Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2010-10-22 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как разные люди к предсказателю ходили.
Трип-репорт №1. Учащийся ПТУ Пётр. Хрущовка, один, бабушка вышла за пенсией.

Первое время думал, что фуфло подсунули, лучше бы ганжубасика принесли, заразы. Пойду поссу...

(Прошло 10 секунд).
Я – краска на стене подъезда. Хорошо, что быстро определился. Грязно-зелёная пупырчатая краска, заплёванная и неоднократно обсосанная, отваливающаяся кусками на пол вместе с грязно-белой пылью штукатурки. Меня много, километры, и всё − грязно-зелёного цвета, в пупырках. А чо, прикольно!

На мне появляются разные слова. Огромное трёхбуквенное слово. Также много разных содержательных надписей относительно всех, кто живёт в этом подъезде. Вероятно, потому что слов не разобрать. Потом начинаются надписи на других языках, потом египетские иероглифы, потом наскальные рисунки. Как всего много, целая жизнь на мне. А чо, прикольно.

Хм, назад плёнка отмоталась, а новое кино не началось. Эй, кто там рулит процессом. Скучно! Давай другие картинки! Надоело это, стеной быть. Алё, есть кто-нибудь там? Алёёёёёё!

(Проходит жизнь).
Мать твою, кто-нибудь, люди, звери, дилер, спасите! Нарисуйте хоть что-то на мне! Нассыте, хотя бы, на меня! Маляр, маляр, перекрась меня! Я не хочу быть зелёным, я не хочу быть стеной, я не стена, я мальчик Петя из ПТУ. Господь, есть ты тут? Я свечку буду ставить! Я хороший! Походу, тут никого нет.

(Проходит ещё одна жизнь).
Эй, что вы в меня валите! Эй, да вы охренели, что ли?! Что это? Мусор? Какой, на хрен, мусор, я стена. Нет, уже не стена. Я, походу, мусорный бачок, вернее, мусоросбирательная машина планетарного масштаба, и опять грязно-зелёная. Фуууу, вонища-то какая. Я – межгалактический мусоросборник, и в меня сваливают весь мусор. Хреновая картинка, плохая участь. Но ничего, сейчас отпустит...

(Проходит ещё одна жизнь).
Мамааа. Боженька. Я не хочу быть мусоросборником. Заберите меня отсюда, ну пожалуйста! Я буду хорошо учиться, обещаю. А, чёрт, шараги здесь нет. Как нет, неужели её вообще нет? Нет ни бабушкиной квартиры, ни шараги, ни корешей, ни пива... А есть только я – мусоросборник и загаженная стена подъезда, да и той уже нет. И это навсегда. Вот дерьмо...
(Отпускает).

Хрен, хрен, хрен я хотя бы ещё раз попробую! Идите к чёрту! Я – мальчик Петя из ПТУ, у меня есть «девятка», Машка из параллельной группы, бабушкина квартира и скоро я куплю «айфон». А вы со своими параллельными жизнями идите нахрен, мне и здесь хорошо.


Трип-репорт №2. Офисный работник Василий. Ипотечная квартира коллеги, двое.

Чёрт, страшно-то как. Жена не запалит, и то радость. Горло дерёт...

(Прошло 5 секунд).
Я – кредит. Чертовщина, кредитом быть нельзя. Но, ммм, я, похоже, кредит. Интересно, как я выгляжу со стороны?

(Проходит много времени).
Господа, меня, наконец, хоть кто-нибудь возьмёт?

(Проходит ещё много времени).
Я, похоже, ипотечный! Надо бы снизиться, но ног нет. Вообще ничего нет. А прикольные ощущения. Но надо бы снизится, а то нет экшна, скучно. Завис я тут.

Взяли. Жопой чую – взяли. Не могу описать словами, но меня, кажется, взяли.
Вижу лодку, большую лодку с вёслами посреди райского леса, наполненного птицами и яркой растительностью. Кажется, это рай.
Узнаю, эта лодка называется галера, я такие в учебнике видел. Внутри грустные люди, прикованные к вёслам: взрослые, старики и дети. Все в изнеможении гребут, на руках кровавые мозоли, дети выбились из сил. Эй, идиоты, выбирайтесь из галеры, вы же впустую вёслами посуху скребётесь, вылезайте наверх, посмотрите, как вокруг прекрасно! Жизнь не замкнута на одну эту галеру. Что, не можете?
О, я вроде как не кредит, а уже кандалы. Интересная метаморфоза. Ну-ка, если я и есть наручники, то отпущу я вот эту девочку. Давай, девочка, беги, посмотри как там хорошо! Упс, девочке динозавр откусил голову. Жестокий сон. Или не сон. Ладно, не буду ничего делать, оставайтесь-ка вы лучше на галерах, тут теплее и спокойнее. И кормят вовремя.

Отдали. Жопой чую, меня отдали. Распирает со всех сторон, прёт аж, лопну сейчас. Ух, как распирает, надо в зеркало посмотреть, хочу увидеть размер. Удивительно – только подумал, как сразу стал себя видеть со стороны. Что это? Пейсы, чёрная шляпа? Чертовщина какая-то.

Опять берут. Так всё время будет? Есть тут другая жизнь? Есть тут вообще что-то, кроме купи-продай? Нет, всё-таки наш мир интереснее.

(Проходит много жизней).
Товарищ с пейсами, может, хватит? Или я и есть с пейсами. Нет, я кредит. Пухлый, занимающий всю вселенную. Дерьмо вселенная. Другую хочу. Эта какая-то скучная и однообразная, хотя совершенно неожиданная.

