Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2007-10-23 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Михалков и Буковский в прямом эфире
http://www.moskva.fm/play/4016/20071018/fromtime:22:08:30/share
(via [info]vlad_ab@lj)
Эх, отчего же Михалков такой, такой... растленный.

Но ведь жаль и что Буковский такой... неумный.


(Добавить комментарий)


[info]vlad_ab@lj
2007-10-23 12:40 (ссылка)
Надо признать, что в конечном счете М. был более убедителен. В отсутствие реальной общественной дискуссии Б. потерял квалификацию. Говорю не о содержании, а исключительно о полемическом запале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-10-23 12:44 (ссылка)
Я, честно говоря, в совершеннейшем шоке. Понимаю, что это целиком есть следствие моих собственных завышенных ожиданий, но Буковский произвел не просто плохое, а какое-то тягостное впечатление. Я было подумал - "Как безжалостно время!", но вы правы - Буковский потерял квалификацию. Хотя и время безжалостно тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_ab@lj
2007-10-23 12:55 (ссылка)
Да, он, кажется, просто устал. Люди, которые общались с ним в Москве и мнению которых я всецело доверяю, подтверждают это, но добавляют, что в частном общении В. К. и обаятелен, и умен, и остроумен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2007-10-23 13:04 (ссылка)
А вы его раньше слышали в публичной дискуссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-10-23 13:14 (ссылка)
Нет, говорю же - ожидания были фантастические. А что - он всегда таков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2007-10-23 13:25 (ссылка)
понятия не имею
это был вопрос, а не утверждение
просто я попыталась вспомнить, слышала ли я когда-нибудь Буковского в публичной дискуссии - и не смогла
ну мало ли, может у меня память девичья
поэтому и спросила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-23 13:31 (ссылка)
Записи его бесед обычно показывали человека очень живого, с хорошей реакцией. А тут - манная каша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-10-23 13:46 (ссылка)
О! Точно, я вспомнил - я слышал его на Эхе, в 1992 году, он выступал по итогам своей работы в комиссии. То, что потом вошло в книгу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2007-10-23 18:47 (ссылка)
конечно, когда разговор идет с доброжелательным радиоведущим - так никаких проблем, он у нас в эфире был
речь идет о публичной дискуссии с враждебным оппонентом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2007-10-24 04:28 (ссылка)
В.К. никогда не был человеком публичного слова. Он - человек дела (некогда, конечно). Он не убедительный, и я не помню, чтобы ему когда-нибудь приходилось дискутировать, а не переспоривать или договариваться.

Напрасно он за это дело взялся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-10-23 12:55 (ссылка)
Я бы не сказал, что Михалков был убедителен. Барин, снисходящий до собеседника. Демагог. Но Буковский был просто абсолютно не готов. Из самого Михалкова многолетней давности можно было столько цитат надергать, что он бы ими поперхнулся и не встал. Да вот хотя бы это:

"Если Березовский сделал свою судьбу и жизнь таким образом, чтобы его склоняли на всех собрания и во всех СМИ, я бы очень хотел, чтобы здоровые силы, которые имеют возможность воспользоваться талантами Бориса Абрамовича, это сделали. Двух рук хватит, чтобы сосчитать ведущих политиков, которые общаются с Березовским. Перестаньте, господа, существовать двойной моралью. Я считаю. Что Березовский - это боец. Он умеет держать удар, и очень важно, чтобы все остальные к этому относились так".

И все! Инициатива перехвачена. Вместо этого Буковский начал жаловаться, что его не показало ОРТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-10-23 12:57 (ссылка)
Да, вот это очень резануло. Как, кстати и "так это у вас семейное".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-23 13:04 (ссылка)
Да, про семейное - это вообще был запрещенный прием. И Михалков со своей быстротой реакции тут же и спикировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_ab@lj
2007-10-23 13:04 (ссылка)
Кстати, врет, что ему ничего от Путина не нужно - получал и получает государственное финансирование своих проектов. При Ельцине тоже получал - несмотря на разруху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-23 13:05 (ссылка)
Если бы он не оправдывал прозвище "усатая блядь", ему должно было бы быть очень обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artemy_kazeka@lj
2007-10-23 16:39 (ссылка)
Буковский чувствует себя Ланцелотом. Ей-богу, имеет полное право, но это бросается в глаза.

(Ответить)


[info]conceptualist@lj
2007-10-23 17:06 (ссылка)
Послушал. Я не сказал бы, что Буковский неумный. Просто у него не очень быстрая реакция и не самая емкая память. А этого, как видим, вполне достаточно, чтобы против ловкого оппонента выглядеть беспомощным. Если бы они общались не на радио, а, например, в ЖЖ (где после реплики оппонента можно пять минут подумать, заглянуть в архив и уж потом отвечать), картина была бы несколько иной. А вот в таком формате у Буковского действительно не получается.

Впрочем, подумаешь, - а у кого бы получилось? - и не сразу ответишь. Пришло в голову, что это мог бы быть Немцов - но с Немцовым, скорее всего, разговор бы скатился в гвалт, базар и скандал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-24 00:01 (ссылка)
Уже был случай, когда Михалкову указали его место. Сделала это Татьяна Толстая. Сам не видел, но рассказывают, что сделано было впечатляюще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katsumizer@lj
2007-10-23 18:08 (ссылка)
Буковский совсем неглупый, конечно. Он просто совершенно в другой ситуации хорош. Ему стоило говорить о том, что его не устраивает в нынешней России, а не о том, чем плох (неправ) Михалков.

(Ответить)


[info]oder_k@lj
2007-10-23 20:08 (ссылка)
Растленный, да. Хорошее слово. Мне еще показалось, что в этой демонстративно нахрапистой агрессивности слышится какая-то нешуточная истерика и страх. Они даже Буковского всерьез боятся, похоже. Наверное не его конкретно, а _любой_ альтернативы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-10-24 00:14 (ссылка)
Да, про страх верно, особенно вначале. Потом он понял, что перед ним не боец, и стал вальяжничать.

(Ответить) (Уровень выше)