Синекдоха отвечания -

Jan. 6th, 2012

10:41 pm

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Out of all these browsers, only Opera doesn't support onpaste, but it does support oninput.

Я всегда говорил, что Opera - не браузер, а кусок ёбаного говна...

Tags:
(48 напихо | Прорубоно)

Comments:

[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 6th, 2012 - 10:03 pm
(Link)
Она одна умеет делать нужный фокус с ресайзом картинок. Никто больше не умеет. Этим ей всегда обеспечено место на моем нетбуке.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 6th, 2012 - 11:25 pm
(Link)
Починил кстати машинку для Ослика.
На Оперу даже заморачиваться не хочу. Придётся, конечно, но потом как-нибудь.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 6th, 2012 - 11:34 pm
(Link)
Браузер, который не следует хотя бы какому-нибудь из стандартов (а я знаю только два: Microsoft и W3C), должен быть разрушен и предан анафеме. "Трюки" с картинками прекрасно делает Firefox через плагин.
Опера - это вообще лишняя сущность. Она должна была сдохнуть ещё году в 98-м прошлого века. Но почему-то не сдохла, к моему великому удивлению и сожалению.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 12:09 am
(Link)
Блин, Вы издеваетесь, да? Этот аддон мне хорошо и давно известен, многократно уже обсуждался вопрос о том, что он НЕ делает ресайза картинки по размеру окна. За каким хвостом он так называется - спросите у его автора.

Опера с самого начала разрабатывалась для маленьких экранчиков (я, кстати, ее помню как раз года с 97-98, когда все остальное грузило старый 386-й лапоть, как говно, а она летала), и в случае нетбука это - единственное решение, если ты не мазохист и не любитель горизонтального скроллинга. Да, я знаю, что можно отключать картинки, но это решение мне тоже не близко. Этого основания для существования Оперы мне лично вполне хватает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Фаерфокс отлично ресайзит картинки. Хром отлично ресайзит (пруф).

Опера - говно, и должна быть забыта, как страшный сон. Собственно я не за советскую власть агитирую, а просто искренне не понимаю, как можно при наличии например таких браузеров, как Iron пользоваться какой-то сраной нафталиновой Оперой.

А тех, кто постит на сайтах и в лентах хайрезы и не делает preview, того надо списать в утиль вместе со сраной оперой.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:29 am
(Link)
666 раз повторяю слово "нетбук". Ни один браузер, повторяю 666 раз, этого не делает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:31 am
(Link)
Как бы я наверное ту картинку в фотошопе нарисовал.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Кажется, Вы не поняли, о чем я говорю, хотя я, вроде, описал все.

Хром:


Опера:
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:50 am
(Link)
Опера - это не браузер. Это чемодан без ручки.
Бросьте, Роман Григорьевич. Ну право же слово.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Вы смешной. Я Вам объясняю, почему ничем кроме Оперы нельзя, например, смотреть ленты в блогах на нетбуке. А Вы мне в ответ мантры и заклинания шлете. Я без предрассудков человек. Если бы такие аддоны для других браузеров были, я бы остался при лисе, наверное. Но тут не о чем вообще говорить.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Да я не агитирую в общем-то за советскую власть-то.
Просто я бы ради ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ фичи никогда бы не стал использовать вещь, которая во всём остальном является говном. Вот мне и не понятно, как можно из-за одной перделки терпеть у себя на компьютере откровенный кал.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:58 am
(Link)
Терпеливо повторяю в 667 раз: значительное количество страниц (не только блогов) оптимизировано и отформатировано под мониторы, превосходящие нетбуковский. Эта одна перделка, да, оказывается critical при выборе браузера для нетбука. Я знаю нескольких таких людей, кстати.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Не понимю.
Нет, решительным образом отказываюсь это понимать.

