Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-08-06 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об оси зла
Человечество решило ездить на джипах в дольчегабанах.
И нам в этом потребляцтве уготована вечная роль нефтесоски.

Потреблятор

Наши вопли о сокращении потребления подобны колллективному бессознательному очищению совести. Наше внутреннее духовное я, то, которое берёзки поля озёра культура и искусство, требует духовного очищения и смены линии партии. Но наше плотское я настойчиво требует пятилитрового джипа и плазмы в сто дюймов. И что из них истинное "Я" задачка для детсадовцев: достаточно посмотреть на любую улицу мегаполисов всю в пробке джипов. Вы хотите сказать мне про борьбу духовного и плотского? Отдохните, любезные, нет никакой борьбы, есть странный религиозный атавизм, тихо умирающий у нас на руках. Нет никакой совести, нет никакого стремления в светлое будущее. Именно в наше время, во время постиндустриального коммунизма, когда нет голода и разрухи и каждому по потребностям, надо признать, что человек рождён потреблять. Вбейте себе это в башку до спинного мозга! Никто, ни вороватые рашкинцы, ни прогрессивные америкашки, никто не собирается лететь на марс! Нет, вы пойдите да спросите первого попавшегося человека на любой улице мира: "Йоу, браза, вассап. Как на тему полёта на марс?" Да никак! Браза ответит, что конечно марс это "кул", марс это "рулёз", но тут такое дело, браза, подъехала тут маза замутить дело одно, торгануть барыжнуть с порфитом, и въехать в тему с новым шестилитровым джипом. А там, браза, конечно на марс, обязательно на марс, подальше от затхлой земли с её мелкими людишками. Но щаз, браза, извини, бежать надо, дело тут, понимаешь, джип крутой светит.

Вот очередной "кризис", что он показал? Какой главный вывод из этого кризиса мы можем сделать? Главный вывод - никто не отказался от потребления, и все ждут и молят небеса о восстановлении экономики. Ничего не изменилось ни в головах ни в действиях, все зашхерились по дырам и норам, но кассовый аппарат на всякий случай протирают тряпочкой, каталожки с джипиками и модными шмотками полистывают, ждут возрождения. Для приличия, как только жахнуло, все под копирку гневно прокричали с высоких трубин "так жить нельзя, долой потребляндию!", сели в лакированые мерседесы и поехали по роскошным домам, ждать возобновления гешефта. Ни одна извилина не повернулась в сторону осмысления жопы, куда ведёт полностью потреблянский мир, все извилины как выглядели в виде бакса, так и остались. И что за кризис? Даже не кризис, а так, короткий передых во время обжорки профитролями в ресторане, время порыгать, метанисто попердеть и поковырять в зубах зубочисткой с умным видом, излагая свою концепцию свободы личности человека. Всё человечество замерло в ожидании, когда гигантский маховик потребляндии починится, и заново закрутится, щедро раздавая вокруг взятки, откаты, джипы, дворцы и сисятсых блядей. Вот истинное лицо человечества, homo-потребляющий захватил мир, стеклянные бусы полностью поработили человека и все нанизаны на вечнозелёныю баксовую нитку оси зла.

И я начинаю верить в зелёных (баксы?) человечков на летающих тарелках, которые прошли многие этапы цивилизации и когда то передали нам свод знаний: не воруй, не занимайся ростовщичеством, не трахай блядей. В такой ситуации я самый христианский и религиозный ридигер среди всех, с нимбом на голове и алогичным в нашем мире поведении. Падение сраной церкви в баксовую помойку выглядит вполне закономерным и оправданным: людям нравится потреблять, и нравится, когда церковь тоже потребляет, и сферические попы потребляют и ездят на джипах. Приезжает в церкву вся в золоте прососанная коричневая шлюха на порше карера в церкву, а там с другой стороны обожранный бородатый поп на порше кайоне, весь в цепях, борода провоняла пафосным кабаком. И вот оно, христианское воссоединение душ, они друг друга понимают, на одном языке говорят, в одном автосервисе с мастером ругаются. А вы что хотели, нищего попишку и приход в виде деревянной избы? Гавно это, а не церковь, и никакого доверия такая религия у потребителя не вызовет. А заповеди мы помним и ежеденно читаем и чтим, и в мерседесах наворованных обязательно лепим иконостас и библию кладём в бардачок, рядом с пистолетом, гандонами для шлюх и сервсиной картой. Вот так и лежат заповеди неведомых цивилизаций, мёртвым грузом.

К чему я всё это написал, думаете что бы в сотый раз рассказать про то, как низко пал человечишка перед зелёным баксом, перед настоящей осью зла? Да нет, я вам расскажу, где у это оси зла жопа. А жопа у нас традиционно в россии. Сама ось зла это собственно процесс потребления: огромные производства, неуёмное потребление не нужных в общем то вещей, надоедливая реклама, эмбиэй, эффективный менеджмент, пидорасы на ТВ, фрушеты и презентации. Всё сосредоточилось вокруг этой оси зла и вертится вокруг неё, каждый ваш выход из дома в сторону офиса вашими шажками подталкивает её и заставляет крутится. И никто с утра не свернёт к старообрядческим полям и берёзкам, все сядут в пыльное метро и поедут к дебилу начальнику. Но ось зла не работает сама по себе только за счёт энергии миллиардов людей, ибо человек слаб и немощен физически, а ось зла есть чисто плотская затея. Ось зла питается космической энергией, данной нам природой в виде нефти. Задача человеческой эволюции сводится к выкачиванию нефти и создании пердячих джипов и гомосексуальных айподов. А кто у нас впереди планеты всей по подаче нефти на стол пиршества потребления? Конечно, русский гоблин в грязном ватнике и сосульками на шапке-треухе подобострастно трётся у стола с грязной нефтяной трубой, готовый сиюминуту подать господам ещё нефти. Вот мы и подошли к основной мысли этого повествования: россия будет вечно, пока будет потребление, и будет вечным нефтяным придатком.

