Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gr_s ([info]gr_s)
@ 2012-10-15 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тревожит вопрос
Вопрос юзеру [info]vinopivets@lj (и тем кто разделяет его [пред]убеждения):

Ну хорошо, сингл-молты, это понятно. А вот ежели бленды, те самые, со звучными всемирными именами - там для вас есть какая-то иерархия? Типа, ""Чивас" правда лучше "Ред Лейбла"? Или - какова "Белая лошадь" в сравнении с "Баллантайнс"? (при одинаковости годов, понятное дело, и приведенные марки приведены лишь для примера). Вообще, философски - как вы, ценители синглов, считаете, бывают ли достойные бленды? Или еще более философски - бывают ли ситуации, когда бленд - достойная выпивка?
---------------------------------------------
(сабж вводит в заблуждение - на самом деле, ничего такого драматического - вопрос пришел в голову, когда сегдня стоял в очереди в кассу, которая (очередь) шла мимо витринки, наполненной блендами известных марок).


(Добавить комментарий)


[info]vvagr@lj
2012-10-15 15:38 (ссылка)
Не знаю уж, в чём убеждения Винопивца состоят, но. Есть разница между блендами, как не быть. Чивас и Баллантайн лучше большинства Волкеров, хотя каких-то там супер цветных лейблов не пил - за те деньги лучше сингл подобрать поредкостнее.

При философском подходе к выпивке теряется даже разница между спиртом и вином, а ты о блендах! Философски ситуация зависит от множества факторов, среди которых фактор "что пить" - всего лишь один из. С кем пить, например - гораздо больше влияет на достойность той или иной выпивки, чем то, из чего и где её гнали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2012-10-15 15:56 (ссылка)
Я конечно не скажу за всю Одессу, но я никогда не видел Винопивца, пьющего бленд и никогда не слышал чтобы он хоть как-то их упоминал :)
---
Про "за те деньги лучше подобрать сингл поредкоснее" - это кажется мне глубоко верным соображением.
---
Ну, все же разница между спиртом и вином... хотя... эх, нет, не знаю, ... конечно же ты прав... хотя... нет... упс, да. (про "с кем" - да, это дело безусловное, но я имел в виду не социально-душевный аспект выпивания, а так сказать, органолептический что-ли).
----
По существу. Вспоминая далекие годы, я вот тоже помню, что Чивас и Баллантайн получше были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2012-10-15 18:03 (ссылка)
Супер цветные у Вокера - это всего два, Голд и Блу (и согласен с тобой, что за эти деньги лучше купить другое, получится не только лучше, но и больше), не супер цветных тоже два - Рэд и Блэк, есть еще Грин, но он как раз сингл молт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-10-16 19:47 (ссылка)
Всё же Грин это pure malt, а не single.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-16 21:26 (ссылка)
Возможно, это давно было, положился на память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whiskydaily@lj
2012-10-17 13:28 (ссылка)
в этом году у JW много изменений.
зеленый снят с производства. больше выпускать солодовые под маркой джонни уокера не планируют.
золотой изменился - у него пропало указание возраста (18 лет) и сильно изменился профайл.
зато появился платиновый, как раз который будет 18 лет, но пока не на всех рынках
плюс широкораспостраненный новый double-black

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelefimovih@lj
2012-10-30 17:11 (ссылка)
По мне Чивас, резче Блэка.

А сингл Гленфидикч 12, мягче блэка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2012-10-15 15:56 (ссылка)
Да есть.

