Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2010-10-13 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обращение к Президенту по поводу встречи с рокерами
Сегодня пресса продолжает активно обсуждать Вашу встречу с говнорокерами в моем любимом "Ритмнблюзе". И всех интересует, а почему не позвали Шевчука. Хотя всем и без пояснений ясно, почему.

Но у меня вопрос другой: а почему на встречу позвали именно тех, кого позвали? Кто они такие? Престарелый жид Макаревич, наркоман Самойлов, про БГ вообще и говорить нечего - его давно пора в музей сдать и показывать в одном зале с мумиями египетских фараонов. Какое отношение эти люди имеют к современной российской рок-музыке? Никакого. Говнорок он и в Африке говнорок.

Понятно, что людей на встречу определял Сурков, вот он и пригласил всех своих друзей.

А, между тем, Вам как Президенту стоило бы самому составлять эти списки, а не встречаться с кабацкой рванью, которую Вам пихают, представляя рок-звездами.

Дмитрий Анатольевич, хотите встретиться с настоящей прогрессивной рок-общественностью?

Рекомендую пообщаться с Олегом Судаковым ("Родина"), Денисом Третьяковым ("Церковь детства"), Владимиром Ареховским ("Северное сияние"), Ерменом Ержановым ("Адаптация"), Ильей Малашенковым ("Банда Четырех"), Борисом Усовым ("Соломенные Еноты"), Борисом Покидько ("Лисичкин Хлеб"), Алексеем Фоминым ("Министерство Любви"), Евгением Кокориным ("Чернозем"), Евгением Сидоровым ("Друзья Будорагина"), Александром Подорожным, Александром Паршиковым и, разумеется с Сергеем Троицким "(Коррозия Металла"). Поверьте, эти люди настоящие русские рокеры, с ними Вам будет гораздо интереснее, чем с рассупоненым кудрявым быдлом из тусовки Самойлова.

Встречу можно провести в клубе "Шоколадная Фабрика", который недавно власти пытались прикрыть за неугодную музыку. Ну или, если Вас, Дмитрий Анатольевич, это не смутит - в рюмочной "Второе дыхание" или в чебуречной "Дружба". Поверьте, лучшего места для встречи с творческой интеллигенцией не найти!

Если что, готов выступить посредником и организатором встречи. Контакты в профайле. Дмитрий


(Добавить комментарий)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:07 (ссылка)
Ну Усова, пожалуй, звать не обязательно:))))) А про БГ ты так зря - он не рвань всё таки, а пока еще живая легенда. Один из столпов безумного поколения, спившегося в этих самых рюмочно-чебуречных и свихнувшегося от гликодина и терпинкода... тот же Усов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:20 (ссылка)
Без Усова никак низя! Он - ключевая фигура к пониманию истоков пьянства в русском роке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:22 (ссылка)
боюсь, что он и сам то уже мало что понимает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:27 (ссылка)
Это не важно! Главное, чтобы президент понял! Тогда сразу водка по 30 рублей вернется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-13 10:54 (ссылка)
кому что... Я не знаю, что такого привлекательного в паленой водке по 30 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:00 (ссылка)
А я не знаю, что такого привлекательного в той же паленке, но по 89

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-13 14:51 (ссылка)
а потому предлагаешь ее сделать более привлекательной по цене???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:31 (ссылка)
Хорош пиздеть на Усова. Всё он прекрасно понимает получше нас с тобой. Был у него совсем недавно, имел возможность в этом убедиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:35 (ссылка)
Ну и слава Богу! Но вот к президенту, пожалуй, не стоит, как бы чего не случилось... с президентом)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:37 (ссылка)
Ну енто не проблема, есть проверенные методы :)
Если и случится, то только что-то хорошее, не для него, так для всех остальных :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:39 (ссылка)
Боишься, что президент сопьется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:40 (ссылка)
нет, блять! стихи писать начнет!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:42 (ссылка)
А почему бы и да? :)
Новый жанр - "президент-рок" :)
"Депутат-металл" уже, как известно, есть :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:44 (ссылка)
если президент-рок будет тем же, что есть депутат-металл, то я эмигрирую в Папуа Новую гвинею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:48 (ссылка)
А я - наоборот возрадуюсь. Ибо последние годы единственное, за чем я собственно в политике реально слежу - это маразмы, абсурды и где есть над чем поржать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:50 (ссылка)
И вообще, если уж мы хотим чтобы Президент был рокером, так давайте сделаем рокера президентом! Вон Шевчука уже двигают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:52 (ссылка)
Идёт!
Сразу множество проблем решаются. И явка на выборы, и "диалог с властью", и явка народа на концерты... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 11:00 (ссылка)
Ладно, хватит флудить! Через час концерт начинается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:03 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 11:14 (ссылка)
http://vkontakte.ru/event9109291