Россия будет вечной грязной серой страной, населённой тупыми гоблинами, размножающихся в антисанитарных условиях бабушкиных хрущовок и ворующих всё, что плохо и хорошо лежит. Хрен вам, товарищи аваниюристы и мечтатели, не "сдохнет" "пиздец" и "нахуй", будете гнить вечно, как уже я неоднократно писал. Вот вам самое научное из всех мыслимых обоснований вечности россии, самое концептуальное, из самого нутра человека. Американец хочет ездить на огромном джипе, жить в большом доме с бассейном, летать на самолёте к родителям и жевать огромный гамбургер. Для этого он выпустил зелёные бумажки, и весь мир радостно обеспечивает такое существование, до зубовного скрежета завидуя америке и ускоренно лепя у себя в стране такую же идеологию. А коли так, то нефть будет нужна вечно, никто и не напрягся с альтернативными источниками энергии, да и нет их, видать. И так, с нефтью вон как угандошили планету, а если бы ядер был в пят раз дешевле, то щаз бы киргизы в степях ездили бы на пятитонных джипах размером с гору и раскидывали бы по по последней пустыне пластиковые бутылки из под кока колы.

Вывод каждый сделает свой. Хапуга строитель, откатчик менеджерок, тупенький программистишко "ИТ систем", яйцеголовый преподаватель эмбиэй радостно потрут воровские грязные ручонки в предвкушении возвращения в старое русло потребляцтва, с новым джипом каждый год, с плазмой в сортире на даче и с рускоговорящем гарсоном в кабаке в турции. Успокойтесь, господа ворьё, всё у вас будет нормально, не слушайте паникёров пиздоболов про нефть за 30 баксов. Тех времён уже не будет, на ось зла надеты все страны без исключений, будем все вертеться на этой оси. Наша задача, задача россии, беспрерывно подавать нефть и газ; задача путина, всячески стараться повысить цену на нефть и газ, вот и всё наше будущее существование. Как видишь, мой друк, тебя там нет, до такой детализации никто не опускался. Ты или вписываешься в систему оси зла, или нет. Или идёшь в офис или чиновничье кресло, или делаешь какой то свой мир без нефти. Дай ковырну тупой ложкой у тебя в мозгу: по старинной русской традиции ты ждал, что вот щаз то уж точно будет такой пиздец, что все богатые подохнут, и настанет новое время, время Свободного человека, творчества и экологических берёзок. Дай-ка я тебя в парашу окуну: по старинной русской традиции ты сидел на печи и нихрена не делал, ожидая, что добрый царь или кто ещё там всё сделает. Расстраиваю - царь тебе ничего не сделал, он даже не знает, что ты есть и что ты там хочешь. Как то был известный пост "сделай боженька так, что бы все богатые сдохли, и колумнистки опять стали хуесосками", расстраиваю: хуесоской будешь ты, а нефть уже за 75 поднялась, и колумнистки будут кидать в тебя использованными прокладками из окно своих насосанных поршиков. Поэтому ненадо мне вот больше про "рашка сдохнет" и всё такое, ненадо, надоели, устал. В таком сраном мире могу лишь только обсуждать пример одиночного личностного спасения, в виде ананасовой фермы со слонами и писании креативов на берегу моря, о чём щаз и думаю.


Со злобным приветом, Ганс.


(Добавить комментарий)


[info]gringos@lj
2009-08-06 07:11 (ссылка)
Я для себя давно выбор сделал - мне интересны машины, бабки, бабы, красиво жить и вкусно жрать.
А духовность, что духовность, я про нее могу такую пургу гнать километрами..., достаточно мой блог почитать. Только все эти духовные заморочки как словами были так ими и останутся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-06 07:28 (ссылка)
Согласен!
Ток ты согласен 90% времени ради этого въёбывать на мордорских болотах в окружении землистого цвета мудаков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2009-08-06 07:34 (ссылка)
А у меня есть выбор? Я имею ввиду в лучшую сторону?
Я могу не въебывать и проводить больше времени дома, обходясь без бабок, машин и прочего. Ну и хули сидя дома делать?
Смотреть из окошка на мордорские болота и пиздеть про духовную свободу и богатый внутренний мир, как поступают многие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-06 07:45 (ссылка)
Иди в жопу :-)
Ты мне выход покажи, к розовому пушистому!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gringos@lj
2009-08-06 07:59 (ссылка)
Нет выхода. Жить одним днем, не задумываясь про завтра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2009-08-06 07:11 (ссылка)
> в виде ананасовой фермы со слонами и писании креативов на берегу моря, о чём щаз и думаю

Ну поздравляю, начинаешь соображать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-06 07:27 (ссылка)
Давно уже.
Ток вот на ум ничего не идёт. Там жить тоже не майами-бич, не просто так хер с горы упал и начал цвести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-06 07:55 (ссылка)
Выход только один:уйти в себя,уйти внутри из этого поцтреблятского общества.Оно все равно наебнется,но ждать этого не нужно. Просто забить на все большой болт и потихоньку драчить свою карму. В конце концов плохо будет везде.Но и это все пох... Мир не даст ответов ни на один вопрос до конца ясных.А по ходу появится и другой взгляд на все вещи: более равнодушный.
"хоть летай,хоть ползай - конец известен.Все в землю ляжем.ВСЕ ПРАХОМ БУДЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:09 (ссылка)
--поцтреблятского общества.Оно все равно наебнется.
Да лана, ток в стадию развития вошло.

--Просто забить на все большой болт
Собств. наверное к этому мы все и пришли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fearan@lj
2009-08-12 11:41 (ссылка)
Ананасовая ферма - хуйня несусветная. Ананасы зреют долго и территорию большую занимают.
Правильный выбор - кокосы, от них еще и тень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-08-06 07:59 (ссылка)
Не в тем объемах будет нужна. Европа движеться в этом направлении.
У нас учудили самолет на солнце (http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/06/26/155500.html?wire=mainsection) за какие-то сраные 90M$.
наука на месте не стоит.
Потребление - рулез и двигетель прогресса.
А то что нефть по 75 - похуй, все равно 75 сейчас, это меньше чем 20, но 30 лет назад.
заправить полный 80литровый бак - что купить 2 кг хорошего мяса.
Россия всех устраивает такая, какая она есть, нефть дает - и хорошо, а остальное - пох.
Вот с газом уже накладки, там нужна стабильность, поэтому вместо России будет Иран.
И атомные станции опять начинают строить. Электричество и так стоит копейки.
На берегу у моря может и хорошо, но нет ни школ ни больниц, хоты в рашеньке их и так нет.
Я вообще не пойму, кто может жить в России по собственной воле, есть не имеет дохода хотя бы в 10K, да и то для того что бы потом свалить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-06 19:50 (ссылка)
Где это Вы мясо за 60 SFR, 53 EUR или 24 USD за килограмм видели (после перевода цен на бензин в соответствующих странах)? Уж очень хорошее мясо имеется в виду. Явно не для среднего потребителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:10 (ссылка)
Нефть дорогая, явно больше чем 20 лет 30 назад. И будет ещё дороже.

