Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2007-05-04 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
нужна кровь. моей маме
Друзья.
Обращаюсь широковещательно, потому что нужно включить закон больших чисел. Моей маме на следующей неделе предстоит операция в Онкоцентре и про запас нужна кровь. Проблема в том, что у мамы самая редкая группа - 4-я, отрицательный резус, ее имеют лишь полтора процента людей на Земле.
В больнице ее, конечно, будут стараться найти, но убедительно объясняют, что доноров надо искать. Конечно, все будет оплачено.
Если вы по счастливой случайности имеете такую группу, не имеете противопоказаний, пожалуйста, отзовитесь. Кровь нужна начиная с понедельника, 7 мая. Ее принимают в отделении переливания крови Онкоцентра на Каширке с 8-30 до 10-00. Я вас встречу там или у метро.
Моя почта ezhinka@mail.ru
ICQ - 26197556
Что нужно для сдачи крови. Быть здоровым и крепким. При себе иметь паспорт, мужчинам - военный билет. 48 часов не употреблять алкоголя. Легко позавтракать. Иметь московскую или подмосковную регистрацию.

Очень мало шансов, конечно, но вдруг получится?
Спасибо вам заранее.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_toiekunra286@lj
2007-05-04 04:32 (ссылка)
4-ая отрицательная не только редкая кровь. Далеко не все носители этой группы имеют показания для сдачи. Поэтому вопрос - принимает ли больница кровь другой группы на обмен? И ещё - нужна ли плазма крови?
Если кровь нужна ежедневно, то готов сдать 10 или 11 мая. Но только свою - вторую положительную (опять же на обмен или плазму).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:39 (ссылка)
Спасибо вам большое за отзывчивость.
Да, на обмен они принимают, но может случиться, что обменивать будет не на что и операция отложится. Поэтому они так настоятельно просят именно нужную группу.
Если все-таки нужной найти мне не удастся, буду просить о крови на обмен. Выяснится это, наверное, в понедельник. Спасибо огромное еще раз, я напишу вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2007-05-04 05:03 (ссылка)
Берите всё и плазму тоже, это очень ценно. Им же главное - пополнять банк крови. Иногда просят даже после операции сдать - именно ради пополнения банка, иначе никто сдавать не будет.

Для операции им все равно сначала придется её найти.
Потому что пока человек сдаст, пока её проверят, а таких людей обычно несколько нужно, потому что у 1 человека только 0,5 литра берут...

Больница может по своим каналам помочь хоть что-то найти. Извините за сообщение не по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 05:07 (ссылка)
Спасибо, тут все по делу.
У одного неопытного донора, как я понимаю, берут 200 граммов. У опытного - 400. Нужно, как сказали, хотя бы 400 граммов, лучше больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickid@lj
2007-05-04 07:19 (ссылка)
"Далеко не все носители этой группы имеют показания для сдачи"
поясните пожалуйста, как носителю этой группы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_toiekunra286@lj
2007-05-04 07:46 (ссылка)
Обладатели отрицательного резус-фактора 4-ой группы крови имеют большую предрасположенность к онкологическим заболеваниям и воздействию радиационного облучения. Механизм этот не доказан научными выкладками, но подтверждён статистикой примерно за 30 лет (1976-2006гг).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trickid@lj
2007-05-04 08:01 (ссылка)
ох...не радостно мне от таких статистик, спасибо за инфо, буду следить за собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marina_pavlova@lj, 2007-05-04 17:53:34
(без темы) - [info]trickid@lj, 2007-05-04 18:18:04
(без темы) - [info]marina_pavlova@lj, 2007-05-04 18:21:44

