Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Мордовский интеллигент ([info]gorlum_lj)
@ 2017-07-04 18:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:сетевые мудаки

Надо наверно тупо перекопипастить сюда свои псты с фотосру, часодрочки, райлмоделя, румоделизма, такера, вольвоклуба, табачки, года этак с 2005 да и жж сначала.
В рандомном порядке.
У убогих тогда точняк пробки перегорят.



(Добавить комментарий)


[info]zhu
2017-07-04 19:59 (ссылка)
хер там пробки перегорят, у мудаков нет пробок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 20:38 (ссылка)
тебе ли не знать
только абсолютнй мудак мог стырить фото крысы и выдавать за свое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 21:03 (ссылка)
В предыдущем постинге мастерски расчехлили шлюху-коллекционера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 21:48 (ссылка)
Коллекционера ты в зеркале видишь, маня.
Триппера от своих ебарей.
А я так, поигрался и забыл.
Доставляют ваши ужимки не хуже движа реально поехавших.
Второй год уже кстати, слоупок ты омский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 22:07 (ссылка)
скажи спермогорл, чем тебя так омич обидел? верещишь тут как обоссаная шлюха, стыдно смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:52 (ссылка)
С точностью до наоборот.
Покури фиф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:53 (ссылка)
Сибиряк, ёпта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:53 (ссылка)
Еще один?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 01:03 (ссылка)
из фифа видно, что омич тебя обоссал и обосрал, за то что ты сучила на подсосе у глиномесова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 01:04 (ссылка)
Иди ты на хуй, говняк.
Сбегай к сапидарам поплачься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 21:25 (ссылка)
Самый прикол, что в Совке все эти шарпы 777 (исключая дипломатов и выездных) покупали тогдашние жулики и воры - работники торговли, снабженцы, директора автосервисов.
Как это охуительно ложится в современную Роиссю - детишки тогдашних обладателей шарпов ушли в нефтегаз и у них теперь совсем другие, намного более дорогие игрушки.
А в самом низу иерархии никому неизвестные коллекционеры, как черви, доедающие отходы, досасывают остатки хозяйской спермы. Роиссюшка, люблю, горжусь! хе-хе-хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 21:39 (ссылка)
Ты не совсем прав.
Везде так, только ценник разный.
И не только аудиобарахло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 21:47 (ссылка)
и они ещё думают, что ТАМ такие же коллекционеры
они даже языками не владеют, потому совершенно не понимают как ТАМ
гугл-транслейт и фотачки - всё их представление
культ карго во всей красе, северные папуасы бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 21:51 (ссылка)
Ну а какие?
Ты че тупишь братан?
Я год с хуем назад все разжевал, монографию тут целый накропал, епть.
Везде так, что марки , что яхты.
Как рыбки епть, аквариумные сука двухсекундные , нихуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какая прелесть!
(Анонимно)
2017-07-04 21:54 (ссылка)
"Я не шлюха, я честная давалка! Везде так!". А-ха-ха-ха-ха-ха! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 22:23 (ссылка)
как ты заебал своими рассказам об износиловании в детском возрасте. да всем насрать на тебя и твоего дедушку-педофила. иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 22:32 (ссылка)
Иди долизывай хозяйские вещи, совочек, не отвлекайся хе-хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 22:44 (ссылка)
Блядь реально тупой...
Вот вся суть говнопрограммистишки это мерять окружающий мир с точки зрения формальной логики и "формальной эрудиции" ну нухуя, нихуя не зная о предмете разговора. Зато обязательно надо высраться на тему своего нонконформизма и личностного карьерного роста. Небось ещё ноотропы жрёт и прочие потоки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 01:10 (ссылка)
Нет, блядь, я буду жрать водку и косплеить успешного по советским меркам человека, как это делаешь ты. Куплю шарп-хуярп за пять косарей, въебу стакан и буду дрочить на Катю из 8-го "а", ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 01:31 (ссылка)
Жуй говно китайское, жуй, успешный ты наш.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 22:22 (ссылка)
>Везде так, что марки , что яхты.

