Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2014-01-22 23:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(со вздохом)



Ну что же...
"Джерико", кажется.
Выглядит вполне настоящим.
http://www.fort.vn.ua/produkciya/pistolety/pistolet-fort2101.html


(Добавить комментарий)


[info]randir_telemnar@lj
2014-01-22 14:39 (ссылка)
На нижней, что-то чезетообразное.
А что за револьвер на верхней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 14:45 (ссылка)
(махнув рукой)

Да ладно...
http://en.wikipedia.org/wiki/Jericho_941
А револьвер определить не берусь.
Может, вообще травмат типа "Грозы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randir_telemnar@lj
2014-01-22 14:54 (ссылка)
Похоже. Только, откуда там ему взятся? Может травматический Джерико есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:04 (ссылка)
(пожав плечами)

Насколько мне известно - нет.
Пневматические только, тайваньские KWC KM-43.
Вполне может быть.
А если боевой... насчёт "откуда взяться" - так откуда бразильские "таурусы" и датские "мадсены" брались в Перми?
Украинцы в части стрелковки сейчас с Израилем крепко дружат, "тавор" у себя выпускают.
Может, через этот канал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-01-22 15:25 (ссылка)
http://www.zbroya.net/pistolet/Gletcher_JRH_941/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:28 (ссылка)
(кивнув)

Вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fareastener@lj
2014-01-23 00:18 (ссылка)
неа.
Потому как на глетчерах белые, очень хорошо заметные надписи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casatic@lj
2014-01-22 15:33 (ссылка)
Набросим: http://www.fort.vn.ua/produkciya/pistolety/pistolet-fort2101.html

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:37 (ссылка)
(одобрительно)

Годно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amaracum@lj
2014-01-22 18:37 (ссылка)
Вроде-бы у форта был такой травмат когда-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llandaff@lj
2014-01-23 04:56 (ссылка)
Иерихо вполне можно считать чезетообразным :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iravra@lj
2014-01-23 11:41 (ссылка)
"На нижней, что-то чезетообразное."
Вообщем, да. На фото представлен Jericho 941, который основан на cz-75.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kas_kalibr_ru@lj
2014-01-22 14:39 (ссылка)
Ну и что мы теперь имеем? "Сирийский вариант"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 14:47 (ссылка)
нет, если в донбасе есть люди готовые воевать за эту власть, то за пределами таких нет. вовлечение армии в этот конфликт - смерть для текущей власти, этим она покажет, что не может с помощью адекватных инструментов контролировать ситуацию. такой "партнёр" не нужен ни путину, не меркель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amm_78@lj
2014-01-22 14:56 (ссылка)
первая пулеметная очередь и фанатьё разбежиться - в детской голове щелкнет переключатель что любимый фан "махач с омоном" закончился и полетели пульки настоящие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 15:01 (ссылка)
безусловно, но есть протестное настроение, есть гарантии что оно не перерастёт в партизанщину? поддержки у Я на западной украине нет, а станции, гонящие газ по трубам есть. что ему делать, если они встанут? есть гарантии что этого не будет? кто их даст, ты? не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amm_78@lj
2014-01-22 15:12 (ссылка)
какая партизанщина?! Хипстеры не воюют, а сейчас коктеле-метатели - это молодежь в большинстве своем - в основном футбольное хулиганьё , которым до идеологических жертв и политических целей до фонаря, а нужна движуха, конечно до какой-то степени мотивированы правыми взглядами, пока с ними беркут обходится мягче чем на футболе, а им в свою очередь позволено резвиться по-полной, но это ровно до первого серьёзного применения войсковых сил и средств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 15:19 (ссылка)
да, футбольное хулиганьё, причём активных человек 200, не больше, остальные так, поглазеть. но вы что, думаете что мать двоих детей из какой-нибудь яремчи которая круглый год на свою работу, на мех.пекарню на велосипеде ездит должна коктейли бросать в киеве, чтобы выразить протест?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amm_78@lj
2014-01-22 15:27 (ссылка)
да мож и поболее, на Украине ОФ сильно культивирован. так в том то и речь что силой протестовать то некому, а бойцы с футбольных террас быстро разбегуться при виде военной техники и дульных срезов ибо на стадионах так не принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 15:38 (ссылка)
так в том и речь, что на западной украине другие тардиции, я это и пытаюсь донести! там бандера герой, а комунисты - враги, и в 1946 враг - учительница, потому, что она учит детей не грамоте, а тому, что сталин хороший, а бога нет. там и культурные традиции иные, и традиции сопротивления, и жизь там более упорядоченная, традиционалистская, но и бедная, и значительная часть людей там - злые на власть. я там массово общался с людьми аж в сладком 2007году, а сейчас там всё только хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordom@lj
2014-01-23 06:27 (ссылка)
Желько каммент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gugi4@lj
2014-01-22 15:22 (ссылка)
Вот + МНОГО.