(Проходит ещё много итераций кредита).
Чтоб я ещё раз, это говно курил? Хм, похоже, ни разу уже не будет, потому что я уже не Василий из отдела продаж, а натурально кредит. Я что, помер? Грустно как. А я хотел новый внедорожник взять в кредит. В самого себя что ли? Бред. Алё, люди, вытащите меня отсюда!!!

(Отпускает).
Чёрт, во вштырило! Думал, так кредитом и останусь, вечно расширяющимся, как вселенная. Хотя, с одной стороны, так и есть. Слуш, Лёх, ты кредит за хату выплатил? А ты о нём сейчас так напряжённо думал? Вот гнида!


Трип репорт №3. Творческий работник Велимир. На хате расширителей сознания, группа.

Диванчик, гламурненько, ляжем, приготовимся. Так, кончайте ржать и камеру уберите. Кастанеда тут, Кроули, «Женерасьон П» пусть будет, Воннегут, а вот яой на хрен, под диван. И музычку поставьте «инфицированных грибов», пжалста, нулевого года, «None Of This Is Real». Спаси...
(Улетает).

Чёт вы все на пиксели разваливаетесь, как в проклятом тормозном «виндовсе», ха-ха-ха! Ну и морды у вас, «макбука» на вас нет! Всё, разобрались на части, ну, и чёрт с вами. Всё равно пафосное быдло было, ленивые засранцы на полупансионе ГИТИСа, только и могут, что выпендриваться о том, чего не знают. И, конечно, каждый мнит себя великим. Лузеры! Ой, а если они слышат, чёрт. Мне с ними ещё работать, вдруг кто контракт крутой возьмёт, а меня не пригласит.

Хотя, какой, на фиг, контракт, их же нет, они развалились на квадратики. Я считаю, что их и не было вовсе. А сейчас я буду на белом коне спасать мир, буду сыпать гуманизмом, истиной, открывать людям глаза. Надо только людей найти. Чёрт, а они развалились все, остался только я. Кому я тогда буду втирать? Не, нехороший трип, дайте мне людей! Людиии, ау!

Фу, ну и вонища! Пыль какая-то, опилки, дышать тошно. Уф, полегчало, свет и чьи-то очки. Привет очкарик, в жопе шарик! Ты − лузер! Интересно, здесь можно по морде получить или как в интернете? А есть ли у меня морда, ну-ка оглядимся. Воо срань, срань господня! Мать моя женщина, роди меня обратно! Я же червь, твою мать, дерьмо! Чо смотришь, очкарик, видишь, у человека проблемы! Червь, книжный червь, неправильный трип, неправильный! Э, очкарик, стой, не закрывай книгу, очкарик, стой! Это классная книга (кстати, что это за книга?), давай я тебе расскажу её смысл, ты же ведь не читал, всё по диагонали. Я же вижу, что ты ничего не понял, так давай я тебе расскажу её смысл (кстати, какой у неё смысл?)! Закрываются, огромные страницы медленно закрываются, очкарик исчезает. Стооооой!

(Проходит мрачная вечность).
Ну кто-нибудь, откройте эту долбанную книгу! Очкарик, милый, возвращайся! Здесь есть кто? Что «хорошо», кто здесь? Я ничего не вижу, одна темнота, я чувствую только книжную пыль. Как «всё хорошо», ты кто? Если ты говоришь, значит, у тебя есть рот, а над ним глаза. Открой книгу, будь человеком! Засранцы, сволочи, никто не тянется к знаниям. Так и сдохну тут из-за вас! Если здесь вообще можно сдохнуть.

(Проходит ещё одна вечность).
Нууу кто-нибудь! Ну, пожалуйста, откройте книгу или выведите меня из этого долбаного трипа! Соберитесь назад из пикселей и разбудите меня. Не может быть, что я навечно книжным червём буду, это нечестно! Хочу назад, к вам, вы все такие интересные, а тут внутри пустота и забвение. Я вас всех люблю.

(Проходит неизвестно сколько).
Горю! Мамой клянусь, горю! Чёрт, жечь книги, фашисты! Это же источник знаний. Что же это всё-таки это за книга, может быть, метрошный детектив? Я – червь в метрошном детективе? Это я-то, с моим тонким чувством прекрасного, с моим образованием, с моим кругом общения? Да нет же, я натурально горю! Мне не больно, но чёрт, что от меня останется?!!

(Отпускает).
Что это? Во что я уткнулся носом? Книга, к чёрту книгу. Что вы все ржёте? Сдирал рубаху? Так жарко тут. Ну вас к чёрту. Хотя, хорошо, что вы здесь. Будет с кем жить.


Трип репорт №4. Главный врач Онищенко, кабинет.

Вот детки дают, дряни купили в интернете. Давно говорил Володе, запрещать всё надо, а не разрешать. Как это курят, где именная зажигалка? Ну да, типа травки обычной, только горло дерёт за зря. Пусть курят, коли хотят.
(Улетает).

Эээээ, чёрт, мать вашу, кудаааа... Стол, стой, стой стол (вцепляется в полированную крышку стола). Да куда ж меня тянет, это моё место. Окно, закройте окно!
Тьфу ты чёрт, выдуло. В форточку. Вот и Кремль снизу, вот Мавзолей, вот Москва-река. А это что? А, точно, на Цюрих, похоже, с самолёта. Странно, они же не рядом. Бред какой. Ладно, спускайте меня назад, мне работать надо. Давайте, давайте, не чудите, у меня работа, законы, я серьёзный человек.

