Feb. 25th, 2012 @ 09:36 pm Диммитьюд в американской глубинке


Оригинал взят у [info]lbertarian@lj в sharia must go on

Итак, началось. Кто ближе по духу западному либералу, чем атеист? Но вот нашла коса на камень, и мусульманин напал на атеиста, и победил... мусульманин. Правда-Таймс и прочие мастодонты от СМИ пока молчат – видимо, еще не приняли решение, а то и вообще решили замять. Но, хвала Интернету, нашлись местные СМИ, которые сообщили.



Mechanicsburg, штат Пенсильвания – 5 минут езды от столицы штата Харрисбурга, где живут мои дядя и двоюродный брат и пр. и пр. – почему мы иногда называем этот город Харьковсбург. Как у людей, был парад на Хэллоуин. В числе прочих прошелся некий Эрнест Пёрс в костюме «Зомби Мухаммеда» (вместе с другом в костюме «Зомби Римский Папа») – официальные члены местной ассоциации атеистов. На Эрнеста физически напал местный чел по имени Талааг Эл-Баеми. «Он схватил меня, пытался задушить сзади и сдернуть плакат, который был закреплен у меня на шее». За что, читателям понятно.

Судья Марк Мартин не допустил видеоклип нападения в качестве доказательства и приказал закрыть дело за недостаточностью улик. Далее он сделал выговор Пёрсу за его «нечувствительное» поведение, обозвал его «дубиной» и сказал, что в мусульманском обществе его вообще приговорили бы к смертному наказанию.

«Я,» сказал Мартин, «слава богу, провел 2,5 года в мусульманских странах, и я думаю, что я разбираюсь в исламе. Вот у меня лежит коран, и покажите мне, сэр, где здесь сказано, что Мухаммед встал из гроба и ходил с мертвыми. Я думаю, что ваше толкование неправильное. Прежде чем начинать издеваться над чужой религией, следует о ней немножко почитать.» И т.далее про «дубину» и что бы с ним сделали там.

Любопытно, что в одной записи речи судьи один слушатель услышал «Я, как мусульманин», но качество не позволяет утверждать это категорично. Вообще говоря, стенограмма суда – стандартная процедура, и, как правило, перед ее разглашением судьи просматривают ее, чтобы поправить многочисленные неточности. В данном случае не только не было стенограммы, но и судья пригрозил жертве, что привлечет его за неуважение к суду, если он будет распространять запись выступления судьи. Ох....ть.

Надеюсь, что последнее слово в этой истории мы еще не услышали. Молчание либеральных ягнят СМИ ничего, кроме тошноты, не вызывает. Хотя предвосхищаю первую строчку будущих статей, «В преддверии выборов правые экстремисты разжигают пламя расовой* нетерпимости и делают из мухи слона, пытаясь представить незначительный местный конфликт как национальную угрозу...»

*у либерастов все «расизьм». Так доходчивее.

Его собрата, изображавшего папу римского не тронули.

Лучший, на мой взгляд, комментарий к этому абсурду:

Waaaaaaaah. My god is a crybaby and so am I.
Аааааааааа! Мой бог — истеричный ребёнок, и я такой же.


Об этой записи
From:[info]bydlorus@lj
Date: February 25th, 2012 - 05:02 pm
(Постоянная ссылка)
> Кто ближе по духу западному либералу, чем атеист?

Это, на мой взгляд, неверная предпосылка для дальнейших рассуждений, ну или попросту софизм.