Хотя блядь на охотничьем сайте куча вояк... как им оружие то выдают.... идиотам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amm_78@lj
2014-01-22 15:30 (ссылка)
ну дык тож интернет там можно и повыёбываться меткостью, а в реале они же понимают что в конце концов на выстрел дробью ответся длинной очередью из ПКМа, а то и из КПВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugi4@lj
2014-01-22 16:00 (ссылка)
Им же от 30 до 60... это же клиника

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2014-01-22 15:04 (ссылка)
Да уж...При первых выстрелах в Киеве многократно подоражают памперсы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzakrevsky@lj
2014-01-23 11:16 (ссылка)
Не надейтесь. Выстрелы уже третьи сутки гремят. А народу только больше становится.
А кто стрелять-то будет? Армия заявляет о нейтралитете. Менты ссут, естественно, брать на себя сотни трупов. Противников революции приходится привозить силой в Киев и при этом платить "активистам" западло, а они обижаются и больше не хотят никуда ехать. Правительство боится санкций. Остальные навертели на это правительство и прямо плюют на их приказы. После первых очередей люди (пусть не сразу) сметут все кордоны и съебывать уже прийдется ментам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-23 12:16 (ссылка)
(позёвывая)

Завязывайте с агитацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2014-01-24 00:05 (ссылка)
Лев Давидович, отстаньте , ей Б-гу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanetz@lj
2014-01-22 16:49 (ссылка)
У пулемётной очереди по митингующим последствия будут куда более широкие, чем разбегание митингующих в разные стороны. Причём даже в том случае, если эта очередь никого и не поцарапает.

И фотографии митингующих с пистолетами после этого особого значения иметь не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2014-01-22 18:37 (ссылка)
Какого рода последствия? Стрельба по митингующим была и не раз в 20-ом веке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britanetz@lj
2014-01-22 19:15 (ссылка)
Если брать двадцатый век целиком — то было действительно достаточно много расстреляных демонстраций, которые привели к гораздо более серьёзным последствиям, чем несколько погибших от выстрелов. Одних только "Кровавых воскресений" несколько штук, лично мне сразу в голову пришло наше, 1905 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавое_воскресенье_(1905)), и Дерри в 1972 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавое_воскресенье_(1972)). В первом случае — мощнейший толчок забастовочному движению и революции вообще, во втором — волна насилия между ИРА и британскими войсками (за три года до воскресенья погибло две сотни человек с обоих сторон, а за 11 месяцев после - четыре с половиной сотни), да и вообще ИРА дико романтизировались. Защитнички.

