May. 7th, 2012 @ 10:03 pm На той единственной, гражданской?!


Гляжу на вредленту да думку гадаю: когда ж вы, дорогие мои, людями станете?

«Охранители», рыча от восторга, колотят по клавишам: опон отлупил «оппозицию»! Ура!

Чему вы радуетесь?! Это же ваши сограждане. Сограждане, понимаете?! Радость от избиения сограждан может получать только сволочь или дурак. Ну, или естественный гибрид этих двух.

«Неполживые» друг перед другом хвастаются, кому больше досталось. А вы чему радуетесь?! Чтобы гражданами себя почувствовать, нужно непременно плетью по хребту огрести?! Другого способа нет?!

Научитесь уважать свой народ, чёрт вас всех подери. В том, что он выбрал себе опять трижды инаугероя Евразовецкого Просранства, ваша «заслуга» не меньше, если не больше — потому что знающий отвечает за незнающего. Не хотите заниматься просвещением и воспитанием народа — валите прочь, никто не держит.

И всем сразу, ещё раз — хватит уже с вас гражданской войны. Вы с этой войной чуть не двести лет вместе. Не надоело?! Научитесь же, наконец, уважать друг друга. Видеть друг в друге прежде всего сограждан, а не врагов, независимо от конкретных взглядов. И тогда станут у вас и честные выборы, и всё остальное. Может быть. Но если не научитесь, точно ничего не будет. Вообще ничего. Страны тоже.

Dixi.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]maarbolet@lj
Date: May 7th, 2012 - 04:15 pm
(Постоянная ссылка)
Мичтатель! Романтитешный Мастер!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 7th, 2012 - 04:20 pm
(Постоянная ссылка)
Ну таки да :)
[User Picture Icon]
From:[info]maarbolet@lj
Date: May 7th, 2012 - 04:21 pm
(Постоянная ссылка)
Таки вижу.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:07 am
(Постоянная ссылка)
а собственно за что я должен уважать навального и иже с ним?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 09:43 am
(Постоянная ссылка)
Проблема в том ,что Вы так ставите вопрос :( Это говорит о том ,что нация в России пока не сформировалась :(
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: May 8th, 2012 - 09:50 am

Хорошо

(Постоянная ссылка)
Давайте в моем вопросе заменим "навального" на "чикатило"
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 10:02 am

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
Чикатило требовал честных выборов?!
From:[info]snegir9@lj
Date: May 8th, 2012 - 12:30 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
радость от избиения кого бы то ни было (конечно бывают частные случаи, но мы не о них) может получать сволочь либо дурак. гражданин ли это той же страны, либо какой-то другой. факт избиения согражданина должен вызывать еще большее возмущение, тоже понятно. это так.
а навальный и удальцов требовали честных выборов, или на самом деле троллили? и ведь прекрасно знали что делали, просто делали вид, что еще и правы. не буду гадать почему и как, но таким образом они просто зарабатывают себе политический капитал, не больше и не меньше, а на правду им насрать. :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 12:33 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
Под уважением я понимаю отнюдь не личное "ты меня уважаешь, я тебя уважаю". Речб об уважении прав и свобод гражданина, о понятии "гражданин" и т. п. Ну, как это в коммент вместить... :(
From:[info]snegir9@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:12 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
конечно. но грядёт глобализация, и в будущем нация вряд-ли будет иметь какое-то значение, однако, мне кажется, не научившаяся уважать гражданские права и свободы нация не сможет правильно вписаться в этот процесс.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:16 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
О!!!
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:52 am
(Постоянная ссылка)
Согласне на все 100.
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:51 am
(Постоянная ссылка)
С тамкими мыслями можно докатится и до европейской толерантности когда тредуют уважать всяких негроарабов только исходя из того, что они каким-то путём получили гражданство.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: May 8th, 2012 - 12:52 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
Согласно обсуждаемой концепцыи, чикатило был согражданин, и радоваться его избиению нехорошо.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:15 pm

Re: Хорошо

(Постоянная ссылка)
Неверно. навальный=чикатило как раз даже оплеухи не получил. А по хребту огребли именно что сограждане, а не отъявленные злодеи, на которых клеймо негде ставить. В общем, ещё раз подумайте - и поймёте, что в этом случае я точно прав.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: May 9th, 2012 - 04:38 am

Злодеи они похлеще чикатило

(Постоянная ссылка)
они хотят уничтожить целую страну.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 9th, 2012 - 08:19 am

Re: Злодеи они похлеще чикатило

(Постоянная ссылка)
Я знаю, Вы тоже алармист :)
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: May 9th, 2012 - 10:23 am

