Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fima_psuchopadt ([info]fima_psuchopadt)
@ 2008-05-30 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лайфхак Лайф-хака
Как только появились задачи и решения люди научились создавать "короткие пути". А как только появились сайты собирающие эти "советы" сразу появился вопрос - чьи рацпредложения веселее.



Но столько эмоций сколько я получил еще вчера от чтения в поезде с мобилы, а сегодня с нормального компа Лайф-Хака ни один другой сервис у меня не вызывал. Никаких тебе заумных переустановок винды удаленно или "быстрых" сочетаний из восьми клавиш для ускорения работы в Worde. Только жесть реальной жизни для людей к ней недостаточно подготовленных в "советах бывалых". Причем практически каждый совет вызывает кучу воспоминаний о курьезах, случившихся в твоем присутствии или с твоим участием лет так 10-15 назад...

К примеру... Пишет талант о том "как лучше получаться на фотографии". Пишет и жжОт аЦЦки. Дескать макияж мужчинам не обязателен (что уже хорошо!), достаточно только "воспользоваться матирующими средствами".



Вот если бы мне лично не было бы плевать с высокой колокольни на то, как я буду выглядеть на фото для документов - обязательно закупился бы "матирующими" средствами впрок. Пока же я даже не знаю что это такое.

Девушкам в указанной ситуации рекомендуется много всего (им, кстати, всегда много чего рекомендуется в надежде, что они усвоят хоть что-то). И в завершение автор напоминает нам, что "в мягком свете снимки получаются лучше".

Это круто! Я знаю всего-то пару "светов": дневной, искуксственный и лампы дневного света. Какой из них твердый? А какой мягкий?!

Совет про открывание банки консервов без ножа это просто классика. Их существует ровно столько, сколько существует голодных людей с банкой консервов минус один человек.

Ровно столько потому как неизвестен случай, чтобы голодающий так и не открыл банку, а "минус один" означает, что в любой момент времени кто-то находится в творческом поиске нового способа.



Со своей стороны помню как в бытность маленьким курсантом первого курса один из моих однокашников открывал банку консервов алюминиевой ложкой методом "удар". Получалось... А другой открывал ножом и чуть не отрубил себе палец. Этот опыт вряд ли пригодится, но вспоминается одним из первых.

Короче, удачи вам в "делании своей жизни лучше" тактически, а к стратегии мы еще вернемся в самое ближайшее время. Если есть желание отметиться в каментах своим опытом "лайф-хакерства", желательно траги-комическим, то это всячески приветствуется.

Т.к. давненько не раздавались различные призы, то после выходных тройку самых отжЫгающих рационализаторов вынесу на голосование. Победителю - платный акк или эквивалент по желанию. И пиар, естественно. Куда без него.


(Добавить комментарий)


[info]olduser@lj
2008-05-30 08:40 (ссылка)
Трехлитровые банки с яблочным вином. По 1-02, 1-52. Помнишь такие? Как их открыть, если ты сидишь в парке и у тебя не то что открывашки, у тебя даже стаканов нет. Так вот. Садишься. Ставишь банку себе на бедро, держишь ее за горло левой рукой (для правшей) а локтем правой руки, самой косточкой, бьешь в центр крышки. Крышка проминается и ее можно снять. Если не снимается - бьешь еще раз. Потом сильнее.
Так вот. Однажды банка лопнула в момент удара. Образовавшаяся "розочка" из трехлитровки мощно и с хрустом вошла открывателю в ляжку. Потом он еще и получил песды от собутыльников собаночкников за испорченый продукт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 10:40 (ссылка)
а если силенок маловато?))) у нас в детстве в начальной школе был другой метод..нам почему то всегда казалось что оставшиеся 5 минут до дому мы не дойдем, бо были очень голодные..заходили в магазин тырили банки с соком))) а потом возде первого попавшегося дома на штыках или острие ворот, перевернув банку крышкой вниз, резко втыкали, делали дырку и пили сок))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 10:45 (ссылка)
Это с соком пройдет. А за пролитые капли вина могут и убить нахер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 10:46 (ссылка)
Порвала ))))) Банки с соком красть даже в голову не приходило )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 11:13 (ссылка)
да ладно...вариантов всегда было 2....или сухой кисель или сок...а к ним всегда оторванный с боку не заметно, кусочек хлеба))) по нашему возвращению из школы его как раз привозили в магазин. вкусно было))))