У каждой ситуации своя предыстория, и искать и притягивать за уши какие-то параллели — занятие достаточно нелепое. У Украины своя история, которая совершенно не способствует замирению конфликтующих сейчас сторон. Там уже трупы, и лучшее, что могут сделать политики — договориться хоть о чём-нибудь. Думать, что в ситуации, когда одна из сторон смогла вывести на улицы столицы несколько сотен тысяч человек, пулемётная очередь может решить все проблемы — это не думать вообще. Разговоры про "Очередь бы дать по митингующим" в принципе, я считаю, находятся по своей разумности на одном уровне с "Владельцы оружия, собираемся! Пора, пора!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padre_ivan@lj
2014-01-23 06:31 (ссылка)
уже со сцена майдана прозвучал призыв, всем владельцам оружия собираться в отдельные группы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c2d@lj
2014-01-25 07:09 (ссылка)
Первая пулеметная очередь, и я беру все свое и еду туда. Пока молчаливо наблюдаю. Сдерживает меня только осознание того, что хуже действующей власти может быть только опозиция, в ввиде трех поросенков.
Но, как только власть начнет стрелять в народ, и если это не будут еденичные провокации, я раздаю свой арсенал единомышленникам и еду туда.
А пока считаю что я, как владелец оружия, просто обязан сохранять нейтралитет, ясность ума и закрытый сейф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2014-01-22 18:34 (ссылка)
Контрактную армию никто не спрашивает, пока ей платят. призыв отменен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 19:00 (ссылка)
призыв только во внутренние войска
платят не столько, чтобы стрелять в друзей, да и не любят януковича, не любят взятки, плохие дороги, не любят необходимость покупать форму в армии, да, да именно так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2014-01-22 19:09 (ссылка)
Призыв на Украине отменен. Этим,помнится, очень сильно гордились.

"платят не столько, чтобы стрелять в друзей"
Сколько нужно заплатить для стрельбы в друзей? Вы уже торгуетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prema_da@lj
2014-01-22 19:11 (ссылка)
зочем ві спгашиваите, канечна я таргуюся, как же я магу не тагавацца!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2014-01-22 14:47 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2014-01-22 16:27 (ссылка)
Ебическая сила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artmolk@lj
2014-01-22 14:49 (ссылка)
возможно газюки-переделки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 14:56 (ссылка)
(покачав головой)

Про газовые/травматические варианты "Джерико" не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artmolk@lj
2014-01-22 15:09 (ссылка)
я нашёл. это пневмат. http://filingun.com.ua/ru/Item/view/771

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:15 (ссылка)
(кивнув)

Да, я нашёл уже.
Идиоты.

А впрочем - http://www.fort.vn.ua/produkciya/pistolety/pistolet-fort2101.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artmolk@lj
2014-01-22 16:17 (ссылка)
воистину, идиоты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_babbitt@lj
2014-01-22 17:51 (ссылка)
Блин, они чего там в войнушку поиграть собрались!? Блин, какие идиоты :о(...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noknife_nolife@lj
2014-01-22 15:03 (ссылка)
Ну флобер и пневмат же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:06 (ссылка)
(хмыкнув)

Дай-то Бог.
После такого только на поражение стрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlarionoff@lj
2014-01-23 07:38 (ссылка)
Уже.
Из груди одного парня извлекли пулю Блондо.
Жив, но крайне тяжел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-23 07:57 (ссылка)
(пожав плечами)

Одни говорят - "блондо", другие - "рубейкина", третьи смотрят на фото и спрашивают - а чего она у вас такая новая, блестящая и после выстрела непомятая вовсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlarionoff@lj
2014-01-23 08:39 (ссылка)
Да, позор. Рубейкина.
А непомятая... Так сталь, уроде?
Но, бесспорно, без фото раны и заключения хирурга это фото не значит ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-23 09:07 (ссылка)
(рассудительно)

Вообще - чаще из латуни...
Мы ведь об этом фото говорим?
Один из вариантов Рубейкина, их сейчас много.

Image

Стальные точёные пули такого типа имеют одну маленькую особенность.
Они, действительно, слабо деформируются и при этом имеют очень приличную пробивную способность.
При этом за счёт правильной развесовки (центр тяжести) в ране их не разворачивает.
С ними на лося, на кабана ходят - и животные получают сквозные ранения.
А человеческое тело по габаритам куда меньше лосиной туши.
Не, оно конечно, бывает всякое - пуля излётная (метров 150), сталь - шибко твёрдая (хотя точат их как раз из мягкой стали)...
Но вот как-то всё это выглядит... эээ... странно.
Не торопился бы я с выводами, что там и как.

