Piĉismo - СТЕКЛОЖОР
October 22nd, 2009
12:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
СТЕКЛОЖОР

Написал мне летом вКонтакт Ставицкий (физически ощущались восторженные слюни, летящие из монитора), интересовался, могу ли я сделать сэйшн в рамках тура JUSTICE YELDHAM?! Денег у меня не водится, да и связей особых с владельцами клубов не накопил, посему с лёгким сердцем перевёл стрелы на Арму, но настырный Лёха грузанул, что насчёт Вильнюса уже договорено и им хотелось бы ещё Каунас. Заманчиво, конечно, вписать продюсера SUICIDAL RAP ORGY, но только кто на него пойдёт в нашей провинции -- десяток яйцеголовых четырёхглазиков?? Вот если на дискаче наркотском один из залов шумовикам отдать -- это уже массовость и какие-никакие гонорары, только у Шахты уже мозги заняты очередным гигантским движем, звёзд наприглашал из Англии, механизм запущен, беготня, нервотрёпки, то есть не до нойза ему, но обнадёжил. В общем, решили рискнуть, о чём немедленно ушла депеша антиподам.

Незаметно пролетело бурное, богатое на события, лето, и 5 сентября, как следует напудрив носик, заполночь попёрся в Ботанический сад на "Artefaktai" -- толпы уторчанного народа тусуют между танцполами и чилаутами, башни сносит от бумкающего техно и дьявольской смеси алкалоидов в крови, джиджеи лютые, отборные (даже Дарюкаса пригласили), всё просто охуенно, все ниибаццо щастливы, кроме, пожалуй, Шахты, который пока старается не думать, что влетел в штуцер литовцев. Через неделю, попустившись, отоспавшись и отъевшись, держим совет: Радиозавод просит 750 литов (не считая аренды аппарата) -- у нас от силы 200, кабаки отпадают, галереи требуют оформления гранта -- круг сужается до ноля. Обещав подумать, никому ничего не сказав, сваливаю в Польшу.

Когда до часа икс остаётся меньше недели, в "Posėdžių Sale", никак себя не проявляющем с тех пор, как Симпсас ушёл в Сознание Кришны, неожиданно через скайп и смс-ки мутится подпольный панковский гиг с польскими бандами DYREKTOR и SZKARLATYNA. Ломлюсь туда, тру с Томасом, как самым серьёзным, и выясняю, что на днях в районе Урма-Базы (конец географии, промзона в ебенях), открывается новый анонимный говноклубешник, где можно устраивать любую ересь за 0 рублей 0 копеек, о чём тут же добазариваемся с неким эмиссаром сего парадиза. Чихара и Рокишкес подтверждают сию информацию, даже собрались репетировать на тамошних динамиках за 20 литов с рыла в месяц. Ободрённый такими раскладами, расслабляюсь с помощью пивка и косорыловки, циркулирующих среди немногочисленных зрителей, словно сошедших с целлулоида "Аварии -- Дочери Мента", а тут и пшеки появились, и началось рубилово-мясилово, почему-то в коридоре (рядом отличный психоделических расцветок зальчик, но он заперт) -- хоть банды ничем не примечательные (банальный ляхский псевдо-краст), но заводные, да и колонки способны оглушить куда более просторный закуток, так что все всласть напоговались, после чего, потные и довольные, не забыв свернуть к ночнику, зависли, готовенные, в однокомнатной съёмной квартирке, где сразу стало тесно от вертляво-стыдливого петтинга десятка визжащих размалёванных ПТУ-ушниц.

Повеселевший Шахта требует информацию о найденном мной месте (точный адрес и т.п.), потому что времени впритык, а нужно поднять на уши интернет, тиражнуть афиши и флаера, да и воочию взглянуть не помешает, но гады-панки отсылают к каким-то Угнюсу и Лауринасу, те же неиллюзорно обламывают, мотивируя тем, что клуб открывается 2 октября и там сейчас в авральном ритме делается ремонт. В панике подумываю уж о квартирнике у Срюбаса (шиза однозначно), но он как сквозь землю провалился, в общем, во вторник я понимаю, что ни хуя больше не светит, пишу Ромику Павлову (решившему тоже поучавствовать в мероприятии), что концерта не будет и депрессивно жду завтрашнего позора.