(Проходит пять минут).
Вы что там, типа крутые? Круче нас? Барак? Саркози? Мао? Иосиф? Иисус? Будда? Тишина. Значит, я самый крутой. Это хорошо, правильный мир. Вот только спуститься бы вниз, за стол, а то подвешенным в воздухе быть неприятно.

(Проходит много времени).
Понял! Я − шпроты! Что я так радуюсь? Радуюсь, что понял, уже хорошо, но как я могу быть шпротами? Да, точно, я ощущаю себя банками со шпротами, причём всеми сразу. Я стою на полке в большом магазине. Загадочный мир!
Идёт кто-то. Эй, пошёл отсюда, шпроты есть нельзя, это я тебе как главный врач говорю. Или как шпроты. Бред. Короче, пошёл отсюда вон! Меня есть нельзя, главный врач запретил. Ааа, шиза!
Странный какой, не человек, на осьминога похож, плавает между полками, щупает всё, крутит, может, кладовщик. Чудище, перестань меня вертеть, положи на полку и убирайся подобру-поздорову! Русский не понимаешь, тебе по-литовски объяснить? Плыви отсюда, чудище, я запретил себя! Вот, уходит, другое дело. Хороший мир. Я¬ всё ещё начальник, меня слушаются.
Эй, кто выключил свет? Чудище, включи свет назад, темно же! Подсобка какая, что ли? Урод, не закрывай дверь, эй, уродец! Сволочь, закрывает, последняя полоска света! Свеет, включи свет!

(Проходит жизнь)
Я так и буду в темноте на полках лежать? Народ, я разрешаю шпроты, вы слышите? Всё, шпроты можно есть! Хотя, тогда они съедят меня. Вот уж попал между двух огней. А что делать, не вечно же на полке лежать. Чудище бесформенное, съешь меня! Чудище, ты где? Свет включи, ау!!!

(Отходит).
Мужик, ты кто? Какой электрик, какой выключатель? Я? Вызывал? Пускал слюну, просил света? Я шпроты, не видишь что ли, я не могу... А чёрт, ступай, ступай отсюда.
— Алё, ГНК? Вы там все охренели, да вы знаете!... Да, знаете?... И контролируете... А, ну ладно.
— Алё, Роспотребнадзор? А подать Онищенко мне! Чёрт, это же я! Не отпускает! Так: я не шпроты, я не шпроты...


(Добавить комментарий)


[info]sincitizen@lj
2010-10-22 08:18 (ссылка)
типа сальвия дивинорум чтоле? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:26 (ссылка)
ну типа ты знал :-)
полезно, когда думаешь, что ты самый важный хуй и будешь жить вечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sincitizen@lj
2010-10-22 12:38 (ссылка)
Гипертрофировано, но похоже (или я не докуривался до таких глубин, гыгы).
В целом крео зачот! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:27 (ссылка)
наверное не то курил ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-22 08:20 (ссылка)
Психоделично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:27 (ссылка)
депривативно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-22 08:20 (ссылка)
о! Ну тыт как в воду глядел.

Я тут 2 линка нашел, вставить в виде ролика не могу - отключено все нахуй.

но это писец, коллективное ФГМ в чистом виде:

http://www.youtube.com/watch?v=U89gNBNql2Y
http://www.youtube.com/watch?v=vbjmde4RYz0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:30 (ссылка)
Расскажите про своего сраного боженьку и мироустройство этому лысику из архиэпического видео всех времён и народов!
ЗЫ: вставилось видео? На ютубе кнопочка есть "<Встроить>"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 12:44 (ссылка)
А мужик-то не совсем конченый: "Ну я-то! Как я мог?" и как он радовался колбасе как олицетворению возвращения в мир...

(Ответить) (Уровень выше)

Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:25 (ссылка)

Пользуясь случаем, въебашу рекламу. Сам пол года пользую - не нарадуюсь (москалькам привет, жрите сою с опилками). Прям под домом
http://ohotashop.ru/
Чкаловский 58, напротив школы нефтянничков.

Рекомендую:
- настоящих куриц и уток. Бля буду, 90% даже не знают настоящий вкус этого мяса. Там же лапша для неё 120р/250 гр.
- Утка, грудка, заморозка (франция). Охуительно. Изучите как её готовить (5 минут на пузе, 4 rare - 6 meduim на спине, а не бля полчаса ебашить, как сою)
- Оленина дикая, заморозка. Жесть, как она есть. Итс риал, спасибо сибирякам. Готовится 10 минут.
- Колбаса из мяса! Варёная и полукопчёная. А также суджуки всякие.
- Яйца из курицы! Настоящие! Вы таких не ели!
- Сыр козлиный.
- Клыкач чёткий
- по мелочи: сметана настоящая, йогурты, правильные масла, булка не из говна, томат-паста из помидор, в общем всё из продуктов, а не из сои.
ЗЫ: морское не ел, надо будет попробовать.

Всё парное по ПН-ПТ, в выходные нет. К вечеру всё парное сметают, надо заказывать.

