Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2009-05-17 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Залитые глазенки охранителей
По поводу лекции Аузана в Билингве
Увы, пришел поздно, посему не берусь в полной мере оценить предмет, однако могу сделать выводы о его подаче и восприятии.Подача не менее спорна, чем сам предмет, не хочется заострять внимание на неких мессиджах ИНСОРА, их реальных источниках и смыслах, гораздо показательна реакция тех, кто по своей профессии служит рупором безмолвных элит, своего рода дегустатором, чей вердикт по сути имеет значение только для псевдоинтеллектуалов, считающих себя как минимум срезом общественного сознания, как максимум- частью этой элиты. И это характерно более всего.

Истинные намерения Аузана (а точнее, намерения ИНСОР) легко читались. Инсоровцы научили Аузана говорить технологически, в результате чего интеллектуал, не ставший политтехнологом, так и не смог убедить аудиторию в том, что тема "общественного договора" нужна кому-то еще, окромя самого ИНСОРа. В результате один из вопросов лектору звучал примерно так: "Из вашей лекции я так и не понял, что такое общественный договор и зачем и кому он нужен".

Цвет преподавательского состава школы кремлевских государственных блоггеров на этом вопросе довольно ухмыльнулся:)


И вот там в коментах:
В общем, не в том проблема, что Аузан не технолог. А в том, что вся эта технократия просто неубедительно выглядит, вне зависимости от того, сколь красивые и нравящиеся той или иной стороне рецепты эти доктора выписывают. Вот и приходится перед казенными лейтенант-мурзилками лекции читать под здоровое бугога.

Что-то мне подсказывает, что, когда массы элиты придут в движение, прослойка полетит туда, куда обычно летят использованные гандоны. Как это всегда было в истории, в независимости от наличия и формы общественного договора.