У меня тоже есть нетбук. И там стоит Iron. И НИКАК не напрягает меня широкими картинками.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 08:29 pm
(Link)
Ну я же показал скриншот с хрома, вроде. Меня напрягает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 08:30 pm
(Link)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:January 7th, 2012 - 08:02 am
(Link)
А что за шприц в автозагрузке?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 09:10 am
(Link)
Хрень, которая быстро всем усб-устройствам ставит несмысваемый ложный автозапуск, тем самым не давая впоследствии сделать это вредителям. И заодно на фиг запрещает на компе автозапуск всех усб.
Поскольку флешки в последнее время - главный источник заразы, небесполезная вещь.
http://www.pandasecurity.com/russia/homeusers/downloads/usbvaccine/
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 08:07 pm
(Link)
Хы. А просто отключить автозагрузку в системе - религия не позволяет?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 08:28 pm
(Link)
Береженого бог бережет. Небесполезно флешки свои тоже обезопасить от публичных компьютеров.
Кажется, тут у кого-то нерастраченный запас педагогических сил.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 08:32 pm
(Link)
А вот дебильные "лестничные" треду в ЖЖ и тут, которые через десяток каментов превращаются в столбцы букв -Вас не напрягают? Только картинки?


Насчёт запаса педагогических сил - это правда, кстати. Обожаю преподавать, и с удовольствием это делал много лет подряд. Сейчас времени нету...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 08:42 pm
(Link)
Ну меня много что напрягает. И постоянная необходимость горизонтального скролла - не в последнюю очередь.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:42 am
(Link)
А насчет того, что надо кого-то там списывать в утиль, я косвенно ответил, упомянув про отключение картинок.
Строго говоря, списывать надо не людей, у который мониторы в 17 дюймов и более (именно они обычно ставят всюду картинки поперек экрана шире), а тех, кто с ними водится, то есть всех, использующих что-либо помимо линкса, ага.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:49 am
(Link)
Тот, кто ставит картинки поперёк экрана шире - тупо Вас не уважает. Значит и водиться с ним с таким не стоит. То есть получается кому-то на Вас плевать, а Вы ради него пользуетесь корявым нестандартным говнобраузером.

Все image-хостинги умеют делать clickable preview. В персональный блог всегда можно поставить Lightbox или его многочисленные аналоги.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Даже я - несмотря на то, что Вы мой стендалон и не читаете вовсе - заморочился и потратив пару часов написал себе вьювер картинок на сайт. И он, кстати, даже в Опере работает :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 02:56 am
(Link)
У меня времени нет, например, на превьюшки и оформление двойных ссылок на картинки (хотя скрипт такой имеется). И у многих нет.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 03:00 am
(Link)
> У меня времени нет, например

Ах, извините. Господин профессор заняты, ах, простите. :))

Всегда есть tinypic.com, savepic, piccy, imageshack, flickr - тысячи их. И все делают preview и генерируют html-код для вставки в блоги.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Я стараюсь не хостить картинки в публичном пространстве: такая привычка у меня.
Картинки ставлю под кат, по-моему, этого достаточно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Тут идеологический спор, видимо.

Я считаю, что одна полезная перделка - не повод тащить в дом всякое говно. Вы считаете иначе, что меня, признаться, немало удивило. Я считаю, что о Вашем удобстве должны заботиться те, кто предлагает Вам посмотреть свои картинки. А если они этого не делают - значит они идут лесом и картинуи у них говно. А Вы считаете допустимым прогибаться под них себе в ущерб.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Начать, видимо, следует с того, что я вообще не понимаю, почему Опера говно в большей степени, чем другие браузеры. Они все более или менее говно, по-моему.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 03:27 am
(Link)
Ну тоже спорной утверждение Webkit-based (Safari/Chrome/Iron) - говно куда меньшее, чем Опера.

Нет, про ИЕ я вообще, конечно, молчу.

Про Оперу я уже писал почему она говно - она не придерживается ни одного из известных стандартов, под которые затачиваются сайты. Да, в Опере есть немоало интересных фишек, но они все висят в воздухе из-за того, что в ней не работает половина того, что работает даже в древнем ИЕ.