Кушайте на здоровье.
Такой магазин в СПб, наверное, один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rhayader_msk@lj
2010-10-22 09:08 (ссылка)
А я в Москве в "Азбуке Вкуса" закупаюсь.
Тока я мясо не ем...
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rhayader_msk@lj
2010-10-22 09:10 (ссылка)
По-настоящему духовные люди питаются растительной пищей:
овощами, фруктами, пророщенными зёрнышками ржи, орехами различными,
зелёным чаем.
А мясо - это трупы животных.
Как такое есть вообще можно - я в душе неебу.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-22 09:44 (ссылка)
какая азбука вкуса! Я её даже в креосах пропустил, и не раз! Как образчик шикарного менеджмента, типа "я богатый, поэтому моя "пятёрочка" называется "азбука вкуса"". Копеечка, блять, с ценами ояебу.

Реально, аналога "Удачная охота" я даже близко не видел. Именно по мясу. Вероятно мысль материальна, что он в моём доме появился.

Веганы - хуй его знает, пока чел без мяса не могёт. Надо ждать, пока в травоедов перейдём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]seerozha@lj
2010-10-22 12:52 (ссылка)
"Азбука вкуса" - вот конкретно та, что в Москве на Тверской-Ямской - хуерга такая, шо боже ж мой. Нихадити !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-23 16:25 (ссылка)
Азбука Вкуса хороший магазин, но весь брак, возврат, просрочку оплачиваете лично Вы. Отсюда крутые цены (хотя, я, выставил бы такие же цены или больше).
По существу - покупайте продукты на рынке, Азбука для ОЧЕНЬ состоятельных господ в центре, которым влом доехать до хорошей точки (хлтя, они знают вкус в жратве!). Сомневаюсь, что Вы в их числе, также как и я :). Мясо есть нужно, но только правильное, как я указал в предыдущем посте. Если нет возможности употреблять кошерное мясо, то лучше будьте вегетарианцем.

Спасибо, Ваш Конь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:29 (ссылка)
По ср. с обычным Мск магазином да, хороший.
Но там всё фасованное, свежего нет нихрена, и нафиг он такой хороший на каждый день?
И ценник, ояебу.

Вообще москвачам привыкать к питательным таблеткам. Будете авангард.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-25 12:47 (ссылка)
Про таблетки - эт точно. Скоро вспоминать будем, что была какая-то еда и недорого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
[info]nishinaka@lj
2010-10-22 10:50 (ссылка)
Какой, нафиг, клыкач, муксуна бери скорей!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
(Анонимно)
2010-10-22 13:51 (ссылка)
Скоро Гансушка будет постовые лепить.

Доширак за 120 рублей? Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-22 15:59 (ссылка)
250 грамм, заметь
De Cecco Fettuccine All`uovo №103. Просто охуенны!
http://www.dececco.it/EN/Egg-Pasta/Skeins/Fettuccine-all-uovo-103/?Prodotto=137

постовые нахуй, для прогеров нищих, именно что на доширак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]digital1979@lj
2010-10-25 04:18 (ссылка)
Ахаха! Нашел у них же на сайте. В рублях эта хуйня 60р. стоит. Вот так вот тебя наебывают Ганс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:30 (ссылка)
отъебись
я сам в печали, суки :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-22 17:51 (ссылка)
У магазина задумка хорошая (видимо, владелец любитель вкусно поесть и выпить), но открыт не в то время и не в том месте (имеется ввиду рашка). Здесь вижу продукты, которые не купишь в любом гастрономе, и преобладающе по прайсу сделан акцент на товар, который не является необходимым.
Я так понимаю:
По мясу: говядина/телятина, баранина/ягнятина, свинина/поросятина.
Мясо говядины/баранины/свинины должно быть охлажденным, не красного цвета (это цвет геля, которым накачивают мясо для веса), практически без запаха (не должен бить в нос), не должно ничего течь, от мяса не должен исходить кисло-соленый запах крови, потому что кровь из любого домашнего животного положено СПУСКАТЬ максимально (неспущеная кровь дает сильную пену на супе, делает мясо жестким, содержит концентрат гормонов, выплеснувшихся при закалывании).
По птице: курица ДОМАШНЯЯ/цыпленок (она же "птица" в обиходе), нихуя не петелинка-хуелинка-накачанная-антибиотиками. Должна иметь желтоватый цвет, кожа легко рвется ногтем (не тянется как резина и не сползает как чулок), когда жарится - практически не пригорает, когда варится сильный АРОМАТ (не вонь, как от магазинной) и жир на два пальца на бульоне (средней упитанности птица).
По дичи: фазан. Правильно приготовленный. Мясо суховато, но он не для тупой жарки.
По рыбе: форель (только речная и некрупная, но не норвежская красномяска), омуль любого копчения или вяленый.
Ну и по яйцаМ:) с оранжевым желтком, не должны болтаться внутри, если потрясти над ухом, скорлупа отделяться должна с трудом (если сварив, его не разбили и не поместили в ледяную воду на 7 мин.).

Если магазин действительно хороший(делает большой и быстрый оборот, соответственно ВСЕГДА имеет свежий товар от понятного поставщика) - то должны продаваться отличные субпродукты, как-то: печень, почки, языки, куриные потрошки (комплектные).

Топленое масло - засада, когда вышел срок годности и его уже не продашь, то быстро перетапливают и снова на полку. Можно делать только самостоятельно.
Молоко - не указывают какое: парное, пастеризованное? Парное вроде как нельзя продавать напрямую потребителю.
Сыры: олтермани-гауда-маасдам-тильзитер-фета апетини-дорблю нахуй они вообще в ассортименте? Это разве сыры, это наспех закрученный ширпотреб.
Где вода столовая, та же санпелигрино, сельтерская?
Где каждодневная питьевая, пусть будет черноголовская?

