Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2003-04-12 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о многих детях
Я знала женщину, Марину, родившую десять детей. Сейчас, может быть, их уже и больше. Марина занималась акушерством на дому, помогала рожать в воду, вела группы по подготовке к родам и семинары по йоге. На занятия ее привозил на машине двадцатипятилетний старший сын, а с собой она брала полуторагодовалого младшего, который почти голышом занимался гимнастикой среди взрослых, сидящих в теплых свитерах. Сейчас Марина работает в центре Мантака Чиа в Таиланде. Она приняла в свои ладони около четырех тысяч новорожденных.

Тут у нас против многодетности выступают гедонистически настроенные бездетные молодые женщины. Это нормально. Они еще недохолили своего любимого и единственного внутреннего ребенка, недоласкали его и недошлепали. В ужасе они примеряют на него необходимость делиться едой и игрушками с двумя десятками неизвестных им деток. Неет! Стерилизовать тех безответственных уродов, которые дали повод о таком задуматься. Для их же блага. Только тысяча долларов на дитя - а то останется без условных джинсов и жувачки, что для городского ребенка из приличной школы - невероятная трагедия.

Ну, в общем, нормальное трепетание внутреннего эго. После первых родов природе удается это эго слегка придушить и поставить на место. Ну а после третьих, по словам моей знакомой, родившей недавно пятого ребенка, уже ничего в жизни не страшно.


(Добавить комментарий)


[info]kamirov@lj
2003-04-12 01:08 (ссылка)
absolutely

(Ответить)


[info]lechoix@lj
2003-04-12 01:33 (ссылка)
Браво.

(Ответить)


[info]sergeax@lj
2003-04-12 01:47 (ссылка)
Можно эту запись воспринимать как призыв "назад, к природе"? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 01:58 (ссылка)
Воспринимать можно что угодно как угодно :)
Но я имела в виду только то, что эти девушки "спорят о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilka@lj
2003-04-12 02:18 (ссылка)
они ратуют не за джинсы и жвачку, а за образование для детей. за хороше образование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 02:38 (ссылка)
Ну, выходит, семье пожарного вообще не стоит заводить детей - ведь ни одного не сумеют послать в Гарвард.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 03:07 (ссылка)
я разве сказала что хорошее образование это Гарвард? :)))

ну почему же, один, два , три...но я не думаю, что 20 детям они смогут дать образование. и дело, не только в деньгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 03:18 (ссылка)
А что вы вкладываете в понятие "образование"? И уверены ли вы, что всем, включая и обсуждаемую многодетную семью баптистов-пятидесятников, следует разделять вашу точку зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 03:24 (ссылка)
у каждого своя точка зрения.

образование: книги, развивающие игрушки, хорошая школа, дополнительные курсы, компьютер. институт/университет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 03:47 (ссылка)
Безусловно, у каждого своя :) Но ведь не каждый же предлагает стерилизовать других людей за то, что они его точку зрения не разделяют, как предлагала героиня дискуссии?

А, по-вашему, глухой российской провинции вообще размножаться не стоит - там все вами перечисленное имеют дай бог пять процентов населения. А эта многодетная семья по крайней мере даст детям религиозное образование и воспитание.

А что такое семейный клан из двадцати человек, и какой огромной жизненной поддержкой он является, нам с вами даже трудно вообразить. А вы пытаетесь распространить на этих детей и их родителей свои жизненные ценности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 04:10 (ссылка)
я вообще ничего не распространяю :)

ну почему же не понять, что такое семейный клан...разве тетки, бабушки, кузины, кузены - уже не в счет?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 05:19 (ссылка)
Нет, это все тоже хорошо очень, но у многих и этого мало. Потому что родителям братьев-сестер не нарожали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 07:29 (ссылка)
ну, видимо родители не потянули бы много..:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis@lj
2003-04-12 03:10 (ссылка)
Самое разумное высказыванье на этом митинге

(Ответить)