Вообще стандарт есть только один - W3C. Всё остальное - от лукавого. Но под Микрософт разработчики подстраиваются исторически, и Микрософт никогда не ратифицирует для своих браузеров W3C. Именно поэтому IE уже давно является "программой для скачивания FireFox".

Но менять одно глючное говно (осла) на другое (оперу) - это выше моего понимания. Ну примерно как поменять тухлый помидор на тухлый огурец чисто из-за формы...
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 03:24 am
(Link)
Кстати и на свой хостинг вполне можно прикрутить скрипт, который будет размещать картинку на сервере, делать preview и генерировать html-код для вставки в блог.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 7th, 2012 - 04:07 am
(Link)
Я пишу вот прямо тут, а Вы не читаете. А не то что какой-то стандалоне.
Есть у меня скрипт такой. Но мне лень.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Читаем, читаем.
А кто мешает имидж-хостинг сделать на своём хосте, а картинки постить сюда?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 7th, 2012 - 10:08 pm
(Link)
В данном конкретном случае, Opera как раз сахар с мармеладом. Как-то подзаебали товарищи вроде автора темы на SO. Ну и при известных несущественных недостатках, достоинства весьма велики:
1) потребление памяти в 4-8 раз меньше чем у Firefox/Chrome
2) юзабельна в штатной конфигурации без плагинов
3) Opera Turbo
На нетбуке и мобиле по сумме 1-3 получаем killer app.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 7th, 2012 - 10:10 pm
(Link)
Ну ок. Как поймать событие onpaste в Opera?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 7th, 2012 - 10:17 pm
(Link)
Никак не надо, ни в Opera ни в любом другом браузере.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 8th, 2012 - 07:17 am
(Link)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 8th, 2012 - 10:39 am

Посмотрел картинко

(Link)
Для пользователя разница абсолютно не существенная, ссылки на месте, структура та же, отличия можно увидеть тщательно рассматривая в микроскоп. Также непонятно, зачем парни закладываются на такие особенности при верстке, если гораздо (!) проще этого не делать.

Ну и по поводу альтернативы: в случае перехвата cut&paste нарушается принцип наименьшего удивления (The principle of least astonishment), это грубая ошибка в проектировании. Ошибку надо исправить и идти дальше, не ошибаясь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 9th, 2012 - 03:53 am

Re: Посмотрел картинко

(Link)
Ну если создатели Оперы не следуют этому принципу, что я могу сделать?

И да, каким образом перехват cut&paste нарушается принцип наименьшего удивления, кстати?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 9th, 2012 - 10:09 pm

Re: Посмотрел картинко

(Link)
И да, каким образом перехват cut&paste нарушается принцип наименьшего удивления, кстати?
Если обычный текст обрабатывается так, а cut&paste этак - это, мягко говоря, удивительно. Даже на образцово-кретинских сайтах (например, РЖД и госуслуг) этого нет.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 10th, 2012 - 12:16 am

Re: Посмотрел картинко

(Link)
Я адски ненавижу все эти псевдоэргономические задротства на тему "наименьшего удивления". Как я скажу, так пользователь и будет удивляться. И вообще, откуда ты знаешь, КАК именно будет обрабатываться cut&paste? Что занчит "так" и "эдак"? Я задал конкретный вопрос - как перехватить событие onpaste в браузере Opera. Вот эти "так и эдак" оставь при себе. Либо ответь на вопрос, либо не еби мне мозг тупыми не тобой придуманными мудацкими нафталиновыми "принципами".

Если бы Джобс был простым креативщиком в ссаной Нокии, а не главной корпорации Apple, его с идеями Алена Кея (величайшего эргономиста эпохи, наверное) вышвырнули бы на суровый скндинавский мороз после первой же презентации, и продолжили клепать кондовое говно с лепниной и чугунными засловнками механическими кнопками и стилусами.

