Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет glaue2dk ([info]glaue2dk)
@ 2005-06-07 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Ложки мы нашли, а вот осадок, увы, остался"
К чему эта фраза из известного анекдота?

Позавчера, прочитав Кашинские излияния (http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1534179.htm) на сообщение http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1534179.html?thread=13086435#t13086435 я ответил (в ЖЖ я недавно) не той кнопкой, после чего появилось мое http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1534179.html?thread=13181411#t13181411

Текст диалога привожу:

Я: Верно. Для Кашина свой - насильник
А для нас - та, кто успешно дала ему отпор

another_kashin:
Вам не приходилось быть оклеветанным?

Я: Приходилось. И вот пример этого:
"пацаны, вы что, никогда на уице с девушками не знакомились? Не приставали ни к кому по нетрезвости?"

Форма вопроса, но содержание утверждения. Так вот НЕ ПРИСТАВАЛ и не собираюсь.

Потом обнаружил, что попал в точку: Кашин открыл новую тему - http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1541382.html?view=13227782#t13227782

Начал рассуждать о клевете. А я подумал, что можно и похуже клеветы нагадить.
Все эти рассуждения "как могло быть", напоминают анекдот старый о ложечках серебряных.
"Ложечки мы нашли, но осадок остался".
Все эти рассуждения того, кто сейчас спрашивает про клевету, даже хуже простой клеветы - ее можно опровергнуть, а тут он скажет "А я не о ней! Я так, абстрактно, об истеричках писал". А за оставленный им "осадок" он отвечать не будет.


(Добавить комментарий)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-07 16:03 (ссылка)
Мне тяжело обсуждать Кашина, если Вы персонально о нем. Это - классный журналист, с большим профессиональным будущим (не сомневаюсь). Но не следует забывать, что это - молодой парень из портового Калининграда, сам - мореман, отказавшийся от той стези радя журналистики, и очень быстро (подчеркиваю - очень быстро) "поднявшийся" в "Коммерсе".
ИМХО " фактор медных труб" - налицо.
Так что на его примере я бы не хотел что-то утверждать: может его дурь пройдет, может - нет, сейчас не скажешь. Но, касаемо темы, Вами поднятой, - был бы он один такой! Но когда взрослые вроде бы мужики, облеченные так сказать, или специалисты (вроде бы) начинают блеять нечто похожее - меня это просто бесит. Гляньте, если не лень, в моем ЖЖ приглашение к дискуссии, - ведь там не молодой журналист участвует, а несколько более умудренный товарищ, и...(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Возможно.
[info]glaue2dk@lj
2005-06-07 16:24 (ссылка)
Только вот известный эпиграф - народная мудрость - к "Капитанской дочке" не отменится, даже когда "дурь пройдет". И вот тут может сработать эффект "прилипания маски", себя-то извинить уж очень хочется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]doppel_herz@lj
2005-06-07 16:40 (ссылка)
Честно говоря, я хотел бы видеть от талантливых журналистов немного другие материалы - такие, где присутствует четкий анализ ситуации, разбор всех версий события, смелые прогнозы, верные обобщения. А когда автор пытается бить на жалость "на его месте должен был быть я" - это несколько иной уровень. Впрочем, куда уж мне до профессиональных журналистов - наверняка их оценивают по каким-то особым критериям, которые и в голову не придут простому читателю.

Для меня же немного странно, если человек не видит разницы между заигрыванием подвыпившего подростка с девушкой на улице в разгар народного гуляния, и водителем, со спущенными штанами в запертой машине в три часа ночи. Впрочем, может быть Кашин знакомится с дамами именно так? Выпрыгивает ночью из подворотни без исподнего? Тогда ему есть чего опасаться - как бы чего не застудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видимо, он ищет свою аудиторию
[info]glaue2dk@lj
2005-06-07 17:05 (ссылка)
Это характерно для журналюг, такие и гопников рады привлечь в качестве читателей.

