Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2016-03-04 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу Кунгурова.
Я действительно не очень люблю алармистов-всесливщиков. Не всех, конечно, ибо сам не страдаю оптимизмом, тем более - в отношении Украины/Новороссии. Не люблю истеричных.

Кунгуров действительно понаписал в последнее время много откровенной антироссийской херни. Критически много. Это, конечно, не повод его сажать, но...

Забавляет реакция "комитета 25 января" в лице Стрелкова. А в общем, я с самого начала говорил, что это лебедь, рак и щука. И что если ты хочешь быть "третьей силой" (вернее - второй, ибо либералы и нынешняя элита, по сути - одно и тоже), то надо ей быть, а не выдумывать "нейтралитеты"...


(Добавить комментарий)


[info]darkhon@lj
2016-03-03 20:54 (ссылка)
А почему не повод-то? Даже причина. Херня-то даже не "противпутина", а именно что антироссийская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-04 02:39 (ссылка)
Ну, я категорически против формулировки, озвученной его женой со слов одного из легавых: "у нас в стране не все можно писать". По этой логике я должен сидеть уже лет 20, с того момента, как написал первую статью за политику...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2016-03-09 09:53 (ссылка)
Тут не понятно: должно быть можно писать абсолютно всё или же именно то, что он писал (антироссийская пропаганда)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-09 10:39 (ссылка)
Проблема в том, что любую критику власти при желании можно подвести под "антироссийскую пропаганду"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2016-03-09 10:47 (ссылка)
При желании можно и кило героина подкинуть с цинком патронов.
Вопрос в другом: с хрена разрешать откровенную антигосударственную, антирусскую и т.д. пропаганду? Не конструктивную критику правительства, а именно вражескую пропаганду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-09 10:54 (ссылка)
Так я ж не с этим спорю, а с подозрительной формулировкой "у нас не все можно писать". Кто будет определять, что все, а что не все? По каким критериям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2016-03-09 11:09 (ссылка)
"Кто" -- это другой вопрос. Главное -- нужно ли разрешать откровенную вражескую пропаганду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-09 11:16 (ссылка)
Еще раз говорю, что не нужно! Но нужно четко определить, что это! Полагаю, меня с удовольствием засадили бы мои враги и нашли бы у меня кучу пропаганды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2016-03-12 10:15 (ссылка)
Тут проблема, известная с детсада -- "а куча -- это сколько?". Но если практически, то обычно в подобных случаях есть случаи сомнительные, а есть -- явные. Вот за явные - нужно однозначно. А у него такого -- предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-12 12:10 (ссылка)
При желании можно и такие посты подвести под "явные"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cap_kraken@lj
2016-03-04 05:37 (ссылка)
Да, Кунгуров тот ещё оналитег и конспиролох. Сколько раз мне давали ссылки на его "прогнозы", которые в итоге оказывались пуком в пустоту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-04 12:49 (ссылка)
Да таких полно. Просто Кунгуров ИМХО слишком запизделся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-04 18:08 (ссылка)
Дим! А ты Гиркина лично знаешь? Игорь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2016-03-04 18:58 (ссылка)
Нет, не доводилось...

(Ответить) (Уровень выше)