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:24 (ссылка)
Я там не знаю никого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:11 (ссылка)
Медведева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:25 (ссылка)
Ну этот-то гастролёр постоянно выступает, ничего страшного, если раз-другой пропустишь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:45 (ссылка)
Сегодня он с новым составом играет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:02 (ссылка)
Я в таком случае скорее предложил бы Шнура...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:07 (ссылка)
А я бы Манагера. Он основательный и огранизованный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:13 (ссылка)
И к спившейся интеллигенции его трудно отнести! Оптимальный вариант!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:25 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:47 (ссылка)
Жаль только групп, играющих в этом стиле, будет немного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:48 (ссылка)
Почему? Может коллеги из других государств подтянутся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:05 (ссылка)
Да, Саакашвили на кожаной флейте сыграет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 11:27 (ссылка)
У кого-то была мысль создать группу, играющую панк, и назвать её "Михаил Саакашвили". Вот это был бы реальный панк :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:44 (ссылка)
Музыканты выступали бы в галстуках?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:46 (ссылка)
Вот и прекрасно! Пригласим его участвовать в следующем "Пепле". Тогда менты не посмеют на нас наехать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:47 (ссылка)
вот и гликодин пригодился))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:48 (ссылка)
ты про что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:51 (ссылка)
про гликодин. и про флуд, конечно же))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:06 (ссылка)
А кто вообще флудить начал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2010-10-13 13:21 (ссылка)
Блин, что=то коммент пропал! Я хотела сказать-из старой формации ещё надо позвать Ваню Баранова, Крижевского, Колю Вдовиченко, да и Коноплёва-хоть он уже давно не занимается творчеством, зато в политике разбирается:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:31 (ссылка)
Он в первую очередь ярчайший поэт. А потом уже всё остальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:35 (ссылка)
Ну что ты знаешь про Усова? Во-первых, он не свихнулся, а во-вторых, к означенным -динам и -кодам он никогда не имел ни малейшего отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:39 (ссылка)
Он не имеет, но он ведь не один. А спорить с тезисом про "спившихся" какбе, по-моему, немного смешно. Впрочем это не в осуждение, ибо и сам грешен весьма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:40 (ссылка)
в чужом глазу соринку видишь, гыыыыыыыы))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:41 (ссылка)
из бревен в моих глазах давно можно сложить дом)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:46 (ссылка)
Сложи! Сделаем в нем звукоизоляцию и откроем репбазу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:48 (ссылка)
как вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:40 (ссылка)
С тезисом про "спившихся" (разве что не стал бы абсолютизировать) я и не спорю, я конкретно о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimil@lj
2010-10-13 10:11 (ссылка)
подпишусь за ШФ - самый нормальный клуб оказался.
И расширил бы список еще и Дмитрием Каннуниковым ("Диверсия")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:28 (ссылка)
Я передам Дмитрию Анатольевичу, если он решит мне позвонить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimil@lj
2010-10-13 10:35 (ссылка)
дык чего ждать - в твиттер написать! что, составили список настоящих рок-музыкантов, а не пригламуренных под рок деятелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:35 (ссылка)
Действительно! Как же я сам не додумался?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:34 (ссылка)
Достойный список, поддерживаю. Правда, Троицкого с Подорожным я бы убрал в силу ну совсем неадекватности. А добавил бы Джека, Лукича, Чернецкого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 07:27 (ссылка)
Без Троицкого низя. Он ключ к пониманию великой силы русского языка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:36 (ссылка)
А, ну и насчёт БГ не согласен. Всё с ним в порядке как с творческой единицей. В частности, альбом "Беспечный русский бродяга", по-моему, шикарен. Остальные - мдааа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:37 (ссылка)
Не люблю дедушку. Мне дедушка еще в 90-м надоел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:39 (ссылка)
Мне просто либо нравится музыка, либо нет. Означенный альбом дико порадовал, пара-тройка, что до него была, - не порадовали. А встречался он там с М. или нет - его личное дело.

