Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2005-06-03 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мне бы новый фотоаппаратик...
Посоветуйте, фотографы.
Моя мыльница Canon A80 прилично (для моих потребностей) снимает неподвижные и даже слегка подвижные объекты при хорошем освещении. Кое-как справляется и с неподвижными при плохом. Но на съемку подвижных объектов при плохом освещении можно даже не тратить аккумуляторы, потому что получается полная, мутная, красноглазая фигня. В общем, мне нужно что-то с объективом и светосилой, нормальной для того, чтобы вести съемку из зала. Мегапиксели не важны, мне не нужно 300 dpi. Очень важен вес - чем меньше, тем лучше.
Максимум того, что хотелось бы отдать - 700 долларов. Это реально? Можно подержанное.


(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2005-06-03 10:12 (ссылка)
Canon EOS 300D kit?

(Ответить)


[info]mirza@lj
2005-06-03 10:13 (ссылка)
canon s50

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:18 (ссылка)
Какой-то объектив несерьезный у него :)
http://sv-shop.ru/show_good.php?idtov=4884&from=yan
Чем он от моего принципиально отличается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 10:20 (ссылка)
у меня половина фото им сделано %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:22 (ссылка)
Ты снимал что-нибудь из зрительного зала? Концерт, дефиле, конкурс красавиц etc. Покажи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 10:37 (ссылка)
красавиц?... ну вот:

Image

снято в зале с кучей народу, в полной темноте почти, со вспышкой. модель быстро ходила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:56 (ссылка)
А фотошопил сколько? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 10:57 (ссылка)
ну было дело %) так ведь фактура позволяет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:59 (ссылка)
Расскажи как, кстати. Я до таких вершин фотошопа еще не поднималась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 11:16 (ссылка)
а о чем конкретно рассказать? о стадиях фотошопа? %))) все начинается с полета мысли - нужно поймать налету, т.е. выкурив пару пачек житана - улететь и поймать %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:20 (ссылка)
Как ты, например, сделал этот голубой и этот коричневый? Выделял области - и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 11:21 (ссылка)
там штук 10 слоев обработано - в каждом свой цвет. фон убран, хотя, в общем-то и не мешал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:23 (ссылка)
Как? Как обрабатывают слоями? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 11:25 (ссылка)
ммм... это как пересказать содержание БСЭ за 5 минут приблизительно %))) могу книжку в pdf прислать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorboyko@lj
2005-06-03 11:25 (ссылка)
я боюсь, это вот так просто в рамках коммента жж не объяснить.

купите книжку, что-нибудь вроде photoshop cs for digital photographers. там все довольно подробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:27 (ссылка)
Уже купила :)
Прочитала пока немного :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-03 11:42 (ссылка)
у меня есть самоучитель по фотошопу 7.0 в хтмл-е, около 70Мб, достаточно удобный (тем, что там азы) - хотите, пришлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 12:37 (ссылка)
Спасибо :)
Куда же его такой прислать :)
Обойдусь купленной книжкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mik_muk@lj
2005-06-03 10:23 (ссылка)
Не пойдет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 10:27 (ссылка)
Он абсолютно не решит проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirza@lj
2005-06-03 10:38 (ссылка)
у меня решает %) пример ниже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mik_muk@lj
2005-06-03 10:25 (ссылка)
Для съемки из зала нужна камера дающая ну минимум 800ISO (а лучше 1600) при приемлемом уровне шума. И объектив с дыркой ну никак не меньше 1.7
А это только техника со сменными объективами.
Причем за 700 можно купить только тушку, а еще 500 придется потратить на объектив...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:30 (ссылка)
И весить это будет килограмма два?
Ох.
А как бы это все минимизировать? И вес, и цену. Мне на выходе нужен снимок размером 228 на 280 пикселей. Может, можно как-то исхитриться? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mik_muk@lj
2005-06-03 10:34 (ссылка)
Можно... Взять разные камеры у друзей и пробовать.
Но скорее всего придете к тому, что полтора кило лучше...
Или лучше вообще забить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:40 (ссылка)
Забить не лучше - потому что мне неудобно зависеть от единственного редакционного фотографа. При хорошем освещении я справляюсь и своей мыльницей, а вот зальные съемки - это беда.
Полтора кило таскать на плече - тоже не сахар, заработаю сколиоз :) Я же все-таки не фотограф, а текстописатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravendoe@lj
2005-06-03 10:27 (ссылка)
Canon G6? Объектив светосильный, f/2,0-3,0, проверено на себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:47 (ссылка)
Цена мне нравится :) Изучим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 10:28 (ссылка)
Увы, решить проблему действительно может только зеркалка. А это значит сразу полкило без объектива. Если решитесь, то можно будет давать советы уже конкретные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:31 (ссылка)
Давайте конкретные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 10:39 (ссылка)
Если пытаться втиснуться в бюджет, то можно думать о подержанном Canon 300D с остатками гарантии ($500-550) и каком-то одном объективе.
Впрочем, все равно не втиснуться.

Не могли бы вы объяснить подробнее, откуда и что приходится снимать? Если подиум, то откуда? Бывают, как я понимаю, специальные площадки для прессы рядом с подиумом. Какое примерно расстояние?

