Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2008-01-05 15:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ирония судьбы-2. Покупаем светлую грусть
А теперь нужно объяснить, почему же фильм "Ирония судьбы. Продолжение" - первосортное говно.

Изначально по его поводу у меня не было никаких иллюзий. Планы авторов срубить бабла по-легкому на любимой народом новогодней сказке выглядели пошлейшими, если не сказать - постыдными. Но я пошла на этот фильм потому что Лидия Маслова и Антон Костылев написали, что это хорошо. Пошла в слабой надежде, что действительно случилось чудо. Чуда, конечно, не случилось. Все оказалось еще хуже, чем можно было предположить.

Случилась жопа. Самое ужасное, что в фильме совершенно нечем утешить взгляд, кругом эстетическая выгребная яма. За исключением макияжа Лизы Боярской, чудовищно все - интерьеры, наряды, помятые лица, ввалившиеся рты, сутулые спины, майонезная нямка и дешевое игристое (для чего менеджер Ираклий вкалывает 24/7?). И даже в телевизоре вместе Соломенной шляпки - дважды Максим Галкин. Я было решила, что эта такая издевка, постмодернистский трэшак, но нет, черт возьми!

"Мы были поставлены в рамки жанра новогодней сказки, доброй, теплой. Эта сказка опирается на мир, потрясающе любимый народом уже 30 лет."

Поразительно, как художник-постановщик хвастается совершенно провальной работой.

Что, вот эта чернуха, тридцать лет не ремонтированный подъезд (неужто не подкрасили даже к Зоолетию?), эти облезлые стены в квартире - интерьеры доброй новогодней сказки? Что - вот эти люди, которые вырастили красавицу-дочь, научили ее играть на скрипке и поступили ее в юридический, не сумели за тридцать лет переклеить обои? (upd. Оказалось, что это не обои, а роспись по стенам, которая выглядит, как облезлые обои).

Да, совершенно верно замечено, тогда нам сняли сказку с дизайнерскими интерьерами, и именно поэтому мы ее смотрели все эти годы. Так почему же современную сказку надо было снять на такой помойке? Мало нам круглой спины Барбары Брыльской, бледной немочи Ипполита и лица Жени, превратившегося в куриную гузку? Неужели вы хотели, чтобы мы подумали о бедности, в которой теперь живут народные любимцы, а заодно о том, как бессмысленно про..бали свои жизни их герои? Мы подумали, да. А вы за ваши нефтедолларовые сребреники унизили пожилых актеров перед камерой, не сумели достойно снять звезд, сделав из них картонных дурилок, своим присутствием в кадре освящающих очередную победу бабла над доброзлом.

Вы даже не потрудились написать для них роли. Не считать же работой сценариста вялую перебранку героев и сенильный бред Жени Лукашина из лифта. Ну, отъезд Нади с Женей еще можно как-то объяснить. Лучше всех сохранившаяся лицом и мозгом Надя-старшая решила устроить себе приключение на выходные. Только не нужно, конечно, нас смешить и рассказывать, что эта бодрая и жизнерадостная дама после развода живет без мужской ласки в вечной надежде, что престарелый инфантил Лукашин приедет в какую-нибудь волшебную новогоднюю ночь.

Молодые персонажи тоже уже немолоды - за исключением Наденьки, которую играет двадцатилетняя Лиза Боярская. Лучшие ее сцены - это крупные планы лица, с шевелением бровками и губками, а еще у Боярской замечательная фигурка и ножки. Рот же Наде-младшей раскрывать не нужно, она сразу начинает пороть низким голосом противоречивую чушь, порой истерическую - как в монологе про стульчик и "я сама хочу решать".

Остальных героев-любовников, не таких свежих, уже приходится наблюдать без удовольствия, особенно мурло помятого Кости Лукашина-Хабенского, который полфильма валяется на полу, а другие полфильма изобретательно подличает и поет папину песню (на новые песни для новых героев рекламного бабла тоже не хватило). Честный и любящий Надю трудяга Ираклий с мешочками под глазами вызывает нешуточное сострадание. И только его образ закончен, а поступки логичны. Роль в фильме написали лишь для Безрукова.