Известно, что Нигояна убили из пистолета Макарова выстрелами в голову и шею, а Михаилу Жизневскому (гражданину Белоруссии) пуля снайпера попала в сердце. (http://lenta.ru/articles/2014/01/23/kievnight/)

При этом снимки картечи, извлечённой из тела Нигояна, не видел только ленивый.
Ну и всё такое прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlarionoff@lj
2014-01-23 09:35 (ссылка)
Так ведь написали: из пистолета Макарова.
А вот чем стреляли... )))
Да опять же. не верю я журнализдам. Особенно тем, кто в теме не разбирается.
Нашел фото раны Жизневского. Раневый канал около 1 см в диаметре.
Если это действительно ЕГО фото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1464764@lj
2014-01-22 15:11 (ссылка)
все пневматическое/сигнальное

(Ответить)


[info]doochdoble@lj
2014-01-22 15:18 (ссылка)
Первыми подтянулись реконструкторы. Теперь подтягиваются страйкбольщики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-22 17:48 (ссылка)
В основном ролевики, не реконстуркторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elusive_joe@lj
2014-01-23 03:23 (ссылка)
На Евроньюс сегодня видел как чувак в полной выкладке современного бундесвера интервью давал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-24 07:05 (ссылка)
В принципе даже за это можно дать статью. Если не уголовку, так административку. Если грамотно раскрутить.
У него вообще с мозгами как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c2d@lj
2014-01-25 07:11 (ссылка)
какая админка, вы последние редакции УК в Украине читали? Там все гораздо серьезнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-27 05:30 (ссылка)
Так тем более. Мозги-то есть у персонажа? :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scif_yar@lj
2014-01-24 05:37 (ссылка)
нет там ни страйкбольщиков, ни реконса. есть ебанутые дети из местного эгладора и местной лытки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-24 07:04 (ссылка)
Так не страйкболисты же, а именно что страйкбольщики. Всё правильно сказано.
Реконов действительно нет, есть дивнюки (или как там их сейчас зовут? Я давно не в теме).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c2d@lj
2014-01-25 07:12 (ссылка)
Есть друже, есть. Просто ребята стараются не палиться в пустую Побаиваются чтоб страйкбол в случае чего не признали экстремистским увлечением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-27 05:30 (ссылка)
Вот безотносительно политических взглядов - уважаю. "За" или "против" - это личное, движение подставлять - не сметь.
Правильные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c2d@lj
2014-01-27 12:00 (ссылка)
К сожалению, не все братья страйкболитсы адеквантны. Вот вам пример:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=7605&p=581997#post581997
Изза таких поцов у Правого Сектора истерика:
http://vk.com/public62043361?w=wall-62043361_44630

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-27 13:40 (ссылка)
Это уже пиздец полный, простите мой французский.
Не просто снаряга (хоть и это залёт страшный), а откровенное кормление политиков. Кто из обывателей будет уточнять - ССО это или страйкболисты?
Обывателю вообще пох на такие мелочи, а проблем может огрести всё движение :(((.
Вот честно - будь я "по другую сторону баррикад" - уже серьёзно рассматривал бы понятие "упреждающий выстрел".
На них же, блин, не написано что страйкболисты. Уроды, одно слово (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c2d@lj
2014-01-27 13:48 (ссылка)
ну как бы там мелькнуло мнение, что неплохо было бы поцов сдать правому сектору)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-01-27 14:05 (ссылка)
Да я бы просто пришёл по адресу проживания и "вежливо" объяснил что так делать не надо... Возможно - с серьёзной порчей снаряги (отъём это уже грабёж, да и нафиг надо?).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2355133@lj
2014-01-22 15:19 (ссылка)
Дедушка, можете сдать мне массу затвора/длину ствола "марголина"?, нагуглил только картинки, мне для реферата

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:25 (ссылка)
(покачав головой)

Сейчас - нет.
Кроме того, "марголиных" несколько модификаций было с 1948-го года.
Вам какая нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2355133@lj
2014-01-22 15:30 (ссылка)
Про первую бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:31 (ссылка)
(пряча в бороде улыбку)

Пожалуйста.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%A6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2355133@lj
2014-01-22 15:38 (ссылка)
там массу затвора засекретили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 15:40 (ссылка)
(рассудительно)

Ну - зато хоть длина ствола есть.
Сейчас по затвору я вам всё равно ничего не скажу - нету у меня этого пистолета, что ж поделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2355133@lj
2014-01-22 15:46 (ссылка)
Спасибо за участие, всеравно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doochdoble@lj
2014-01-22 15:20 (ссылка)
Очередь за поклонниками Вархаммера. Легионы Хаоса и космодесант!