--кто может жить в России по собственной воле
дохуя причин, почему здесь жить, и очень мало причин, что бы реально свалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-07 06:20 (ссылка)
Я прознозы для цен на нефть делать не буду, т.к. дело неблагодарное. Но, думаю, что рост цен будет связан или с выходом из кризиса (а его не видно), а потому и увеличением спроса, или с уменьшением предложения на рынке нефти (тут ОПЭК может подсуетиться).

>и очень мало причин, что бы реально свалить.
Не так то и просто свалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-07 11:46 (ссылка)
вот это "когда выйдем из кризиса" - для меня вообще фраза загадочная. Что есть это "время Ч"? Это когда уровень ВВП выйдет на уровень 2008г или уровень доходов орков вернется к прежним уровням или еще как?
За это время "кризиса" в раше загнется еще куча предприятий, обанкротятся и распродадут оставшиеся заводы, а толпы инженегров и выпускников ВТУЗов попрут с клетчатыми сумками торговать на рынок. В итоге рашка будет страной с самой большой долей в мире продавцов-консультантов китайских шмоток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-07 11:51 (ссылка)
>Это когда уровень ВВП выйдет на уровень 2008г или уровень доходов орков вернется к прежним уровням или еще как?

Нет, это когда (и если) востановится доверие к финансовой системе или будет предложена реформа финсистемы, чтобы вернуть доверие и способствовать долговременному планированию. Окончательного решения не видно, но временные шаги предпринимаются. То есть, "когда выйдем из кризиса" действительно означает попытку востановление прежнего уровня доходов. В некоторых странах все даже может временно и получиться.

> В итоге рашка будет страной с самой большой долей в мире продавцов-консультантов китайских шмоток.

А я позволял себе с этим не согласиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:26 (ссылка)
-- доверие к финансовой системе
товарищи, все бабушик и дедушки, строившие коммунизм, плавно перемещаются в гроб. Все, кто помнит 90е, ни о каком доверии не говорят. Страна злых неверящих никому людей. И это правильно, это честно, капитализм есть капитализм, наеби ближнего.

--но временные шаги предпринимаются
это какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-10 06:29 (ссылка)
> И это правильно, это честно, капитализм есть капитализм, наеби ближнего.

Социализм ничем не лучше. При социализме наебывают, а при этом радоваться и веселиться заставляют. Обложат налогами в три этажа на помощь Африке и Палестине, а ты Партию и Правительство благодари. Так наебать, как леваческое правительство умеет, никакому капиталисту и не снилось в розовых снах.

> это какие?

Так я о Западе вел речь. В США - бэйлауты, в Германии - реттунгпакеты, по другим странам - национализация. Но неприятности не за горами, ибо неясно, кто будет при таком развитии общества и экономики в скором времени пенсии выплачивать. Население стареет, кто поумнее эммигрирует, остаются необразованные местные и мусульмане (краски немного сгущены, но к тому медленно идет).

Поэтому, думаю, будет так: бэйлауты временно помогут погулять перед БП, который вскоре наступит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 08:31 (ссылка)
В капитализме, настоящем, все идут нахуй, кто не приносит прибыль. Это кстати рашка в чистом виде, посмотри, в какой сраке старики и инвалидиы.
Соицализм всем гарантирует средний левел. Ну, за счёт богатых, хуле, а как ещё. Если ты богач, понятно, что тебе интереснее капитализм.

--Население стареет, кто поумнее эммигрирует
Куда надо эммигрировать, что бы в старости получать кучу бабла :-)


А в общем всё верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-10 15:14 (ссылка)
> Это кстати рашка в чистом виде, посмотри, в какой сраке старики и инвалидиы.

При капитализме у стариков есть варианты обойтись без соцподачек. Конечно, не всегда это выходит. Но социлизм скоро медным тазом накроется повсеместно на том банальном основании, что некому будет наполнять бюджет, т.к. импортные "специалисты" с континентов не столь отдаленных как то более на джихаде и пиратстве специализируются, чем на технике.

Никому нельзя ничего гарантировать "минимального". От того совок, адъ и погибель: отсутствие мотивации, обратный отбор, деградация личности и общества.

> Ну, за счёт богатых, хуле, а как ещё. Если ты богач, понятно, что тебе интереснее капитализм.

Да я как раз обыкновенный миддл-класс, который, в том числе, этот бардак обязан финансировать.

> Куда надо эммигрировать, что бы в старости получать кучу бабла :-)

В Сад Эдемский.

В США на старости получают, то что в молодости заработали. (Сейчас уже не факт. Пенсионные фонды на грани краха. Хер многим будет а не пенсия.)

В Европе типа все гарантировано, но чует мое сердце, что обещанных пенсий нашему поколению не видать.