[info]bestseller@lj
2007-05-04 04:40 (ссылка)
вы не волнуйтесь и держитесь,

я слышала, что можно позвонить в разные станции переливания крови и о чем-то договориться, самостоятельно, (а также о том, что часто врачи вымогают деньги таким образом, а на самом деле кровь есть).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:46 (ссылка)
Спасибо, мы спокойны, просто ищем решение.
Деньги мы предлагали в первую очередь (мы и так за все платим, мама - не гражданка России), но денег за кровь в отделении не хотят. Просят доноров.
Еще поищут среди своего донорского пула, всем донорам мы заплатим. Но хорошо если найдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestseller@lj
2007-05-04 04:55 (ссылка)
вариант - поискать в станциях переливаниях крови в близких подмосковных городах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastyasha@lj
2007-05-04 04:44 (ссылка)
а четвертая положительная не подойдет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:47 (ссылка)
Спасибо большое. Она может пойти на обмен, я об этом узнаю в понедельник.
Я напишу вам. Спасибо еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cornflakes_girl@lj
2007-05-04 05:13 (ссылка)
у меня тоже 4+. противопоказаний нет, но регистрация в москве временная.
если надо, я могу без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:09 (ссылка)
Спасибо большое. Если на обмен - то подойдет. А вы в понедельник сможете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cornflakes_girl@lj, 2007-05-04 06:13:46

[info]cornflakes_girl@lj
2007-05-04 05:22 (ссылка)
ой, простите, у меня зрение -7, видимо, не пойдет((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hr_direktor@lj
2007-05-04 04:49 (ссылка)
У меня четвертая отрицательная, а когда нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:51 (ссылка)
Вот. Чудо случилось.
И у вас нет противопоказаний?
http://www.donors.ru/contra.php
Если вы могли бы с утра в понедельник, было бы просто прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hr_direktor@lj
2007-05-04 04:55 (ссылка)
узнайте насчет месячных - боюсь затык может случиться :/ В принципе могу завтра с раннего утра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:58 (ссылка)
Завтра суббота, они не работают.
А после месячных нужно выждать 5 дней. Не получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hr_direktor@lj, 2007-05-04 05:05:33
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-04 05:08:18
(без темы) - [info]hr_direktor@lj, 2007-05-04 05:30:48

[info]ezhinka@lj
2007-05-22 11:20 (ссылка)
Здравствуйте!
Скажите, можете ли вы завтра сдать кровь? Она нужна.

(Ответить) (Уровень выше)

4-я отрицательная
(Анонимно)
2007-05-05 17:31 (ссылка)
У меня 4-я отрицательная, но я далеко живу ((( в другом городе …
Хотел просто сказать, что всю жизнь я знал, что это группа называется группа эгоиста, потому что 4-я отрицательная принимает у всех остальных групп, но не дает никому…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2007-05-04 04:49 (ссылка)
Ещё из-за прописки могут завернуть - по-моему, нужна только только московская и подмосковная, если это не изменилось. И, по-моему, аллергия у них там не указана...

Если группа крови не редкая, обычно берут на обмен, это нормальная практика...

А вот 4-ая... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kociak@lj
2007-05-04 05:39 (ссылка)
Прописка необязательна, но вот регистрация точно нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nam_tso@lj
2007-05-04 04:50 (ссылка)
получается только московским можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 04:59 (ссылка)
А вы в Красноярске?
Да, это, наверное, сложно будет. Но спасибо все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuprikov@lj
2007-05-04 05:01 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_propp@lj
2007-05-04 05:09 (ссылка)
>Легко позавтракать.
24 часа до кровосдачи ничего жаренного! Орехи и бананы - тоже исключены.

(Ответить)


