Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2013-01-31 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вернемся к нашим баранам
Итак, Израиль грубо вмешался в сирийские разборки. Фактически это внешняя агрессия без объявления войны. Как же отеагировали на это едва ли не последние "союзники" Асада на Смоленской площади?

"В Москве с глубокой озабоченностью восприняты сообщения о налете ВВС Израиля на объекты в Сирии близ Дамаска. Если эта информация подтверждается, то мы имеем дело с неспровоцированными ударами по целям на территории суверенного государства, что грубо нарушает устав ООН и является неприемлемым, какими бы мотивами это ни оправдывалось. Вновь настоятельно призываем к прекращению любого насилия в Сирии, недопущению какого-либо вмешательства извне и началу общесирийского диалога на основе Женевских договоренностей от 30 июня 2012 года".

С глубокой озабоченностью... бееее...мееее... вновь настоятельно призываем...бееее... мееее... на основе договоренностей...бееее... мееее...

Только ли мне тон нашего МИДа в последнее время напоминает песню барана? Конечно, лавровский МИД не козыревский, он вынужден прикрываться патриотической риторикой (как и весь режим), вынужден делать хорошую мину при плохой игре. А игра не просто плохая, она ужасающая. Они блеяли, когда американцы бомбили Югославию, когда наперекор всему миру они бесцеремонно вторглись в Ирак, выдав законного президента страны на расправу дикарям, они блеяли, когда НАТО утюжило беззащитную Ливию. Впрочем, в случае с Югославией в 99-м, помимо блеяния были еще и молодцеватые усы Евкурова на приштинском аэродроме (которые, правда не топорщились, как в свое время у Руцкого в качестве реакции на козыревские закидоны, а безвольно висели), но это было еще при Ельцине. Сейчас только блеяние и иногда ура-патриотическое "Who are you to fucking lecture me?", последнее, впрочем, тоже уже в истории.

Как сказал Каддафи "В мире нет настоящей России". Ее давно нет. Если бы была, мир слышал бы тигриный рык, а не баранье блеяние... Тошно, мерзко, гадливо...

Да, вот еще что:

Объект в Джамрае был защищен с воздуха новой батареей зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) "Бук М1-2" российского производства. Израильские самолеты вошли в сирийское воздушное пространство ранним утром 30 января 2013 года на низкой высоте с северной стороны горы Хермон и не были обнаружены радарами.

И вот:

На общем собрании Академии военных наук начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Валерий Герасимов сделал весьма неожиданное, но ко многому обязывающее заявление: «Крупномасштабную войну никто не отрицает, и о неготовности к ней речи быть никакой не может»

С кем они воевать собрались? Их радары не работают, их ракеты падают, их корабли тонут. Только с такими странами, как Грузия. Да и то не умением, как учил Суворов, а числом.

Крупномасштабную войну... бееее...мееее... никто не отрицает... бееее...мееее... , и о неготовности к ней речи быть никакой не может... бееее...мееее...

Не зря Путин вернул в 2005-м году армии папаху. Баран в папахе, что может быть комичнее? Любой противник умрет от смеху)))
Кстати, мы врагом можем еще и шапками закидать, если ракеты не смогут полететь. А еще валенками и балалайками. И капустой квашенной.


(Добавить комментарий)


[info]amphibian@lj
2013-01-31 07:12 (ссылка)
Либо Вы просто не в курсе, что там реально произошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-01-31 07:13 (ссылка)
И что же произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2013-01-31 07:41 (ссылка)
Пара версий. Даже не важно, абсолютно ли они верны или не верны в принципе. Важно насколько меняются оценки при ином понимании происходящих процессов.
Ну а на непротиворечивость их представления можете проверить сами. Ваша версия полна противоречий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gensen_zloy@lj
2013-01-31 07:57 (ссылка)
Вас излишне зашкаливает от эмоций. По сути Вашего текста в отношении немногих предположений, если позволите коротко - бред. Нет смысла сравнивать козыревский и лавровский МИД. Не только задачи - приоритеты разные. И вообще. Надеюсь, написав всё, Вы остыли и успокоились ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-01-31 08:34 (ссылка)
Никаких эмоций... эта нация обречена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-31 08:54 (ссылка)
К счастью, у меня нет Вашей уверенности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalnye_yaitsa@lj
2013-01-31 11:50 (ссылка)
Это не важно! Важно, что она есть у Пентагона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georgiy_dv@lj
2013-01-31 16:20 (ссылка)
доказательство : "Тело пилота истребителя F-16 ВВС США, пропавшего с экранов радаров в понедельник, обнаружено в Адриатическом море"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swg54@lj
2013-02-02 05:48 (ссылка)
Вы о евреях? Выживут, вот только закрывать израильский проект им придётся несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-02-02 08:29 (ссылка)
К сожалению, я о русских. Судьба Израиля меня волнует исключительно в качестве громоотвода для агрессивного исламизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swg54@lj
2013-02-02 13:21 (ссылка)
Русские выживут, если выжгут либеральную заразу, которая показала свою оторванность от жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogm67@lj
2013-01-31 10:19 (ссылка)
Особенно доставило про "числом" в Грузии 080808 - автор явно живет в параллельной реальности.
сок мозга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-01-31 17:21 (ссылка)
Вы, наверное, гордитесь победой над Грузией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forosenko@lj
2013-01-31 10:27 (ссылка)
Какстрашнажить! Афтар убей себя апстену.