это так, да не совсем
ты в тех своих прогонах упускал важное
что ожидаемо (привет геделю)
вопрос в том, как люди приходят к собирательству каких-либо объектов

например, марки всем были доступны и знакомы с детства тупо в быту
сперва ты с ними сталкиваешься при отправке и получении писем
на почте и в союзпечати продавали простые наборы - тут начинается коллекционирование, ну а дальше бездны внутренних смыслов и ценностей

с автомобилями же всё немного иначе
здесь даже в быту контакт с объектом собирательства требует нахождения на определенной ступени в иерархии потребления
плюс у авто, в отличии от марок, есть более сложное внутреннее содержание у каждого отдельного объекта - от истории производства и владения, до отделки салона и двигателя
кто-то имел опыт с дедушкиным и отцовским авто, потом с первым своим, а дальше пошло-поехало

бытовая электроника где-то между марками и авто
но в совке гораздо ближе к авто по уровню потребления
при этом внутреннее содержание везде примерно одинаковое, но западным проще находить информацию об этом содержании

плюс для каждого типа коллекционных объектов можно выделить классы потребителей (ещё не коллекционеров)
например, для авто:
обычные обыватели
те чьи отцы дедушки были водилами, гонщиками или ремонтировали авто
дети торговцев поддержаных авто (привет хантеру томпсону)

структура этих классов отличается в совке и ТАМ
для марок незначительно, для монет чуть сильнее
а начиная с мафончиков уже совсем сильно

ну не было в совке детей, которые бы лично имели опыт с рэперками на шарпах и панасониках
а в штатах дофига
для них это связано с яркими содержательными эмоциями
а для советских со столь же яркими, но обрывочными кусками прорвашимися сквозь железный занавес

вот совки 80-го года выпуска и младше уже ближе к западным, только это небольшая прослойка полумажоров, да и немного их среди собирателей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 22:40 (ссылка)
я не претендую на эксперта по коллекционированию
ты, конечно, собаку на этом съел
лучше любого здесь в этом понимаешь
но вот это отличие в социальной стратификации ты почему-то упускал в своих прогонах
думаю, что это не случайно, лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 22:41 (ссылка)
Крайне односторонне, и можно сказать кармически.
То кого на что торкает, неопределимо ни средой ни наследственностью.
Плюс на западе своих загонов хватает, особо в штатах, где из говна копейку , точнее цент лепить начали чуть ли не раньше всех, в европах еп до жиру было.
Комиксы, бейсбольные карточки, вафельницы-ёпть-серьезно, на ебейке целый раздел "коллекционные вафельницы".
Ну и с аудио да и с техникой еще один фактор , немаловажный, слишком быстрый прогресс, растерянность потребителей, скатывание в унылое одноразовое говно массовых изделий плюс тенденция к мифологизации еще с 90х китайские "ламповые " усилители для наушников в 2017 , например.и молодняк ведется влегкую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 22:52 (ссылка)
>То кого на что торкает, неопределимо ни средой ни наследственностью.

ну не знаю
думаю, всё же определяющие значение имеют яркие эмоции во время полового созревания и около него
так вот у буржуев и молодых совков это достаточно искренние эмоции, а у совков >40 скорее что-то вроде психологической травмы

конечно, это не исключает того, что среди амерских собирателей мафонов большое количество тех, кому не давали чирлидерши из-за прыщей
а давали неграм с бумбоксами по mtv - как бы тоже травма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 23:12 (ссылка)
Да как то получается, что все у тебя сводится к некоей компенсации, ловле и проецировании эмоций, допустим у гавнитольщиков это как то на поверхности, и основной объект манипуляций со стороны барыганов. А у "денимхедов" так вообще ппц.
Но из моих наблюдений за конкретной фауной, более всего преуспели в этом часодрочеры. И формально не привяжешь как то, ролексы там в детстве, папы-часовщики или олигархическое окружение с патеками-брегетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 23:51 (ссылка)
это не у меня, а мозг человека так устроен

часы это архетип благородного мужчины, важного человека:
джеймс бонд, господин с цилиндром достает часы на цепочке, "сверим часы" во время секретной операции в тылу врага, еврейский часовщик в женеве, город в табакерке, прораб или надзиратель подгоняет рабов, не подскажете которй час?

наверное можно точнее выделить корни
любой ответственный господин смотрит на часы в какой-то напряженный момент
а прыщавый юноша глядя на него восторгается и впечатывает это в свое сознание

скорее всего от еврейских миллионерских семейств пошло, где это ремесло в почете и время дороже всего
а дальше уже богачи помельче наследовали эту страсть

то есть тут они все, как совковые карго-культисты, на фоне ротшильдов и рокфеллеров

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 23:12 (ссылка)
конечно, к собирательству авто приходят как выходцы из бедноты, которые глазели на новые форды и шевроле на улицах
так и выходцы из среднего класса, которые до 15-ти лет успели порулить разными моделями своих родственников
так и дети автослесарей, выросшие на СТО

но все они будут немного разными коллекционерами
и сочетание таких сортов коллекионеров определяет сущность комьюнити собирателей
чем более полный набор, тем комьюнити более гармоничное

потому русские нумизматы и филателисты сравнимы с забугорными, а вот мафонщики выглядят провинциально и жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-04 23:21 (ссылка)
Вот реально ебанутое занятие-монетки, марочки, этикеточки, кассетки. Нахуй не вперлось.