Но вот эта вся оленина, кабанина, стейки акулы (некотируемая нигде хуйня, но имеется в большом кол-ве, хочется продавать и торгаши пытаются сделать культ), зубатка (ЖЕСТЬ!), кальмары/осьминоги (раньше их кошкам даже западло покупать было).

К сожалению, у нас низкий уровень разборчивости в любом потреблении. Да просто многие не видели в глаза настоящие продукты. Даже собственной "кухни" нет. У украинцев есть. У грузин есть. У узбеков даже есть, а "русской кухни" нет. Обидно блядь, и как всегда от лени!

Потому, боюсь, этот магазин, удивив поначалу олениной, кабаном, уткой, скорее всего быстро загнется или скурвится. Хотя это грустно и неправильно. Когда они поймут, что мечут бисер перед нецелевыми клиентами и поставщики станут отказываться от возвратов, то превратятся в обычный мясной магазин, коих есть у нас.
Сам езжу по рынкам, базам, хозяйствам (даже в мечеть заглядываю, если нужна хорошая баранина) не жалею времени и денег на еду. Хотя по деньгам, на самом деле хуйня получается. Несущественно совсем. Пока несущественно в нашем времени. А в сетевые захожу, только если припрет или за бытовыми вещами.

Ганс, хотел коротенько написать, а наебошил целую депешу ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:35 (ссылка)
мясо - оно там есть парное, каждый деннь привозят, есть глубокая заморозка -18. Всё натуральное, я уж точно отличаю (ты всё верно указал, все признаки).
субпродуктов пока нема - недавно открылись. Пинаю их на эту тему.
Сыры для того, что бы через весь город в ашан не херачить (хотя в ашане круче есть).

оленина, кабанина - зачот. Остальное - скорее всего кал (акула, зубатка).
Про кухню я как то писал креос огромный, может читал, типа почему русский жрёт одну репу :)))

--по деньгам, на самом деле хуйня получается. Несущественно совсем.
согласен. Нормальное питание оно питательней, заметил. Когда был мудаком, уходил 10кг мешок макарон "бабушкины секреты" в мес. Щаз нормальные макароны, идут гораздо меньше. Бред, но факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-25 12:51 (ссылка)
Про репу читал с удовольствием. И чОрную редьку :)) Все верно. Лучше меньше да лучше. Только с опытом это приходит, если мозг наличествует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
[info]xyrr@lj
2010-10-29 05:06 (ссылка)
А чем норвежская рыба и кальмар нехороши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-30 13:49 (ссылка)
Норвежская семга, как лотерея - можно взять хорошую, а можно и тухлятинку. В целом, она неплоха, как рыба, достаточно нежная и жирная, если хорошо приготовить. А кальмара просто возвели в высокий и непонятный статус крутых морепродуктов, где он быть не должен.
На самом деле - это расхожий моллюск, которого вылавливают сотнями тонн (и опять же надо сбывать: себестоимость близка к нулю, а продажная цена нехилая - это не дефицит, я хочу сказать, и спрос на него искусственный), в эту же контору - мидии, креветки и прочий морской коктейль, который, на самом деле,является побочным продуктом, при отлове настоящих тунцов и прочих омаров.
Ну вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-23 16:11 (ссылка)
Ганс,еда и, наверное, спиртное - это по моей кафедре. Если есть вопросы - задавай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:36 (ссылка)
Есть вопросы: где брать нормальное парное мясо в мегаполисе, типа СПб? На рынке? Там чот бомжи одни. По деревням мотать? Странно, надо знать где, можно ящура съесть, и режут они осенью только.

Ещё, где есть нормальные овощи? Пластиковые помидоры заебали в конец, не ем уже год. Или это в принципе не решаемо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]rabtorg@lj
2010-10-26 13:25 (ссылка)
Мясо, если говядина - то на рынках. Выбирать опрятный прилавок и вид торгаша. По деревням - бесполезно и небезопасно (по гигиене) - ты знаешь наши деревни и публику в них. Разве, что курицу можно приспособиться покупать. Я у бабки одной беру - цыплят ей сам привозил бесплатно 50 шт., чтобы разводила, мне дешевле и все довольны. Вообще по мясу надо к мусликам пристраиваться - они хуйню не жрут. Баранина при мечетях хорошая продается (халяльные магазы, продавца в первый раз попросить молодое мясо и немного приплатить, а потом запомнит и по накату пойдет, настоящая баранина безумно вкусная).
Овощи, фрукты - тоже рынки и по сезону. Можно найти качество еще, но это по Москве (не знаю, в Спб, наверное, труднее). Если несколько раз купил стабильного качества, то беру у продавца контакты и предварительно заказываю. Помидоры - узбекские или азербайджанские (но строго по сезону). Зимой-осенью да, пластик, по-любому, все парниковое. Времени много на эти поиски уходит. Я не работаю, в привычном понимании, поэтому мне немного проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вкусножрать
[info]gans_spb@lj
2010-10-27 04:31 (ссылка)
Ок, данке, примерно так и представлял.
Рынки у нас стремительно коллапсируют в сникерс-казино хач гетто. Днём, понятно, доехать через пробки нереально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вкусножрать
(Анонимно)
2010-10-26 11:24 (ссылка)
С удовольствием бы там отоваривалась если бы жила в Питере. Мой любимый город кстати. А статья психоделичная? Употреблял?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-22 08:31 (ссылка)
Оригинально, заценил. Пытаешься заставить людей думать масштабами вечности, а не только текущим моментом? Не поймут… Но за попытку – зачет
… и рекомендую зачесть креос http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/52098/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:37 (ссылка)
Я давно не пытаюсь ничего для людей.
Просто чот торкнуло, вот и написал.
А уж каждый сам себе путь разбиарется в мироустройстве в меру своей развитости.

