Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2012-04-18 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Играют с огнем
http://www.mr7.ru/articles/52959/
Растление стремится быть тотальным. Но оно еще стремится быть все более глубоким что ли. Не понимаю, там у них у всех совсем мозги отшибло, что ли? Эти игры с выпучиванием враных глаз и противоестественными этическими вывертами на тему вины и суда - очень опасны, очень.


(Добавить комментарий)


[info]avigdor@lj
2012-04-18 08:51 (ссылка)
Даже со стороны на это жутковато смотреть....

(Ответить)


[info]otkaznik@lj
2012-04-18 09:25 (ссылка)
Игры давно кончились. Полыхает вовсю...

(Ответить)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 10:23 (ссылка)
По-моему, ты преувеличиваешь. Градус вранья постоянно высок, но тотальность его еще до советского уровня не добралась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lutra_lutra@lj
2012-04-18 11:39 (ссылка)
Я согласна. Градус вранья (описываемой системы "божья роса") резко подскочил в момент кроликов Ходора и запрета губвыборов из антитеррористических соображений - и с тех пор пребывает на достигнутой высоте. А советский уровень текущему режиму недоступен в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2012-04-18 13:48 (ссылка)
Да ладно - подскочил. Как с самого начала в деле Бабицкого установился, так и стоит, как скала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutra_lutra@lj
2012-04-18 16:26 (ссылка)
Твоя правда. Даже, наверное, со взрывов домов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2012-04-18 11:48 (ссылка)
С одной стороны, ты прав - тотальность на порядок, если не на много порядков меньше.

С другой стороны, именно поэтому прав Григорий - как раз по той причине, что все эти мерзости происходят не на фоне общей однородной советской тотальности, а на фоне нынешнего де-факто плюрализма, они и выглядят особенно мерзкими и особенно рискованными. Именно это и означает, что мозги - отшибло.

Ты ведь помнишь старинное циничное высказывание - мол, революцию делают не голодные, а сытые, которых два дня не покормили. Но за этим высказыванием стоит вполне реальная и содержательная идея. Плакат "Народ и партия едины" в советское время был уместен, потому что вписывался в общий фон и контекст. Сегодня он взрывоопасен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 12:34 (ссылка)
Понимаю твое рассуждение, но оценка врывоопасности у меня на порядки ниже, чем у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2012-04-18 13:47 (ссылка)
Я же вроде никакой оценки и не давал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 14:56 (ссылка)
Явной не давал, неявная - в словах о том, что какой-то уровень вранья на фоне плюрализма может привести к взрыву. Я-то считаю, что никакой уровень вранья ни к какому взрыву не приведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2012-04-18 15:24 (ссылка)
Ну, тут можно начать расщеплять волос - де, что такое "взрыв", что понимать в данном случае под "враньем" и т.д.

Но по сути - сам факт, что вранье далеко не достигает советского уровня, что его приходится придерживать в неких достаточно узких рамках, как раз и означает осознание самими архитекторами и генераторами вранья, что выход за эти пределы чреват.