Жалко и провинциально только бульбаны наверно, оборотик то в этой сфере и нравы огого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 00:20 (ссылка)
мне вот однохуйственно что марки-открытки что мафоны-тостеры
и то и другое всего лишь материальные объекты со своим внутренним содержанием, с позицией на лестнице потребления и с каким-то ещё контекстом
принципиальной разницы не вижу вообще

зато марки места не занимают
весьма большая и дорогая коллекция поместится в небольшую комнатушку, а под мафоны нужен нехилый склад

у меня был в школе знакомый со связями в каком-то издательстве и на главпочте/узлесвязи
водил меня в какие-то странные закрома через проходные к бородатым дядькам, которые доставали альбомы с марками, разглядывали их через лупы и т.д., обменивались, что-то рассказывали

были знакомые геологи, которые из заграничных поездок привозили монеты и аудиотехнику, ставили редкую музыку на кассетах, тоже интересные люди и тоже удивительные коридоры больших зданий, в которых уже не побываю
от них что-то про модные мафончики слышал

были богемные поэты, редактора газет, артисты, у которых были монеты, бумажки и другое барахло царских времен, помню менял там петровский рубль от прадеда на что-то

так вот были около этих тусовок люди, которые к собирательству пришли, но кроме этого они ничем не замечательны, просто тогда их увлекала атмофера и среда, в которой можно было получить желаемое, контекст и социоблядство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:50 (ссылка)
>мне вот однохуйственно что марки-открытки что мафоны-тостеры
и то и другое всего лишь материальные объекты со своим внутренним содержанием, с позицией на лестнице потребления и с каким-то ещё контекстом
принципиальной разницы не вижу вообще

Ну это твоя позиция.
Хотя не зарекайсь.

А вообще вот , глядя по своей провинции и не только, по сравнении с тем же совком, когда вот все эти общества филателистов-фалеристов-нумизматов с членскими взносами-со школьников 10 копеек в месяц, иначе на сходняк-барахолку официальную не пускали, где кроме марок дохуя чего было, короче счас деревня везде какая то -блажь типа, вот блядь рыбалка-ебалка охота, и хуле ты фот купил за пятьдесят штук? -свадьбы фотографировать? -птичек-ну ёть, лох, вот реально , вымораживает, лишенцы блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 00:30 (ссылка)
у меня кстати лежат монетки, чуть ли не ведро
больше 50-ти стран, с 1920-х до наших дней
то есть там и несуществующие страны есть, и вышедшее из оборота
по два-пять видов с каждой страны
и бумажек есть поменьше
это коллекция? не собирал, просто само как-то накопилось
мне это выкинуть или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:41 (ссылка)
На ваш вопрос отвечает А.Балабанов, город Москва:

Коллекция может называться только тогда, когда есть образ коллекции, направление, в наличии будут действительно редкие коллекционные модели, когда состояние этой техники реально коллекционное. А так можно назвать как собирательство или увлечение. Что само собой не плохо. Любой увлечённый человек во что угодно , он уже не плохой человек. Так вот реальные коллекционеры чахнут над своими моделями, накрывают их спец чехлами , и сами устраивают свои фесты для своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2017-07-04 22:03 (ссылка)
покупали автослесари. это я по отц школьного другв говорю.
суперэлитные по тем временам работяги.
я себе првый магнитофон купил после практики на фабрике, советский, зв 180 с чем-то рублей. и это было здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 22:03 (ссылка)
А вот это сильно. Срезал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 23:35 (ссылка)
+++
позорный секондхенд в чистом виде за тем исключением, что все эти горлопидры называют это коллекционированием и гордятся блять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2017-07-05 00:22 (ссылка)
Да уж лучше чем то китайское говно, в которое ты одет обут жрешь срешь и несешь хуйню в этом треде.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 20:37 (ссылка)
тебе надо тупо свалить нахуй и не возвращаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 21:25 (ссылка)
первый камент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 21:28 (ссылка)
говна не надо, говна очень много

(Ответить)