Mar. 20th, 2012 @ 06:10 pm обыкновенный экофашизм


Оригинал взят у [info]lbertarian@lj в обыкновенный экофашизм

Об поехавших крышах в области экологии уже можно писать тома. Более серьезные люди пишут более серьезные вещи. Например, только вчера уважаемый мной Victor Davis Hanson опубликовал эссе о том, что либерастов нужно давить по моральной линии. В частности, когда калифорнийские политики под давлением экологов закрыли доступ к 100.000 гектаров орошенной земли, чтобы спасти местную корюшку, тем самым они наплевали на благосостояние тысяч людей, занятых в сельском хозяйстве – не только землевладельцев и их менеджеров, но и даже наемных рабочих.


Но либеральным гарвардским профессорам уже давно наплевать на всех, кто как-то связан с производством. В частности, обамский министер энергетики Стивен Чу заявил, что не имеет машину и не собирается иметь, и посему ему наплевать, что цены на бензин дойдут до европейского уровня (а потом добавил, что это его цель). Это с американскими расстояниями-то! Т.е. если ты живешь в сельской местности, хрен с тобой. Так что это уже факт и политика, такие заявления уже никого давно не шокируют, потому что раз ты живешь в деревне, ты белый гетеро и скорее всего не голосовал за Обаму, потому что ты расист. Здесь можно только пожать плечами.



Но эти хоть прикрываются рубищем демократии.

А вот тут цитируется некий английский аналитик, который высказался следующим образом: «Демократия – это менее важно, чем защита планеты от угрожающей ей смерти.» А два австралийских политолога написали так: «Чтобы сохранить землю пригодной для существования нам, возможно, придется пожертвовать вечными злоключениями демократииради хорошо проинформированного руководства, которое умеет направлять». Немного скомкано, но смысл ясен: кто более матери-земле ценен? Обама, канешна, да и Путин в общем тоже подходит.

Пренебрежение к демократическому решению вопросов в целом распространяется на международном уровне. Вот например, когда в ООН голосуют за всякие Киото-протоколы – как можно допустить, чтобы «несколько упертых стран блокировали волю подавляющего большинства?»

Или «то же самое сейчас происходит в ЕС, где Польша в одиночку ухитрилась заблокировать установление более крутых стандартов выбросов углерода». Ату ее, пся крев!

В общем, как уже писали все кому не лень, и как это предельно элементарно сформулировал Президент Обама, задача простая: перераспределение богатства на международном уровне. Чем успешнее экономика страны, тем больше страна «должна» «прогрессивным организациям» в лице ООН, а они-то уж знают, как распорядиться полученными средствами.

Но, ребята (как Латынина любит обращаться :)), это ведь еще, извините за выражение, мейнстрим! ООН – куда уж мейнстримнее? но чем дальше от мейнстрима, тем толще партизаны. Вот как высказывается профессор Гловер в Австралии:

«для тех, кто отрицает перемену климата, пришла пора насильно вытатуировать их мнения на их телах. Не обязательно на лбу – я человек разумный. Например, на руке или на груди – чтобы их внуки могли сказать им: «Правда? Когда мир пытался что-то сделать, ты пытался остановить их усилия, дедушка?»

Тут, правда, уважаемый профессор погорячился и тут же пошел на попятную – «я не имел в виду Холокост». Нельзя тебе, Гловер. Вот был бы ты Магомет Аль-Хара – всегда пожалуйста.

Но (та-да!) вот самый перл, ради чего весь этот пост был затеян:
Вот тут профессор философии и биоэтики (страшное сочетание! Еще не хватает «преподаватель Высших партийных курсов») д-р С. Мэтью Ляо мечтает о дальнейших мерах сохранения планеты:

начнем с downsizing – например, профессор предлагает уничтожать зародыши большого размера – потому что чем крупнее, тем больше земных ресурсов они потребляют. И машины им большие нужны, с бОльшим потреблением бензина, и материи им нужно больше на одежду, а уж про туфли и мебель и говорить нечего. Например, если снизить средний рост по США на 15 см, этим самым «масса тела» сокращается на 21% для мущщин и 25% для женщщщин, а заодно сокращается и обмен веществ на 15-18%, потому что меньше ткани = ниже необходимость в энергии.

Послушайте, этот человек преподает философию и «биоэтику» в Нью-Йоркском универе.