а вино....ну....в общаге воспитательница всегда в воскресенье вечером, после приезда всех из дому и перед общаговской дискотекой проверяла у мальчиков канистры, банки и т.д. с вином, ну конечно же всегда находила и выливала в раковину...но мальчики ухитрились...привезя вино выливали его в ведра из под воды, и накрывали крышечкой))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gypomochlion@lj
2008-05-30 17:55 (ссылка)
Да банки,это "по крупному"баранки или рожки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbacyca@lj
2008-05-31 04:56 (ссылка)
Стырить данку с соком - это сильно! Это же не под какой коффтой не унесёшь! Мэтодом поделитесь, пжласта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 10:45 (ссылка)
Нередкость ))))))))) Но банки с вином - это пиздец. Я уже про них забыл )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 10:47 (ссылка)
Я даже цены помню. Не все, конечно, но все-таки :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2008-05-30 11:21 (ссылка)
ой помню "Горную легенду" - мы его сок Мишки Гамми называли:) уносило жуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 11:34 (ссылка)
Яблочное. Плодово-ягодное. Вот они - символы эпохи. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 16:37 (ссылка)
Гуманитарии наверное. лирики.Физик бы гвоздиком крышку-то пробил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-06-02 04:22 (ссылка)
А гдеп интересно физик взял гвоздик на берегу реки? ггг
Технари мы. И если есть в руках чего железное - иы откроем все вплоть до сейфа. Но если ничего нет - голые руки нас спасут. Только к ним впридачу трезвый мозг нужен. А это не всегда имеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrina_lin@lj
2008-05-30 08:45 (ссылка)
послюнявил карандашики? записывай
1. вот этой штучкой я не только пасту закалываю, а так же пакетики из под зеленого чая и крупы всякие, а раньше прищепкой делала
2. целофановые пакетики можно стирать:)
3. в капроновых колготках лук лучше хранится
4. консервную банку можно открыть без ножа, тупо пошоркав её об асфальт:)
5. из пластиковой бутылки можно сделать пластиковый стакан, кружку, тарелку, ложку, сковородку, ведро, унитаз и другую кухонную утварь:)
6. Если потереть газету, её можно использовать вместо туалетной бумаги:)Только с картинками не берите
7. Сода заменяет зубной порошок, правда через год вам воообще ниче для зубов не понадобится:)
8. Если сломался холодильник то заверните мороженное мясо в шубу, не растаит:)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matpocbi4@lj
2008-05-30 09:31 (ссылка)
из пластиковой бутылки еще получается нормальная воронка на скорую руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 10:46 (ссылка)
А я люблю с картинками )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2008-05-30 11:19 (ссылка)
Можно таки сказать - художественная роспись по филейной части:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbacyca@lj
2008-05-31 04:57 (ссылка)
За пункт 4 отдельное мерси - учтёмс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 16:52 (ссылка)
При советской власти не было пластиковых бутылок, а колготки носили года по три, потом красили чаем и носили еще два года (как сделать так, чтобы не рвались - отдельный секрет). А вы говорите "лук"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2008-06-02 03:45 (ссылка)
ну мы ж не только про советскую власть пишем:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ploff@lj
2008-05-30 09:08 (ссылка)
жопу трамвайным билетеком вытирать можно

отрываешь у билетика по горизонтали маленькую полоску.
бОльшую часть обматываешь вокруг пальца и подтираешься.

а нахренали нам полоска?

правильно! гавно из под ногтей выовыривать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2008-05-30 09:34 (ссылка)
фу, туалетный юмор(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidewinder0000@lj
2008-05-30 09:14 (ссылка)
Ненужную гирю можно напилить на круги и использовать их как подставки для сковородки. ))
Реально опубликованый совет в какой-то книжке. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glohness@lj
2008-05-30 10:35 (ссылка)
просверлить в кружочках дырки - блины для гантелей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 10:47 (ссылка)
;)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 10:44 (ссылка)
очистив ножиком зеленый перец...получается отличный стаканчик для выпивки, если под рукой ничего другого нет)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 10:49 (ссылка)
бывало и из мыльниц пили в поезде, в курсантские годы )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 11:23 (ссылка)
уу.мы в детстве кошке молока из мыльницы дали...жесть как нам после этого пришлось убирать за ней))) в комнатах по углам)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 12:57 (ссылка)
Спирт "Рояль" такого эффекта не давал, хотя по углам вагона тоже много чего повываливалось )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 16:39 (ссылка)
С "Роялем" не повезло, видимо, потом пошли уже подделки. Самый первый, настоящий-то, был вполне пригоден для отдыха и не вызывал существенных рвотных позывов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olduser@lj
2008-05-30 17:03 (ссылка)
Из скорлупы яйца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 17:03 (ссылка)
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 17:04 (ссылка)
Факт. Было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 17:04 (ссылка)
Верю. Потому как это не придумать ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 17:08 (ссылка)
Причем, как ты понимаешь, яйцом сначала кто-то запивал, но тому приходилось из горла пить. А другие уже культурно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 17:06 (ссылка)
Светик тоже поразилась и шлет респекты. От себя добавлю, что это несколько полу-зачет, т.к. подразумевает, что закуска была )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 17:10 (ссылка)
Самая охуенная закусь. Студенческая. Я когда первый раз увидел не сразу понял. На столе стоит водка, несколько бутылок, стаканы, трехлитровка воды и коробок спичек. Пьешь водку, запиваешь водой, занюхиваешь боковиной коробка, той, на которой сера. Ништяк! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 17:11 (ссылка)
Проходили ))))) И волосами друга занюхивали в дни, когда не хватало денег на спички