МИД что должен сделать? Назвать всех пидарасами? Или объявить войну Израилю? Какой в жопу рык?! Страну уже 25 лет гробят либеральными "лекарствами". Быть бы живым, не то что рычать.

(Ответить)

ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!
[info]livejournal@lj
2013-01-31 11:26 (ссылка)
Пользователь [info]markiza_pompa@lj сослался на вашу запись в записи «ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ! (http://markiza-pompa.livejournal.com/482782.html)» в контексте: [...] и солидна, и остроумна. А ежели кому и она не по нраву, так есть [UPD!] и альтернативные мнения [...]

(Ответить)


[info]yege@lj
2013-01-31 11:29 (ссылка)
Экий Вы в отличие от набежавших к Вам аНашистов!!!!
Спокойней принимайте неизбежное, конец очевиден и неизбежен и его нужно просто пережить как грипп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2013-01-31 11:54 (ссылка)
От гриппа умирают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamanin7_6@lj
2013-01-31 12:36 (ссылка)
А вы ожидали какой реакции? Правда, интересно. ВВС РФ должны были бомбить Тель-Авив?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ciclotron@lj
2013-01-31 13:19 (ссылка)
Созвать экстренное заседание совбеза ООН, где публично отчехвостить Израиль. Хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamanin7_6@lj
2013-01-31 13:21 (ссылка)
Так может еще соберут. А может и нет. Смотря, что именно там разбомбили. Помнится после того, как в 2007 накрыли сирийский реактор Сирий вообще не вякнула, ибо чревато. Мож и тут так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2013-01-31 17:22 (ссылка)
Нормальный советский офицер в таких ситуациях пускает себе пулю в лоб...

(Ответить) (Уровень выше)

ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!
[info]livejournal@lj
2013-01-31 15:38 (ссылка)
Пользователь [info]rusiank@lj сослался на вашу запись в записи «ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!» в контексте: [...] и солидна, и остроумна. А ежели кому и она не по нраву, так есть [UPD!] и альтернативные мнения [...]

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-31 16:10 (ссылка)
Уважаемы Автор!
Про то что рыбке не нужен зонтик (ну или не нужен) пофилософствовать не пробовали? Ей-ей это Вам лучше удастся. Как и части паранойяананизирующих у Вас комментаторов (гробовщиков, так сказать...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-31 16:12 (ссылка)
Да, к ВАШИМ баранам ВАМ возращаться незачем. Вы оттуда и не выходили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georgiy_dv@lj
2013-01-31 16:24 (ссылка)
"С кем они воевать собрались? Их радары не работают, их ракеты падают,..."
Ваша правда, ой падают : http://news.rambler.ru/17372781/

(Ответить)


[info]georgiy_dv@lj
2013-01-31 16:25 (ссылка)
С кем они воевать собрались? Их радары не работают, их ракеты падают,..."
Ваша правда, ой падают : http: / / news.rambler.ru/17372781/