ЗЫ Я затерял ссылку, где я Вас спрашивал о знакомом лице (про РР), поэтому не могу найти, ответили ли Вы. Все никак к ЖЖ не приноровлюсь. Так я повторюсь? Вы в РР бывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видимо, он ищет свою аудиторию
[info]doppel_herz@lj
2005-06-07 17:20 (ссылка)
Повторюсь и я :-)
Да, бывал. Вот как раз сегодня получил в глаз от одного пьяного депутата.
Видимо за фашизм :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

М-да
[info]glaue2dk@lj
2005-06-07 17:23 (ссылка)
Надо будет глянуть, от кого ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Наверное
[info]glaue2dk@lj
2005-06-07 17:26 (ссылка)
Даже от двух, причем один с Вами формально однопартиец ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное
[info]doppel_herz@lj
2005-06-07 17:30 (ссылка)
Да, уже и второй подключился. Ширится, растет заболевание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нужно сделать каждому повязочку из марли ;-)
[info]glaue2dk@lj
2005-06-08 04:39 (ссылка)
Это все от большевизма в широком смысле этого слова. Все нынешние либералы сплошь большевики. В разной степени, правда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможно.
[info]ex_allan999@lj
2005-06-07 17:07 (ссылка)
Журналисты разные бывают, в смысле профессиональной специализации. Насколько помню, ее единой не существует, я же делю так:
-репортер - главное оперативность, умение оказаться в нужное время в нужном месте, нужно уметь гладко писать, интеллект не обязателен;
-корреспондент - то же, оперативность в меньшей степени, уже нужно уметь вставить пару мыслей, и все как-то связать;
-журналист - оперативность вообще не важна, главное - умение анализировать, сопоставлять, делать выводы и проч.
ИМХО Кашин - очень классный корреспондент. Дальше - видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]doppel_herz@lj
2005-06-07 17:22 (ссылка)
Наверно Вы правы. Что же, значит мои ожидания были направлены не на того человека. Кашин хорош для своей работы и предъявлять ему требования соответствовать иным критериям нелепо. Не всем же быть журналистами, хотя профессия называется все-таки журналистикой, а не корреспондентикой :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]ex_allan999@lj
2005-06-07 17:30 (ссылка)
Лаборант, занимающийся вивисекцией, тоже именуется биологом (к примеру).
Но Кашин в проыессиональном смысле может очень солидно прибавить, - мне так кажется. Если, конечно, пресытится всеми этими тусовками и прочей подобной хренью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]doppel_herz@lj
2005-06-07 17:31 (ссылка)
Пресытится... Человек еще не наелся - до сих пор вспоминает страшные калининградские улицы, где из асфальта торчит арматура. Беглец из ада... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]ex_allan999@lj
2005-06-07 17:35 (ссылка)
...в рай богемы и гламура...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможно.
[info]macron_1@lj
2005-06-08 04:41 (ссылка)
Я одного не понимаю. Разве то самое заигрывание пьяного подростка является нормальным, оправдываемым чем-то деянием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот и меня это изумляет
[info]glaue2dk@lj
2005-06-08 06:47 (ссылка)
Хотя этим он, возможно, апеллирует к низменным инстинктам читателей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и меня это изумляет
[info]macron_1@lj
2005-06-08 06:55 (ссылка)
Это очевидно. В России слишком много быдлачья, заинтересованного в отсутствии преград хамскому поведению. Соответственно, апеллировать к ним намного выгоднее, ибо их аудитория многочисленна. Насилие для многих людей - акт все же неприемлемый. А вот подмена фактов, низведение его до "попытки заигрывания в нетрезвом виде" уже заставляет такое вот быдлачье задуматься: "это что же, завтра я, как всегда, нажрусь - и что, если мне какая соска понравится и я ее за жопу ухвачу, она меня и зарезать может?! Не-е, так не пойдет!".

Мое мнение: не умеешь пить - не пей или пей дома, предварительно заперев дверь и проглотив ключ. Пока протрезвеешь, как раз оный и высрешь ;) а уж коль полез бухой к какой девахе - значит, полностью и на сто процентов заслуженным быть зарезанным аки свинья. Ибо нехрен.

Сорри за нецензурности, про таких людей иначе не умею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Довольно точно
[info]glaue2dk@lj
2005-06-08 07:58 (ссылка)
особенно подмена

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможно.
[info]doppel_herz@lj
2005-06-08 12:27 (ссылка)
Ну, по сравнению с забавами Багдасарянов это невинные забавы. Хотя со стороны смотреть тоже не очень приятно, но может быть девушкам нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]macron_1@lj
2005-06-10 18:16 (ссылка)
Если только крайне неуверенным в себе и ищущим хоть какого-то внимания.

Или шлюхам.

У остальных это обычно вызывает лишь омерзение...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможно.
[info]ex_allan999@lj
2005-06-07 17:03 (ссылка)
Все может быть...

(Ответить) (Уровень выше)