Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2011-03-09 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Судьи: а за что их уважать-то?
* Придумал прибавить 5 минут к 1-му тайму, чего не было и близко (см. ниже про "парадокс времени").
* Дал предупреждение Ван Перси и не дал Алвешу за такое же нарушение.
* Выдумал второе предупреждение Ван Перси и удалил его.
* Выдумал пенальти (была игра в мяч и имитация контакта).
* В конце 2-го тайма добавил... 4 минуты. Парадокс: если потери игрового времени в 1-м тайме он оценил в 5 минут, то потери времени во 2-м должны были составить не менее 7-и минут. Но! В 1-м тайме у Барсы был кураж перед перерывом, нельзя было прерывать, нужно было дать шанс забить (и Барса забила в эти прибавленные 5 минут), а во втором тайме - забей Арсенал даже дурацкий, случайный мяч, Барса вылетала бы, поэтому никаких не 7, и даже никаких не 5, а парадоксальные 4 минуты прибавил судья.
* Арсенал был не очень, я это понимаю. Но все-таки.


(Добавить комментарий)


[info]orpheuss@lj
2011-03-09 04:55 (ссылка)
Ну, по-моему, второе предупреждение Ван Перси - стопроцентное.
Все-таки нет ощущения глубокой несправедливости, Арсенал как-то совсем неважно играл.
Интер же обыграл Барсу несмотря на судейскую лояльность в прошлом году - кажется, потому что Моуриньо знал, как это сделать. А вчерашний Арсенал - то ли не знал, то ли не мог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-09 05:38 (ссылка)
Да. Это так. Или почти так. Т.е. это все скорее всего так. И даже почти наверняка. Но вот так ли это точно - мы уже никогда не узнаем. Из-за судьи. Нет, понятно, что Бентнер - дубина датская, и никакой судья не виноват в том, что он не сумел даже мяч принять по-человечески. Тем не менее - в матчах такого уровня все решают полушансы. Т.е. на чью половинку волосок упадет. (я согласен с тем, что вчера матч был не такоо уровня, но вот Барса-Интер был именно таков, а еща такая же была скандальная ничья с Челси, весной 2009 года, помните, думаю, тогда еще Челси Хиддинк тренировал). Вобщем, я по-прежнему считаю, что судья вмешался в игру и сильно вмещался.
Про удаление Ван-Перси (я его, кстати, как игрока терпеть не могу, он какой-то психоватый и ведет себя так, что кажется он себя неадекватно воспринимает, в смысле завышенная самооценка) останусь при своем мнении - даже если это был эмоциональный срыв, а не попытка забить гол, он не был в полной мере "после свистка", скорее одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orpheuss@lj
2011-03-09 06:01 (ссылка)
Да, матч с Челси эпический совершенно был.
Ну да, в таком смысле согласен. Из-за этой тотальной судейской лояльности даже испытываю некоторую антипатию к Барсе последних лет, хотя прежде за нее болел всегда. Не очень понятно от чего это идет, в принципе там не такая уж плохая команда, чтобы не мочь ничего выиграть без судейской доброжелательности..:)
А насчет Ван Перси - не знаю, мне на повторе показалось очевидным, что он или флажок видел, или свисток слышал и пнул мяч именно "психовато".

офф.:
забавная опечатка про "сильно вмещался".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2011-03-09 05:53 (ссылка)
потому что Моуриньо знал, как это сделать.

Когда Моуриньо выиграл чемпионат Англии в первый раз, снисходительные и как бы покровительственные нотки у Венгера по его адресу были еще понятны. Когда во-второй - это выглядело странноЮ но по своему мило. Потом, когда Моуриньо работал в Интере, и особенно в прошлом году, это было уже смешно и немножко жалко. А потом Венгер одумался. И перестал упоминать Моуриньо вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orpheuss@lj
2011-03-09 06:08 (ссылка)
Да, было такое? Я как-то пропустил, поищу на досуге.
Вообще "снисходительные" нотки в адрес Моуриньо это из уст любого тренера "странно", по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nameless__one@lj
2011-03-09 07:55 (ссылка)
Да какое же стопроцентное?

Я смотрю EPL - там за удар по воротам после оффсайдного свистка дают карточку дай бог в одном случае из десяти. Да и то когда уж совсем явно все остановились, а нападающий пробежал ещё метров 30 и забил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orpheuss@lj
2011-03-09 08:12 (ссылка)
Ну, вопрос не в том, как это обычно трактуют, по-моему.
А в том, дается ли желтая за удар по мячу после остановки игры.
Если согласно правилам дается - какие претензии? "Обычно прощается"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless__one@lj
2011-03-09 08:27 (ссылка)
примерно так - "обычно прощается"

скажем так - если выяснится что этот судья всегда даёт карточки после удара по мячу после свистка - я претензию сниму :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_art@lj
2011-03-09 06:10 (ссылка)
19 ударов по воротам против 0 :) мне кажется, на судей тут внимание обращать особо не стоит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-09 06:14 (ссылка)
Ну, 19 ударов - это все показатели. В игре с Интером по этому показателю тоже было большое преимущество. Это ни о чем не говорит. Ноль, это да, ноль говорит. Все же, согласитесь, этот Венгер немножко странный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_art@lj
2011-03-09 06:55 (ссылка)
Венгер очень хороший тренер - уже третье поколение молодежи держит второй десяток лет безвылазно в зоне ЛЧ, и это в АПЛ! А странности есть у всех)) При этом Моуриньо интереснее как тактик и как личность лично для меня))

А вообще, последние полгода смотрю по НТВ+ почти все матчи Барсы и Реала, и в Барсу этого года просто влюбился - более хитрого, умного футбола не встречал)) Реал поскучнее и попроще пока в длинных буднях регулярки. Впрочем, это всего лишь вкусовщина, которой мне захотелось поделиться))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_art@lj
2011-03-09 06:58 (ссылка)
Кстати, вчера вечером при просмотре трансляции чуть ли не первой мыслью в момент удаления Ван Перси, у меня было: сейчас гр_с будет возмущаться, что Барсу тянут)))

(Ответить) (Уровень выше)