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2008-05-30 17:13 (ссылка)
Волосы не, не наш метод. Мануфактурка на худой конец. Рукавом! Поближе к подмышке! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrina_lin@lj
2008-05-30 11:22 (ссылка)
О! и закуска сразу *взяла на заметку))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 12:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silky_cat@lj
2008-05-30 13:46 (ссылка)
Одна моя знакомая вскрывала бутылки водки (внимание!) о каблук-шпильку. Причем так ловко, что крышка с бутылки слетала, но ни капли жидкости не проливалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 13:47 (ссылка)
Реальнейшая круть & эротика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silky_cat@lj
2008-05-30 14:08 (ссылка)
ага! А я вот так и не научилась... И водку пить тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 16:38 (ссылка)
крылья, крылья...главное хвост )))) (*или как там в мультике))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 16:43 (ссылка)
Именно так ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-30 16:44 (ссылка)
Это не умаляет )))))))

(Ответить) (Уровень выше)

(с)пизжено
[info]dayx@lj
2008-05-30 17:54 (ссылка)
Про свои случаи - подумаю.
А пока приведу пример, что рассказали.
Дано: лет 10-20-30 назад, армейские сборы для "пиджаков". Увольнительная после недели. Покупается березовый (именно!) сок в трехлитровых банках, сливается, туда заливается водяра, закатывается, ассортимент дополняется разной жрачкой и проносится в часть :)

(Ответить)


[info]gypomochlion@lj
2008-05-30 17:59 (ссылка)
А мне вот сайт вконтате точкка ру написал что я спам отправляю,
и теперь мну туда просто не пускают((
мож оно и к лучшему*оффтопик наверна*наболело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-31 02:08 (ссылка)
такая же хуйня (((( Я думал только у меня одного...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkasoft@lj
2008-05-30 18:09 (ссылка)
как открыть консервную банку без ножа знает по-моему любой школьник (точнее моего поколения). Все просто - берешь и трешь ее об камень....

(Ответить)


[info]swine_fluffy@lj
2008-05-30 18:52 (ссылка)
Какой я молодой...
Швейцарский ножик открывает что угодно...

(Ответить)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 19:42 (ссылка)
а я вот реально все про консервную банку думаю...наверное так и не смогла бы ее открыть...а про терку об камень..даже представить трудновато мне как это?? ну тереть то как я знаю))) вот только что из этого получится...скривившаяся банка??? и все вытечет??
кажется были такие ситуации но вот в памяи никак не всплывает как открывали(( наверное все таки не открывали))))

(Ответить)