[info]caperucita77@lj
2007-05-04 05:25 (ссылка)
эх я бы тоже предложила для обмена, 3 отрицательная тоже редкая, но я кормящая и недавно родившая - противопоказания... Я поспрашиваю тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 05:45 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_myrrhe@lj
2007-05-04 05:26 (ссылка)
Ежинька, удачи вам!
У моего ребенка такая же группа крови. Неудобно жить с такой редкостью :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2007-05-04 05:33 (ссылка)
неудобно жить...вы бы думали прежде чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_myrrhe@lj
2007-05-04 05:36 (ссылка)
Простите, не поняла вашей мысли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-04 05:41 (ссылка)
вы бы подумали прежде чем говорить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 05:58 (ссылка)
Спасибо.
Да жить-то нормально, болеть вот неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_myrrhe@lj
2007-05-04 06:09 (ссылка)
Да, именно болеть.
Надеюсь, что всегда найдутся люди с такой же группой крови.
Вам еще раз удачи и скорейшего выздоровления!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandedesir@lj
2007-05-04 05:47 (ссылка)
У меня 4 (-), противопоказаний нет, все в норме, но та же проблема, послезавтра ожидаются месячные. Если бы я увидела раньше - сдала бы на этой неделе! Знаю как трудно найти эту группу с таким резусом.
Скажите, есть ли какие-нибудь варианты? Очень хотелось бы вам помочь.
Но, раньше чем 14 мая я не смогу наверное((((
Напишите мне, если что-то все-таки можно сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:01 (ссылка)
Спасибо большое, напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-05-22 11:21 (ссылка)
Здравствуйте!
Нам все еще нужна кровь - можете ли Вы помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandedesir@lj
2007-05-22 11:43 (ссылка)
Да, конечно, смогу!
Вам нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-05-22 11:47:53
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-22 12:33:22

(Анонимно)
2007-05-22 11:52 (ссылка)
Еще раз простите, почему-то все время срывалось.
Итак, я скорее всего смогу в четверг/пятницу.
Мой телефон 8 (916) 583-21-52
Пожалуйста, позвоните мне!
Меня зовут Светлана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandedesir@lj
2007-05-22 11:57 (ссылка)
У меня что-то страшное с компьютером сегодня!))
Итак, мой телефон 8 (916) 5832152
Звоните!
Я смогу в четверг/пятницу.
Извите, что не с первого раза ответила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iznakurnog@lj
2007-05-04 05:51 (ссылка)
Кровь такая, но Петербург. Если очень надо и врачи возьмут - могу приехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:30 (ссылка)
Спасибо огромное за предложение.
Узнаю, сумеем ли мы обойтись местными силами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandedesir@lj
2007-05-04 05:53 (ссылка)
Да! Вот, на всякий случай, мой e-mail: clairisse@mail.ru

(Ответить)


[info]aspettami@lj
2007-05-04 05:54 (ссылка)
У меня 4+. Если может пригодиться - обращайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:02 (ссылка)
Очень вам благодарна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clelia_cl@lj
2007-05-04 05:55 (ссылка)
К сожалению, я совершенно не уверена в чистоте своей крови :( А это можно как-то проверить, может, знаете, где? Сейчас пойду в больничку, посоветуюсь с доктором, но, боюсь, моя 4- сейчас для донорства непригодна :( Удачи Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:02 (ссылка)
Спасибо большое. К сожалению, не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но вот список противопоказаний:
http://www.donors.ru/contra.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di_roll@lj
2007-05-04 06:00 (ссылка)
Успехов вам и здоровья маме!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:07 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]echo_jr@lj
2007-05-04 06:12 (ссылка)
хмм ... а в чем проблема ?
по моему, для четвертой отрицательной группы, применимы ВСЕ группы с отрицательным резусом

см. Совместимость групп крови (http://ru.wikipedia.org/wiki/Группы_крови#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C)

вот если бы была первая отрицательная (не принимающая другой крови), тогда были бы проблемы ... хотя ЖЖ как-то доказало что, таких людей тоже полно.

Удачи.