Он УЧИТ. И взгляды эти не из личного блога, где он стебается после литра выкуренной – это интервью в «Атлантике», серьезней в США журнала нет.

(Кстати, для читателей, искушенных в биологии, там сравнительно краткое описание о том, как это будет осуществляться, с употреблением фраз типа closing of the epiphyseal plate – разумеется, на перевод такого мои слабые таланты посягнуть не могут, так что велком разбираться на свой страх и риск)

Сразу возникают вопросы о том, 1) как будет определяться «правильный» размер, а также 2) сам-то профессор китаец (хотя и американского происхождения), но большинство черных людей – э, афроамериканцев – явно крупнее среднего. Расисьтвуем, товарищ профессор? В общем, отправить на доработку. Или все же ввести отдельную квоту для угнетенных меньшинств, на фунт-другой побольше?

Но, поскольку квоты и стандарты кто-то будет устанавливать, то закрадывается нехорошее подозрение, что распространяться они будут на тупые незрелые массы, которые станут размером с хоббитов, а для профессоров биоэтики стандарты будут совсем другими. Ну и для гостранспорта - как же можно ответственного товарища в "Смарт" сажать? Ответственному товарищу джип подавай. Вона Эл Гор на каких разъезжает.

Следующая гениальная идея Профессора Ляо: ввести таблетки, которые вызовут тошноту при поглощении хамбургера или другого продукта животноводства. Как будут «раздавать» эти таблетки и контролировать их прием, можно только догадывааться. См. «...над гнездом кукушки».

А вот еще проблеск гения: «манипулировать гены, чтобы у нас глаза были как у кошек, которые видят в темноте лучше, чем люди. Подумайте – сколько мы могли бы сэкономить энергии!»

Но вот он, самый класс, достойный всех премий по борьбе за мир: пришла пора «вживать» альтруизм фармакологическими средствами. Профессор, правда, еще не дорос до уличного уровня Occupy Drugstores и признает, что «с этической точки зрения вживлять в людей убеждения - проблематично... речь идет скорее о слабоволии. Например, я знаю, что нужно послать чек в Оксфам (самая могущественная либ-организация по спасению третьего мира от империализьма), но из-за слабоволия я этого не делаю. Но вот если подкрепить мое сочувствие лекарствами, то может быть мне удастся выписать этот чек.»

Хорош гусевич? Все для человека, все для блага человека... и далее: мы заинтересованы только в добровольной модификации, мы не хотим ни в кого «вживлять» веру. Ага.

У меня есть идея экономии еще лучше: разогнать всех этих ляо-петриков и отправить их на Лапуту. Представляете экономию?


Об этой записи
From:[info]randis_julia@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:04 pm
(Постоянная ссылка)
Больше похоже на массовый побег из дома скорби.

>>«манипулировать гены, чтобы у нас глаза были как у кошек, которые видят в темноте лучше, чем люди. Подумайте – сколько мы могли бы сэкономить энергии!»

Фэнтези надо меньше читать. Или наоборот больше - там здравого смысла побольше будет, чем в этом бреде.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:07 pm
(Постоянная ссылка)
Да уж. И этот человек преподаёт в университете :(
С одной стороны, у нас православный талибан, с другой - бунтующие киски, снизу ислам, слева - такая вот "научная элита". :( Подайте другой глобус :(
From:[info]u_777@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:46 pm
(Постоянная ссылка)
Прийдется переслать вам глобус Украины :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:52 pm
(Постоянная ссылка)
Можно цифровую копию :)
From:[info]u_777@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:06 pm
(Постоянная ссылка)
Можно, на 5 гигабайт :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:22 pm
(Постоянная ссылка)
Грузите апельсины бочками :)
From:[info]u_777@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:25 pm
(Постоянная ссылка)
Как вы не любите негров.....

Вы просто не умеете их готовить....:))
From:[info]mayevski@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:06 pm
(Постоянная ссылка)
Демократия uber alles, а после нас хоть потоп. Так что ли?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:08 pm
(Постоянная ссылка)
Я давно заметил, что демократия в основном не устраивает тех, кто а) никогда её не пробовал, б) не умеет её правильно готовить. Прежде чем судить о вкусе устриц... Ну, вы поняли.
From:[info]mayevski@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:10 pm
(Постоянная ссылка)
С другой стороны необязательно жрать дерьмо ложками, чтобы судить о его вкусе. Иногда достаточно просто понюхать.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:36 pm
(Постоянная ссылка)
Это божественно. На каком основании вы утверждаете, что ваша смердящая помойка пахнет так же, как мой вишнёвый сад? Вы за пределы помойки выбирались хоть раз?