Разве на Западе любят атеистов? Да и либеральное мышление имеет черты секты, как недавно заметил один товарищ.
From:[info]puszczanski_pan@lj
Date: February 25th, 2012 - 05:11 pm
(Постоянная ссылка)
Не помню, был ли повод раньше высказать свою позицию в подобных делах. В любом случае стоит повторить. Когда несколько лет назад разгорелся скандал с публикацией карикатур на пророка я однозначно осудил подобные действия. Я, как вам известно, не имею никаких симпатий к исламу, но у меня очень четкое понимание того, что прилично, а что не прилично делать людям, предендующим называться культурными. И тот карикатурист, и эти атеисты из Харрисбурга продемонстрировали не свои убеждения, а свое свинство. Свинство в такой мере, что будь они благородного происхождения их следовало бы вызвать на дуэль, а в данном случае просто дать в морду. Одно дело иметь отличное мнение, с чем-то не соглашаться и даже протестовать против чего-то, и совсем другое дело заниматься преднамеренным оскроблением.
В данном случае призыв к оправданию Пёрсу и его дружка носит исключительно либерастический харрактер, как раз в духе толерастии и плюрализма мнений, которые, вроде бы, в данном журнале справедливо осуждаються.
Конечно, всё сказанное мной, не означает дословного призыва душить всех, кто вас оскорбляет, но суд должен быть. И наказание за подобные выходки. К примеру я не только мусульман не люблю, но и всю педерастическую компанию. Даже просто не терплю, они меня раздражают и злят, но вот я не опускаюсь да базарного уровня. И другим того же желаю.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: February 25th, 2012 - 05:24 pm
(Постоянная ссылка)
Тут проблема не в том, что Пёрс "всё правильно сделал", а в том, что мусло набросилось на человека с кулаками. Вот это, в первую очередь, надо пресекать самым радикальным образом вплоть до отстрела. Почувствовал себя оскорблённым - пойди и подай в суд. Это цивилизованный мир, здесь разборки в духе багдадской подворотни не в почёте.

Профессиональные пидарасы меня тоже раздражают. Кстати, ни вы, ни я на них с воплями не набрасываемся.

Что касается карикатур: скажем, я бы не стал их рисовать, но реакция мусла на карикатуры - это всего лишь карикатуры, не более - заслуживает ковровых бомбардировок. Как-то так.
From:[info]ars333@lj
Date: February 25th, 2012 - 05:30 pm
(Постоянная ссылка)
как либераст, скажу, что судья - типичный мракобес.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: February 25th, 2012 - 05:31 pm
(Постоянная ссылка)
Просто идиот.
From:[info]blackabdulla@lj
Date: February 26th, 2012 - 08:54 am
(Постоянная ссылка)
Вот такое вот поведение судьи напомнило мне,как нам говорили в одной среднеазиатской республике СССР:"ну вы же понимаете,они же национальные кадры,у них же обычаи".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: February 26th, 2012 - 09:52 am
(Постоянная ссылка)
Угу.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: February 26th, 2012 - 09:24 am
(Постоянная ссылка)
C моей точки зрения, стоило бы "раздать всем сестрам по серьге". Если уж Пёрс затеял провокацию, то судья правильно обозвал его дубиной. С другой стороны судья сам оказался дубиной, продемонстрировав слабость закона, что можно безнаказанно физически нападать на людей, фактически попустительствуя охуевшему муслиму. В следующий раз он кого-нибудь грохнет из пушки. Но кроме законов писаных, есть и неписаные правила сосуществования, этика взаимоотношений. Уверен, что есть границы оскорбительного поведения для каждого человека, когда уже не помышляют о походе в суд, а просто бьют обидчику в морду.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: February 26th, 2012 - 09:52 am
(Постоянная ссылка)
В принципе, согласен, но одно замечание. Пёрс не просто так внезапно попёрся "оскорблять чуйства", это происходило в рамках запланированного, санкционированного и во всех смыслах законного мероприятия "Парад атеистов", и его наряд и весь перформанс был частью атеистического спектакля под открытым небом. Можно спорить о художественных достоинствах этого представления, но оспаривать его легитимность нельзя.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: February 26th, 2012 - 10:02 am
(Постоянная ссылка)
Вы совершенно правы, действо было абсолютно легитимным, и его я как раз не оспариваю. Мне кажется сомнительной вообще идея проведения "парадов" атеистов, геев и т.п. Ты атеист - да ради бога, ты гей - да чем бы дитя не тешилось, лишь бы не на улице. Это твой личный выбор, и никто не смеет указывать. Но твой выбор не должен входить в конфронтацию с выбором других. Кошку с собакой нужно держать в разных местах, а если сцепятся - лупить обоих, чтобы знали, кто в доме хозяин.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: February 26th, 2012 - 10:05 am
(Постоянная ссылка)
Я тоже против всяких публичных демонстраций ориентации :)