P.S. A(II)Rh- но, я, увы, далеко ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspettami@lj
2007-05-04 06:19 (ссылка)
Сейчас уже не переливают по совместимости. Переливают только ту группу крови, которая у пациента. Ну насколько я знаю, конечно... Как биолог могу сказать, что это, несомненно, правильнее. Ведь не только в резусе дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:19 (ссылка)
Именно так. Переливают только группа в группу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor@lj, 2007-05-04 07:46:08

[info]echo_jr@lj
2007-05-04 06:51 (ссылка)
угу ... потому что это совместимость клеток ... а не плазмы ...
мдя ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]echo_jr@lj
2007-05-04 06:20 (ссылка)
блин, "В России разрешено переливание только одногруппной крови"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-04 09:23 (ссылка)
Кроме антигенных систем АВ0 и Rh+/Rh- есть еще около 200 других. Даже совместимая по группе и резус-фактору кровь может дать реакцию гемагглютинации. Переливать кровь другой группы означает увеличивать такой риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]echo_jr@lj, 2007-05-04 09:37:57

[info]sivilka@lj
2007-05-04 06:16 (ссылка)
Маме - здоровья, вам - успехов в поиске.
Дала ссылку и у себя тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:18 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2007-05-04 06:18 (ссылка)
перепостила у себя.
уточни в посте еще, что для сдачи крови нужна московская или подмосковная прописка, это важно - без нее не возьмут (
здоровья маме и сил тебе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:21 (ссылка)
Спасибо тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:22 (ссылка)
Именно прописку, не регистрацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2007-05-04 06:29 (ссылка)
постоянная регистрация, или временная регистрация, которая заканчивается не раньше, чем через три месяца после планируемой даты сдачи крови.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinylophil@lj
2007-05-04 06:30 (ссылка)
А в срочных случаях у несовершеннолетних берут? Готова сдать, рядом живу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 06:40 (ссылка)
Спасибо. Мне сказали по телефону, что берут с 17 лет.
А у вас именно эта группа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinylophil@lj
2007-05-04 06:44 (ссылка)
4 группа, отрицательный резус.
Завтра мне нужно к 11 на Воробьёвы. Если я приеду к 8.30, то, думаю, всё успеется. Мне 17. Но на всякий пожарный - уточните ещё, окей?
89151712663
Надежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-04 06:48:42
(без темы) - [info]vinylophil@lj, 2007-05-04 06:52:02
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-04 07:07:03
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-04 07:07:18
(без темы) - [info]_aquatoid@lj, 2007-05-04 07:16:13
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2007-05-04 07:28:31

[info]ali_al_malica@lj
2007-05-04 06:53 (ссылка)
у меня четвертая отрицательная...проблема только в том, что делал татуировку два месяца назад, а в противопоказаниях срок стоит год... в любом случае если что-я готов прийти на помощь)) kazzzinaki@mail.ru

(Ответить)


[info]vad_nes@lj
2007-05-04 06:55 (ссылка)
У меня четвертая, но положительный. Дал инфу у себя.

Все будет хорошо, Галь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 19:32 (ссылка)
Спасибо, Вадим. Люди нашлись, это замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessa_m@lj
2007-05-04 07:27 (ссылка)
Живу в Киеве. У меня 4 минус. Если можно было бы как-то с киевскими больницами договориться, т.е. я тут сдаю кровь, а ее переправляют в Ваш город, приду и сдам.
Противопоказаний вроде нет. С другой стороны давно не ходила по врачам. Ничего не беспокоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 07:47 (ссылка)
Спасибо большое вам. К сожалению, это технически довольно сложно, мы пока попытаемся обойтись местными силами. Уже есть два человека с нужной группой, готовых в понедельник прийти.
Посмотрим дальше.
Еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarpetka@lj
2007-05-04 07:31 (ссылка)
Галя, у меня третья положительная и я не в Москве... маме здоровья, в тебе сил и терпения. Всё получится, видишь, сколько народу уже.

(Ответить)


[info]doctor@lj
2007-05-04 07:42 (ссылка)
телефоны коммерческих станций переливания крови:
248-1164
(499)193-7581 (тут нет IY-)
304-0215
207-5602

У станций есть коммерческие доноры, которые могут приехать и сдать кровь под конкретного больного. (насколько мне известно)
ПО любому, думаю что какое-то кол-во можно найти по этим телефонам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 07:47 (ссылка)
Большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2007-05-04 07:49 (ссылка)
удачи Вам, и маме выздоравливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-05-04 16:17 (ссылка)
Спасибо, Мишель.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>