Я жил в тоталитарной стране, теперь живу в демократической. Безусловно, это не рай, но мне определённо нравится здесь больше, хотя при тоталитаризме трава была зеленее, а девки краше. А у вас есть возможность сравнивать? Сомневаюсь.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:38 pm
(Постоянная ссылка)
Да если б только краше! невиннее!! а потом эти демократы их развратили!!! всех скопом!!!! ни одной девственницы года рождения этак семидесятого не осталось, ну не горе ли?!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:41 pm
(Постоянная ссылка)
Да, безобразие :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:20 pm
(Постоянная ссылка)
Впрочем, вопрос с девственницами давно закрыл Марциал:

...дать не откажут они, но никогда не дают!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:29 pm
(Постоянная ссылка)
Мощный старик :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 11:37 pm
(Постоянная ссылка)
Да уж он дело туго знал. И бедных пусси не призвал бы растерзать, ежели б они в храме Юпитера чего-нибудь не то спели. Просто предложил бы им устроить внеочередные луперкалии...
From:[info]mayevski@lj
Date: March 21st, 2012 - 02:06 am
(Постоянная ссылка)
Ну, прежде чем переходить на личности, есть смысл хотя бы в профиль заглянуть, что ли (просто чтобы в лужу не сесть).

А любая помойка в любой стране пахнет одинаково. Я бывал неоднократно в США (среди прочего) и чем дальше, тем меньше мне нравится то, во что там превращаются свободы (я даже пока не о демократии, а о простых свободах). В Западной Европе свободы задушены были еще 20 лет назад. В Украине свободы намного больше, чем в Европе или России. Сейчас, к сожалению, безнаказанность начинает побеждать, но в общем, в быту тут дышится существенно свободнее.

Сама же по себе демократия как власть толпы неэффективна для решения глобальных задач, одной из которой является спасение природы от человека. Поэтому можно сколько угодно обсуждать преимущества демократии для отдельно взятого индивида, но в данном конкретном случае защита природы осуществляется *от* индивида, а не для него.

Простой пример: можно ли ездить в лес на машине? Демократ утверждает, что можно и поднимает вой, когда ему запрещают. Практически же возможность въехать в лес на машине означает замусоривание этого леса (в т.ч. и вывоз мусора в лес) и существенное повышение риска лесных пожаров. Что в свою очередь представляет опасность для самих же или других индивидуумов (только вот беда - они этого не понимают). Поэтому для плебса полезнее технократия.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:06 am
(Постоянная ссылка)
Ну что Вы уж так обо мне. Как раз заглянул, удостоверился, что живёте именно в одном из "новых демократических государств".

То, что Вы бывали в США, это замечательно. Но вот какая штука: между "бывали" и "живали" - дистанция, как правило, огромного размера. Осмелюсь предположить, что не живали. А изучали - в определённом контексте. От того и выводы Ваши, скажем так, достаточно спорные. Во всяком случае, Вы почему-то ставите знак равенства между демократом и дураком. А власть толпы называется охлократия.

Да, в представительной демократии, институты и технологии которой сложились в середине ХХ в. в Европе, действительно заметны кризисные явления. Но вопить "В морг!" во-первых, рано, во-вторых, не особенно умнО. Потому что "технократия", представленная упомянутыми в заметке "технократами", будет гораздо хуже всего, что Вы или я можем себе сегодня вообразить.

"Не спешите нас хоронить - есть у нас ещё дома дела" (с)
From:[info]mayevski@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:34 am
(Постоянная ссылка)
От изменения названия суть не поменяется - современная демократия со всеобщим избирательным правом действительно является именно охлократией (в отличие от демократии древнегреческой или "ограниченной" демократии 19 и начала 20 веков, когда голосовали все-таки головой а не карманом). О какой-то вменяемой демократии можно будет говорить, например, тогда, когда правом голоса будут обладать те, кто платит налоги, а не является зависимым от текущей власти, и еще не впал в старческий маразм.