Некоторые, конечно, едут в Сингапур и за относительно небольшие деньги живут в их понимании как в раю. Но ну его нафиг такой рай бананово-лимонный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2009-08-12 04:26 (ссылка)
В Сингапуре продолжительности жизни весьма высокая. Есть какие-то подводные камни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-12 06:02 (ссылка)
Есть. При первом же большом кризисе в западном мире развитие ситуации в Сингапуре не очень прогнозируемо. Я думаю, что не всем сингапурцам нравиться быть "Крымом" для пенсионеров мирового значения и "мужским раем".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:23 (ссылка)
уровень доходов орков вернется к прежним уровням
истина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spensorr@lj
2009-08-07 11:32 (ссылка)
---дохуя причин, почему здесь жить, и очень мало причин, что бы реально свалить.---
сломал моск, растолкуй почему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-07 11:53 (ссылка)
Т.к. среднего совка нигде и никто не ждет. Своего быдла хватает. Поэтому парадоксальным образом модет получиться, что оптимальный ареал для сферического совка в вакууме - расея и прочий СНГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:27 (ссылка)
да ничего не парадоксальным
так оно и есть
и поэтому все миллиону рашкинцев сидят именно здесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-08-10 06:15 (ссылка)
По крайней мере можно сменить климат на более хороший. Как программа - минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 06:17 (ссылка)
Слишком дорого климат выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-10 06:21 (ссылка)
Утопия. Для большиства совков это нереально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:18 (ссылка)
Зедсь всё: родственники, семья, дом, работа.
Там ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-08-10 06:14 (ссылка)
Ну так 50-60 и стоит. А то и все 100. либо баран либо корова.
Да очень хорошее, но тем не менее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_fyodor_mp@lj
2009-08-10 06:20 (ссылка)
Со всей ответственностью заявляю, что такое мясо покупают несколько процентов населения (очень богатые, экологически озабоченные и т.д.). Некоторые из Цюриха в Германию за покупками едут. А вы 100 SWF говорите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byshmen@lj
2009-08-06 08:08 (ссылка)
Меньше жрать надо.

(Ответить)

Аминь!
[info]shambalod@lj
2009-08-06 08:08 (ссылка)
Мы все умрем...

(Ответить)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-08-06 08:24 (ссылка)
Спасибо, поржал.

(Ответить)


[info]ruho@lj
2009-08-06 09:09 (ссылка)
Издевайтесь на окружением, будет легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-06 09:21 (ссылка)
gans-spb
Ты сам то, что в этой жизни хочешь: признательности от читателей твоей и без тебя известной реальности. Ты сам то кто? Человек, который думает, что он очень изыскано пишет про эту реальность. Балбес великовозрастный судя по всему. Хватит хуйней заниматься. Иди лучше вон волонтером работай. Демагог хуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruho@lj
2009-08-06 12:48 (ссылка)
Так я и так волонтером работаю. Защишаю дураков от произвола властей за просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 05:31 (ссылка)
ето как это, можно подробнее?
и почему забесплатно? С дураков можно бабло трясти только в путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruho@lj
2009-08-07 06:54 (ссылка)
Дураки они, потому что не понимают, что по мимо права карать, у власти есть еще и обязанности, конкретные и четки, которые этаже власть сама для себя и придумала.
Бесплатно, потому что мне это интересно, не защита дурака, а само явление: человек против государства.

Зачем с дураков бабло трясти, в целом они нормальные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 08:49 (ссылка)
--у власти есть еще и обязанности
Это откуда? У нашей власти нет обязанностей. Народ не требует по крайне мере ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:12 (ссылка)
Интересно, почему анономус от слова "анус"?
Мнение отдельно взятого ануса, который зачем то через силу читает мои креосы, мне интересно так же, как твёрдость поноса по шору, которым насрала сёдня утром новодворсакая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ :-D
[info]shambalod@lj
2009-08-10 07:44 (ссылка)
ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ ISО 868 (DIN 53505, ASТМ D2240) - это метод оценки качества полимерных изделий.

Значениями твердости по Шору являются показания шкалы, полученные в результате проникновения в мягкий образец стального стержня. Эта твердость определяется склероскопами двух типов, оба из которых имеют калиброванные пружины для приложения нагрузки к индентору.

Исп. литература:
«Экструзия профильных изделий из термопластов» ред. В.П. Володин, изд. Профессия, Спб 2005

ТАк, теперь я знаю, что это, остается вопрос - как достать понос новодворской....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ :-D
[info]gans_spb@lj
2009-08-10 08:26 (ссылка)
ясенно, шо взял первую же гугловую ссылу.

По шору хоть стальной хуй меряй, но обычно мерят пластические изделия, типа резины, так удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ :-D
[info]shambalod@lj
2009-08-11 03:01 (ссылка)
)))))) а вот интересно, а в гугле есть сцылка на твердость поноса по шору....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahromenka@lj
2009-08-06 12:27 (ссылка)
Нефть не вечная. Это не водяра, которую можно гнать из чего угодно, вплоть до той же нефти. По разным подсчетам, нефти в Кацапстане осталось на 20-30 лет. Буржуи в новые проекты после "Сахалина-2" вкладываться не будут, не идиоты. Ну, закончится... А дальше что? Каннибализм по центральноафриканскому образцу? Или все-таки работать научатся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-08-06 16:43 (ссылка)
Нет, у них ещё арктический шельф есть. И тайский массаж. Что-нибудь придумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahromenka@lj
2009-08-06 18:12 (ссылка)
Боюсь, он им не нужен. Для освоения новых месторождения нужны: а) бабло б) квалифицированные люди, рабами не заменишь в)желание г) умение
Надеюсь, Вы человек неглупый и сами понимаете, что
а) бабло ушло на яхты в Портсмуте, блядей в Париже, казино в Лас-Вагеса и проч. б) все работящие свалили, а быдло работать не любит, потому что "у нас есть Большой Театр, баллистические ракеты и Пушкин", мы Великая Славянская Нация, а кому нах не нравится, мы газу не дадим! в) "а на хрена? и так все хорошо!" г) см. все предыдущие пункты.
Надеюсь дожить до тех времен, когда моя страна вступит в НАТО и будет соседничать не с дикой Московской Ордой, а с московским федеральным улусом КНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-07 01:34 (ссылка)
+10000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-07 03:02 (ссылка)
Если рашка опять разваливаться начнет, вы уж не забудьте свою родню, волей случая заброшенную в рашку, не поленитесь и подберите пару регионов. В Краснодарском крае народ работящий и в Воронеже и в Тамбове не всех Ленин перетравил. В Туле и на Урале кой-какие заводы работают и что-то такое выпускают, пока начальство не видит. Короче, не все еще в орков выродились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:14 (ссылка)
ещё одна любимая тема народа - нефть кончится.
хуй вам, не кончится, по крайне мере в обозримом периоде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не одна тема любимая
(Анонимно)
2009-08-07 06:15 (ссылка)
у кАклов есть еще тема - "вот вступим в НАТУ, будет нам пиздату"... куй по загорелой харе, а не НАТО - это раз, а даже если и вступите, то только в собачье дерьмо, как всегда - это два... вишенку обсосут и косточку сплюнут