про креос - длинно и типично. Люди могут шире думать? Тырнет провели, бабло виртуальное, вавилонский замес показали, а всё опять оперируют Ленин-Сталин-США. Чай не 50е годы.

--Ликвидация товарного обращения внутри стран.
это под сальвией написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-22 08:44 (ссылка)
«Я давно не пытаюсь ничего для людей.
Просто чот торкнуло, вот и написал.»
Не знаю, имхо получилось достаточно философично, и только про Онищенко – откровенный глум, но в тему
«это под сальвией написано?»
Ну вот видишь – значит ссылка в тему креоса ;)
Про статью отзыв
«не могу ни оценить усилий Автора "грызущего гранит" (в целях "докопаться до Истины")
но.... вступив на этот путь надо понимать, что до Истины - копать, не перекопать - горы пустой породы и плёвел
эту породу надо перемывать, а "концентрат" обогащать ... до той "Правды" в которой Сила, (или до той Иглы, где Кощеева смерть) так просто с кондочка не добраться...
но пробраться через чащу можно лишь по неким "зарубкам", а через болото - по "вешкам"
и в статье они ЕСТЬ
как в куче сваленных в одну кучу пазлов, нестыкующихся друг с другом ЕСТЬ необходимые элементы одного требуемого, надо только терпеливо отделить их от других элементов, от других пазлов, не искомых....»
имхо очень точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 08:55 (ссылка)
тогда рекомендую читать руду более высокой степени очистки, например тов. sl-lopatnikov.
так гораздо быстрее идёт процесс

кроме этого нельзя забывать, что кроме комуняк, бакса, бирж и китайцев, есть искусство, науки и куча всего другого. При этом ебучие банки всего лишь база, по сути недостойная изучения вообще (копошение говна, а есть уже всем наготовили), а именно наука и искусство и есть то, ради чего есть смысл жить и расти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-22 09:01 (ссылка)
Согласен, а Лопатникова и так читаю регулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 09:41 (ссылка)
Я ток вчера начал
Умный чОрт, хотя странно видеть академические профессорские рассуждения и слова "блять хуй пизда мочить" в креосах. К тому же он ярый сталинист, шта есть перекос.

Но так умный дед, ничо не скажешь, голова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-22 10:15 (ссылка)
Дык это я тебе его и порекомендовал ;)
А ярыми сталинистами все вменяемые становятся – хотя бы потому, что если судить по делам, сравнивать особо не с кем. Не говоря уже про темы «маршалов на рядовых не меняем» и «выдайте моему распиздяю в школе, чтоб соблюдал общие правила, и пох что сын вождя» так близкие народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:18 (ссылка)
а, ну круто, спасибо тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seerozha@lj
2010-10-22 12:54 (ссылка)
Дааааа, Сергей Леонидович - мозг !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega14z@lj
2010-10-22 09:58 (ссылка)
Спасибо за расширение сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:11 (ссылка)
пжалста
заходите в наш балаган, всегда рады
(зафрендил)

- Если чел любого пола объявил себя Духовным и Ранимым – значит есть в нем некое гнильцо
гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 10:06 (ссылка)
Спасибо. Посмеялся. А курительные смеси реально так плющат? На грибочки больше похоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:14 (ссылка)
здесь конкретно только сальвия
продавать её открыто всёравно что в каждую церкву посадить живого Иисуса, рассказывающего смысл жизни. (одноразовый вышел бы экшн). Херачатся низкодуховные объебосы, их подымает и показывает мир сверху, аки в свиноматрице. Жёсткий экспириенс. Особливо учесть, что он показывает, что время стоит, а мы идём.

После сальвии можно и в гроб и на луну. Всё остальное, включая всякие порошки и травки - чай и глюконат кальция, на пожевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:17 (ссылка)
грибы - это тебе показали эрмитаж, картинки там, тёплую батарею, добрую старушку на стуле у картин. Это жизнь? Это пиздёшь, это эрмитаж, розовый фейк жизни, кончающийся вместе с закрытием музея.

сальвия - это тебя берёт, и за 5 секунд высосвывает в форточку на пересечение дальневосточного и большевиков, зимой, в одних трусах. Вот это жизнь, она реальна. И это так вечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 10:21 (ссылка)
Милое вещество. И есть ушлепаны, которые сие употребляют? Впрочем, купаются же люди в проруби зимой, так что, видимо, и сальвию особливо в крещение хапают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:30 (ссылка)
введи "сальвия" в ютубе. Есть прям как натурально в деревне ебашат, на лавочке. У чела в башке только тришки-пивасик-девятос, а он пошёл смотреть, как мир устроен. Срут кирпичами адово.

Прорубь вещь понятная, там надроч нужен.
Деприваторы - непонятная. Тупым противопоказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 10:32 (ссылка)
Кстати, знаю реальную группу людей, хапавших травку многие лета. Понятно, что травка вещество значительно слабей сальвии, но интересен выход: все резко бросили дуть и столь же резко стали купаться в роднике круглый год и независимо от погоды, а вода в этом роднике круглый год не более 8 градусов по Цельсию.