С утра, во время позировки у живописцев-третьекурсников, получаю žinutė от Рокишкеса, разведывающего, когда будет сэйшн, пишу: "никогда", на что тот отвечает, мол, не ссы -- всё замутим, так что увидев в три дня на пороге сияющие лица Ставицкого и Абелы, сам уверовал в успех сего безнадёжного предприятия и первым делом спрашиваю, не захватили ли они, случайно, пульт. Вскоре появляются Рокас с Томасом, сообщают, что имеется в наличии ключ от "Posėdžių Sale" и пара комбарей, проблема с транспортом решается сама собой (гастролёры в Риге арендовали машину, дабы не мучаться с пересадкой в Паневежисе), так что панки с австралийцем сваливают решать проблемы с аппаратом, а мы с Лёшей идём в магазин за „Čepkelių“. Пока, воспользовавшись свободной минуткой, роюсь на винте в поисках подходящих звучков, в скайпе йонавский Дарька спрашивает, модно ли играть 2 минуты?! Совершаем телефонный звонок Ромику -- бухает в Вильнюсе без гуслей и пульта, судя по удивлённым интонациям, ехать в Ковно даже не планировал. Пока Лукас моет в ванной обломок стекла, конфискованный на лестничной площадке, остальные обзванивают всех подряд в поисках пульта, заодно приглашая на шоу тысячелетия.

Прибыв в клуб, обнаруживаем там человек 15 тусовщиков, а также, что одна колонка не пашет и что я забыл захватить тройник-удлиннитель. Матюкаясь, Рокишкес снова запрягает мировую звезду поработать водилой, Шахта угощает меня парой щедрых дорог амфетамина, страдая от безделия, разрисовываем каморку из балончиков (один хуй последний день аренды), туса догоняется пивком, накуриваю Скиписа галимой литовской шаличкой... Прошлявшись с час, в полдесятого гонцы привозят маленький комбик, электрогитару и микрофон, за которым пиздовали аж на Урма-Базу, но его хитрое гнездо не подходит к нашему усилку, плюём на всё, оперативно проводим саунд-чек и начинаем первый гиг супер-тура, молясь, чтоб менты не наломали.

Открывал "Йети Потлач" GRAVE NIGGUZ... Стараясь перекричать фанеру с битами, Ставицкий пафосно читал рэп с отключенным микрофоном у рта, кривляясь и демонстрируя характерные афрокацапские жесты, мне же всучил игрушечный китайский шмудак, на котором я не менее картинно аритмично скрэтчил (в жопу пьяный Грунский тоже изъявил желание понажимать на кнопочки, что ему было милостиво позволено).

MAFIA VS. NINJA решил воспользоваться гитарой Рокаса, на которой играл мясорубкой обещанные 2 минуты, после чего разбил банку свекольного салата, окрасив пол в красные тона, поразительно похоже на кровь -- толково придумано!!


PICHISMO, скорей всего, в последний раз засветилось в эсперанто-нацистской ипостаси: с лаптопа рычал мой вокализ для Гриши Аврорина, вперемешку с воплями выпоротой бабы из русской spank-порнухи и искорёженным саундтреком из "Волка И Семерых Козлят Да На Новый Лад", Ставицкий подыгрывал на стильной хайтековой поебени, я щипал струны осиротевшей без смычка скрипочки и со всей дури орал "Эсперанто, эсперанто" (что было совсем не просто, т.к. динамики, не смотря на кажущуюся несерьёзность, озвучивали микроскопическое помещение вполне сносно), Рокишкес, вспоминая увиденное в Вильнюсе в начале лета, по собственной инициативе растерзал толстый телефонный справочник, забросав всё вокруг мятыми страницами -- шиза та ещё получилась...


Сольный проект Ставицкого BOROVIK ERALASH затрудняюсь адекватно описать, поскольку был полностью поглощён увлекательным процессом фотографирования, в результате не сделав ни одного кадра -- что-то умняково-эстетское звучало, кажется.

Когда подошла очередь хедлайнера JUSTICE YELDHAM, все напряжённо уставились на Лукаса Абелу, чтобы не пропустить момент, когда он будет жрать стекло (как было обещано в аннотации), и хотя не оправдал ожиданий и решил поберечь организм, то что вытворял с обычным оконным осколком, подзвученным через контактный микрофон восемью педальками, завораживало и гипнотизировало: звук переливался, перетекая из одной вибрации в другую, то пульсируя вспышками, то превращаясь в стену шума, напоминая то стон, то крик, то вздохи, сложный ритмический рисунок через секунду мог превратиться в хаотичное бульканье, которое, в свою очередь, замедляло темп до медитативного амбиента, чтобы снова взорваться агрессивным харшем -- живой, как сама Природа, шум, да и разве может быть иначе, когда инструмент -- лицо человека?! Зрелище в высшей степени сюрреалистическое -- наблюдать мастера такого уровня среди ночи в убогой засранной комнатушке в окружении притихших наркоманов.