анонимно - пароль ломает вспоминать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не одна тема любимая
[info]spensorr@lj
2009-08-07 11:56 (ссылка)
Да пусть вступают - уж лучше, чем с рашей водиться, которая вертит каклостан на кую как хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-08-10 07:38 (ссылка)
не кончится? откуда дровишки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 08:35 (ссылка)
аче, кончится?
откуда эти дровишки? Кроме огульного ЖЖ пиздобольства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-10 13:32 (ссылка)
поищи в нете графики добычи - пик прошел в прошлом году...
Вот, нашел сцылку на объемистый труд по этому поводу:
http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-06 17:20 (ссылка)
Раньше зерном и рабами торговали (один хрен с голоду сдохнут, раз зерно все продано), нынче жижей чОрной, завтра воду с Байкала сольют, послезавтра говно продадим на биотопливо. Наше барье даром что гоблины землистолицые, соображалка у них кумекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-10 07:21 (ссылка)
только нахуй кому будет нужно биотопливо, когда у каждого будет термоядерный реактор и зажрись энергии )

(Ответить) (Уровень выше)

но вы то без нефти работать не научились
[info]mototolstyj@lj
2009-08-07 05:25 (ссылка)
так схуяли мы то научимся? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но вы то без нефти работать не научились
[info]ahromenka@lj
2009-08-07 06:22 (ссылка)
Мы-то как раз работаем. Съездите, скажем, в любую деревню в Калужской или Костромскую область. В последней, кстати, до сих пор четверть деревень не электрофицирована... А потом -- к нам, в Гродненскую. Разница между Калужской и Гродненской -- как между Гродненской и Баварской. И это при нашей бездарной колхозно-совковой системе. Мы-то продукты извне не завозим, еще и экспортируем, а у вас почти все привозное, включая сельхозсырье.
А то могу еще порекомендовать сборник русских пословиц и поговорок: "Работа не волк, в лес не убежит", "Пусть пила работает, она железная" и прочая, и прочая, и прочая. Полистайте, полистайте, поучительно.
Насчет нефти. Был когда-то в Бразилии такой город Манаус. Он и теперь есть, только куда бедней, чем дет 80 назад. Город жирел на производстве натурального каучука. Пока не изобрели заменитель. Ладно, допустим нефть еще лет 20 будет качаться. Но лет через 10 качать ее будет некому. Хорошо, можно завести контингент из КНДР. Ладно, можно найти новые месторождения. Но бабла, технологий и мозгов на их освоений нету. А послезавтра яйцеголовый японец поставит на потом водородный двигатель. И...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но вы то без нефти работать не научились
[info]mototolstyj@lj
2009-08-07 07:17 (ссылка)
ты из белорусии?)))) перепутал с хохляндией ))), у вас да, все работает, нравится вме ваша страна, почти европа, а в отдельных аспектах и получше многих восточноевропейских будет, одолжите батьку а? лет на 10 ))))
про рашу мне ничего доказывать и говорить нихуя не надо, я не слепой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: но вы то без нефти работать не научились
[info]spensorr@lj
2009-08-07 12:07 (ссылка)
я тоже подумал, что с украины))
Лукаш Ваш нормальный чувак, хитрожопый )) Не боится нашего Диму и Вову нах послать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но вы то без нефти работать не научились
[info]mototolstyj@lj
2009-08-10 02:51 (ссылка)
да бульбашей в ЖЖ мало, хуле они работают им некогда, это рашкинцы с хохлами сидят время просЕрают )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2009-08-06 17:06 (ссылка)
Возвращаясь к начатой теме про Ту-160 и B-1B. Я рассчитал таблицу примерной дальности полета для каждого при боевой нагрузке в 9 тонн, максимального запаса топлива, и тяги в 6% от взлетной массы. Максимальный запас топлива для B-1B рассчитан так: во внутренние баки он берет 93 тонны, и может брать еще до 31 тонн в каждый из трех бомбовых отсеков, и я посчитал, что он берет 27 тонн в один отсек дополнительно, так что суммарная масса топлива на B-1B составляет 120 тонн (чтобы уложиться в максимальный взлетный вес). Для Ту-160 максимальная масса топлива взята 148 тонн из спецификаций. Смотри таблицу:

Ту-160 B-1B Удельный расход топлива:НК-32 0.72 кг/кгс/чF101-GE-102 0.56 кг/кгс/ч Пустая масса: 110 т 87 т Полезная нагрузка: 9 т 9 т Топливо: 148 т 120 т Взлетная масса: 267 т 216 т Тяга 6%: 16 т 13 т Расход топлива: 11.5 т/ч 7.3 т/ч Время в воздухе: 12.9 ч 16.4 ч Дальность на 850 км/ч 11000 км 14000 км


Вот так вот блин. И я не очень понимаю, каким образом у Ту-160 вообще может быть 10500 км при нагрузке в 40 тонн, как это принято считать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:17 (ссылка)
нет, у него на 10 тыщ км 9 тонн, там же указано.
40 тонн - это максимум, что можно взвалить и он попалам не сломится и взлетит. Но никуда не долетит. Уж не совсем дебилы строят.

А диавол я указал в мелочах!
ТУ 160 дальше устьзадрюпинска не вылетит, его банально собьют. А америкос на своих хитрых скоростях и низком полёте хоть пукину в очко в барвихе влетит, и никакое ПРО не поможет.
Мозгами надо думать, а не городить летающие утюги больше всех в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2009-08-07 03:23 (ссылка)
А как же [info]nravov@lj вот тут (http://gans-spb.livejournal.com/30838.html?thread=1890166#t1890166) написал: Range 14.000 km (with a load of 9.000kg) 10.500 km (with a load of 40.000 kg)? И это с непидриотического сайта fas.org, да и везде валяется, включая педевикию. Туполевцы опубликовали официально-пидриотическую брехню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 05:34 (ссылка)
Слуш, хуй его знает. Мне ка кто похуй на все эти средневековые феньки. Мне бы бентли да сиськи, да и всему человечеству тоже. ТУшке этой за 30 лет, ну её нахуй.