Остальные перебиваются, чем бог послал. Брыльска профессионализмом, Боярская - молодостью, Хабенский спекулирует на симпатиях молодежной аудитории. Мягков и Яковлев просто проваливают свои роли. Почему многие кинокритики этого демонстративно не заметили, был ли проплачен вирусный маркетинг в блогах - это уже даже не интересно. Рекламная оргия выплеснулась с экрана в СМИ, блоги и мозги.

Самое смешное, что этот фильм - с некоторым брезгливым любопытством - вполне можно досмотреть до конца и даже пару раз гыгыкнуть, как машинально гыгыкаешь, когда на экране случайно включенного телевизора, умело скрывая ненависть, тебя старается рассмешить Максим Галкин.

Лучше всего продается светлая грусть, утверждает Алла Пугачева. Светлой грусти в новом фильме нет, но продается все, что угодно. Даже изнасилованная сказка. Слава углеводородам (с).



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]martens@lj
2008-01-05 09:23 (ссылка)
Тут сопротивляешься даже определению "первосортное говно". Просто говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 09:24 (ссылка)
Да, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martens@lj
2008-01-05 09:27 (ссылка)
А реклама в кадрах?!
Они едят дерьмо за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qeu@lj
2008-01-05 09:23 (ссылка)
Изнасилованная сказка - это очень точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lokiloth@lj
2008-01-05 10:13 (ссылка)
Стопроцентное попадание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_chernikov@lj
2008-01-05 09:27 (ссылка)
с моей точки зрения, вы во многом тут неправы. но спорить с вами, полагаю, абсолютно бесполезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:10 (ссылка)
А вы попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2008-01-05 21:16 (ссылка)
С циниками нельзя пробовать спорить. О чем? О том, что они не видят сказки?
Так об этом разве спорят?
Но неужели для вас главное в сказке это быт? :)
Вы хоть сами верите в то, что написали? :)))

То вы дизайнерские обои не можете от подранных отличить (вы в кино ходили? или экранку смотрели)
То шампанское вам не то налили? (А какая разница?)
То, Барбара у вас с круглой спиной, то энергичная и веселая дама. Веселые дамы не могут быть в никого влюблены, это точно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 21:27:18
Re: ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]alexeymas@lj, 2008-01-05 21:46:37
Re: ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 21:47:56
Re: ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]alexeymas@lj, 2008-01-05 21:56:30
Re: ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 22:01:05
Re: ИнфоспонСОРИТЕ? - [info]alexeymas@lj, 2008-01-05 22:06:00
знаете, почему журналисты не любят пиарщиков? - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 22:35:48
Re: знаете, почему журналисты не любят пиарщиков? - [info]alexeymas@lj, 2008-01-06 07:33:22

[info]alvik@lj
2008-01-05 13:11 (ссылка)
Ну так изложите же уже наконец свою точку зрения, с которой мы "абсолютно неправы"!
Публика ждёт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2008-01-05 21:19 (ссылка)
А чего излагать?
Хотите научный подход.
Возьмите http://blogs.yandex.ru посмотрите Иронию судьбы
И посмотрите как люди плачут на сеансах.
Я лично не много знаю фильмов, на которых сейчас в кинотеатрах люди плачут.

А некоторым шампанское просто не то налили :) и мешки у Безрукова.
А у меня батарея подраная, я сейчас ее глажу, теплая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_burgo_mis148@lj, 2008-01-06 06:57:44
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-01-06 07:40:45
(без темы) - [info]ex_burgo_mis148@lj, 2008-01-06 08:06:19
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-01-06 08:22:31
работа над ошибками - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 08:37:59
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-06 07:11:02
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-01-06 07:45:04
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-06 09:49:53
(без темы) - [info]ex_metusbek@lj, 2008-01-06 11:46:47

[info]enfante@lj
2008-01-05 09:29 (ссылка)
спасибо ежинька - понравилось...читать)))

(Ответить)