Аналогия: от слабой зависимости к слабому экстриму. Надо разрекламировать сальвию в среде истинно православных - может собраться немалая армия долбаков, склонных к абсолютному экстриму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 10:36 (ссылка)
Сальвию онишчЭнко запретил. Хотя это не ГНК а РПН, т.е. сильно не отпиздят.

Травка это опиат, всёравно что пиво пить. Ацтой.
Но мозг разжижает реально. Т.е. ты пьёшь мочу, эффект так себе, но реально становишься дурачком. Собсн её долбасят регулярно ток самые ебанутые нигеры, что отражено во всех фильмах.

Травка для таджЫков всяких, у них другого нет жарко.
У нас алкашка вне конкуренции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 11:15 (ссылка)
Не знаю насчет нигеров - просто фильмы стараюсь такие не смотреть - но парни вполне себе нормальные: у кого бизнес, у кого семья с любимыми детьми, спортивные, в общем толковые и, если что случится, кто-нибудь из них на помощь придет, поэтому не верю я в разжижение мозгов травой (к тому же регулярно заскакивают слить гиг каких-нибудь нестандартных фильмов, посему полагаю и с мозгом у них все нормально). Их проблема в одном: комплексы, которые не позволяют им строить те же ассоциации в трезвом состоянии.

У самого был дурацкий опыт по юности с так называемым корешком мандрогоры и это был конец употреблению вообще каких бы то ни было психостимулирующих средств, потому что так называемый трип длится часов 10-12 и отходняк с легкими глюками еще сутки, а когда возвращается зрение день на третий, чувствуешь себя самым счастливым человеком от того, что все кончилось. Научился быть дураком, будучи трезвым.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-22 12:40 (ссылка)
Не знал. Ходил какой-то зимой слух про какие-то спайсы или спейсы. Я всё думал что это за хуйня. Так наверное это сальвию так называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-22 12:41 (ссылка)
В смысле, слух о запрете этих спайсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 16:02 (ссылка)
Не, хотят всё нахуй. Что бы чекисты весь рынок контролили.
Хотя рынок опиатов это одно (быдлос) а галлюциногены это другое (ебучие эстеты, мало их)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sincitizen@lj
2010-10-23 01:03 (ссылка)
нет, сальвия и спайсы - совершенно разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sincitizen@lj
2010-10-23 01:04 (ссылка)
> Травка это опиат

ЧО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:44 (ссылка)
смотри. тут у меня так. Если брать офиц. классификацию, то хуй ногу сломит: там и кофе с сигаретой алкалойд, а сальвия - деприват, но морфин тоже алкалойд, хотя и опиойд. Ты чо поня? Мне нихуя не понятно. А уж сраную травку в некие канабиойды совать, ну нахуй, не заслуживает. Оставим это химикам.

Поэтому берём "Кровосток", там истина
Стимуляторы, галюценогены и эфоретики доказывают, что рай умещается в пакетике
Посему я делю на эти три части: что ускоряет, что глючит и что опьяняет (эйфоретики слово гавно, и здесь для рифмы).
Посему и запихнул травку в опиаты, хотя формально это не так, хотя реально это так (опьяняет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]part1zan_@lj
2010-10-22 11:21 (ссылка)
Эпично, эпично. Прозреваю некислый опыт в подобных вопросах %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-10-22 11:35 (ссылка)
http://lurkmore.ru/Сальвия

Вот и весь опыт. Большего и не надо для написания такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seerozha@lj
2010-10-22 13:00 (ссылка)
Расширители сознания - нахуй, у него (сознания) временами и так край хуй видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-22 16:00 (ссылка)
ну иногда, от скуки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seerozha@lj
2010-10-22 16:02 (ссылка)
Ааааааааааа, блять ! "Наркомане" !!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Зося
(Анонимно)
2010-10-22 13:39 (ссылка)
Не, ну правильно Ганс написал - хорошие утка и курица - лучшие расширители сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зося
[info]gans_spb@lj
2010-10-22 16:00 (ссылка)
Заседания думы - расширители. Как своруют - так диву даёшься.
На утке не нарасширяешься, она тыщу за кило стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зося
[info]seerozha@lj
2010-10-22 16:02 (ссылка)
Тезис "Жопа - расширитель сознания при диарее" не катит ? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-10-23 04:04 (ссылка)
Раз 5 начинал читать, никак не могу до конца добраться.

(Ответить)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2010-10-23 06:09 (ссылка)
Порадовал Ганс. Хороший креос, интересный, чисто, легко написан, легко читается. Успех.
Сальвию я не пробовал. Раньше её не знали, теперь мне не интересно экспериментировать, тем более что никто не пишет профессиональных подробностей-биохимические дела, механизм действия, а не зная этого экспериментировать стрёмно.

Успехов,

Алекс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:48 (ссылка)
Да ладно, всё изучено.
Нет там ничего особо.

