Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2011-03-18 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Социалист обыкновенный
А вот как выглядит социалистус вульгарис. Он, ясен пень, каждое поколение меняет шкурку, но его нетрудно узнать по характерному вою: https://lh6.googleusercontent.com/-RQ3T20CcxJs/TYKKJQTqeOI/AAAAAAAAPGg/tbz4QJvK_uc/s1600/walmartquote.jpg

(via Mark J. Perry, http://syndicated.livejournal.com/mjperry/945417.html)


(Добавить комментарий)


[info]a7sharp9@lj
2011-03-17 20:34 (ссылка)
Местный функционер организации общей численностью в 6 тысяч человек по всей стране, исполнившись важностью момента и самого себя, написал письмо в газету уровня "Наше Чертаново".

Если это все, на что они способны, то пусть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-17 20:36 (ссылка)
Но это все же, согласитесь, не есть глас маргинала, вопиющего в пустыне. Собственно, вам ли, бостонским, ли не знать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вставка
[info]gr_s@lj
2011-03-17 20:36 (ссылка)
в идейном смыле (между второй запятой и "не есть глас")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7sharp9@lj
2011-03-17 20:52 (ссылка)
Правда; но события в последнее время (массированное наступление на правительственные профсоюзы - за Висконсином идут Нью-Джерси, Айдахо, Оклахома, Колорадо, Вирджиния, Вашингтон-штат даже) меня скорее радуют - борцы за права рабочего класса остаются ни с чем несмотря на то, что идея озвучена на самом высоком уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-17 21:27 (ссылка)
Интересно, а есть ли что-то значимое (кроме несколько слишком эмоциональных, на мой взгляд, статей на mises.org) в поддержку Walmart. Была ли у вас какая-то ответная реакция покупателей или просто людей на это вот призыв вашего губернатора (или мэра? кстати, я могу быть не прав, но глядя издалека это кажется каким-то очень резким, почти куклукслановским по тону ("такому продавцу не место в Бостоне" и - палец указательный, мол, вон отсюда)) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7sharp9@lj
2011-03-17 21:42 (ссылка)
Мэр Бостона, да. Наш Лужок. Реакция была очень однозначная, на самом деле: правые журналисты (Boston Herald) зло высмеяли, левые (Boston Globe) сказали, что он имеет право на такое мнение, хотя большинство его не разделяет. Cложили этот эпизод вместе с другими его заскоками и забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-17 21:46 (ссылка)
О! Так это же очень хорошо! А мне урок - не лениться листануть газеты, тем более что для этого теперь нужно нажать ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7sharp9@lj
2011-03-17 21:53 (ссылка)
Геральдовская статья ушла в архив, но перепечатана в сотне мест (и у того же Перри - заглавие "Menino’s Wal-Mart jihad"), а Глоб - здесь: http://www.boston.com/bostonglobe/editorial_opinion/blogs/the_angle/2011/02/walmart.html ("одинокая" борьба, outlier position - и собственно той самой цитаты, естественно, нет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2011-03-18 02:40 (ссылка)
мне кажется, Walmart закрыть все-равно что МакДональдс запретить. Несерьезный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7sharp9@lj
2011-03-18 02:47 (ссылка)
Закрыть - да, но мэр (большого города) может сильно усложнить строительство нового, если за это всерьез возьмется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tommi_anya@lj
2011-03-18 03:00 (ссылка)
Народ сильно не одобрит. Особенно в ДС. Где ж населению чипсами и пылесосами затовариваться? в Бостоне может и прокатило бы - там небось все снобы и эстеты :) А в ДС народ простой, волмартовский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakosha_ru@lj
2011-03-18 00:34 (ссылка)
Интересно, а ты когда-нибудь был в Walmart?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-18 00:59 (ссылка)
Нет, не был. Но я не вижу, чтобы это имело какое-нибудь значение. Есть масса магазинов, в которых я не был и вряд ли побывают. Есть магазины, в т.ч. сетевые, в которых я был, но больше не пойду. И что - теперь я должен солидаризоваться с призывами корыстных коррумпированных демагогов запретить магазины, которые мне не нравятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakosha_ru@lj
2011-03-19 18:59 (ссылка)
Нет, ты ничего не должен.
В городочке OP, NY, где мы частично живем, будут проводить референдум на предмет продавать свою землю Walmart или воздержаться. Соседний городочек, EA, уже 20 лет успешно держит оборону. Я большой либерал, но в данном конкретном случае голосовала бы против. А вот, как бы ты голосовал, если бы жил в милом тихом городке на 20-30 тысяч жителей с доходом несколько выше средне-американского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2011-03-19 21:46 (ссылка)
городочке OP, NY, где мы частично живем, будут проводить референдум на предмет продавать свою землю Walmart или воздержаться.

"Свою" - в смысле она принадлежит городочку? Т.е. интересно, кто продавец земли и получатель денег (если сделка состоится). Я не жил в Америке, только бывал, поэтому я не в курсе насколько распространено голосование при продажах и покупках.

Если же отвечать экономически, то все неудобства и вытекающие из неудобств компенсации можно включить в цену. Если встанет вопрос, подселять ли кого-нибудь за деньги в мою квартиру, я могу устроить референдум среди своей семьи, но в принципе существует такая цена, при которой мы на это пойдем (она - т.е. цена - должна дать нам возможность улучшить наши жилищные кондиции плюс какой-то бонус за беспокойство :). Но мне проще, т.к. я точно знаю, кто собственник квартиры и референдум будет такой некоторой игрой. Как в случае вашего города, повторю, не знаю как устроено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakosha_ru@lj
2011-03-20 19:11 (ссылка)
"Свою" - в смысле она принадлежит городочку?

Кажется, да. Но в данном случае это не очень важно: кому бы она не принадлежала, разрешение на строительство дает местная (муниципальная) власть, исходя из местных законов и правил.

То, что ты пишешь о компенсациях - очевидно. Но в теории.

На практике же, наш приятель из городка EA, когда строил на своем собственном участке третий дом (под фирму) потратил почти год на согласования и утряски в муниципалитете, вынужден был изменить проект, отвечать на дурацкие вопросы в комиссии и проч. (Взятку-то дать некому, да и в голову не приходит). Когда же речь заходит о Walmart, он, конечно, против того, чтобы это было рядом. Не помню сколько у него акров, но побольше гектара. Заинтересовать компенсациями его и еще тысяч 5 таких же собственников - крайне сложно.

Кстати, большинство в описанных городках голосует за республиканцев, а штат, который очень даже за Walmart на каждом углу - демократический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2011-03-18 03:42 (ссылка)
У меня тут тоже такие есть
http://lj.rossia.org/users/avla/77872.html

(Ответить)


[info]softmaster@lj
2011-03-18 14:55 (ссылка)
комменты в оригинале прелестны:
Even if they don't "undercut" on price, we need to make sure they don't offer better quality and convenience. We will probably need a government board to keep an eye on things.

%)

(Ответить)