[info]gagauska@lj
2008-05-30 19:46 (ссылка)
не знаю как можно натянуть презик на глобус..но помню в садике смолу отдирали от зданий, крыш и т.д. и жевали ))) мама говорит они так тоже делали))) ужасно!!))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-05-31 02:12 (ссылка)
А не зафрендиться ли нам? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagauska@lj
2008-06-03 04:43 (ссылка)
ой...кажись я с опозданием;)....да ты и так у меня в закладках ужО стоял;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbacyca@lj
2008-05-31 04:59 (ссылка)
Ето не смола, ето гудрон:))) чорный такой.... тоже было дело:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 16:49 (ссылка)
Нет, это был битум или что-то вроде. Гудрон, его не пожуешь, он ведь почти жидкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-06-01 16:51 (ссылка)
Жевали и радовались )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 17:08 (ссылка)
Может быть: "Гудрон — вязкая жидкость или твердый асфальтоподобный продукт черного цвета с блестящим изломом", но у нас твердый в народе называли битумом. Жевалось вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbacyca@lj
2008-05-31 05:05 (ссылка)
Когда женщина хочет выпить, женщина способна на ПОСТУПОК. Однажды мы с одной такой винище открывали подручными средствами. Убили штопер, вилку, ножик и два карандаша. Открыли третьим.
А папА мой мог пивную бутылку глазом открыть.
А ещё почки у лиственницы вкусные и трава есть какая-то, мы её кашка называли и цветки её жрали. А ещё была трава кислица, у неё стебель кислый-кислый и вкусный. А ещё в муравейник палочку засунешь и ждёшь. Потом достаёшь, а она тоже кислая.
Детство, блин, лесное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-06-01 16:29 (ссылка)
Кислица - святое )))) "Заячья капуста" )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sd_73@lj
2008-06-03 09:03 (ссылка)
Пивную бутылку глазом?:-)
Это по молодости так перед девками понтовались.Берешь пиво, подносишь к глазу, становишься в полоборота - так чтоб не видно было, и потом сквозь зубы шипишь - "пс-с-с-с-с", а потом говоришь, мол "ой, сегодня уже третью бутылку открываю - глаз болит".Прокатывало на "ура" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barbacyca@lj
2008-06-03 09:42 (ссылка)
Знаете, вот мне показал один раз. Может, конечно, он её предварительно и открыл - кто его знает... Но на меня впечатление сильное произвело. Сказала:
- Папа, роднинький, не надо больше так, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-03 14:10 (ссылка)
Одна знакомая милая женщина, мать двоих детей, умела открывать пиво зубами. Зубы были вполне нормальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptopbot30@lj
2008-06-01 09:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post76783397/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2140497.html)Это Ваш 22-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3597).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]mikekorn@lj
2008-06-01 12:03 (ссылка)
Из юности туманной...

1. Лак для ногтей, идеальное средство открытия бутылки вина ( без штопора). Наличие подруги с данным гаджетом - обязательно.
2. Битие локтем по трехлитровой банке - отстой. Надо просто надавить. Учите физику.
3. Лучшая тара для проноса спиртного, на территорию части... банальный арбуз, вкусно, полезно - если запалят, ответ простой - прокис:-))
4. Банка консервов - любых. Открывается попросту, если есть подобие ножа - движениями анологичными консервному, или если приперло, стачиванием верхнего бортика банки по самое "не балуйся", о любую шероховатую поверхность (камень, асфальт, "шкурка", зубы убитого врага).
5. Непромокаемая "чиркалка" для спичек делается из фильтра от сигареты и банального спичечного коробка. Ежели первый подпалить и довести до расплавленного состояния, а второй прижать к нему до остывания.
6. Лучшая "глушилка" для рыбы, делается из литровой банки,полиэтиленовой крышки, изоленты и обыкновенной ручки. Наполнение - карбид. Негашеная известь.
7. Тара, для перетаскивания воды на дальние расстояния - наилучшая... презерватив. Весит - мало, тащит много.
8. Разновидности стакана - ... все, что хоть отдаленно его напоминает, вплоть до стеблей бамбука, и "медвежьей дудки" (эт трава такая, но ее не курят :-((.


(Ответить)


[info]golenkoov@lj
2008-06-01 14:05 (ссылка)
Еще немного из алкогольного (видно, одна из самых животрепещущих тем :) )
Когда в студенческие годы пиво было только в ларьках и разливное, то оптимальной тарой для него оказывался плафон от лампы. 8 литров ровно! Вот во что он ставился на стол, чтобы не опрокидывался - сейчас не вспомню, но тоже что-то такое "изобретенное" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-06-01 16:31 (ссылка)
Плафоны юзали будучи курсантами: от 8 до 20 литров вмещал хороший плафон )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 17:04 (ссылка)
1. Пробка из бутылки выбивалась чередой гидравлических ударов. К стене прислонялась толстая книга (обычно лабник) и о него били бутылку дном. Пробка высовывалсь на приличное расстояние раз на десятый-двадцатый, потом просто вынималась. Ни разу бутылка не разбилась.
2. Что бы носить колготки пять лет, их надо было через три года покрасить чаем - он не только обновлял цвет, но и его таниды упрочняли структуру капронового волокна - рекомендовалось сие и рыбакам для упрочнения лески.
А чтобы колготки так долго не рвались, надо было надевать их в перчатках. Иначе и чай не поможет.
3. Тушь для ресниц - свечная сажа собиралась на нож, а потом смешивалась со сливочным маслом.
4. Помнится статья в "За Рулем" - "Девятнадцать деталей для "Запорожца" из пробки из под шампанского". "Запорожец"- авто такое. Деталей не помню.
5. Для того, чьтобы прическа была высокой, в волосы заплеталась консервная банка. Иногда, по преданию, стеклянная, выпадавшая в метро на платформу.
6. Биологическая атака - бросить злому соседу на даче в выгребной туалет дрожжи. Расплодившаяся биомасса источая зловоние вытекала из ямы и затопляла все вокруг.
7. Пока не изобрели негорючую фотопленку, дыма и огня во дворе было куда как больше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_to2@lj
2008-06-01 17:51 (ссылка)
4. Помнится статья в "За Рулем" - "Девятнадцать деталей для "Запорожца" из пробки из под шампанского". "Запорожец"- авто такое. Деталей не помню

