Jul. 2nd, 2011 @ 12:50 am О5 25, выпуск 1 |
---|
Новый формат материала придумался — «Опять двадцать пять», 5 ссылок с комментариями к каждой, всего не более пяти строк 12-м кеглем Times на странице формата А4. В шаблоне ЖЖ это может выглядеть иначе, — зависит от того, у кого как лента оформлена и в каком стиле выполняется просмотр. Идея не моя.
Ну, поехали.
Убийцы ливанского президента Харири (2005) — члены группировки «Хезболла». Командует ею, как известно, шейх Насралла. (Межъязыковая омонимия — наше всё.) Не понимаю, как можно было в этом сомневаться. «Пусти свинью за стол — она и ноги на стол». И почему меня не удивляет готовность «освободительных движений» под зелёным знаменем создавать вокруг себя хаос?
Иранский пастор будет повешен. Если где-то в США сжигают коран или в Швейцарии запрещают минареты — почему бы мудонежидским аятоллистам не повесить пастора-другого? Вместо воплей правозащитников следовало бы ликвидировать центры вербовки «муджахедов», т. н. «мусульманские общины», в наших городах. «Это не мы, это шииты!» Прошу извинить — я в сортах говна разбираться не желаю.
Рамзан Акар зарезал свою 2-летнюю дочь, «чтобы отомстить» её матери. Почему-то его называют «австралийцем». Он не австралиец, а типичный представитель «культуры» насилия и лицемерия, продукт семейных и общественных отношений, в основе которых — т. н. «религия» «мира и добра». Красноречивый пример необходимости держаться от этой публики настолько далеко, насколько это возможно.
В иракском Курдистане отныне запрещено женское обрезание. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Авторы закона подчёркивают, что исполнение зависит в первую очередь от религиозных лидеров. И не рассказывайте мне сказки про «ислам это запрещает»: если бы ислам это запрещал — так, как он умеет запрещать всё остальное — о женском обрезании в исламском мире давно позабыли бы.
Завтра, вернее, уже сегодня, в Страсбурге должна была состояться первая Трансатлантическая конференция против исламизации. Но она не состоится — «невозможно гарантировать безопасность участников». Сколько ещё посольств должно сгореть, сколько детей и женщин нужно убить, сколько небоскрёбов и самолётов взорвать, чтобы стало ясно — эта «религия» ничего общего ни с добром, ни с миром иметь не может по определению?!
|