При этом инициативу, означенную в первоначальном сообщении, повторюсь, поддерживаю, разумеется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 10:45 (ссылка)
Вот только,боюсь, не прислушается ДАМ к инициативе((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2010-10-13 10:46 (ссылка)
Если вдруг случится чудо и прислушается, то в системе моих представлений о том, что вокруг в социально-политическом смысле происходит, случится переворот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2010-10-13 10:46 (ссылка)
Дима, в 90-м тебе было 9 лет! Хочешь сказать, что к 9 годам тебе уже надоел БГ? Да ты был продвинутый мальчонка!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:04 (ссылка)
Да я Коррозию слушаю с пяти лет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2010-10-13 10:47 (ссылка)
Особенно меня смутил «Пилот» Илья Кнабенгхоф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:03 (ссылка)
да, нерусский какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortnik@lj
2010-10-13 10:53 (ссылка)
хм... Ареховский вроде по вене ширялся, Ермен постоянно траву курит, остальные тоже не ангелы, да и тебе как бы упрекать Глеба Самойлова в наркомании не особо пристало :) Про Паука я и не говорю - это человек, по которому дурка плачет как бы не больше, чем по БГ. И насчет быдла Паук со своим косноязычием - яркий пример оного. И не сказал бы, что на концерты этой "настоящей" рок-общественности собираются интеллектуалы. Такого количества тупого бычья, которое посещает концерты "Коррозии" я, пожалуй, ни на одной сельской дискотеке не встречал, причем на сельской дискотеке "Хайль Гитлер не орут", и это большой плюс :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-13 11:02 (ссылка)
А кто без греха?
А на концертах "Коррозии", кстати, давно "Хайль Гитлер" не орут. Они сейчас в основном выступают в закрытых клубах, где фейс-контроль +21...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-13 14:59 (ссылка)
я без греха, например. Не ширяюсь, шмаль не курю, пить не пью, и песен с идиотскими и наркоманскими текстами не сочиняю...
Про "кто из вас без греха" - это попытка сделать нормой асоциальное поведение. Все мы не без греха, но это для нас не норма жизни. Я могу нажраться (очень редко, даже в единичных случаях), но путешествовать от пьянки к пьянке и этим гордиться неспособен. Это уже другое качество жизни.
А про "Коррозию" - Дима, это смешно. Мне без разницы, где они там зигу кидают, хоть у себя в туалете, крепко запершись, чтобы никто не видел. Главное - они эти взгляды разделяют, это контингент такой, что они не имеют никакого права претендовать на то, чтобы представлять хоть сколь-нибудь значимую часть населения. Да и права фашистов на саму жизнь иначе как за колючей проволокой я не признаю.
Я писал, кстати, не об этом, а о том, что твоей так называемой "настоящей" русской рок-музыке совершенно НЕЧЕГО противопоставить всякой швали типа шевчуков и макаревичей. Это такая же шваль, только в них никто бабла не вкладывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 01:23 (ссылка)
Ну а кто в таком случае, по-твоему, может называться "настоящей рок-музыкой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-14 03:53 (ссылка)
настоящая рок-музыка, мягко говоря, в России не состоялась. Первая волна ушла в коммерцию и патологически глуха к проблемам современности, а та, что не глуха - это сборище законченных люмпенов с психологией законченных люмпенов, а потому собственно адекватно отражать проблемы социума неспособна. И если бы встал вопрос, кого из этих двух групп - обласканных медведом "ненастоящих" или перечисленных тобой "настоящих" отправлять в газенваген, то я бы их всех отправил на паритетной основе, за исключением разве что Ника Вдовиченко. Но это большой вопрос - о функции рок-музыки в обществе, о ее формах и о том, выполняет ли то, что рок-музыкой у нас прозывается, свою социальную роль. И на эту тему необходим отдельный серьезный разговор - какая рок-музыка у нас есть и какую мы хотим видеть. Я полагаю, что ты со своим верхоглядством развернуть обсуждение именно этого вопроса не сумел, а потому схватился за то, что есть под рукой. Я не знаю, понимаешь ли ты, что тот же Черный Лукич в 1993-95 был вполне к месту, да и Чернозем был очень адекватен тому бардаку, который творился в обществе, вплоть до 1997. А ныне времена изменились, а твои любимые рокеры все орут со сцен все ту же чушь в том же вечно пьяном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 04:38 (ссылка)
Ну, не все! Тот же Манагер вполне адекватен времени,хотя и несколько устарел по стилю!
Бранимир это вообще гениальный автор современности. Отличный пример контррелигиозной пропаганды.
Ермен был до недавнего времени очень актуален, хотя сейчас, увы, опопсел..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-14 07:18 (ссылка)
все-не все, какая разница, если закономерность налицо. Они во времена оно отражали незрелость общественного сознания, которое реагировало на перестройку глубокой оппозицией, но ничего другого предложить не могло, кроме критики с истерических "моральных" позиций и религиозного эскапизма. Это было терпимо постольку поскольку другой оппозиции политически не было и в том идейном бардаке быть не могло. Сейчас сознание тоже незрело, но незрело по-другому: оно попросту перешло на позиции реакции, однако политически общественное сознание достаточно четко определилось, и люди уже осознают, с кем они - с коммунистами, либералами, националистами или анархистами. Адекватным ответом рока на общую реакционность масс как на некоторую определенность было бы в первую очередь политическое самоопределение и отказ от эскапизма. Мы у перечисленных персонажей первое наблюдаем в весьма уродливом виде - часть скатывается на позиции настоящей фашни, второе вообще не наблюдаем. Вывод: эти люди неадекватны, не по праву присвоили себе чужой крест, и нам всем надо подумать, какого рока мы хотим, и как к нему прийти.
Ты же упорно не хочешь обсуждать вопрос о том, какой рок обществу необходим, а продолжаешь доказывать, что "и эти дрова сгодятся". Не сгодятся, ибо сгнили на корню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 07:25 (ссылка)
Ты слишком много от них хочешь! А был ли вообще в истории пример, когда целое рок-движение, а не одна отдельная группа полностью соответствовала этим требованием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-10-14 08:10 (ссылка)
Дима, да включи ты мозги! Когда глобальность задачи была причиной смиряться с тем что есть? Раз настоящий рок создать невозможно, раз всех музыкантов, работающих в этом "жанре" к собственно идеологии рока не притянешь, ты предлагаешь в жопу целовать всякую пропитую фашню? Пошли они на хер, эти манагеры и пауки, за прошедшие 10 лет ничего не понявшие и ничему не научившиеся! Когда та же "Теплая трасса" играла корявый психоделичный панк, это можно было счесть за первые шаги, это обещало. Но они скатились к откровенно религиозному бреду - внешне красиво (играть научились), но блевать от приторности их "общений с богом" уже тянет.
Я тебе предлагаю решить задачу в первую очередь теоретически - что такое рок как часть контркультуры, какие формы он должен иметь и какое содержание исповедовать, и какими средствами можно его достичь, а ты уже и перед этой теоретической задачей капитулировал, не глядя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenevody@lj
2010-10-16 16:52 (ссылка)
играть они (ТТ) кстати не научились до сих пор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besttoday@lj
2010-10-13 12:06 (ссылка)
Уважаемый ogneev!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Медведев и музыканты" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/270.html

