Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2007-04-25 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Итак сегодня я видел живого мертвого Ельцина. А теперь по порядку:
В новостях передавали, что проститься с БЕНом пришли десятки тысяч людей! Ложь! Из перехвата милицейских переговоров мне удалось выяснить, что пропускная способность храма ок. 500 человек в час. Начали вчера в четыре, закончили сегодня в полпервого. нетрудно посчитать- ок. десяти с половиной тысяч человек. Для многомиллионной Москвы ( к тому же еще полно было приезжих со всей страны) это ничтожно мало.
Сказали, что люди стоят по нескольку часов. Ложь! Я прошел за полчаса. И это за час до закрытия, когда народ все прибывал.
Сказали, что многие несли цветы и портреты БЕНа. Ложь! Цветы я видел в руках у трех-четырех человек на всю очередь, портрет был лишь у одного сумасшедшего деда.
Сказали, что было много молодежи! Ложь! Средний возраст посетителей 40-50 лет. На удивление много пенсионеров.

А еще я видел живую (пока живую) Пугачиху с Галкиным. Старая ведьма пошла напролом вне очереди, ее пустили. Словно стесняясь, она покорно шла за охранником, расчищающим дорогу, потупив глаза, смущенно бормоча "Здравствуйте!" всем. Прошла мимо меня в нескольких сантиметров и со мной поздоровалась. Несмотря на то, что она была в черной вуали, я успел увидеть, насколько же она стара и страшна. Галкин на ее фоне смотрится феерично.
Михал Михалыч Касьянов тоже приперся вне очереди, зато с огромным букетом в половину его роста. И его пустили. Вениаминыча и Кимыча рядом с ним замечено не было.
К самому гробу подойти было нереально. Он был выставлен на расстоянии недосягаемом для плевков. Ельцина все же разглядел. Сказать по-честному, шел с замиранием сердца. Ожидал увидеть злого демона, вурдалака, вампира, выпившего реки крови, а увидел обычный труп. Бледный, холодный, осунувшийся. Он мертв. Он действительно мертв, как камень.Все! Конец самой черной эпохе в истории нашей страны!
Покидал храм немного разочарованным, но умиротворенным...

А сейчас для сравнения:

Похороны Ленина (1924):


Похороны Сталина (1953):


Похороны Брежнева (1982):


И похороны Ельцина (2007):


Комментарии нужны?


(Добавить комментарий)


[info]real_whitecoffe@lj
2007-04-25 11:49 (ссылка)
очередь заворачивала. группами пускали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-25 12:14 (ссылка)
да, небольшими группами. Не знаю, как вчера, а сегодня явно большие группы могли бы пройти. Видимо для создания эффекта массовости разбивали на более мелкие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georged_again@lj
2007-04-25 15:48 (ссылка)
Слава Богу, что теперь на похороны ходят те, кто хочет, а не те, кого заставляют. Слава Богу, или кому там еще... Ах, да. Покойному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-25 17:43 (ссылка)
А что, раньше вас заставляли?
И много похорон вы посетили по принуждению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georged_again@lj
2007-04-25 17:55 (ссылка)
Нет, я 1986 г.р.
Но по рассказам предков - бабушки и её свертников и сверстниц, а также по ряду программ по ТВ и фрагментам, прочитанным в самой разной прессе и литературе могу сделать вывод, что если не меня, то других, старших, заставляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-25 18:01 (ссылка)
А у меня никого не заставляли- все ходили по зову сердца.
А СМИ не верьте- они всегда лгут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georged_again@lj
2007-04-26 03:05 (ссылка)
Отлично. То, что Ваших не заставляли, не опровергает утверждение о том, что моих заставляли. Интересно, заставили бы Ваших, если бы они не пошли по зову сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-26 03:22 (ссылка)
моих бы не заставили- они в нормальных конторах работали.
А если бы и заставили, не пошли бы, а написали бы об антидемократической практике начальства куда следует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на самом деле
[info]v_p@lj
2007-04-26 07:23 (ссылка)
я наблюдал Пятилетку Похорон Политбюро (79-85) будучи студентом-аспирантом-преподавателем и свидетельствую, что очень даже гоняли. И не так, что "ты завтра идешь по списку", а "завтра будут поданы автобусы и весь отдел-курс-факультет" с 13-17 участвует в поминальнике" посколько время рабочее, то отказаться весьма сложно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]ogneev@lj
2007-04-27 03:50 (ссылка)
Скажите спасибо, что не в выходные возили.
Вам работать больше нравилось?

(Ответить) (Уровень выше)

Добровольно?
[info]sashashmel@lj
2007-04-26 03:25 (ссылка)
Не смешите мои коленки.Были разнарядки по префектурам,от каждого округа,от каждого госпредприятия отправить столько-то человек.Их автобусами свозили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]georged_again@lj
2007-04-26 03:40 (ссылка)
Поняяяяяяяяяяяятно. Уэлкам ту зе юэсэсар!
ogneev, а Вы говорите!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]ogneev@lj
2007-04-26 04:31 (ссылка)
Не ту Юэсэсар, а ту совок- это разные вещи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]georged_again@lj
2007-04-26 05:30 (ссылка)
Странно, но все, что типично для ю-эс-эс-ар для меня и есть совок. Ну ну советчик я, мне по крови не положено одобрять режим, при котором человека могли за его (либо приписываемые ему) убеждения лишить работы, учебы, расстрелять, посадить, сослать и упрятать в психушку. Не могу я одобрять режим, который насаждал стадность (от раскулачивания - т.е. уничтожения самых трудолюбивых, ибо на деревне иначе не наживешься, до гос. контроля в сфере культуры), который вел внешнюю политику, после которой вся Восточная Европа шарахается от слов "русский", "россия" и т.д., режим, взрывавший храмы, режим сгноивший Мандельштама, режим, саперными лопатками решивший вопрос с демонстрантами в Баку и Тбилиси, расстрелявший выступление голодавших из-за дефицита в Новочеркасске, режим, строивший экономику, которая за 70(!) лет ни в одном пятилетнем периоде не смогла себя окупить, режим, не выдававший крестьянам паспорта...

Даже за прогресс от лаптей к атомной бомбе я после вышесказанного не смогу уважать это государство. Так что "ЮСЭСАР" и "СОВОК" для меня синонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]ogneev@lj
2007-04-26 05:48 (ссылка)
Не буду спорить, ибо вижу, что бесполезно. Либерастическая пропаганда съела ваш мозг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]georged_again@lj
2007-04-26 05:50 (ссылка)
Вместо ответа по существу Вы о моем мозге. Так вот, мой мозг - не Ваше дело. Но все же замечу, что я не вижу в РФ либералов у власти, так что не надо гнать, милейший.

Заметим еще раз, что Вы не сможете опровергнуть ничего из вышесказанного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добровольно?
[info]ogneev@lj
2007-04-26 06:09 (ссылка)
Я могу опровергнуть все, вот только мои доводы вряд ли на вас подействуют. Так же, как ваши на меня.
К сожалению, нас рассудит толко гражданская война...

(Ответить) (Уровень выше)