[info]rasteehead@lj
2008-01-05 09:32 (ссылка)
и хабенский в своем постоянном амплуа - пьяненький, жалкий и битый по морде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chernikov@lj
2008-01-05 09:47 (ссылка)
по роли у хабенского непереносимость алкоголя. и он играет трезвого, который притворяется пьяным. по сути он играет мягкова, который на съемках первой иронии трезвым играл пьяного. это немного другое амплуа, попробуйте подумать в эту сторону :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talie_n@lj
2008-01-05 20:42 (ссылка)
в постоянном амплуа? и много вы фильмов с Хабенским смотрели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v888@lj
2008-01-05 09:39 (ссылка)
>>Зоолетию
это описка по Фрейду или новое слово?
в любом случае - забавно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:09 (ссылка)
Новое, но не мое. Тогда и было придумано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maccolit@lj
2008-01-05 09:44 (ссылка)
браво, галя
фильм не смотрел, но верю

мурло набитое баблом
всегда останется мурлом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2008-01-05 21:20 (ссылка)
людей любить сейчас не в моде :)

(Ответить) (Уровень выше)

правильно
[info]dvorami@lj
2008-01-06 08:05 (ссылка)
а я Пастернака не читала... но осуждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-05 09:48 (ссылка)
Знаешь, сказку мы придумываем сами...Вообщем, если плохое настроение ,тебе все покажется полной Ж.Мой тебе совет: включи позитив - и мир добрее станет, и люди потянутся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grand_damme@lj
2008-01-05 11:37 (ссылка)
У всех по вашему проблемы с настроением?
Может еще водку выдавать перед просмотром станете?
Вы вАше это фильм в мировом прокате себе
представляете?
Вот я "Девчата" еще могу представить, а ЭТО?????%%%%%%%%%%((((((((
Для выживших из ума пенсионерок и дебилов!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alvik@lj
2008-01-05 13:12 (ссылка)
а то же самое - тока не анонимно, можно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-05 09:50 (ссылка)
так противно было все это читать,поверь в сказку хоть раз! ясно что лучше чем у Рязанова не получится никогда но все же! это было не так уж плохо!"ввалившиеся рты, сутулые спины" все мы стареем и ты тоже когда то будешь такой же!актерам которые снимались в 1ой части надо в ноги поклонится!фильм который связал поколения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chernikov@lj
2008-01-05 09:54 (ссылка)
самое забавное, что если высказываемые тут аргументы современной продвинутой кинокритики применить к первой иронии, то она тоже окажется первосортным говном. но тогда придется менять тезис "изнасилованная сказка" на "изнасилованное говно". даже не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:08 (ссылка)
Мне написать еще один текст - о разнице?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lokiloth@lj, 2008-01-05 10:15:27
(без темы) - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 10:37:34
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 11:03:49
(без темы) - [info]padlochka@lj, 2008-01-05 10:57:44

[info]inger02@lj
2008-01-05 09:54 (ссылка)
Дрессированные ручные анонимные пиарщики ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chernikov@lj
2008-01-05 09:57 (ссылка)
ничего, здесь не терпят анонимов, и сейчас им ой-ой-ой как достанется на орехи независимо от того, интересно высказываемое ими мнение само по себе или нет. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 10:07:49

[info]grand_damme@lj
2008-01-05 11:40 (ссылка)
Сказка уж больго страшная получилась(
Зритель бы рад поверить,
да не получилось и никогда не получиться.
Режиссер начисто лишен чувства меры и вкуса!!!
Отсюда и все беды.
Смотрите Висконти, вот где нетлеющая КРАСОТА!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alvik@lj
2008-01-05 13:13 (ссылка)
в сказку - пожалуйста!
а в попсово-рекламное говно - что-то не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alvik@lj
2008-01-05 13:14 (ссылка)
м... а кто сказал что-то плохое про первый фильм?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymas@lj
2008-01-05 21:21 (ссылка)
да ладно, налили грязи и на первый фильм
наши люди такие, критик выглядит умнее остальной аудитории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-06 07:12:49
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-01-06 07:58:05
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-06 12:15:32

[info]ex_jetteim_@lj
2008-01-05 15:06 (ссылка)
меня умиляют люди, искренне считающие ИС-1 светлой рождественской (новогодней) сказкой. Это фильм о безысходности, беспросветности, эгоизме, лицемерии и ханжестве.
ИС-2 тоже говно, но (каналья!) дочь Человека-в-шляпе очень секси, это примиряет с остальным, тысяча чертей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-01-05 22:06 (ссылка)
-- Рядовой, о чем вы думаете?
-- О бабе.
-- Почему?
-- Я всегда о ней думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2008-01-05 22:09:42

