Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет etwa ([info]etwa)
@ 2006-07-19 10:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о никола(шк)е II-ом ака августейшей семье
неоднократно встречаю в среде православных русских националистов слëзы и сопли на тему "ужасные еврейские большевики ритуально убили (принесли в жертву яхве) августейшую фамилию". ах-и-ох, как же так, вот это преступление против русской цивилизации. вот и официальная православная церковь отметилась, пидарасы продажные..

бля.

вот я совершенно точно стою на позиции абсолютной необходимости освященной выборной пожизненной автаркии. хана всея руси должен выбирать народный курултай, этот выбор должен быть освящëн и поддержан светлым митрой (солнце его глаз, хранитель договоров, воинов и гостеприимства), и царить он должен под залогом своей жизни. народный курултай собирается регулярно и отвечает на один вопрос "выполняет ли свои обязанности перед родиной хан" и принимает одно решение "посадить-ли на кол несправившегося хана и назначить-ли лучшего нового".

и мне совершенно ясно, что никола(шка)й нумеро два, принявший неподьемный груз по своей воле и не справившийся с единственной, но святой, задачей охранения родины, всякое благословение господа потерял и любое наказание заслужил. ну а то, что наказаное вынесли грязные иудеи, так и поделом ему, "взявшись за гуж не говори, что не дюж".


(Добавить комментарий)


[info]ahmash@lj
2006-07-19 05:16 (ссылка)
Кстати, Горбачёв такой-же лузер и жаль, что его в своё время "ужасные еврейские большевики" не грохнули.
Такую страну развалил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-19 05:21 (ссылка)
я надеюсь, он не своей смертью подохнет, вошь пятнистая.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegpavlov@lj
2006-07-19 06:15 (ссылка)
не-не-не
не надо мученика делать из него и ореол вокруг него как с Николашкой

сам должен помереть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-19 07:15 (ссылка)
сам, да. от петли, топора, пули. вот ещë кол в жопу ему хорошая награда за службу родине. от благодарных сограждан, такскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-07-20 09:14 (ссылка)
Хыхыхы! Вспомнилось из фильма "Соучастник":

- Это ты его убил?!
- Нет. Я только выстрелил. Его убила пуля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-07-20 09:17 (ссылка)
Том Круз, кстати :)))))))

(про выстрел и пулю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2006-07-19 06:30 (ссылка)
Вряд-ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u4450b@lj
2006-07-19 06:11 (ссылка)
Да, пожалуй что и верно.

(Ответить)


[info]olegpavlov@lj
2006-07-19 06:13 (ссылка)
>курултай собирается регулярно и отвечает на один вопрос "выполняет ли свои обязанности перед родиной хан" и принимает одно решение "посадить-ли на кол несправившегося хана и назначить-ли лучшего нового".
=
http://www.duel.ru/200628/?28_1_1