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2013-01-31 19:31 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2013-01-31 20:38 (ссылка)
Раз уж у Вас забанен, задам вопрос тут. Вы написали: "...если бы сирийская ПВО таки сбила бело-синий бомбардировщик, ..., то это вполне бы проканало за casus belli". Так вот, какова вероятность того, что был прямой запрет на уничтожение самолета? Или есть информация о том, что пытались, да не смогли? Запуски были? А если нет, то откуда тогда одобрение версии, что "Их радары не работают, их ракеты падают, их корабли тонут"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2013-01-31 20:41 (ссылка)
Думаю, никаких прямых запретов не было, а верна официальная версия сирийцев - проворонили. Точнее, летящий на низкой высоте самолет трудно фиксируется радарами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2013-01-31 21:38 (ссылка)
Вряд ли они летели ниже 30 метров. Вот горы действительно существенное препятствие. Но если прикрывали Буками именно разрушенный комплекс, то этот фактор однозначно учитывался при размещении радаров. Это все конечно не исключает варианта "проворонили", но делает его все же достаточно сомнительным.
Другое дело, если есть приказ не отвечать на провокации со стороны Израиля, то времени на согласование уничтожения засеченной цели, при их мелких расстояниях, просто нет. Это конечно тоже можно назвать "проворонили", но есть ньюанс, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2013-01-31 21:44 (ссылка)
Фактор расстояния тоже роль сыграл, думаю. Могли просто не успеть сориентироваться. Ведь Дамаск не совсем на границе, но почти:))). На ливанских картах рисуют его совсем приграничным:))). А для того, чтобы сбивать, наверняка нужна санкция генштаба или там высшего командования ВВС. Военная бюрократия работает небыстро - запросить, дождаться ответа, короче, не успели среагировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2013-01-31 21:54 (ссылка)
Согласен. Время ответной реакции Бука - 15 секунд. Время реакции бюрократии куда значительнее. Другое дело, что перевод в военное положение решает эту проблему и согласований больше не требуется. Но это уже вопрос политики, а не военных и не техники. ЧТД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heroin_chick@lj
2013-02-02 08:32 (ссылка)
Санкция??? Вы о чем? Пока получат эту санкцию, враг уже Дамаск возьмет! Вражеские самолеты вторглись в национальное воздушное пространство - надо сразу сбивать, не дожидаясь того, что они что-то там разбомбят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2013-02-02 08:41 (ссылка)
Ну, я как всегда излишне эмоцианален. Но Вершинин прав в одном: не надо искать конспирологии во всем. Хотя теория Булочникова не совсем из пальца высосана: Израиль поставлен своими западными друзьями в сложное положение: с одной стороны Вашингтону не остается ничего, кроме как вести диалог с исламистами, даже если он таким образом подставляет своих, даже если это ведет к созданию халифата. А для Израиля халифат - кошмарный сон, тут волей неволей задружишься не то, что с Сирией, но и с Ираном. Хотя до такого, думаю, не дойдет - слишком много противоречий и столкновений амбиций.

Я об этом подробно писал тут: http://ogneev.livejournal.com/1729915.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2013-02-02 08:49 (ссылка)
Забавно то, что мне мои знакомые, совершенно независимо друг от друга, сирийцы и израильтяне шёпотом говорят, что замирение Сирии и Израиля совсем не за горами, - в обозримой перспективе.

(Ответить) (Уровень выше)

Израильская бомбардировка Сирии.
[info]livejournal@lj
2013-02-01 04:56 (ссылка)
Пользователь [info]slavikap@lj сослался на вашу запись в записи «Израильская бомбардировка Сирии.» в контексте: [...] и солидна, и остроумна. А ежели кому и она не по нраву, так есть [UPD!] и альтернативные мнения [...]

(Ответить)

ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!
[info]livejournal@lj
2013-02-01 05:51 (ссылка)
Пользователь [info]topbloger@lj сослался на вашу запись в записи «ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!» в контексте: [...] В ощем, каравай, каравай, что по нраву, выбирай. [...]

(Ответить)

ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!
[info]livejournal@lj
2013-02-01 05:54 (ссылка)
Пользователь [info]t30p@lj сослался на вашу запись в записи «ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!» в контексте: [...] В ощем, каравай, каравай, что по нраву, выбирай. [...]

(Ответить)

Уравнение косвенной поддержки
[info]livejournal@lj
2013-02-02 04:37 (ссылка)
Пользователь [info]awas1952@lj сослался на вашу запись в записи «Уравнение косвенной поддержки» в контексте: [...] – «Вернёмся к нашим баранам [...]

(Ответить)


[info]lordangmar@lj
2013-02-04 02:52 (ссылка)
опасносте пыщь пыщь сто один один 111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2013-02-04 03:28 (ссылка)
Юродствуете? А может, оно и правильно, что нам еще остается-то?

(Ответить) (Уровень выше)