Слава всем демонам ада, Джобс имел ресурс сделать так, как счтал нужным. И стал законодателем мод в такой степени, что Нокии и гнусмасы вынуждены кидаться строить смартфоны с мультитачем, соревнуясь в степени мультитачевости.

Ещё раз: мне НУЖЕН перехват события onpaste. Как это сделать в Opera? Не "зачем", а КАК. Ваше мнение по поводу эргономики моих проектов меня интересует очень мало - у меня есть заказчики, и они платят деньги. А я им делаю так, чтобы у любой тупой пергидрольной твари из их штата не было возможности сделать что-то не так в документообороте, даже если она этого ну очень захочет.

Итак, я весь внимание.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 10th, 2012 - 03:32 pm

Re: Посмотрел картинко

(Link)
Я адски ненавижу все эти псевдоэргономические задротства на тему "наименьшего удивления".
И это я слышу (читаю) от поклонника Apple! Если выкинуть эти задротства из продукции Apple, от нее останется... FreeBSD. :)

И стал законодателем мод в такой степени, что Нокии и гнусмасы вынуждены кидаться строить смартфоны с мультитачем, соревнуясь в степени мультитачевости.
Ох, ну вот лично мне как раз нужен и стилус и механические кнопки (у меня N900, есличо) и мода введенная жопсом как-то несколько напрягает. А вот мультитач не нужен абсолютно (хотя особо не мешает).

Ещё раз: мне НУЖЕН перехват события onpaste. Как это сделать в Opera?
Да как и везде, наверное. Нагуглил за минуту пример. Работает. Но делать это, повторюсь, совершенно ненужно, ибо cut&paste не отличается от ввода с клавиатуры ничем, согласно упомянутому принципу.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 10th, 2012 - 03:40 pm

Re: Посмотрел картинко

(Link)
Нет, ну естественно я видел этот пример :)

> Но делать это, повторюсь, совершенно ненужно, ибо cut&paste не отличается от ввода с клавиатуры ничем

Да забей ты на этот принцип! Ну идиотский он, ну серьёзно.

> И это я слышу (читаю) от поклонника Apple!

Ну я далеко не поклонник Apple. Просто мне нравится, как они сделали айфон. остальное - как-то по боку, айпад меня не впечатлил никак вообще.

> Если выкинуть эти задротства из продукции Apple, от нее останется... FreeBSD.

Скорее наоборот :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 10th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Кстати напомнили тут одну историю.

Году в 2008 - то есть на тот момент Опере было уже лет 10 как минимум, версия была уже 9.xx - попытались скормить разным браузера Acid3 test.
Ну Эксплорер, понятно, облажался с отображением, Фаерфокс более-менее выстоял и даже что-то внятное показал, а Опера... ПРОСТО УПАЛА. Ну в смысле вывалилась с ошибкой.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ifp5
Date:January 10th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Бывает. Однако, общая падучесть у Opera была куда меньше. В 2008 году у меня FF падал раз в день со включенным JS. Выправилось радикально только к версии 3.5.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 11th, 2012 - 06:44 pm
(Link)
зато у оперы у единственной можно нормально (на фоне остальных) настраивать морду и шорткаты. ну, и всякие мелочи вдобавок — типа настроек для конкретных сайтов, что им можно, а что нет. плюс — 200 с хуем табов больше нормально не держит никто (да-да, у меня столько обычно; чаще даже больше).

а жабоскрип вообще похуй, он нужен только для одного: для написания userJS, которые правят сайты, сделаные жопорукими уебанами.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:January 12th, 2012 - 12:09 am
(Link)
Мне не надо "зато". Мне хватает того, что она не поддерживает стандарты, которые поддерживают абсолютно все, даже самые нелояльные к w3c браузеры.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 12th, 2012 - 12:16 am
(Link)
а мне — надо. я срал и ссал на ваши эти «стандарты», если программа для отображения — ёбаное тормозное неудобное говнище. стандарт — опера, и не ебёт.
(Reply to this) (Parent)