Далее, "знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов". Люди не готовы поступаться своими материальными благами и удобствами ради экологии, как показывает современная ситуация в частности в отношении автомобилей. Соответственно, поддерживать на выборах человека, действующего против комфорта людей (а реальная защита планеты - это действие против привычек людей), никто не будет (по крайней мере массово и более одного срока). Таким образом в условиях демократии осуществлять глобальные какие-то меры по защите планеты от
воздействия человека малореально. Можно как-то сплотить толпу на достижение общей цели, только вот в аспекте экологии это почему-то никто не далает.

Никто не говорит, что технократия в любом случае будет лучше. Но то, что возможностей реализации глобальных программ у любой не демократической формы правления (в т.ч. и технократии) больше, чем у демократической, это факт, доказываемый наукой.
From:[info]mayevski@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:51 am
(Постоянная ссылка)
Да, и кстати, насчет "живали". Одним из свойств демократии является публичность процесса, что позволяет в нынешних условиях следить за оным процессом не присутствуя непосредственно. Раньше следили по газетам (обычно в пределах государства), теперь по интернету. Так что необходимость "живать" может иметься для ознакомления со свободами и их особенностями, но отсутствует для собственно демократии как выборов органов власти (особенно центральных, которые имеют полномочия для каких-либо глобальных инициатив).
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 22nd, 2012 - 11:56 am
(Постоянная ссылка)
Вы знаете, человечество уже много раз натыкалось на то, что вот эти вот «идейные технократы», бессребреники и радетели за счастье всемирных голодранцев уже во 2-м поколении, а то и в 1-м, превращались в обыкновенных упырей, стоило им получить немножко власти. Поэтому странно слышать подобные рассуждения в духе революционной матросни.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да... нет слов. Такая вот красная профессура.

Но, между прочим, некоторое потепление таки да имеет место – по крайней мере, у нас в Чикагщине точно. Март, а температура уже летняя (не то чтобы я против, но всё же).
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:21 pm
(Постоянная ссылка)
Это флуктуации, на которые мы не можем влиять по определению.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:26 pm
(Постоянная ссылка)
Несомненно.
From:[info]vlhart@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:11 pm
(Постоянная ссылка)
Вот вы там с ним и боритесь! У нас тоже, вроде бы, март, а температура зимнее некуда. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:13 pm
(Постоянная ссылка)
С какой же стати я буду бороться? Я люблю тепло.
From:[info]vlhart@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:22 pm
(Постоянная ссылка)
Все вредное приятно, все приятное вредно. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:35 pm
(Постоянная ссылка)
И немедленно закусил.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:36 pm
(Постоянная ссылка)
Ну хоть выпил-то сначала? :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:39 pm
(Постоянная ссылка)
Или!
From:[info]vlhart@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:37 pm
(Постоянная ссылка)
Тепленьким?
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:39 pm
(Постоянная ссылка)
Да что подвернулось, тут главное процесс не тормозить.
From:[info]vlhart@lj
Date: March 21st, 2012 - 12:17 pm
(Постоянная ссылка)
Логично.
From:[info]incogn1too@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:06 pm
(Постоянная ссылка)
Дорогая редакция...
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:52 pm
(Постоянная ссылка)
этот сяопин сумасшедший! Неужели никто этого не замечает?в конце-концов он же не негр, чего там все молчат - можно его труды отправить на освидетельствование - он опасен.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:22 pm
(Постоянная ссылка)
Был бы он один... психушек не построено достаточно.
Где, где другой глобус?!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:27 pm
(Постоянная ссылка)
Очевидно, он такой не один :(
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:25 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, я вот, зная айн бисхен зелёных изнутри, давно размышлял над тем, какие формы может принять эко-фашизм: или тоталитарного архаизма (назад, к лаптям, к Перуну, к истокам), или жёсткого распределения всего и вся, ну и прочие вариянты.
Всё логично: в начале 20-го века, решая острые социальные вопросы, страны рождали нацизм, большевизм, фашизм или такой малоизвестный феномен, как чешский город Злин в ботиночной империи Бати.
Новое время - новые модели.