Что снимать? В полный рост или портреты с этого расстояния?

Преимущественно, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:51 (ссылка)
Представим, что я могу подойти к подиуму и сцене довольно близко - совсем критичных вариантов рассматривать не будем. Подробнее не имеет смысла - все мероприятия и условия разные. Мне просто нужна приличная картинка небольших размеров для иллюстрации текста. Часто не важно - портрет или полный рост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 10:42 (ссылка)
Вот есть, может быть, мысль поудачнее для вас. Скажем, canon g6 (а лучше g5 даже, наверное -- дешевле и не хуже) + внешняя вспышка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:49 (ссылка)
Спасибо. А почему их должно хватить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 11:00 (ссылка)
У G5 несколько крупнее матрица и несколько светлее объектив, чем у вашего фотоаппарата.

Крупнее матрица -- это значит, что меньше шумов. Т.е. на iso200 будет терпимо, а может быть и на 400 получится что-то, но это нужно выяснить. Особенно учитывая сильное уменьшение перед публикацией.
И у него есть башмак для внешней вспышки.
В совокупности -- думаю, поможет.

Беда в том, что зеркалка с объективом, который вас спасет, будет стоит здорово больше означенной суммы. Т.е. с одной стороны у 300D iso800 выглядит лучше, чем у вас 200. Но с другой -- светлые зумы стоят серьезных денег. А не светлые -- как-то шило на мыло, учитывая, что публиковать вам в интернете.

Впрочем, я-то никогда дефиле не снимал. Вы ведь наверняка знакомы с Лесным? Он пока не купил зеркалку много снимал всякие мероприятия компактом. Думаю, даст совет лучше, чем я (это я не к тому, что не готов советовать дальше :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2005-06-03 13:45 (ссылка)
Выше предложенный вариант неплохой, но нужно учесть, что стоящая чего-нибудь вспышка затянет на 250-350 долларов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_petrovna@lj
2005-06-03 10:33 (ссылка)
Судя по весу и съемкам из зала, это что-то шпионское!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 10:46 (ссылка)
Увы :) Рабочее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eska@lj
2005-06-03 10:47 (ссылка)
Konica Minolta Dimage Z5
http://www.livejournal.com/users/eska/349198.html
и там в жж вокруг все с него снято

(Ответить)


[info]victorboyko@lj
2005-06-03 11:08 (ссылка)
canon 300d с объективом, который у него в комплекте.
$700 новый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:13 (ссылка)
Выглядит хорошо :)
http://www.laptopsales.ru/digital-camera-canon-eos-300d-739.htm
в комплекте - тот, что на фото?
Что-нибудь еще к нему нужно докупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorboyko@lj
2005-06-03 11:27 (ссылка)
возможно со временем захотите купить внешнюю вспышку, чтобы результаты были лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:32 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 11:14 (ссылка)
Да, и где советуете покупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorboyko@lj
2005-06-03 11:26 (ссылка)
www.price.ru

где дешевле найдете - там и покупайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 12:41 (ссылка)
Поразмыслив -- поддерживаю.

Только закладывайте где-то $200 на нормальную внешнюю вспышку (скажем, Canon Speedlite 420).

Объектив, возможно, быстро захочется поменять, но поскольку комплектный объектив стоит около $60, то все равно берите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2005-06-03 11:52 (ссылка)
Вот ещё (http://www.dpreview.com/reviews/specs/Canon/canon_eos300d.asp?dontcount=1) вариант.

Идею по поводу внешней вспышки тоже очень одобряю, но это будет недёшево.

Кроме того, даже в нынешнем фотоаппарате нужно в такой ситуации выставлять "приоритет выдержки" (Shutter Priority) вместо чистого автомата.
Уже одно это может спасти снимок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 12:32 (ссылка)
Ну, долларов 200 за speedlite 420. Мне кажется, для решения описанной задачи это чуть ли не главное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2005-06-03 12:52 (ссылка)
Согласен. Хотя если расстояние достаточно большое, то внешняя вспышка не поможет ни от красных глаз, ни от недостатка света.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2005-06-03 12:57 (ссылка)
Выше Галя рассказывает, какие примерно условия -- через ползала, конечно, не добьешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efendi@lj
2005-06-03 12:20 (ссылка)
За 800 можно даже canon 10D найти, неновый
а так, конечно, 300D

Вот здесь поройтесь, много всякого добра продают:
http://www.photosight.ru/pforum/postlist.php?Cat=&Board=bazar_cifra

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 12:35 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2005-06-03 13:53 (ссылка)
Да, если из цифрозеркалок, то лучше уж брать Кэнон 350D. Это самая маленькая, но удаленькая зеркалка. В Германии само тело стоит 750евро плюс полтинник обьектив можно купить до сотни. В этой комплектации он легко войдет с сумочку и не оттянет её. К тому же, он делает прекрасные картинки и гораздо быстрее 300D и 10D, что критично именно для движущихся обьектов. 8 миллионов пикселов такого качества вполне позволяют продаваться в журналы и газеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2005-06-03 14:23 (ссылка)
750 евро - уже тысяча долларов, да плюс объектив... Эх... Пока на это я пойтить не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)