и ещё
Мухин НАУКА УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ
почитайте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-19 07:13 (ссылка)
да, мухина люблю. он толковый мужик. разница между моей и мухинской позицией только в том, что он (вроде) стоит таки за демократию (выборы и проч), а я нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-07-20 00:00 (ссылка)
А "курултай" это чо? ТиГания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-20 03:34 (ссылка)
курултай это общий сход, собрание, сьезд на совет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-07-20 17:20 (ссылка)
Знаю. "Демократия" блин, которая на уровне семьи, рода уже не "работает", а сеет рознь и нестроение.. а уж про более высокий уровень - племя, союз племён и тд и говорить нечего..
Всех демков с их лево-рогатыми идеями - фтоппку Истории. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-21 03:28 (ссылка)
не, ну сам предложи модель. как быть? выборы это, конечно, невообразимая гадость. это мы оставим для полячишек и прочих агличан. тут затык в том, что правильные люди не рождаются слишком часто, а уж в одной семье и подавно. что же нам, астрологией заниматься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-07-21 06:28 (ссылка)
элементарно - "совет старейшин". Кого поставят помолившись - тому и бысть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-21 06:55 (ссылка)
ну, сойдет, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etwa@lj
2006-07-24 06:10 (ссылка)
я тут намедни размышлял о твоем "совете старейшин как идеальном виде государство-устроения". вроде как не пойдет это, по вполне тривиальным причинам. элита должна быть а) авто-обновляемой и б) трудно-достигаемой. т.е. старейшина может не быть старым, и не а тогда слово не правильное. племенное сочетание старейшин (жрецов) с военными вождями тоже не показали себя гибкими, оттого племена при столкновении с более высокими формами цивилизации никогда не рулили. чисто номенклатурное жречество (современная рпц с его алексием нумеро 2, к примеру) вообще достаточно тошнотворное явление. эти нарешают, ага.. тупичок, однако..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noleg@lj
2006-07-20 00:14 (ссылка)
Матёрый ви матеррьялист и матёрый таки, "человечище"! :-)
Вождей не "выбирают", сами "приходят", когда Бог даёт.
А "выбирают".. бараны всегда выбирают стандартного барана, а измельчав и одичав, через несколько поколений "выберут" уже откровенного дегенерата, чёрта рогатого, прикинувшегося бараном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-20 03:38 (ссылка)
вождь на ДЕЛО приходит сам, это от господа, совести и удачи. но управление государством это попросту работа (а не ДЕЛО) администратора, тут достаточно совести и благословения. так что на управление придется брать по-выбору, гениев слишком мало.

как избирательно выбраковывать баранов из общества, это вопрос вопросов.. наверно генетиков надо подключать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-07-20 09:19 (ссылка)
Ну что ж уж Вы так уж. "Курултай" по-нашему - вече. Выбирали, да, но только местных, не Самого Главного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_rus@lj
2006-07-20 01:36 (ссылка)
Ну и будет популист, боящийся проводить "непопулярные" решения, котоорые заставят народ подтянуть пояса и РАБОТАТЬ сейчас, чтобы, во-первых, выжить, во-вторых, дошнать и перегнать врагов. России много раз приходилось врагов догонять. После освобождения от татаро-монгольского ига - раз. Петровские реформы - два. После Крымской войны - три. Индустриализация - четыре. Создание ядерного оружия - пять. Сейчас вот опять придётся - хочешь не хочешь - врагов догонять и выходить в лидеры. Потому что мы отстали и многое разрушено. Надо не просто восстанавливать, а переходить на новый качественный уровень. При этом - многим жертвовать. Многие ли на "курултае" за это проголосуют? Не посадят ли на кол строгого хана за понукание и жизнь впроголодь?

Тем и отличается ЦАРЬ от избранного президентишки (а Ваш "хан" - не более, чем избранный президентишка, раз зависит от голосов избирателей), что ему не нужно думать о популизме, о голосах избирателей. Что может пойти на непопулярные долговременные меры, жизненно необходимые народу для будущего, для выживания и прогресса. Азбучные истины вроде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-07-20 03:46 (ссылка)
современная система всеобщего выборного права идëт конечно в мусорный бак. право на голос надо заслужить, это отдельная тема. популист с задачами не справится, по определению, а раз так, следующий будет осторожен с популистскими делами. впрочем, я задал так сказать, идеальную картинку, она нуждается в дополнениях и уточнениях.

русский хан будет выбираться по-жизненно, в этом разница от 4-х летних пирдизентов. царская шапка не может наследоваться, иначе на место созидателя прийдëт блядский слабосильный внучок, типа николашки але вот егорка гайдар тоже хороший пример. право рождения это нонсенс, элита должна обновляться из-за убыли на войне, а не из-за инфарктов в постели блядей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-07-20 17:13 (ссылка)
Противоречишь. "Пожизненно" - это как? до пересадки с трона на кол? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я добрый
[info]etwa@lj
2006-07-20 17:16 (ссылка)
ну да. если вече решает - кол, если не решает - дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-07-20 09:12 (ссылка)
Да вся династия Романовых - козлы. А у нас до них были нормальные цари, хорошие, но вот не срослось.

А Господь сказал: "горе тому, чьими руками вершится возмездие". Так что и жиды не уйдут от суда, да.

(Ответить)