а в "науке и жизни" было про то как какую то деталь для машины быстренько выпилили из росшей поблизости репки, и типо она так и служила пока в магазине наконец не появилась настоящая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gagauska@lj
2008-06-03 04:50 (ссылка)
блин так и не вспомнить то все..а вотчитаешь и сразу вспоминаешь своиметоды...по поводу волос...очень было популярным в свое время челки огромные на искосок...а так как лака продовалось мало да и денег на него в классе 8-9 не было...челка натиралась сильно чуть влажным мылом, потом начес, потом еще немного мыла (но не жыткого)... главное в этом деле чтобы волосы не были белыми))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-03 14:05 (ссылка)
Да, мыло это еще тот способ. В институте на военной кафедре один юноша рещил таким образом скрыть длинные волосы, запрещаемые нашими военачальниками. Вобщем у него получилось, прическа уменьшилась и уплотнилась, но мыла было слишком много, волосы аж побелели. Подполковник это заметил и сказав, что студент молодец и правильно подготовил голову к военной стрижке, отправил парня в парикмахерскую.

(Ответить) (Уровень выше)

Бутылка в 21 булик - на троих по 7 в стакан
[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-01 17:19 (ссылка)
Явление природы, необъясненное наукой до сих пор - если перевернуть бутылку водки, то она вытекала, издавая 21 булик. Это позволяло ТОЧНО разделить ее на троих в темноте (а как еще это делали в парке без фонаря).
Я сам экспериментировал часа два с водой в ванной - два стакана выходило точно, до чайной ложки, третий как-то не очень. Видимо надо было больше практиковаться. Насколько я знаю, теория возникающих при при таком истечении жидкости автоколебаний еще не построена. Но народ-то ЗНАЛ!

(Ответить)


[info]coolwolf0@lj
2008-06-02 03:43 (ссылка)
У отца в бригаде (авторемонтники) было несколько любителей поддать на рабочем месте. В те далёкие времена "за вредность" выдавали молоко в таких треугольных пакетах, так вот эти умельцы наливали в опорожнённый пакет "её родимую" и оттуда прикладывались прямо на глазах у начальства.

А вот ещё способ при помощи которого скоммуниздили невъ*бенный моток дефицитного кабеля: подходит хмырь с мотком кабеля на плече к вахтёру на проходной и с деловым видом говорит, мол прокладываем проводку - надо измерить длину пролёта от проходной до распредщитка. Вахтёру вручается конец кабеля, а персонаж уходит за угол, привязывает второй конец к гвоздику в заборе и с довольным видом уносит оставшийся моток "налево".

Вахтёр, когда понял как его на*бали, был просто в экстазе :-))))

(Ответить)


[info]gagauska@lj
2008-06-03 04:45 (ссылка)
думаю в детстве никакой разницы не было, как это называлось..что находили то и жевли..так как жвачки выдавались по одной штуке раз в 2 недели))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzyzx_yes@lj
2008-06-03 14:09 (ссылка)
Везет вам, однако, еще и жвачку выдавали! У нас так вместо нее были в школе бесконечные лекции о вреде жевания и сильном оттого развитии челюстей. Так что сильно жажадущие ходили к гостинице "Россия" (нет ее уже) менять русские сувениры на это дело. Так с юности приучали молодежь к фарцовке, там ее толпы ошивались. Можно было, кстати, в 200 метрах от Кремля крупно схлопотать по шее и остаться без добычи. Конкуренция!

(Ответить) (Уровень выше)

Во! Ещё способ косерву открыть!
[info]adrina_lin@lj
2008-06-04 05:15 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)