[info]ex_tap_step@lj
2008-01-06 07:26 (ссылка)
вот, кстати, да. насчёт первого фильма согласен полностью. мрррачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommiemerriot@lj
2008-10-17 04:21 (ссылка)
Никогда еще ему не было так плохо: ему никто не верит, все его презирают, все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molcha@lj
2008-01-05 09:51 (ссылка)
никак не могу заставить себя пойти и посмотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:05 (ссылка)
И не надо. У тебя там очень хороший текст про старую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]louiesakowicz@lj
2008-10-09 13:09 (ссылка)
Php Content-Type: text/html; charset=UTF-8 X-Cache: MISS from First Connection: close - Я очень хотел, но никак не мог себя заставить… #page { background: url("httpwww.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-05 09:56 (ссылка)
ооо, спасибо, спасибо! все собиралась написать слово в слово то же самое, но Вы избавили меня от этой потребности.
мэээрзость. затошнило уже от первых кадров
про сенильный бред отдельное спасибо, это надо же такую пошлятину насочинять. даже позднего рязанова перещеголяли - неряшливостью, в пошлости он все же недосягаем, вполне подстать этой дряни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:48 (ссылка)
Да, про позднего Рязанова говорить не хочется, это несветлая грусть. Трудно стареть на сломе эпохи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muscarik@lj
2008-01-05 20:05 (ссылка)
+1 насчет позднего Рязанова.Без отвращения не взглянешь.Не получается ли именно "мне отмщение и аз воздам"?Все эти его постперестроечные фильмы очень напоминают старушечьи узелки и кацавейки.Зачем человек снимает,если сказать нечего,кроме того,что колени болят и половина зубов-вставные,и наглая мОлодеж теснит? Это ,конечно,может быть темой для искусства,но Рязанову он никогда не был по силам.Его парафия-именно "светлая грусть".Всем нужно,не надоедает и неплохо продается.Так что-мое имхо- унтер-офицерская вдова сама себя высекла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2008-01-05 09:59 (ссылка)
На самом деле очень показательно, как КАЖДЫЙ зритель придумывает свои интерпретации происходящего. Ты за Надю-старшую, я вот весь фильм переживал за Ираклия, которого мудозвоны-предки назвали в честь Андронникова, а парню как потом с этим всю жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2008-01-05 10:04 (ссылка)
хорошо еще не Андроником в честь Кончаловского!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gosha@lj, 2008-01-05 16:42:23

[info]michael_bobo@lj
2008-01-06 04:13 (ссылка)
по-моему, это очень здорово, что вокруг фильма столько различных мнений создалось. Не понимаю, как вобще можно так отзываться о фильме, который собрал бурю откликов. Одно ведь точно видно - зацепил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2008-01-05 10:36 (ссылка)
(хлопая глазами) Галя, а ты то кино смотрела вообще? Может случайно на "Гангстера" в соседний зал зашла? Где там помойка? Где неотремонтированный подъезд? Где облезлые стены? Там евроремонт и Икея!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:44 (ссылка)
Ты шутишь? Или это не на твоем ресурсе нам создатели рассказывают про "специально сделанную чехами чешскую стенку"? Помнишь, такое совковое коричневое чудовище? А в прихожей те же зеленые полосатые обои, только сильно потертые.

А я смотрела вчера и очень внимательно, в контактных линзах, с шестого ряда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2008-01-05 17:48:04

[info]ezhinka@lj
2008-01-05 11:21 (ссылка)
А, пардон, дочитала текст художника. Это роспись по стенам, а не обои, оказывается. Выглядит же точь-в-точь, как ободранные обои, молодцы все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_tinka@lj
2008-01-05 14:04 (ссылка)
интерьер квартиры не помню, а вот входную дверь, которой лет этак 30 (щас такие уже только в квартирах у бичей), и ужасный подъезд я хорошо запомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 18:08 (ссылка)
А вот и подъезд:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 18:52:56
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 19:04:09
(без темы) - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 20:57:19
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-01-05 21:25:58
(без темы) - [info]vinsenty@lj, 2008-01-06 06:49:15
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 06:53:22