Думаю на последних 4100 км бравые офицеррррры сдают керосин налево, врагу (как раз над ними летят), поэтому его резко в конце не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-07 12:13 (ссылка)
а какая разница на чем взлетать нашим пилотам - на Ту или на бревне? - все равно налетанных часов нет, в последний раз за штурвал садились в далеких 80х.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dominicana_help@lj
2009-08-06 19:00 (ссылка)
надумаешь ехать сюда, дай знать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:17 (ссылка)
надумаешь сказать, откуда бабло спёр на жизнь в доминикане, дай знать ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-08-07 01:37 (ссылка)
Вот, Ганс, я наструячил как бы опровержение:

http://roman-sha.livejournal.com/11538.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 03:27 (ссылка)
ооо, холивор!
гладко пишешь, прям в газету. Даже слово "миллиционеры"

* культ Победы не считаю культом, так, по ср. с другими моментами обычный праздник. Разве что в этот год переборщили.

*"Гибель первого кита будет обусловлена истощением месторождений полезных ископаемых" - хуй вам. Будете гнит у путина вечно. А если чо, есть лес, металл, почки на крайняк всего населения. Наши суки всё продадут.

* Опять рпо культ победы, дался он тебе. Никто не знает вообще что за победа! Кто коываряться будет. Хлеба и зрелищ, вот как это называется. Хлеб сраный найдётся, зрелища придумаем. Не на победу, так на Дом-2 будем дрочить, быдлу с пивасиком похуй, а в дом-2 ещё и сиськи, что немаловажно!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-07 20:06 (ссылка)
культ Победы не считаю культом, так, по ср. с другими моментами обычный праздник. Разве что в этот год переборщили.

Так они специально переборщили

хуй вам. Будете гнит у путина вечно. А если чо, есть лес, металл, почки на крайняк всего населения. Наши суки всё продадут.

Но наступит такой момент, когда продадут вообще всё. Не скоро, но обязательно наступит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:30 (ссылка)
ипанёшся ждать,
тыщилетия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-08-08 02:26 (ссылка)
Опять рпо культ победы, дался он тебе. Никто не знает вообще что за победа! Кто коываряться будет. Хлеба и зрелищ, вот как это называется.

Нет, культ победы типичному россиянскому быдлу очень нужен. Он даёт возможность всем самым дебилам и даунам, которым нечем гордиться, гордиться своей принадлежностью к русскому народу, который победил злобных фошшыстофф. Это - как победа своей команды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-07 05:02 (ссылка)
Браво, Гансище! Реально, браво!
Вот, по всем вышеописанным причинам, я радостно вздрачиваю при новостях об очередном катаклизме. Там тайфунчик пизданет, там зальет с летальным исходом 500-600 особей и т.п. Заметь, подобных катаклизмов становится все больше и больше. Так что глобальный ПИЗДЕЦ может наступить гораздо раньше, чем мы все этого ожидаем. Скажу больше, ежели мне кто предложит поучаствовать в приближении этого глобального ПИЗДЕЦА, я сильно сомневаюсь, что буду очень упираться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 05:29 (ссылка)
нихуя
не больше катаклизмов, просто интернет теперь есть и телик, и все всё знают.
Я уже считал, что что бы угандошить хотя бы рашу, надо столько спида-сифилиса-чернобылей каждый день по три раза херачить, сколько на земле нет. И твои 500 человек это вввооообще ничто по ср. с 6 000 000 000 населением планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-07 05:39 (ссылка)
Ганс, а припомни-ка было ли что-то подобное тому тайфуну, что лет 5-7 назад в Индонезии больше ста тыс. чел. угандошил? Чернобылей, вообще, надо немного. Один раз пизданет, а дальше лучевая болезнь. Че у нас еще в запасе? Возможность каких-нить глобальных конфликтов, типа Пакистан-Индия, Иран и другие, Северная Корея и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-07 05:42 (ссылка)
Нубуру уже в пути.
Летит в сторону голубой планиды, рассекая межгалактическое пространство.
Так что , в 2012- всем пездец.
Истинно говорю, земля налетит на небесную ось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-07 05:47 (ссылка)
Это че за хрень такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-07 06:02 (ссылка)
лень сылко искать, в поисковике забейте.
Планета такая, блуждающая типа.
Шумеры древние о ней писали исчо .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 08:46 (ссылка)
В индонезии первый белый чел появился лет пиисят назад всего, чо мы о ней знаем. Это страна греха, все живут в раю, но раз в сто лет всех к ебеням сносит. И, пардон, какие там "сотни тыщ"? Ссылку.

Так шта сиди дома и тихо жди нищей старости )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Держи
[info]antiall_vl@lj
2009-08-07 09:11 (ссылка)
http://www.bibliotekar.ru/nauka/32.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]gans_spb@lj
2009-08-07 09:27 (ссылка)
угушеньки, позырил
да, цифры веселее, но всёравно немного относительно населения.

1970 год. Бангладеш. Штормы и наводнения. 300 тыс.
1976 год. Китай. Землетрясение. 250 тыс. жертв.
2004 год. Индонезия, Индия, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Бангладеш, Сомали. Цунами. Более 150 тыс.
1991 год. Бангладеш. Тропический циклон "Горки". 138 тыс.

Хуйня. В том же китае 2 МЛРД песдоглазых. 200 тыщ раз в 50 лет это ничтожно мало :0(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]antiall_vl@lj
2009-08-10 02:41 (ссылка)
Итого, суммируем. Из всех твоих выкладок 838 тыс. и не за 50, а за 40 лет. Это только, чисто, природа. Не эпидемии. Не голод, чисто, вдруг. А если посмотреть на количество жертв от подобных явлений за предыдущие периоды, сдается (хотя, могу ошибаться), что их несравнимо меньше. А теперь добавляем сюда всякую-разную инфекцию (которая, за последнее время из-за засранной экологии постоянно мутирует), антропогенные факторы (например, всяческая техногенная срань, локальные и не очень военные конфликты), не будем сбрасывать со счетов и изменение климата. Накладываем все это на постоянно увеличивающуюся скорость всего и вся. В результате получается весьма оптимистичная картинка))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:51 (ссылка)
и опять хуйня
даю фору: за пиисят тел сдохло не самими ДЕСЯТЬ МУЛЬОНОВ чел. И что?
А на земле народу прибавилось четыре МИЛЛИАРДА, блять, населения!
http://en.wikipedia.org/wiki/World_population

