Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2009-02-18 14:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А ты уже определился, давать путинистам или нет с кем ты? А пока ты спишь, они играют в политику, политика интересуется тобой.
Вот два ролика двух антагонистов. И самое интересное, что оба прекрасны и оба правильные, готов подписаться почти под каждым словом.


(с) [info]shlegel@lj


(с) [info]paperdaemon@lj

Одно внушает надежду- не перевелась еще на Руси креативная молодежь!


(Добавить комментарий)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 13:08 (ссылка)
Честно говоря, в программе Взгляд 80-х креатива было куда больше...
"1969-1989. Трифонов, Высоцкий, фильмы Рязанова-Гайдая, «Зеркало» Тарковского, Распутин, Эфрос, Шнитке, Шукшин…

1989-2009. Что вы поставите в этот ряд? Ну, я бы поставил «Брат» Балабанова, «Возвращение» Звягинцева… Вот, пожалуй, и все. В общем, разница как между Жванецким, Хазановым, «Таганкой» и «толстыми журналами» 1980-го и Жванецким, Хазановым, «Таганкой» и «толстыми журналами» 2009-го…

Религиозным мыслителем в 1980-е был А. Мень. Сегодня? А. Кураев или М. Шевченко? Философом в 1980-е был М.К. Мамардашвили. Сейчас — Дугин? Или Кургинян?

Единственное интересное культурное событие этих лет, русский рок, вспыхнул и сгорел в 1988-93-м. Был кислород — горел. Кончился кислород —умер. Один Шевчук каким-то чудом дышит жабрами на ледяном бетоне.



«Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, здесь первые на последних похожи. И не меньше последних устали,быть может, быть скованными одной цепью, быть связанными одной целью».

Все помнят эту песню (по-моему, кстати, 1989 г.).

Да, тогда было — так же как сегодня.

А что изменилось?

А то изменилось, что тогда об этом пели, кричали, боролись. А сейчас — все по фигу. «Мы волшебную косим трын-траву». И когда трын-трава временно кончилась — тоже не беда, ну и хрен с ней… Перекур…

Что изменилось?

То, что тогда была наивная вера, что не все же кругом ворье и лжецы! Была надежда на Новое. Был проект — пусть неопределенный. Был драйв.

Сейчас осталась битая скорлупа: социальная усталость, вера в абсолютность воровства снизу доверху, непрошибаемый жлобский цинизм и один проект — еще пожрать нефтедолларов. И ненависть — как ЕДИНСТВЕННОЕ чувство, оживляющее мертвое общество. Но не ненависть к своему маразму, а бессмысленная, абсурдная ненависть-фобия к «ложному объекту» — придуманному «образу врага». Только вонью, выхлопами этой ненависти может дышать отравленное, психопатическое общество.