Это, собственно, универсальный фактор, ограничивающий произвол диктаторов и прочих царей-королей - понимание той глубокой истины, что не плюй в колодец, а то вылетит, не поймаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 17:02 (ссылка)
Фактор универсальный, это верно. Но проявление его требует сохранного восприятия реальности, не у каждого диктатора токе есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2012-04-18 17:06 (ссылка)
Ну да, вот если восприятие ошибочное - получается рекомый взрыв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2012-04-18 15:39 (ссылка)
Я не имел в виду взрыв, т.е. некое народное возмущение в каких-то радикальных формах. Я имел в виду нечто более, мне кажется, актуальное - исчезновение понятия легитимности вообще, на уровне повседневности. В том числе и среди тех, кто сейчас, как им кажется, бога за бороду ухватил. Типа, один обитатель Смольного или чего у них там, другого вытаскивает за шкирку из понравившегося джипа, а на проявления возмущения вызывает бойцов, которые препроваждают коллегу в суд. На выходе из суда победителя встречают другие бойцы, ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 17:13 (ссылка)
Да не было никогда в России никакой легитимности. И платежеспособного спроса на нее заметного не было. Вот кажимостей легитимности и спроса на эти кажимости - сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2012-04-18 18:00 (ссылка)
Допустим, так и будет. Т.е. очевидно, выработаются какие-то нормы, даже у самых бандитских бандитов они вырабатываются, чтобы бойцов не всегда вызывать, а только в исключительных случаях. Обитателям Смольного, я так понимаю, такая жизнь вполне по нраву, остальным жителям России, судя по отсутствию баррикад на улицах - если не по нраву, то не настолько, чтобы рисковать личным благополучием. Для кого тут опасность - вопрос при этом непростой. Есть, в конце концов, и Северная Корея, так что предел извращённости общества ещё очень далеко не достигнут. Ну, будут все знать, что суда нет и закона нет и вместо них - блат. Ну, будут обзаводиться блатом, кому какой по силам. Так и будут жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avigdor@lj
2012-04-20 08:23 (ссылка)
Да. Я именно так понял. Мне даже в голову пришел роман Семашко Маздак. Крючьями вытаскивают из зала заседаний тех, кто не подошел рьяностью или чем то неопределенным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2012-04-18 12:13 (ссылка)
В чем-то не добралась, а в чем-то уже перещеголяла. Тогда все происходило за железным занавесом, причем не только от внешней информации, но и значительной части внутренней. Сейчас же все эти дикости подаются в открытом доступе, нагло: нате, жрите, все равно вы ничего не сделаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-18 12:39 (ссылка)
Советский уровень наглости далеко еще не достигнут. Вот когда будут партсобрани с осуждением поступков, речей и мыслей отдельных граждан - тогда да. Железный же занавес - устройство техническое, следовательно, маловажное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guyz30@lj
2012-04-18 12:29 (ссылка)
Да, хотя мне кажется, что это частная инциатива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sleepingtoss@lj
2012-04-18 13:15 (ссылка)
Ну почему же частная инициатива. Но ведь просто если одну учительницу не тронут, то другие начнут смелеть и проводить фальсификации станет просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guyz30@lj
2012-04-18 13:54 (ссылка)
Наоборот, режиму такие суды сейчас нафиг не нужны. Даже с О. Шеином в Астрахане пытаются найти компромисс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sleepingtoss@lj
2012-04-18 15:34 (ссылка)
Попытка найти компромисс началась после того, как стало очевидно, что проблему не получится замолчать. Голодовка Шеина привлекала всё большее внимание в регионе (Волгограде и Астрахани) и одновременно в федеральных СМИ и блогосфере. При этом надо понимать, что много влиятельных волгоградцев чисто ситуационно оказались заинтересованы в раздувании скандала.
А первые две недели голодовки на Шеина вообще никто не обращал внимания.

С питерской учительницей ситуация аналогичная - ситуация нет интереса к теме за пределами Питера - значит, продавливают свою позицию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2012-04-18 15:35 (ссылка)
Здесь, мне кажется, и вы, и юзер sleepingtoss неправы оба. Вы оперируете концептом, который предполагает существование различимых элементов дихотомии "частная инициатива - режим", или, если угодно, "решения частных лиц, пользующихся своим положением во властной структуре vs официальная линия". Для конкретного пространства-времени (современной РФ) мне это понятие представляется в высшей степени неопределенным. Т.е. наверное, в каких-то ситуациях такая ясно различимая дихотомия имеет место, а в каких-то других - нет. И во все большем числе случаев никакого различения провести вообще невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptushnik@lj
2012-04-19 04:49 (ссылка)
В точку. И в такие моменты начинаешь всё чаще задумываться об эмиграции, а поезд-то уже ушел - возраст не тот.

(Ответить) (Уровень выше)