Даже "великая и ужасная ВОВ" на графике как срака комара
http://www.i-u.ru/biblio/archive/capica_skolko/mages/53.gif

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]antiall_vl@lj
2009-08-10 06:10 (ссылка)
Пока что (подчеркиваю, пока что) баланс в плюсе. Но... Та же ВОВ, та же Первая мировая и т.д. Все произошло за последние 100 лет. Посмотри динамику смертности. Даже не гугля можно догадаться, что в 20-м веке, народу передохло больше, чем в 19-м. Я про эту динамику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]gans_spb@lj
2009-08-10 06:18 (ссылка)
Чо баланс? + 4 миллиарда, минус 10 миллионов.
Даже считать лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]antiall_vl@lj
2009-08-10 07:01 (ссылка)
Кстати, тоже фактор. Жрать, пить эти +4 млрд хотят? А ресурсы, звиняй, не бесконечны. Я, даже, не про нефть. Я про более насущное: вода, жрачка. Чем не повод для конфликтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]gans_spb@lj
2009-08-10 08:31 (ссылка)
вооооот, теееема!
Дошли до главного - истощение земель. Тема мутная, как гавно. Но когда пизданётся жрачка, на нефть будет всем глубоко насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держи
[info]antiall_vl@lj
2009-08-10 10:21 (ссылка)
Мутная не мутная, а в Китае (правда, по слухам) диких животных в природе не осталось. Извели ВСЕХ!
И вообще, пох, что накроется раньше: жрачка, нефть... Результат-то - глобальный пиздец!

(Ответить) (Уровень выше)

А вот не надо пиздеть.
(Анонимно)
2009-08-07 14:13 (ссылка)
Белый человек тут появился лет пятьсот назад, до сих пор хуй выгонишь, ибо реально рай.
Тайфунов тут не бывает в принципе, ибо экватор. Кориолис тут не действует.
Цунами смыл сто тыщ в Аче, это такая местная чечня.
Тут разве что государственные торжества не объявляли по такому случаю.
Подарок природы, поскольку почти все партизаны потопли (воистину Бог любит Индонезию).

С балийским приветом,
Русский анансо-плантатор и крокодило-фермер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот не надо пиздеть.
[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:29 (ссылка)
и чо это всё человечество там не сидит?
поналезли в европу, в америку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот не надо пиздеть.
(Анонимно)
2009-08-10 09:35 (ссылка)
А хуй вид на жительство получишь.
Америка ещё туда-сюда, а Европа уже не катит.
Разве Австрия какая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-07 05:43 (ссылка)
А чтоб рашу угандошить, так это, вообще, тьфу. Звездец Москвабаду - звездец раше. А шоб звездец москвабаду, достаточно какого-нить придурка, который в наших сгнивших подземных коммуникациях устроил маленький армагеддец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-07 17:43 (ссылка)
Да я об этом давно пишу. Бомбочку мегатонн на 30 надо взорвать в районе Москва-Сити - и пиздец рашке. Думаю, это ещё произойдёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-07 05:44 (ссылка)
Блин. Ганс.
Ну нафига так делать.
Настроение хреновое, так нужно его всем испортить ? :)
Слушай песню Барто. Она дело глаголет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-07 08:48 (ссылка)
Че фиговое то? лето! Будет хуже: и холоднее и нищее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-07 14:25 (ссылка)
Я имел ввиду, что у тебя видимо было хреновое настроение, которое вылилось в написание этого креоса )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 05:29 (ссылка)
Кстати, у меня настроение практически всегда песдатое, иначе зедсь капут.

(Ответить) (Уровень выше)

и какать будет нечем...
(Анонимно)
2009-08-09 23:40 (ссылка)
http://www.morits.owl.ru/

На случай отравления надеждой

Все, что действительность показывает мне
В победный час моральных идиотов,
Овидий видел, сидя на гумне,
Свое изгнанье честно заработав.
Он милосердья ждал, возврата в Рим,
Амнистии, пощады, горько плакал,
Он варварами был боговорим,
Но всей душой болел, и с болью какал,
И отравлял надеждою пустой
Свои сосуды, пузыри и печень,
Не ведая, что яд надежды той
Его убьет - и какать будет нечем.
Уж лучше, рвотным перышком снабдясь,
Вести себя, как истинный патриций,
И вытошнить всю гадость, горечь, грязь,
Чем замечательной надеждой отравиться

(Ответить)


[info]sabakan@lj
2009-08-10 05:12 (ссылка)
Давай позитив, заебало про пиздец с Рашенькой.
Кстати, ссыла интересная, не знаю, продается ли у вас водка Хортица, это владелец:
http://www.youtube.com/watch?v=aKu3FyTFvvo

(Ответить)


[info]kirax@lj
2009-08-10 07:20 (ссылка)
> А коли так, то нефть будет нужна вечно, никто и не напрягся с альтернативными источниками энергии, да и нет их, видать.