[info]lokiloth@lj
2008-01-05 10:43 (ссылка)
Красиво написал Семен Кваша, но вот только что мне бросилось сразу - вроде как похоже, но как-то тухло и обветшало. Никак не вяжется с нашей действительностью. Есть такие квартиры, есть такой мир еще, но то, что оно пытается сочетаться со спецэффектами и совершенно иной структурой фильма... к тому же декорации пролетают незаметно, а вот игра и сценарий... ведь это самая главная часть фильма. Не ошибаюсь? И если она идет в разброс с декорациями, смотрится все нелепо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 10:44 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokiloth@lj
2008-01-05 10:44 (ссылка)
к тому же то, что было в первой иронии - это театр, а этот фильм больше похож на балаган

(Ответить)


[info]lesgustoy@lj
2008-01-05 10:45 (ссылка)
не смотрел но поддерживаю
написано хлёстко

(Ответить)


[info]savanda@lj
2008-01-05 10:58 (ссылка)
Спасибо, такой разбор подробный! Профессиональный анализ кала.

Когда возникает очередное кассовое говно, о котором все говорят, как-то даже неловко на него не ходить. Это автоматически лишает тебя права обсуждать это говно. А пойти - заплатить за говно денег. Вот даже не знаю - может, в свете этого пойти да посмотреть?

Подруга сказала, что это единственный фильм в ее зрительской практике, с которого она ушла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alvik@lj
2008-01-05 13:15 (ссылка)
ага. я тоже не выдержал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grand_damme@lj
2008-01-05 11:29 (ссылка)
Блестяще сказали!!!!
Удивляет, за что Лукашин успел полюбить Надю?
В первом фильме главная героиня была необыкновенна женственна
, а тут истеричка и фурия с дешевой пудренницей Фаберлик!
У него что девушек никогда небыло?
Вобщем бред сплошной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 12:08 (ссылка)
Даже не "за что", а когда. И тут же вопрос - "когда Надя успела полюбить Костю?" - когда он валялся без штанов или когда сахар рассыпал? Или когда сказал: "А ты со мной пообщайся!"? Вот же мерзкое слово - "пообщайся!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grand_damme@lj, 2008-01-05 12:23:30

[info]ex_miloshevi472@lj
2008-01-06 15:34 (ссылка)
Можно вопросик? Совсем оффтопный, с чисто познавательной целью:)
Я плохо разбираюсь в косметике, поскольку практически не пользуюсь ею, но продукты Фаберлик, помнится, в аптеках продавались и не сказать, чтобы совсем дешево. Сейчас вот глянула в сети прайсы: 350р - это не "дешевая" пудра, а вполне себе средней цены. Я что-то путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 15:45:28
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-06 16:14:21
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 16:40:58
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-06 16:53:22
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 17:06:30
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-06 17:15:24
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 17:30:04
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-06 17:39:58
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-06 17:48:33
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-06 17:53:12
(без темы) - [info]grand_damme@lj, 2008-01-07 08:56:03
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2008-01-08 04:12:57
(без темы) - [info]grand_damme@lj, 2008-01-07 09:02:13
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-07 09:07:37
(без темы) - [info]grand_damme@lj, 2008-01-07 09:24:18
(без темы) - (Анонимно), 2008-01-08 04:05:35

[info]grand_damme@lj
2008-01-05 11:33 (ссылка)
Наде 20?
а на все 33 вышла;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 13:05 (ссылка)
Нет, это все же несправедливо :) Лиза Боярская хорошенькая, светла лицом и на свои 21 - если быть точной - вполне выглядит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]x_tinka@lj, 2008-01-05 14:33:30

[info]pe3yc@lj
2008-01-05 12:00 (ссылка)
Тем не менее, говно это весьма востребовано - пипл хавает и в восторге.

В ЦА попали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grand_damme@lj
2008-01-05 12:25 (ссылка)
Я эту порнуху смотрела в "Стреле",
так народ выходил в недоумении, что его опять
нае...

