Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2006-03-25 23:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Брат
По телевизору крутят низкопробный "блокбастер" с претензией на роль выразителя чуть ли не национальной идеи "Брат-2", а по сути откровенное глумление над патриотами.Фильм весьма профанический. Данила Багров- дураковатый солдафон, умеющий только лишь стрелять направо и налево, зато не отягощающий себя умственной деятельностью. И этот типаж выставляют нам в качестве идеала русского патриота.
"Скоро всей Америке кирдык!"- вот его жизненное кредо, этим все сказано. Сразу видно, что кругозор его ограничен в лучшем случае неоконченной школьной программой. Он не умеет и не стремится работать, считает себя во всем правым, эталоном справедливости и чести. Называет себя патриотом, а сам даже не может четко сформулировать, что он вкладывает в это понятие. Не понятно, чего он вообще хочет от жизни. Этакий продвинутый гопник. И это национальный киногерой?
А ведь многие до сих пор восхищаются этим шедевром "патриотического" кино, видя в имбецилле Багрове идеал русского патриота. Ну-ну, скажи мне, кто твой герой...


(Добавить комментарий)


[info]ex_dagida104@lj
2006-03-25 17:39 (ссылка)
Ну типа во времена, когда вся "интеллектуальная элита" смотрела на Запад, в простых русских гопниках оставалось еще что-то живое, что весьма лучше выглядело, нежели...
Наверно об этом и фильм...поэтому собственно в политике апеллируют к массам, которые несут в себе инерцию той или иной эпохи.
Хм.Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 18:02 (ссылка)
К счастью, народ у нас не все такое быдло, как Данила Багров, да и сейчас на дворе не начало 90-х!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2006-03-25 18:07 (ссылка)
А чего такого плохого в быдле? Мне кажется Багров не худший вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 18:19 (ссылка)
Ну да, не худший! Только вот идеализировать его, руководствуясь принципом "на бесптичьи и жопа соловей", глупо ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2006-03-25 20:28 (ссылка)
Да, народ у нас - такое быдло, как Светка из Брата-1((( Увы...всего лишь...

Кстати, начало 90-ых, это и есть твоя любимая "Бригада", а Брат - это уже наше время, так что тут параллели неуместны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lexandre@lj
2006-03-25 17:40 (ссылка)
Огнеев, нате:
http://community.livejournal.com/nd_center/profile

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 18:05 (ссылка)
Жжош! Превед!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2006-03-25 19:12 (ссылка)
Да, Саша Белый - ниибаца пример для молодёжи: "Слышь, ты меня чо, не знаешь? Да я Саша Белый, в натуре!" - да, бля, культура! Бесит уже эта безруковщина!!! Помню как чмыри в Кузьмичах пёрлись от этого "шедевра": - Бля, "Бригада"! Всё пацаны! Тиха!

По мне - так побольше бы таких, как Данила, не задающихся сакраментальными вопросами и не ищущих "смысла жизни" простых парней, которые могут заставить абасраца и наглого хача в трамвае и пендоса-милионера! А то развелось, панимаешь, философов хуевых, которые тока и могут, что языком вращать! Кстати, где это ты в фильме услышал, что Данила называет себя патриотом? Что то мне кажется там таких слов не было... А что он вкладывает в своё понимание Родины, там вполне чётко высказано - жаль что ты НЕ СМОГ этого увидеть - видимо не дано(((

з.ы. А твоё жизненное кредо видимо: "Где теплее, там и Родина?" Так чтоли? Тогда тебе, ессно, ближе типаж Сухорукова...увы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2006-03-25 20:09 (ссылка)
как чмыри в Кузьмичах пёрлись от этого "шедевра": - Бля, "Бригада"! Всё пацаны! Тиха!
А я не был среди чмырей! Я как эстет предпочитал смотреть лома в мягком кресле и с банкой пива в полном одиночестве!
побольше бы таких, как Данила, не задающихся сакраментальными вопросами и не ищущих "смысла жизни" простых парней, которые могут заставить абасраца и наглого хача в трамвае и пендоса-милионера
Во-во, больше они и не умеют! А мозгами думать? А созидать? Впрочем и от них будет польза как от пушечного мяса...
твоё жизненное кредо видимо: "Где теплее, там и Родина?" Так чтоли? Тогда тебе, ессно, ближе типаж Сухорукова...увы!
Моя Родина в отличии от родины Багрова не абстрактная Россия при любой власти, которую он будет любить до усеру ( типа за Русь усрусь!) и мочить всех ее врагов, в число которых в сложившейся политической ситуации могу угодить и я, а вполне конкретное устройство государства, к созданию которого я и стремлюсь. А всякое почвенничество (русская идея,Достоевский, держава) уже вторично.
Мне, как ты правильно заметил выше, ближе типаж Безрукова. Вот это реальный русский пассионарий, который кроме как стрелять, еще и думать умеет...Его бы энергию да на дело революции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2006-03-25 20:26 (ссылка)
Ты что созидать то собрался, созидатель? Не ты ли говорил, что надо в первую очередь разрушать, а уж потом думать про созидание? Да и практической пользы от усмирения наглого хача или экспроприации лимона баксов у пендоса-милионера куда больше, чем от болтовни! Какая польза стране от абстрактного Саши Белого? - Хуй! А вот конкретная польза от, согласен, туповатого и простоватого Данилы гораздо очевиднее: убитый "чех", спасенные люди, вытащенная из негритянского рабства русская девушка и т.д.! Этого мало?
Родина и Россия - совершенно неабстрактные понятия, они весьма конкретны и это, по ходу фильма, как раз и становится очевидно! Стремиться и делать что-то всерьез, кстати, весьма разные вещи, заметь!

И вообще, читай коммент внимательнее: я сказал, что тебе ближе, при твоей логике, типаж не Безрукова, а Сухорукова)))

(Ответить) (Уровень выше)