Вот и все наше политическое сознание. Итог его развития за 20 лет."
Отсюда, хорошая статья: http://www.ej.ru/?a=note&id=8804
Это потому что 30 000 умов уже уехали
К слову
Об интеллигенции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 13:28 (ссылка)
Пели, кричали, боролись, говоришь? Ну так на что боролись- на то и напоролись! Хотели свободы- получите Путина! Кушайте, заказывали ведь! Была надежда на новое? А где она сейчас? Замочена в сортире? Ай-ай-ай, какой ужас!
А насчет рока ты неправ- был у нас рок в 90-е, тот, который сопротивлялся ельцинскому режиму, был "Русский Прорыв", был Егор Летов, были "Красные Звезды", да многие есть и сейчас. Ты не в курсе, наверное, что рок-сопротивление живо- я то с этим постоянно соприкасаюсь по работе.
А Шевчук никогда не был живым! Я его и в советское время не переваривал, а потом, когда он радостно продался антинародному режиму, так тем более, у меня даже не одной песни его на компе нет, были кассеты старые, да повыкидывал. И сегодняшнее его позерство на Марше Несогласных воспринимаю не более, чем в качестве новой формы проституирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 13:34 (ссылка)
Да слышал я эти "Красные звезды"... Без обид - уровень вокально-инструментального ансамбля из автономного округа 80-х гг. Один Летов только Явление
Шевчук, к слову, никогда не пел для власти
А даже и Путин в нынешнем виде лучше совка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 13:46 (ссылка)
Шевчука я помню и у БД в августе 91-го и на фестах типа "Рок за демократию". Летов, правда, тоже участвовал в последнем, но потом исправился))
А Красные Звезды ты, видно мало слушал и тем более не был на концертах (а только там можно ощутить всю энергетику). Да, последние годы они сильно сдулись, а в 90-е они были прекрасны, а те, кто считает, что это просто клон ГО- ничего непонимающие в этом дураки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 15:41 (ссылка)
Еще Харчиков такой есть... Спецслужб Израиля на него нет))
Селиванова слушал мало, не спорю. Но сам же пишешь что и по нему видна деградация даже по отношению к себе самому же из 90-х, как и у Кинчева (там вообще химически чистый случай, что происходит с творческим потенциаломЮ когда человек предает либеральные ценности и переходит на позиции описанного Радзиховским провинциального жлобства!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 15:54 (ссылка)
О, Харчиков великолепен! В бытность мою в юности пещерным антисемитом я его боготворил, впрочем и сейчас не перестаю восхищаться! Харчиков- уникальный феномен, который еще долго будут изучать. Самое интересное, что он искренний патриот и на полном серьезе считает себя коммунистом.
А КЗ послушай побольше, особенно альбомы, которые были до Русского Порядка, впрочем именно последний и привел меня в стан фанатов этой группы!
Кстати, ННТК регулярно проводит концерты того, что обычно называют "политическим роком" или песнями "рок-сопротивления". Приглашаю как-нибудь посетить и лично убедиться, что кроме Летова существует еще масса интересных личностей в современном русском роке.
Вот, например, в марте планируется нб-фест с участием Володи Ареховского- автора большинства песен "Красных звезд" и одного из основателей "Белорусского прорыва".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 17:31 (ссылка)
Да ну их, красно-коричневых... Коммунисты-антисемиты - действительно феномен. Снова, кстати, позорище на весь мир, ибо и национальный дискурс в России опозорил, и левый дискредитировал. Вообще всем этим людям надо медали дать от Вашингтонского обкома - такую работу провели, что и Горбачев не доделал до конца...
А я больше национал-либеральные группы люблю, типа этой:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 19:04 (ссылка)
Не, Харчиков велик! Я до сих пор храню все его кассеты, которые в детстве приобрел у патриотических бабок у Музея Ленина.
А на сейшн заходи, если будет желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 19:09 (ссылка)
Да я редко куда хожу... Не тусовщик по натуре, с годами все более мизантроп
А бабки колоритные были, да... Ряженые-завернутые в такие опорки и продавали такую кстримизьму по нынешним временам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 19:20 (ссылка)
да, жаль вымирают быстро(((
на радость Хакамаде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 19:39 (ссылка)
Нина Семеновна и Михайловна-Морская Пехота еще живы!
Надо будет потом им всем памятник поставить на Пушкинской площади. Впереди Нина Семеновна с плакатом на спине, за ней лимоновец с файером и девушка-либералка с поднятым кулаком. И внизу надпись - "Люди! Будьте бдительны! Свобода далась нам дорого, а не была дарована! Не будьте малодушными, защищая её!"
И по бокам список всех жертв режима и погибших за правду в годы хунты "черных полковников"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-19 15:27 (ссылка)
Всех жертв режима Ельцина-Путина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 15:19 (ссылка)
Первый ролик не вижу. Про что там?

Если т.н. "запрещенный ролик года молодежи", то "Россия молодая" к нему не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 15:32 (ссылка)
А что в нем запрещенного?
Вообще-то ролик взят с ЖЖ Мищенки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 15:44 (ссылка)
Ну и что? Если мы говорим об одном и том же, то в ЖЖ Мищенко написано, что автор ролика - Роберт Шлегель, депутат Госдумы. Ролик снимался студией "Белый свет" по заказу департамента при Минмолодежи, спорта и туризма.

Мищенко и "Россия молодая" вообще никаким боком. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 15:55 (ссылка)
Да, действительно! Исправил.
А почему он запрещен-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 16:03 (ссылка)
Да не запрещен он. :-)
Мишенко выложил, я, Лукьяненко, на газете "Труд", в Яндекс-видео, еще в нескольких сотнях ЖЖ.
Где он запрещён-то? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 16:08 (ссылка)
Если т.н. "запрещенный ролик года молодежи", то "Россия молодая" к нему не имеет никакого отношения.
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 16:11 (ссылка)
Не вижу я ролика. Не показывает. Я уж и кэш чистил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 16:16 (ссылка)
Я говорю про этот ролик:
http://abpaximov.livejournal.com/1501195.html

Просто румоловский плеер у меня почему то не фурычит в мозилле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-02-18 18:12 (ссылка)
Во-во!
Поменял на рутьюб- запахало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-19 01:36 (ссылка)
Во-во. Рутуб и Ютуб лучше в этом плане. Проверено, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 15:42 (ссылка)
Там в конце вроде ссылка на кого то из младогадов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-18 15:45 (ссылка)
Роберт Шлегель - комиссар "НАШИх" и депутат Госдумы. К "России молодой" он не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-18 17:28 (ссылка)
В принципе - что в лоб что по лбу, ибо и сами члены этих движений не могут объяснить какая между ними разница кроме цвета маек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-19 01:36 (ссылка)
Ну нет. Разница есть.
А объяснить не могут только те, кто не знаком со спецификой работы несвоего, второго движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-19 06:59 (ссылка)
Извините - мне не хрен собачий, а сама Ангел_Кисс говорила - "разницы в идеологии нет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-19 07:00 (ссылка)
Разница есть в технологиях, географии и немного еще.
В идеологии нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2009-02-19 07:08 (ссылка)
Ну так - о чем я и говорил

(Ответить) (Уровень выше)