[info]greenbat@lj
2003-04-12 05:16 (ссылка)
Умница. Совершенно то, что я чувствовала. Особенно про то, что те девочки просто "не дохолили и не доласкали".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 05:50 (ссылка)
Спасибо, Таня :)
Тут вот [info]evva@lj говорит, что послали к этим Шишковым в Воронежскую область корреспондента от "Консерватора", значит, скоро будет подробный материал. Ждем с нетерпением :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shilov@lj
2003-04-12 06:20 (ссылка)
Ежинька :) Я тебя люблю, ей богу!
У меня после заявлений этой (этих) только ругань рвалась, едва сдерживаемая...
Твой коммент - прелесть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 06:47 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2003-04-12 06:53 (ссылка)
Я даже когда бездетная была, выступала за троих детей :) Пока остановилась на оптимальном: двое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 07:17 (ссылка)
Да что за них выступать? :) Тут или рожать надо, если свои, и не мешать, если чужие :)
Я вот поздновато рожать начала, не знаю, успею ли второго. А хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 07:28 (ссылка)
до 45 кажется возможно..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]evilka@lj
2003-04-12 08:05 (ссылка)
вот из за этих ужасов у меня пока инстинкт и молчит :(
имея высокий болевой порог меня все это приводит в ужас :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2003-04-12 08:11 (ссылка)
Говорят, что женщина рожает так же, как ее родила мать. Не знаю, насколько это правда, скорее всего - байка, но у меня она сбылась.
А вообще - не так хорош черт, как его представляют монашки. Меня беременность и роды нисколько не затруднили, а вот недосып - это да. До сих пор вспоминаю с содроганием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 08:24 (ссылка)
Моя мама была моложе меня на десять лет, когда рожала. Ей было чуть полегче :) И весила я 2600 (восьмимесячная), а моя Ксенька - 3900. Общего было только то, что вначале отошли воды.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-04-12 09:27 (ссылка)
На мне это не сработало. Рожали совершенно по-разному.

farandole

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 09:40 (ссылка)
Фарандоля, ты зачем самоубилась? И где обещанный текст?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 10:41 (ссылка)
О, нашла письмо. Слона-то я и не приметил. Но пошто самоубилась, непонятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 08:44 (ссылка)
но оказывается, что лучше не откладывать :)
раньше сядешь - раньше выйдешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 08:46 (ссылка)
не, кажется тут варианта "выйдешь" уже нет. на всю жизнь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 08:57 (ссылка)
Ну что вы :) Со временем становится все легче. Моя сейчас, в полтора года, уже начала спать всю ночь напролет. Скоро перестанет жрать зубную пасту и крем Nivea. Через годик пойдет в садик, а там и замуж можно выдавать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 09:53 (ссылка)
зачем она у вас пасту и крем ест?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-12 10:03 (ссылка)
Не могу вам этого объяснить с уверенностью :) Но когда видит тюбик или банку, вся трясется от жадности. Если удается захватить трофей, быстро-быстро, пока не отобрали, открывает крышечку, выдавливает или черпает горстью содержимое, пихает в рот или куда придется. В ванне пытается с той же целью овладеть мылом. Когда добро отнимают, горько рыдает.
Напрасно для детей не выпускают еду в виде тюбиков, как для космонавтов. Видимо, им просто нравится откручивать крышки и ззверски выдавливать внутренности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilka@lj
2003-04-12 10:13 (ссылка)
у тетки детке 7 месяцев..очень любит книжки читать и журналы. :))) они уже замучались прятать от него :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-04-13 20:26 (ссылка)
Бывает, что дитя, обскубывая стену, жрёт извёстку – значит, организму не хватает кальция. Природа подсказывает…
Лёша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2003-04-21 03:23 (ссылка)
Выпускают еду, как же! Из того, что смогла навскидку вспомнить, в тюбиках тут продается томатная паста и сгущенка.
Прислать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-04-21 03:34 (ссылка)
Да, сгущенка и кетчуп - это замечательно :) У нас еще в тюбиках продается хрен, майонез, горчица, сырная намазка и шоколадная паста. Только деточке всего полтора годика, это немножко неподходящая для нее еда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно сделать самим :)
[info]co_@lj
2003-04-23 00:11 (ссылка)
Покупаете фольгированный тюбик
Донышко у него обычно открыто, просто завернуто - отворачиваете (можно просто отрезать)
Вымываете содержимое под струей горячей воды
Заполняете чем угодно, хоть манной кашей
Заворачиваете
Космическая еда готова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно сделать самим :)
[info]ezhinka@lj
2003-04-23 00:20 (ссылка)
Спасибо, хорошая идея :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2003-04-12 08:13 (ссылка)
:-) Я тоже хотела троих. Вернее так - двое своих и один приемный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-04-12 11:11 (ссылка)
Я с тобой совершенно согласна и поддерживаю.
Ты на самом деле высказалась разумнее всех, кто участвовал в этой дурацкой дискуссии. У меня тоже, не скрою, иногда появлялись мысли насчет стерилизовать, когда слышала истории о бомжихах или сумасшедших, рожающих пятого или десятого ребенка, причем дети больные... но здесь другая ситуация, другая семья. Каждый выбирает сам, сколько и когда рожать.