(Ответить)


[info]vlad_tepes_666@lj
2010-10-13 12:40 (ссылка)
А где Паша и Целлофанов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 01:21 (ссылка)
Не заслужили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2010-10-13 13:18 (ссылка)
Да, это будет весело!!! Ваню Баранова только ещё забыл в этот список включить-он тоже достаточно талантливый. Кого там ещё...Крижевского, Колю Вдовиченко..жаль, Коноплёв перестал творчеством заниматься-зато он в политике сечёт:-)

(Ответить)


[info]natgura@lj
2010-10-13 13:20 (ссылка)
Блин, что=то коммент пропал! Я хотела сказать-из старой формации ещё надо позвать Ваню Баранова, Крижевского, Колю Вдовиченко, да и Коноплёва-хоть он уже давно не занимается творчеством, зато в политике разбирается:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 01:20 (ссылка)
Вот тех, кто в политике разбирается, как раз не надо! Власть таких не любит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expozito@lj
2010-10-13 15:27 (ссылка)

(Ответить)


[info]kimsansan@lj
2010-10-13 19:29 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/kopeikinn/pic/0004zegt
http://pics.livejournal.com/kopeikinn/pic/0004ygqz

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 01:19 (ссылка)
Зачот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uvc@lj
2010-10-14 07:39 (ссылка)
Дим, гениально:)) А я-то подумала, что ты уже не тот %))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 08:07 (ссылка)
Каким я был, таким я и остался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]averest@lj
2010-10-14 11:22 (ссылка)
-Кто все эти люди?
-Юры, музыканты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 11:24 (ссылка)
Думаю, президент у нас в рок-музыке более продвинут, чем премьер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laluchacontinua@lj
2010-10-14 11:40 (ссылка)
Да все они пердуны приспособленцы, которые вместо того, чтобы умереть от наркоты, в лучшие годы, всречаются с превед-медведом и корчат из себя интеллигенцию.

И это. Если Макаревичи, Гребни и Самойловы - рок, то я не рокер. Бля, нехочу с этими отсосками ничего общего иметь. Они, и такие как они, уничтожили русский рок, как идею протеста.
Бля, меня даже зло берет. Ссаные приспособленцы - говнорокеры, ненавижу их ВСЕХ.

МЫ НЕ ВМЕСТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ В ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 11:45 (ссылка)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Уж лучше мы прогнемся под власть))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-10-14 11:46 (ссылка)
Хотя ты знаешь, Агату Кристи я все же слушаю... пожалуй, единственное из всего этого говна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etot88@lj
2010-10-21 20:35 (ссылка)
А как же Селиванов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2010-10-22 02:08 (ссылка)
Он сдулся давно

(Ответить) (Уровень выше)