Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eufrosinia ([info]eufrosinia)
@ 2007-12-07 01:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочу всё знать
А вот эти черненькие кругленькие семечки из папайи, которые так красиво смотрятся на картинках, их едят или нет?


(Добавить комментарий)

оф топ
[info]alles_dasein@lj
2007-12-06 19:48 (ссылка)
Здравствуйте Ефросинья
хотя уверен в миру у вас совершенно другое имя.
вот. ф вас нашел в журнале матушки Татьяны ) холесики) и добавил в друзья. можно? точнее если вы не против то буду вас почитать.. ( читать есно) возможно ййа крветко буду отнесён вами к одному из видов мудаков ( хе!)
однако человек пишуший книжко Мир и Смерть мне интересен априори...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оф топ
[info]eufrosinia@lj
2007-12-06 20:01 (ссылка)
Собственно, да, зовут меня по-другому :)
Конечно, можно меня во френды, но я далеко не всегда интересно пишу, баба есмь.
Смело это Вы на счет отнесения в "мудаки". Пока не докажете словом и делом, не поверю... Испытательный срок, он, знаете ли, у меня долгий.
Ну так сложилось, что я пишу на много тем, которые почему-то остальным интересны. Отклоняющиеся формы религионости (монография), наркокультура, оценка эффективности профилактических программ и полно всего. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

-))
[info]alles_dasein@lj
2007-12-07 18:49 (ссылка)
дыг! благодарю за доверие - буду стараться.. ибо всегда внутренний голос говорил мне - Саша ну какой же ты мудак!? и вот хотя это и полувопрос а всетаки любопытно - какой? так что готов к испытанийам..
"баба есмь" бросить рас и навсегда забыть и впердь гордиться гендером.
девианты от религии? интересно...вощще по сути все что не православие ( истиное христианстиво) суть девиация -)))
а вощще возможно говорить о б отклонении не имея такой тывердой опоры как то т образец ( идеальнеая модель религии ) от которой сопсно и происходит это отклонение...и что есть у Вас "точка отсчета"?
наркокультура.... ого....!!!
вот както так вощем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: -))
[info]eufrosinia@lj
2007-12-10 16:54 (ссылка)
"баба" - это про, хм, стиль мышления - тут же, в "Записках", дыбра и жалоб на жизнь больше, чем чего-то умного. Так, когда допечет или вообще есть, что сказать. Вот, зацепила тема про "близнецовые эффекты" - написала с разбором. Просто когда-то когнитивную психологию два года читала, сильно она мне нравилась.
гендером гордиться - именно что впердь :)
Это... про девиантную религиозность могу статью прислать, там мнооога. Монографию все второй год как издать должна была, все стесняюсь - не так хорошо выходит, как хотелось бы. Выхожу через понятие "психологического вреда" и "сохранения безопасности личности", а вообще вся идея растет из ценностей и смыслов. Давно этим вопросом занимаюсь. Защищаться зовут, народ в темечко долбит - пора, типо, доктором-то...
С наркокультурой вот завязалась, сейчас результаты опроса обрабатываю, интересно! Компоненты, сущность, проявления. Статья (2 штука) про это дело в Москве должна выйти, в Самаре сильно спорили - я писала раньше. Приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фигасе!!!!!
[info]alles_dasein@lj
2007-12-10 17:44 (ссылка)
ого! йа криветко см того не знайа в сети Целого Ученого нарыл.... ващщее....*округлиф глаза начинает нервна заикатться*..
статью присылайте (alies1942@mail333.com)йа потом по обратному адресу инф письмо на Дружининские чтения пришлю - это наша конференция ежегодная...
а про девиантность ( хотя еще не читал но заранее выскажусь) - тут или термин религия менять или или обно из двух.
"девиация " всетаки корни термина из социологиии растут и "внутренние критерии" - спосно ценности и смыслы личности а тем более вред не может быть точнкой отсчета....потому как опять же предполагаеться что имется некое идеальное верование и его культ который не наносит вреда ( точнее не сопровождаеться значимыми трансформациями иерархии личностных смыслов, мировоззрения. а так как любой культ потому ит культ что подобные процессы запускает любое рассуждение о его вреде корректно тока в контексте конкретной культуры....
так что термин религия надо както менять... тут и ширь появиться... вощее данные или гипотезу можно будет на субкультуры проецировать... и тогда сравинвать маргинальные субкультуры с ценностями метрополиии.
хотя умничаю не по делу.. это похмелье... сориии
с нетерпением жду статью...*потирайа ручкиущел играться в кубики*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ашипка в адрисе
[info]alles_dasein@lj
2007-12-10 17:46 (ссылка)
alles1942@mail333.com

(Ответить) (Уровень выше)

Бываит
[info]eufrosinia@lj
2007-12-11 09:08 (ссылка)
Саш! Не "религия", а "религиозность" как способ поведения. Религия отклоняющейся быть не может, а вот религиозность девиантные формы принимает. Например - "Заставь дурака Богу молиться - он свой лоб расшибет; отучи - чужой", :)
С субкультурами идея не плоха, но сильно обширная, не охвачу, некогда.
Радует, что поняли, о чем и про чего. Про Дружиниские чтения слышала, и Дружинина видала, когда жив был. Хороший он был.
Статью только вечером могу прислать, сейчас с собой нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-06 23:45 (ссылка)
Не, обычно не едят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eufrosinia@lj
2007-12-07 03:24 (ссылка)
Ага! Вот теперь знаю. А то они так красиво выглядят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-12-07 13:22 (ссылка)
А я и саму-то папайю не ела, только компот (жутко не понравился, выбросила)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eufrosinia@lj
2007-12-07 15:00 (ссылка)
А я ни папайи, ни компота... Надо что-то с этим делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-12-07 15:03 (ссылка)
Я вообще из экзотов кроме киви, ананаса и фейхоа ничего не ела (в свежем виде). Не знаю, как выбирать, поэтому и боюсь покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eufrosinia@lj
2007-12-07 15:12 (ссылка)
Вот однажды купила авокадо - такая гадость... Не знаю, как их выбирать. Ананас надо нюхать, киви - методом тыка, а фейхоа я не люблю еще с Баку - не нравится. Зато склонять забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-12-07 15:16 (ссылка)
Ага, забавно. Особенно варенье 8-)
Авокадо продают обычно зеленым. А как его вызреть, чтоб не сгнил(о) - фиг знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eufrosinia@lj
2007-12-07 15:24 (ссылка)
Да! :) Куда там салонному - "варенье из фейхоа"!
Народ авокадо брал, говорят, салат с куриным мясом хорош. Дочерина крестная как-то оченб удачно на них попадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-12-07 15:40 (ссылка)
Да, это салатный такой овосч. Но я не рискую.

(Ответить) (Уровень выше)