Re: Злодеи они похлеще чикатило

(Постоянная ссылка)
лучше перестраховаться, чем недостраховаться.
Чего стоит жызнь нескольких навальных по сравнению с существованием страны.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 9th, 2012 - 10:38 am

Re: Злодеи они похлеще чикатило

(Постоянная ссылка)
Тут важно соблюсти баланс. Чтобы страна не обезлюдела ненароком.
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:53 am
(Постоянная ссылка)
Так указано же НЕСКОЛЬКИХ. А страна не обезлюдит, не обезлюдела же она в годы большого сталинского террора.
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:54 am
(Постоянная ссылка)
Вот именно, а им максимум административку прописывают. Хотя к счастью на данный момент от них вреда как раз на административку и есть.
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:49 am
(Постоянная ссылка)
Ну заменим Чикатило на армянских терористов которые во время СССР взорвали несколько бомб в Москве, они добивались таким способом независимости Армении, а это уже политическое и с их точки зрения справедливое требование.
From:[info]redrok@lj
Date: July 9th, 2012 - 06:02 pm
(Постоянная ссылка)
Не мжет быть единой нации в стране где больше 150 народов и национальностей дополнительно разделённых религиозными, материальными, традиционалистскими и иными факторами, да ещё иразмазаными по колосальной территории которую надо на РЕАКТИВНОМ САМОЛЁТЕ пересекать несколько часов.
From:[info]livejournal@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:00 pm

На той единственной, гражданской?!

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]nicshe2003@lj сослался на вашу запись «На той единственной, гражданской?!» в контексте: [...] Оригинал взят у в На той единственной, гражданской?! [...]
From:[info]nicshe2003@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:06 pm
(Постоянная ссылка)
Мне кажется, как не прискорбно это констатировать, что Россия заражена новой версией культа Карго. Оппозиция думает, что если выходить на демонстрации, как в Египте или Тунисе, то Путин уйдет. «Охранители» которые стали лучше одеваться, думают, что итальянский кафель, немецкий сортир и японский автомобиль сделают их жизнь, как в развитых странах. А посмотреть на себя в зеркало и работать над собой, постигая науки и стремясь к созидательному труду, так никто и не додумался ...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:13 pm
(Постоянная ссылка)
Карго-культ, бессмысленный и беспощадный - так должна была называться эта заметка, но решил не объяснять, что такое карго-культ :)
From:[info]nicshe2003@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:20 pm
(Постоянная ссылка)
Ты думаешь, твоим читателям надо объяснять что такое карго-культ ? А почему бы и нет ? - на первое были плоды просвещения, а на второе - кровавые мальчики(с) "Русское поле экспериментов"
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 8th, 2012 - 01:26 pm
(Постоянная ссылка)
Дададададада :)
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:56 am
(Постоянная ссылка)
Оппозиция думает, что если выходить на демонстрации, как в Египте или Тунисе, то Путин уйдет. Она так не думает, она просто гранты отрабатывает и пиар нарабатывает. Ну не работать же идти.
From:[info]livejournal@lj
Date: May 8th, 2012 - 04:34 pm

На той единственной, гражданской?!

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]turokom@lj сослался на вашу запись «На той единственной, гражданской?!» в контексте: [...] нал взят у в На той единственной, гражданской?! [...]
From:[info]redrok@lj
Date: July 10th, 2012 - 03:47 am
(Постоянная ссылка)
«Охранители», рыча от восторга, колотят по клавишам: опон отлупил «оппозицию»! Ура!
Чему вы радуетесь?! Это же ваши сограждане. Сограждане, понимаете?!

Ну и что с того, что сограждане. Не забывай, что в России действуют исходя из божьей заповеди "и воздастся ему по деклам его". Сам же недоволен, когда в ЕС толерантно призывают цените и уважаете всех включая понаехавших, ведь они тоже люди+граждане. Каждого надо оценивать, а грести всех под одну гребёнку мразей или достойных людей неправильно.

Радость от избиения сограждан может получать только сволочь или дурак. Ну, или естественный гибрид этих двух.
С чего это вдруг. Если мерзавец получил по заслугам, то это вызывает радость и это естественно, как и радость от того, что идиоту мозг на место поставили. Агрессия естественна для людей как для вида иначе боевики ни кто бы не смотрел.

Это Вы с этой войной чуть не двести лет вместе. противоречит этому Но если не научитесь, точно ничего не будет. Вообще ничего. Страны тоже.. Если бы ты был прав, то уж за 2 века страны юбюы точно не стало.

Видеть друг в друге прежде всего сограждан, а не врагов,
Кто тебе такое ляпнул? Ни один нормальный человек не видит в согражданах врагов если только конкретные сограждане таковыми не являются.