На самом деле есть мнение что single malty - это маркетинг трюк последних 40-50 лет, а лучшие виски всегда были бленды, и в этом и было искусство их создания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-15 18:06 (ссылка)
Это, возможно, было верно, когда бленды действительно были блендами односолодовых виски, но это не так, в блендах теперь полно зернового спирта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless__one@lj
2012-10-15 21:01 (ссылка)
А "бленды односолодовых виски" - это разве и не есть single malt?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-16 04:05 (ссылка)
Нет. Single malt - только ячменный солод, одна вискокурня, одна выдержка. Pure malt aka vatted malt - смесь сингл молтов. Blended whiskey - смесь сингл молтов с добавлением спиртов из других зерновых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless__one@lj
2012-10-16 05:36 (ссылка)
Насчёт одной выдержки я не совсем уверен. Вот например http://www.thewhiskyexchange.com/P-6898.aspx Нам про это виски в Cardhu явным образом говорили что это смесь в том числе и разных maturation, но оно всё равно квалифицируется как single malt.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-16 06:57 (ссылка)
Да, бывает смесь разных спиртов одной вискокурни, в этом случае на этикетке нет срока выдержки, а есть какое-то название. Явление для сингл молтов сравнительно недавнее, и, по мне, маркетинговое, сингл молты со сроком выдержки обычно лучше сингл молтов без таковых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2012-10-15 15:57 (ссылка)
Обитатели Британских островов говорили мне про то, что лучше других блендов Grant's и Famous Grouse.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laugar@lj
2012-10-15 16:58 (ссылка)
это ужасные виски, на мой взгляд конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2012-10-15 16:59 (ссылка)
Ну, дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nameless__one@lj
2012-10-15 16:06 (ссылка)
эк мы с вами синхронно о виски

по существу вопроса - столько ещё сингл-молтов перепробовать надо, что бленды будут уже в следующей жизни :)

(Ответить)


[info]a_shkolnikov@lj
2012-10-15 16:48 (ссылка)
Для меня принципиальны нежаркая и недушная атмосфера, сиденье - твердое, хотя бы горячий сыр из закусок, пойдет также жюльен-кокот... А сорт - уже второе - я различю более резкие, сшибающие, и более мягкие, вторые лучше, когда можно позволить выпить больше...

Завтра буду на семинаре обсуждать хитроумные нормативы потребления при отсутствии приборов учета - от благородной электроэнергии до объема канализационных стоков...

(Ответить)


[info]vinopivets@lj
2012-10-15 17:58 (ссылка)
Синглые молты мне нравятся значительно больше, но бленды бывают вполне приличные - тот же Баллантайнс. Еще, как ни странно, Ханки Баннистер. Когда-то Вокер Блэк Лейбл был хороший, а Учительская - приличная, сейчас Блэк Лейбл я уже не могу. Чивас мне совершенно поперек, хотя сформулировать затрудняюсь.
Т.е., ответ на еще более философский вопрос - да, безусловно. Вон с юзером Темой мы сколько раз не синглы пили - и всегда с неизменным успехом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-10-16 19:49 (ссылка)
Вы знакомы с Лебедевым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-16 21:28 (ссылка)
А, понял. Нет, с Артемием Л. я не знаком и знакомым быть не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-10-17 06:38 (ссылка)
тогда о каком юзере Тёме речь, не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-10-17 06:45 (ссылка)
Так вам и не обязательно понимать, коммент же не вам адресован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2012-10-15 17:59 (ссылка)
Я ни разу не специалист, но, по-моему, только баллантайн. Однажды купил в дютифри бытылку чиваса, еле ее добили.

(Ответить)


[info]feutche@lj
2012-10-16 00:42 (ссылка)
Тоже не специалист, но бывают точно. Вот японский Suntori Hibiki, например.

(Ответить)


[info]yan@lj
2012-10-16 01:46 (ссылка)
Все это, мне кажется, энтертайнмент типа и маркетинг. Взять вкус: насколько я понимаю, стабильного узнаваемого вкуса нынче добиваются с помощью пипетки -- и тут же все искусство становится несколько подозрительным.
Конечно, партию алкоголя можно испортить -- вот как первые партии вин нового света бывали иногда нестерпимы из-за вкуса дубовых опилок -- мы как-то купили наобум в Мельбурне бутылку явно испорченного на выходе 18-летнего скотча -- но если не портить, то подумайте: все равно перед розливом скотч смешивают из котлов разного возраста, сингл или не сингл. А если привезти из соседнего городка?

(Ответить)