Как раз-таки в эльфии давно и серъезно напрягаются с альтернативными источниками и успешно, их доля постоянно растет. Так что рано или поздо потребности в жиже и газе серъезно снизятся. Если они раньше не закончатся сами, конечно. Всё это произойдет в ближайшие лет 20-30, так что описанное тобой мироустройство мягко говоря не вечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 08:34 (ссылка)
Поделись, как обнапрягались?
По моим данным, ВСЕ так и ездят на бензине, и все перевозки в европе автомобильные. Чо не так?
Два ветряка воткнули на поле? Ценой в миллион баксов каждый. О это охуеть конечно. Все электростанции сделали ядерными? Хуйтотам. Сделали массово внутригородские электромобили? Хуй и там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2009-08-10 13:34 (ссылка)
ВСЕ так и ездят на бензине: очень многие переходят на газ (хотя таже нефть), особенно городские службы и грузоперевозки
Снят мораторий на строительство атомных станций
Более полно перерабатываются отходы, грубо говоря скро Европа перестанет экпортировать мусор, почти 100% перерабатывают / сжигают.
Построены первые промышленные биореакторы.
Массовый переход домохозяйств с углеводородов на солнечные панели / геотермал
Внутригородские пока не электромобили, но все таки малопотребляющие, т.к. для малышей - стоянки бесплатно (не всегда) + налоговые льготы.
Т.е. потребление падает. Другое дело что в Азии оно растет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-08-10 13:44 (ссылка)
Уже делают, смотри тенденцию! Tesla motors в прошлом месяце вышла в прибыль, и сейчас будет делать массовый авто. Тем более уже есть успешный опыт электрокаров у GM, дело за желанием и деньгами. А гибриды уже давно субсидируются государством. В Швейцарии я сам видел на каждый крыше солнечные батареи. В Европе скоро 20% энергии будет возобновляемой. Еще про портативные АЭС поищи - тоже тема. А есть еще куча новых технологий, короче поле деятельности нефуйственное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spensorr@lj
2009-08-10 13:49 (ссылка)
бразилия 40% потребностей в топливе обеспечивает за счет производства биоэтанола из сахарного тростника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]australian_1@lj
2009-08-11 06:49 (ссылка)
В последнее время в связи с разгулом гламурных элементов на улицах наших городов, все большую актуальность приобретает внедрения в массы, так называемого, формата отличительных документов, в просторечии именуемых — православный паспорт. Православный паспорт — модное, удобное и эффективное средство для контроля за собственными соседями, знакомыми, подружками по школе и младшими сестрами. Православный паспорт — не только красивая корочка с оранжевым крестом на фоне красной обложки с надписью «ХВ Спаси и Сохрани», но и еще специальное место для небольшой, 4х4 фотокарточки в профиль, которую вы можете показать ближайшему патрулю воизбежание возникновения трудностей.

Как это работает?

Наверное, вы слышали, что в вашем городе уже появился православный патруль. Это молодо выглядящие интеллигентные молодые люди, обычно предпочитающие держаться группами, осторожно останавливающие незнакомых людей по вечерам, преимущественно кавказского происхождения, предлагая им поинтересоваться отношением к Денису Попову и писателю Фредерику Бегбедеру. Если в вашем городе нет православного патруля пока — это лишь повод настучать, всмысле, обратиться в ближайшую православную общину, список которых вы можете найти на официальном сайте патриарха Кирилла. В случае отутствия у вас православного паспорта на руках, вы можете быть принудительно быть доставлены в ближайшее отделение православного патруля — и избиты, ибо православные не матерятся. Поэтому воизбежание когнитивного диссонанса, полученного во время тактильных прикосновений приклада АКМ, а может, еще чего похуже, всем ПРАВОСЛАВНЫМ ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НОСИТЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАСПОРТ С СОБОЙ ВСЕГДА. Если вы красивая девушка — внимание, учтите, наличие православного паспорта на руках, отдельная гарантия получения возможности защиты при изнасиловании.

В остальном православный паспорт — копия обычного российского паспорта с некоторыми дополнительными вводными моментами. Первое — из-за известного скандала с типографией финнов полностью изъяты любые штриховки штрих кода Вельзевула, более известных как «магическое число 666». Мы можем вас полностью заверить, что новая серия паспортов не только полностью удовлетворяет всем понятиям и катехизисам православной религии, но еще и окроплена персонально архимандридами. Второе — в православном паспорте, помимо указания фотографии, именных данных, статуса в семье и доходов семьи, указывается также графа «национальность». Данный момент крайне важен в условиях финансового кризиса, когда многие талантливые менеджеры оказываются неправославными внешне, но православными национально, поэтому попросим отнестись к данному пункту пристально серьезный.

Льготы православного паспорта

Православный паспорт может помочь вам при приобретении календарей с усопшим, Царствие Небесное, патриархом Ридигером, с крупной бюджетной скидкой. В ближайшее время на официальном сайте РПЦ будет опубликован список православных курортов для рабочих и их семей, приобретение путевок на которые доступно по льготной цене с православным паспортом. Среди них — не только излюбленные, уже столь полюбившиеся и понравившиеся российским гражданам, маршруты: «верховья Волги», «Магадан», «Брянск», «Кострома», «Новгород-Святолесский», но мы также добавили Карелию — для любителей пеших походов с котлами и байдарками.

В остальном важно заметить — мы постоянно совершенствуем список льгот, ибо все большее количество фирм и предприятий присоединяются к нашей акции, понимая важность хорошей рекламы своих услуг перед населением. В ближайшее время мы также хотим сделать скидки в магазинах «Лента» и «Ашан» на покупку ряда товаров к Великому Посту, а также — сделать скидки в сети магазинов «Карат-Плюс» ООО на покупку тортов с херувимчиками Вельзевула.

Правила получения православного паспорта: паспорт может быть получен любым гражданином России при достижении возраста отрока 18 лет после сдачи ЕГЭ по русскому языку, спортивным дисциплинам и грамматике старославянского. При наборе граждан в православные патрули наличие на руках православного паспорта дает неоспоримые преимущества, многократно увеличивая шансы на вступление.

(Ответить)


[info]slava_ss@lj
2009-08-31 14:43 (ссылка)
Теперь и я попал в список твоих отрицательных героев - сегодня получил свой первый (и, надеюсь, не последний) откат )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-31 15:22 (ссылка)
ты на правильном пути!
плюнь инженеру в харю, если увидишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slava_ss@lj
2009-08-31 15:28 (ссылка)
Увижу, у нас целый отдел инженеров )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnexu@lj
2009-10-24 11:37 (ссылка)
А зуд не заебет? Ведь вам на ананасы поебать, они сферичные и нипочему и низачем. Весь процесс понимания актуален лишь если потом знания как-то прилагаются.

(Ответить)


[info]grez_ua@lj
2009-10-28 07:49 (ссылка)
Вот мне интерестно.
Ладно в рашке кран, и типа все с него кормяться.
Но откуда у нас, в уашке, народ денег на теже джипы берет? Ни нефти, ни ресурсов каких нету, а в киеве каёнов скоро больше чем жигулей будет.

(Ответить)

Об оси зла
[info]ext_540559@lj
2011-05-06 09:15 (ссылка)
Поставленная раком, выпдолбленно-выпотрошенная потреблядями планетка, неизбежно сократит численность оных. Потому-как, экология в результате безудержных производственных процессов, в угоду потенциальным владельцам джипов и хай-теха, так или иначе сойдет на нет.

(Ответить)