(Ответить) (Уровень выше)

Чур меня, чур!
[info]shimon5@lj
2008-01-05 12:23 (ссылка)
Самое удивительно,что ешё никто не догадался снять продолжение "Карнавальной ночи".Ведь только полвека минуло,ешё и некоторые актёры живы.
А что,разве нельзя снять кооперативную пьянку всё с той же Гурченко? И конфликт имеется, скажем,владелец контрольного пакета г-н Огурцов из политических соображений пытается запретить на новогодней сцене стриптиз и показ полового акта с пони. Но молодёжь в ходе весёлых приключений разоблачает ретрограда. Главное, не забыть написать в титрах,что в ходе сьёмок ни одно животное не пострадало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чур меня, чур!
[info]alvik@lj
2008-01-05 13:16 (ссылка)
как это - никто?
сняли уже! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чур меня, чур! - [info]shimon5@lj, 2008-01-05 13:42:54
Re: Чур меня, чур! - [info]alvik@lj, 2008-01-05 14:45:16
Re: Чур меня, чур!
[info]bahareva@lj
2008-01-05 13:59 (ссылка)
"Карнавальную ночь-2" снял еще в прошлом году сам Рязанов. И скажу я вам, по сравнению с тем, что там снял Рязанов, новая "Ирония судьбы" - это практически "Касабланка". Уж лучше бы и правда пони.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чур меня, чур!
[info]dkfl@lj
2008-01-05 16:29 (ссылка)
есть такое - "Клерки-2"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чур меня, чур!
[info]dr_tambowsky@lj
2008-01-07 00:41 (ссылка)
Aaaaaaaaaaa! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raccoon@lj
2008-01-05 12:51 (ссылка)
Ну, вольно же всем вам тратить время на всякую ерунду - и потом плеваться.
Я лично в этот тихий период изучила две программы MBA (проблема выбора: Стокгольмская школа SSE или все-таки швейцарская IMD)?
Остановилась на IMD: ее выпускники по-хорошему амбициозны.
Посмотрим, что будет дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alvik@lj
2008-01-05 13:17 (ссылка)
нет слов!!! :)))
"вы все тут о каком-то искусстве, а я - о бизнесе..." :)))
поздравляю! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raccoon@lj, 2008-01-05 15:35:42
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-05 16:01:50
(без темы) - [info]raccoon@lj, 2008-01-05 16:10:20
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-05 16:30:16
(без темы) - [info]raccoon@lj, 2008-01-05 16:33:48
(без темы) - [info]alvik@lj, 2008-01-05 16:56:00

[info]ex_me109@lj
2008-01-05 13:16 (ссылка)
Шикарно. За 3ооолетие отдельное спасибо.
Но неужели Лидия Маслова и Антон Костылев... соврали? Не может быть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дык
[info]lesgustoy@lj
2008-01-05 22:44 (ссылка)
зоолетие сетевая хохма
широкого хождения
с того самого
йубилея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дык - (Анонимно), 2008-02-19 18:59:29

[info]obezyana@lj
2008-01-05 13:38 (ссылка)
Ежик, это даже не 5, а все 10 баллов.
А насчет вирусного маркетинга и того, что где написали, то КЛЭ "на первом" весьма постарался для этого, весьма. Развесьма даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-01-05 17:22 (ссылка)
Ты имеешь в виду рекламную тв-компанию? Это да, но ведь блоги - это другое, это отзывы "живых людей". "Я вчера сходила на акс, утконос и иронию судьбы, отличненько!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obezyana@lj, 2008-01-05 17:28:00
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 17:39:38
(без темы) - [info]obezyana@lj, 2008-01-05 17:47:45
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 18:04:28
(без темы) - [info]obezyana@lj, 2008-01-05 18:09:55
(без темы) - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 18:55:59
(без темы) - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 18:57:22
(без темы) - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 20:53:45
голосом Бунши - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 21:10:34
Re: голосом Бунши - [info]sergeax@lj, 2008-01-05 21:55:32
Re: голосом Бунши - [info]ezhinka@lj, 2008-01-05 22:28:54

[info]slavka@lj
2008-01-05 14:23 (ссылка)
"Мне не смешно, когда маляр презренный мне пачкает Мадонну Рафаэля" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_burgo_mis148@lj
2008-01-06 07:02 (ссылка)
+1000 никак не мог подобрать слова, почему нельзя так снимать продолжение великого.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>