Кстати, о наркотиках... Едва выйдя из оцепенения и наградив Стекложора бурными аплодисментами, фриказоидная публика снова загомонила и стала тянуть руки к остаткам алкоголя, подошедший под занавес Чиха с выпученными стеклянными зраками вручил полграмма амфа, тут же вынюханные теми, кому повезло. Оставаться тут стало небезопасно, троллейбусы уже не ходили, кое-кто потопал пешим ходом домой аж за 10 км., остальные же получили приглашение на after-party. Собрав манатки, подъехали на тачке пару километров по Саванорю до Радиозавода, чудом не потеряв пластмассовый диск от колеса, в ожидании растянувшейся вдоль проспекта тусни, размалевали выступ подземного перехода -- охранники из ночного бара напротив вызвали полицаев, те, не сумев взять нас с поличным, строгим тоном пытались взять на понт, но, услыша в ответ отвлечённый бред, избавили от своей компании.


Прорвавшись всей толпой мимо вахтёра, гружёные бамбалисами эстонского пивасика, пройдя через радиозаводской двор, ввалились в уютную упакованную студию: те, кто под кайфом, сразу завладели инструментами, подключили шнуры в пульт (коего так не хватало пару часов назад), микрофон (и вам здрасте) пустили через софтину и давай наяривать на всю дурь ой и прочую нирвану, остальные, прихлёбывая из сосок, светски общались, причём возле Лукаса обязательно кто-нибудь ездил по ушам на англицком о том, как ему понравился концерт. Ваще австралиец -- стреляный воробей, как погляжу (ну дык, 500 гигов в 40 странах!!): ничему не удивляется, всё воспринимает как само-собой разумеющееся, ест что дают (макароны с польской горчицей), пьёт что протягивают, а когда прикорнул на диванчике валетом с 18-летней ПТУ-шницей под гудение десятка глоток и грохот барабанов -- чуть слезу умиления из меня не выжал, настолько трогательным повеяло, чем-то давно забытым из перестроечных времён. Наконец все отрубились в тёмном чулане на полу, обмотавшись в обрезки войлока, как в коконы, я же в гордом одиночестве принялся сочинять лирическое стихотворение потёкшей гелевой ручкой:

Femalklingo 

ju jupo 
des edzo 
ullupa 
disesto 
mallima malico 
melona molemo 
pubuma kubeco 
pappupa mammimo 
kakkino 
rarrano 
inamo 

al alto 
ol oldo 
partarto 
per perdo 
rulluma marlulo 
mirringa rimmilo 
lirlikva relleko 
kleriga prelego 
ridrito 
kargrato 
inhato

В 7 утра все потихоньку подрываются -- кто в школу, кто на работу. Приехали ко мне, раскладываю постели гостям -- Лукас так и улёгся на свежую простыню в одежде, с бахромой над грязными носками, а я пошёл позировать в Дайляшку. После обеда неожиданно заглянула наша гениальная Неринга -- хвастается каталогом ŠMC, куда взяли одну её картину: чёй-та, спрашивает, австралиец такой непрезентабельный, на Виргялиса нашего похож (есть тут бедолага один бездомный). Дык, отвечаем, он и есть бомж: жить негде -- вот и даёт концерты каждый день в разных городах. Спохватившись, извиняюсь, что денег нет, т.к. никто не удосужился заплатить за вход, поблагодарил за волшебный сэйшн, поменялись релизами и вышел на улицу помахать рукой благородным безумцам, под проливным дождём спешащих нести смех и радость в "Kablys", неумолимо приближаясь к неминуемой встрече с благоухающим жимолостью адом под названием Россия.

Tags: , ,

(Ты, дурак, думаешь, мы крамольничаем?? | Ну-ка, ну-ка, подойди сюда, грибничок!!)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:October 25th, 2009 - 05:49 pm
(Link)
все кайф, Глеб, но умняковое у тебя в бороде, у остальных - блэк-идиотик!
:)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:October 26th, 2009 - 02:46 pm
(Link)
Ты б хоть под пингвина тогда раскрасилсо, а то пасаны не въехали..))
Piĉismo Powered by LJ.Rossia.org