lj, 2010-11-22 16:38:48

[info]maikangwiel@lj
2010-11-22 15:32 (ссылка)
Прочитала пост, и почему-то захотелось предложить тебе на косплей-бал сходить.
http://www.cha-no-yu.ru/projects/2010_cosplay-bal.html
Приходи на косплей-бал! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 17:24 (ссылка)
Побежала смотреть дату, а он 5-го, а нас как раз позвали на др к другу Элинор... Ых. Ну,я утешусь тем,что у меня всё равно нет костюма.:))

Спасибо, что позвала, мне оччччень приятно! И оччень стыдно, сама-знаешь-за-что. Я снова уезжала в Киев, бабушка болела, но вот вернулась, уже неделю как в Мск, и хочу к тебе на кофе, и отдать платье, и раскаяться, и отдать приготовленную пеню за просрочку.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maikangwiel@lj
2010-11-23 18:00 (ссылка)
Я как раз хотела тебе сказать, что я могла бы к тому платью, которое у тебя и так лежит, дать недостающие аксессуары =) Но ДР - штука важная.

А я вот как раз готовлюсь к этому самому балу, шью платья с рюшечками =) Так что до бала встретиться уже вряд ли получится - выгонять тебя через пять минут у меня нет желания, а на обстоятельное распитие кофе уже нет времени =( Давай после?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eregwen@lj, 2010-11-23 18:52:34

[info]princess_sissi@lj
2010-11-22 17:29 (ссылка)
Если я все не напутала, то красного ампира не бывает? Его же себе "позволяла" только Жозефина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-22 17:46 (ссылка)
Не только.:) Вот, навскидку:

http://entertainment.webshots.com/photo/2659477290094285158kiOpFS
http://entertainment.webshots.com/photo/2332345670094285158NdMJxf
http://entertainment.webshots.com/photo/2723673060094285158dYsKNv
http://entertainment.webshots.com/photo/2412609120094285158ZdCVjZ
http://entertainment.webshots.com/photo/2544307790094285158ZPGvGW

Есть портрет матери с ребёнком кисти Henri-Francois Riesener, ярко-красный ампир с разноцветной вышитой отделкой; Долгорукая у Боровиковского тоже в красном (кажется, это 1810), маркиза Лондондерри у Лоуренса, у него же - принцесса Софи, доxь Георга III. Идею красного ампира заронил во мне когда-то вот этот портрет: http://www.art.com/products/p11785283-sa-i1422315/henry-bone-the-hon-mrs-thomas-hope-full-face-in-a-red-velvet-dress-painted-1813.htm
Всё это разные оттенки красного.

Ну а концу -надцатых годов яркие цвета стали вообще очень популярными. Не могу сейчас найти,но есть чудный портрет с бархатным платьем цвета чуть темнее моего,кажется, 1818 год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laura_corolla@lj
2010-11-23 04:02 (ссылка)
фото изумительные, и атмосфера тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 08:43 (ссылка)
Было очень хорошо.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktaara@lj
2010-11-23 04:42 (ссылка)
К сожалению, осанка некоторых участников ужасает : ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 08:42 (ссылка)
Увы, люди только начинают учиться танцевать, и за осанкой следить не успевают - а навыка-то держать спину нет... Как обозвала это одна моя подруга, преподающая танцы,"рыболовные крючки" получаются. Но со временем это обычно проходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brebis_blanche@lj
2010-11-23 07:02 (ссылка)
Да, осанка в состоянии убить самое красивое платье... наблюдаю на наших балах.
Вдруг интересно - нарезка фотографий с нашего Летнего бала под играемую нами музыку:
http://www.youtube.com/watch?v=F0LG1cvvAn8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 17:11 (ссылка)
Спасибо! Здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helce@lj
2010-11-23 07:40 (ссылка)
А в полонезе вы шли простым шагом или с плие на первой доле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2010-11-23 07:46 (ссылка)
С плие, конечно.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2010-11-24 12:38 (ссылка)
А ты не думала как-нибудь открыть школу хороших манер для девочек? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]green_randy@lj
2010-11-25 18:58 (ссылка)
Боюсь, что начинать надо не с девочек, а с взрослых кавалеров и дам - чтобы примером не портили подрастающее поколение :-)

(Ответить) (Уровень выше)