Насчёт дискриминации по весу - тут как раз всё в рамках либерального дискурса, просто не надо до маразма доводить. Я вот некогда писал:

"есть много нюансов, но в целом странно, что совершенно логичный подход к делу до сих пор не реализован нигде. Транспорт ведь (будь то самолёт, поезд или автобус) тратит топливо пропорционально весу груза. А топливо - основная часть себестоимости билета. Соответственно, каждый должен платить за свой груз (ну, льготы, скидки - это делу не мешает, хотя по умному на хрен их все надо бы). Например, тариф на проезд (полёт, заплыв) должен браться, исходя из условного среднего веса Х (отдельно для мужчин, женщин и детей), и за его превышение доплачиваться пропорционально. За "недовес" - логичные в данном случае скидки.
Естественно, начнётся борьба за базовый тариф - ведь ожиревшему населению легче назвать центнер нормой, чем скинуть пару десятков кг... "

Согласно купленных билетов и нажранных задов!
http://pan-baklazhan.livejournal.com/14419.html
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:28 pm
(Постоянная ссылка)
Логично, да :)
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: March 21st, 2012 - 11:12 am
(Постоянная ссылка)
Интересно :-)
From:[info]vlhart@lj
Date: March 21st, 2012 - 12:20 pm
(Постоянная ссылка)
Важно, что очень рыночно! :-)
И никакой принудиловки.
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:30 pm

есть такая теория,классифицировать людей по сказкам/т

(Постоянная ссылка)
..теория,классифицировать людей по сказкам/типам;вроде из Юнга растет;и сдается мне что все эти экомонстры мнят себя не Тесееями и Ариадной а кентаврами скажем--жрет эко экологично,передвигается на своих 4,мощный филейные части и неболящая никогда голова...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:33 pm

Re: есть такая теория,классифицировать людей по сказкам

(Постоянная ссылка)
Не, они тараканы. В собственных головах :)
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:06 pm

Re: есть такая теория,классифицировать людей по сказкам

(Постоянная ссылка)
во-во,либо они нас не сцитают за лю,либо себя мнят....Демиургами.Я кстати мяса не ем,мусор сортировал/выбрасовал в спец.баки когда это еше не трендОво было,не шумлю и не гоняю,Люди надо сказать бесят еше как,но не припоминаю чтоб мне хотелось построить всех подряд в ряд.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:07 am

Re: есть такая теория,классифицировать людей по сказкам

(Постоянная ссылка)
Насчёт мяса - это Вы зря. Мясо не вредно, если "душа принимает".
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:09 pm

Re: есть такая теория,классифицировать людей по сказкам

(Постоянная ссылка)
пс а если этот Чу слегка китаец,то меня его методы Мао/имперские не удивляют.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:07 am

Re: есть такая теория,классифицировать людей по сказкам

(Постоянная ссылка)
Ага, перестреляем всех воробьёв :)
From:[info]boobeer_haifsky@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:17 pm
(Постоянная ссылка)
МЛЯ!!!! Уписался, пока читал!!!
И тут же вспомнил Семёныча:

Есть на земле предостаточно рас!
Просто цветная палитра!
Каждый же воздух вдыхает за раз
Два с половиною литра!

Так ежели так, так полный ЗВИЗДЕЦ
Скоро конец нашей эры!
Эти китайцы за несколько лет,
Землю лишат атмосферы!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:07 am
(Постоянная ссылка)
Отлично!
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:22 pm
(Постоянная ссылка)
Жду с нетерпением, когда же они начнут предлагать использовать тела усопших для каких - либо практических нужд. Скажем - перерабатывать в удобрения. Или в комбикорм для животных. Очень экологичненько, да и поможет хоть отчасти искупить нашу вину перед невинно убиенной дикой природой. Забавно, но у них, похоже, те же комплексы, что и у наших самоненавистников.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 07:49 am
(Постоянная ссылка)
Читал, что где-то уже технологии представлены.
Согласен, моск у них примерно так же работает.
From:[info]jaydevvy@lj
Date: March 21st, 2012 - 12:45 am

Навеяло ;-))

(Постоянная ссылка)
Фримен Дайсон :-" меры, предлагаемые для борьбы с глобальным потеплением, давно уже не относятся к сфере науки, а являются политиканством и спекулятивным бизнесом"