офф. ты мое письмо получала?
farandole

(Ответить)

браво!
[info]rsh@lj
2003-04-14 00:50 (ссылка)
я бы заметил еще, что это (взращивание большого числа детей) - как призвание. кому-то получается тексты писать пачками (и, не всегда плохие заметьте), кому-то детей стайками.
кажется, г-на Пушкина никто еще за излишнюю литературную плодовистость не упрекал, сетуя на недостаток времени для огранки текста.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-04-18 02:05 (ссылка)
можно быть "за", можно "против".
только даже больше 3 детей в семье - это исключение.
недавно искал автора одного стиха и вдруг узнала, что она - сестра философа Соловьева и 12-ый ребёнок в семье ректора МГУ была!
Разве сечас не то что у ректора, но и даже у декана бывают такие семьи?
а у Менделеева ещё было.

(Ответить)


[info]gozo@lj
2003-05-10 02:53 (ссылка)
А я вот думаю - рожать ли третьего... Только вздохнула свободно - старшие две в школе уже. Да и образование с недосыпом... и работа - вдруг уволят и назад не возьмут?

прям не знаю. То так склоняюсь, то эдак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-05-10 21:58 (ссылка)
ох :)
я сама на второго пока не могу решиться
а у вас две девочки? мальчика хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gozo@lj
2003-05-11 20:07 (ссылка)
У меня две дочери, и если/когда я рожу третьего ребенка, скорее всего, это будет тоже дочь, поскольку по поводу сыновей прецедентов не было :))

С моим любимым мужем у нас общих детей нет, поэтому и надо рожать, а так бы я остановилась уж наверняка...

Вообще мое личное мнение, как матери двоих дочерей (которых можно считать взрослыми, поскольку они уже тырят у меня шмотки, 10 и 9 лет соответственно), что дочь - гораздо лучший вариант ребенка, чем сын. Если у годовалого младенца, укутанного в шубы и шарфы, глазки умные, а взгляд осмысленный - скорее всего, это девочка. И потом, у девочек как-то с самого младенчества обычно есть чувство юмора, поэтому их растить интереснее.

Я осознаю, что желание родить именно сына - социальный предрассудок, тем более в наши дни, когда сыновья в качестве потомков более ненадежны (армия/наркотики/братва и т.п.). Но этот социальный предрассудок не изжить, поэтому, как грится, рады будем всем. Осталось самая малость - окончательно решиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-05-11 20:56 (ссылка)
Если у годовалого младенца, укутанного в шубы и шарфы, глазки умные, а взгляд осмысленный - скорее всего, это девочка.
:))

Ну, в общем, судя по вашим обстоятельствам, рожать вы будете :) Тогда больше девочек, хороших и разных :)

Одна моя знакомая родила недавно второго ребенка любимому мужу. Второго мальчика. От нелюбимого у нее осталось еще двое мальчиков и одна девочка :) Любимый муж тоже очень хотел хотя бы одну девочку. Но знакомая, родив пятого младенца, выдохнула и сказала - хватит. Люби тех, кто есть :)

(Ответить) (Уровень выше)