Сальвинорин-A (дивинорин А) — главный активный химический компонент сальвии, является сильнодействующим растительным галлюциногеном. Химическое название сальвинорина-А — 8-метокарбанил-4a,8a-диметил-6-ацето-5- кето-3,4,4b,7,9е,10,10a-септагидро-3-(4-фуранил)-2,1-нафто[4,3-e] пирон. Данное вещество является селективным агонистом опиоидных каппа-рецепторов. Неоднократно проводились исследования по моделированию молекулы сальвинорина-А с целью выяснения причины его психотомиметической активности. В настоящее время считается, что его эффекты возникают за счёт фуранового кольца (в молекуле 4-фуранил). В результате опытов выявлено, что метоксиметильная группа во втором положении фуранового кольца повышает активность вещества в лабораторных условиях в 7 раз. Замена уксусного альдегида у четвёртого атома углерода на CONHCH2COO приводит к значительному повышению каппа опиоидной активности соединения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lion0202@lj
2010-10-23 07:11 (ссылка)
Не понравилось. Тут и без расширителей стараешься не задумываться, чтоб не заклинило. Только про онищенко смешно, хотя сомневаюсь, что его трава возьмёт - он и так в мире своей мечты живёт)))
"...Я и раньше ненавидел пьяных - всех этих пожирателей мухоморов, мака, конопли... Может
быть, мне с этого и надо было все тогда начинать, но ведь не хватило бы
никакого времени!.. А теперь, я вижу, уже поздно..."

(Ответить)

Как-то так...
[info]rabtorg@lj
2010-10-23 16:30 (ссылка)
По креосу - не делай пропаганду наркотиков, говнорашка и так настрадалась и страдать будет от этой темы. Креос уныл полностью и безвозвратно. Не заставляй думать, что тебе промывают мозги. Это взъёбка по-дружески. Ничего личного :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так...
[info]sincitizen@lj
2010-10-24 00:37 (ссылка)
Сальвия это наркотик чтоли? Что-то слабо представляю себе как на ней можно торчать. Абсолютное большинство пробует 1-2 раза и забывает о ней навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так...
[info]rabtorg@lj
2010-10-24 15:15 (ссылка)
Да - это наркотик.
Торчать необязательно, достаточно, проявить интерес к этой теме.
Любопытство гарантирует неокрепшим душам подтяжку к героину и прочему. Есть сальвия - и пусть будет, дохуя чего ещё есть в ботанике, о чём мы не догадываемся. Знаю, что водка ещё хуже. Но. Благополучные люди не пользуются расширителями сознания. А давать заработок ебанным барыгам (от правительства!) не хочется. Пьют, курят и обдалбываются, по настроению, но не надо делать из этого культа, потому что есть разница: воспринял ты эту инфу в 18 лет или в 30.
Вывод: кому нужно - тот найдет (и хуй бы с ним), а кто не знает - тому удочки в сознание закидывать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так...
[info]sincitizen@lj
2010-10-25 02:17 (ссылка)
> Любопытство гарантирует неокрепшим душам подтяжку к героину и прочему.

бред.

в остальном рац зерно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так...
[info]rabtorg@lj
2010-10-30 13:56 (ссылка)
Ну и на том спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как-то так...
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:53 (ссылка)
наркотик - что вызывает привыкание
в этом смысле галюциногены вообще не наркотики и попали туда случайно. Даже ЛСД.

--давать заработок ебанным барыгам (от правительства!) не хочется.
они в любом случае своё возьмут. Вот если просвещать и указывать, всё расжёвывать, то к наркоте будет правильное отношение, и тогда они вообще хуй чо заработают. Но тема сложная, в рашке лучше запретить, так всегда тут всё работало.

Я бы все галлюциногены разрешил. Это не наркотик; былосу неинтересен в виду того, что показывает мультики на базе внутреннего наполнения мозга, а оно у них нулевое; он в общем не опасный, разве что сам курящий ёбнется харей об асфальт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то так...
[info]rabtorg@lj
2010-10-30 14:01 (ссылка)
Согласен, насчет быдла и их галиков. Ничего другого и в голову не приходит. А в рашке, надо разрешить оружие и марихуану, а запретить спиртное - тогда, лет через 5 (когда отъявленных уёбков уже угандошат из этого оружия) наступит мир и ПОРЯДОК. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-24 05:38 (ссылка)
1200 микрограмс лучше инфецированных грибов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-25 04:54 (ссылка)
ясен хуй
грибы вообще мягче и светлее
зато грибы хуй запретишь (представляю себе путина в лесу под выборгом, запрещающий грибы)
а вот сальвию прижали в ноль (хотя там нет уголовки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-25 06:48 (ссылка)
я про музыку же
1200 micrograms слышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-25 07:52 (ссылка)
ахтыжохуеть!
теперь слушаю!
круто!
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
(Анонимно)
2010-10-25 05:54 (ссылка)
Я смотрю у асоцио идет мегасрач вселенского масштаба с двумя существами, которые «всего в жизни добились сами, честным трудом» (с), вот тут прямо про этих личностей (жаль у асоцио камменты анонов отключены).
http://rahman-alnasiri.livejournal.com/5083.html
http://ab-pokoj.livejournal.com/93930.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2010-10-25 06:24 (ссылка)
Кстати для адептов священного экономикса есть еще хорошая статья http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/52097/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 07:49 (ссылка)
хехе, как раз новый крео про это
читай

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]gans_spb@lj
2010-10-25 07:48 (ссылка)
ну это эпически! Скоро ракетами начнут кидать
перепости это в новый креос, народ хоть почитает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2010-10-25 07:47 (ссылка)
Хороший креос, душевный, мне понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-10-25 07:51 (ссылка)
ФМД в примитивном переложении на современность, иначе - что у нас в башке за 5 минут.

(Ответить) (Уровень выше)

к
(Анонимно)
2010-10-29 17:00 (ссылка)
если было-бы мона. пришил-бы...

(Ответить)