Цитирую госпдина Дайсена,потому,что согласен с ним,в этом вопросе:...
http://elementy.ru/download/dyson/rus_01.wmv ;-))
Впрочем,вся экологиальная вакханалия,чаще всего этим и отдаёт ;-(,политиканством,спекуляцией ect...Но с другой стороны из ,всех придуманных в середине ( и в конце )ХХ века видов спекулятивного бизнеса,поддерживаемый ООН,борьба за "чистоту глобальной экологии"-есть самый невинный,во-всяком случае менее циничный,чем сбор помощи голодающим,менее смешной,чем благотворительные концерты рокеров,против наркотиков и куда,как менее канибальский(и завиральный) ,чем помощь "несчастным голодающим в Секторе Газы",да и приравнивание негативного отношения к "самой гуманной из всех 3х монотеистических религий" к расизму( под видом,что они , пострадали от крестоносцев,стало быть их "выходки" нужно терпеть почти молча,т.е. если уже совсем не выдерживаешь,оставайся "политкорректным" и не забудь вспомнить сионистов и крестоносцев)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 07:50 am

Re: Навеяло ;-))

(Постоянная ссылка)
Да, они больные, однозначно. Фимоз с вывихом мозга налицо.
From:[info]vlhart@lj
Date: March 21st, 2012 - 12:24 pm

Re: Навеяло ;-))

(Постоянная ссылка)
Но ведь и крестоносцы пострадали от них! И где выход?
И как быть с Константинополем?
From:[info]jaydevvy@lj
Date: March 21st, 2012 - 09:19 pm

Но ведь и крестоносцы пострадали от них! И где выход?

(Постоянная ссылка)
Скорее они(крестонсцы т.е) получили сдачи, хоть среди них,как раз,конечно было ряд неприятных личностей с замашками параноиков и убийц,но они были детьми своей эпохи и подстать тем,с кем сражались, ну там ведь "нетолько Константинопль",но и вся Азия и пол Европы принадлежали ,тем кому леваки присудили звание "пострадавших",но их это явно несмущает,"этих профи в переписывании истории",у у них,как правильно заметил здесь Вадим ,явно фимоз,там непонятное,что-то с мозгом ;-(,они переписывают нетолько историю 500летней давности,но и "относительную современность",ладно ещё если вспоминают крестоносцев ,а то винят ещё и сионистов ;-(
Ну, а их тенденции переписывать "события" в Изрильско/Палстинском конфликте Вас не смущают?

http://www.youtube.com/watch?v=JvOAufwwnAo
http://www.youtube.com/watch?v=FMXrVsp-X-0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3yOJQuLdmHI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=q9RraMYttIQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tLaf-0lYedU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tLaf-0lYedU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=o37GHxeRqGA&feature=related
Вот,кому оказывают помощь,и вот кого считают голодающими
УМИРАЮЩИЕ ОТ ЖАЖДЫ И ГОЛОДА в Секторе Газы(НУ ВОТ ВТОРАЯ КАЛЬКУТА,пониметели ТАМ)
Ну и вот разнится отношений к беженцам

http://spiderlog.livejournal.com/77516.html
А ВОТ ОТЦЕНКИ СОБЫТИЙ ;-(,недавних,не времён крестонсцев,вполне себе ПРОВЕРЯЕМЫХ ;-(
http://www.alaqsasport.ps/index.php?action=detail&nid=4581

http://spiderlog.livejournal.com/98833.html#comments

,ну и что придираться к "ним",когда они говорято о "вине допотопных крестоносцев"? Или/и подтасовывают факты с глобальным потеплением ?Это всё идёт в одном пакете ;-( и оправдание у них простые и нехитрые"Мы за мир и против войны",неважно какой ценой,обывателей,в "целом" это устраивает.Лапшу на уши люди надевают весьма добровольно ;-(
From:[info]vlhart@lj
Date: March 22nd, 2012 - 10:31 am

Re: Но ведь и крестоносцы пострадали от них! И где выход?

(Постоянная ссылка)
Арабы захватили Иерусалим -- 639 год.
Первый крестовый поход -- 1096—1099.

Ну, а леваки -- что о них говорить...
From:[info]livejournal@lj
Date: March 21st, 2012 - 02:30 am

обыкновенный экофашизм

(Постоянная ссылка)
User [info]gena62@lj referenced to your post from обыкновенный экофашизм saying: [...] Оригинал взят у в обыкновенный экофашизм [...]