Как тут у нас хиппами дело обстоит?
Жалобы мои были услышаны, и мне приснился нормальный, хороший сон. Не просто хороший - восхительный - по степени ощущения всеми органами чувств.Море, теплое и соленое, и горячее солнце, и камни под ногами. Сплошные банальности, если пересказывать, но, проснувшись, я даже в зеркало посмотрелась - не появился ли загар.Но самый цимес - мне приснились места, где не была сто лет: Рыбачье в основном, а в конце сна я приехала в Симеиз.
Теперь мучаюсь ностальгией.Симеиз когда-то был раем. Не весь - но хипповый заповедник под горой Кошкой точно. Вписался - и тебе готов и стол, и дом. Вещи можно бросить где угодно - никто не ворует. Люди замечательные: вот здесь московские, чуть дальше - питерцы, поодаль - еще чье-то землячество. Безопасно - как в своей квартире: одинокая девушка может спать в спальнике у самой тропинке - никто пальцем не тронет, только сигарет отсыпет. Кстати: пляж в этом заповеднике - разумеется, нудистский - единственный пляж в Крыму, где никто к тебе не клеился. Там уважали privacy: лежит человек на облюбованном камне и никто его не беспокоит. Пару раз забредали, привлеченные перспективой поглазеть на голых девушек, люди, абсолютно не разбирающиеся в приличиях. Но их очень быстро выпроваживали - хиппы могут и не быть пацифистами, если надо.Первый раз я туда попала случайно. Мы кочевали по Крыму небольшой компанией, у нас возникли сложные межличностные отношения, и я решила от всех уйти в никуда: взяла свой рюкзак, помахала ручкой, давясь слезами - и на остановку. Доехала до Ялты. По дороге успокоилась и поняла, что одна не выживу: макароны есть, а котелок у друзей, сахар у меня - а заварки опять-таки нет. О том, чтобы питаться цивилизованно, не могло быть и речи: денег - сэкономленная стипендия. Но еще не так успокоилась, чтобы обратно возвращаться.В Ялте на автовокзале села на первый попавшийся автобус. Он оказался до Фороса. Автобус битком, сижу на полу на рюкзаке, пить хочу. Рядом компания - пьют что-то из фляги. Наверное, на моем лице отразилась жажда, потому что мне предложили попить - и я не отказалась. Познакомились: студенты из Питера, едут в Симеиз, можно вписаться. Так я и прожила там долго и счастливо - до возвращения в Москву. Сдавала свои макароны, получала съедобный продукт, приходила к костру с пачкой сахара и кружкой...
Это был коммунизм в лучшем его проявлении. Невозможный в цивилизованной жизни и прекрасный, как рай. Хиппового лежбища, говорят, под Кошкой уже нет - построили аквапарк. А сохранились ли хиппы? Может ли человек, тем более - барышня, выжить таким образом где-нибудь на природе? У меня мрачные предчувствия, что нет. Но вдруг я, как это свойственно старикам, вижу современную жизнь в черном свете? И все на месте?Было бы приятно знать, что рай все еще существует.