(Ответить)


[info]saito_section_9@lj
2014-01-22 15:59 (ссылка)
Дедуль, лови позитив

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-22 16:34 (ссылка)
(одобрительно)

Гут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2014-01-22 16:57 (ссылка)
бля да это же САНТЕХНИКИ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saito_section_9@lj
2014-01-22 17:02 (ссылка)
Не... руки-то не золотые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dearnickolas@lj
2014-01-22 17:40 (ссылка)
Это "Утиная династия (http://www.imdb.com/title/tt2229907/)" же, довольно годное застеклом про реальную семейку каджунов-миллионеров. Гомофобы, натуралы, антихоплофобы, всё в такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyama_deadborn@lj
2014-01-22 18:07 (ссылка)
Марио, Марио, Луиджи, Марио. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noknife_nolife@lj
2014-01-22 17:40 (ссылка)
Отстойный сериал, кстати.
Думал, интересно будет, а на уровне тупого реалити шоу. Воистину, хвалить рэднеков и вайт трэш можно далеко от них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister74@lj
2014-01-22 16:49 (ссылка)
Дебилы блеат. Игрушечки им все.

(Ответить)


[info]jurgen_m@lj
2014-01-22 17:21 (ссылка)
Первое фото - револьвер под патрон Флобера, 4 мм. Alfa или ее клоны.
Второе.. блядь, второе меня беспокоит, т.к. клонов Джерико пиляет наша фима Форт. НЕ РЕЗИНА. 9 Пара.
Может и пневмат.

(Ответить)


[info]brgen@lj
2014-01-22 17:51 (ссылка)
либо флобер либо сигнальная переделка Блоу или какой нить Зораки или иже с ней турецкого производства под сигнальный 9РА,
увы загрушка в них обычно на резьбе,удаляется легко и превращается в опасный нелегальный травмат достаточно мощный. Такие вещи надо запрещать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 04:06 (ссылка)
Реконструкторов надо запретить, а то взбесятся и начнут рубать мирных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 04:20 (ссылка)
там не реконструкторы,а ролевики были, вообщето.

бред детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brgen@lj
2014-01-26 04:20 (ссылка)
там не реконструкторы,а ролевики были, вообщето.

бред детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 17:08 (ссылка)
Ну и зачем шумовики тогда запрещать? Нормальные законопослушные люди ничего плохого с ними не делают, и должны страдать из за дебоширов? Я аналогию с реконструкторами привёл. Надо запретить реконструкторов, потому что на площади были дебоширы ролевики. А то вон как сразу вы обиделись, а надо перед призывами всегда на себе это проверять. Хотите запрета шумовиков, представьте что запретили реконструкции и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 17:10 (ссылка)
потому что по тем требованиям,что продавались ЗОРАКИ это готовый огнестрел. Просто и незатейливо.
Хотите шумовики- пожалуйста, только такие, которые переделать затруднительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 17:14 (ссылка)
Мечи которые продаются - это готовый холодняк, вместе с доспехами и навыками можно толпами мирное население рубать. Хотите мечи - пожалуйста, пенопластовые обклеенные фольгой.
Шучу конечно, ну а что плохого в таких шумовиках? Конечно в плохие руки они могут попасть, но и в хорошие то тоже! И хороших людей больше. Тем более плохие исходники и без этого найдут, а хорошим шиш. Считайте это первыми ласточками к легальному короткостволу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 17:31 (ссылка)
мечи которые продаются, это спортивное снаряжение. Топоры еще продаются. А единоборства- так вообще без всего убивать можно. Но мы говорим об огнестрельном оружии.

плохо то,что Зораик 914 в бандитских нападениях с применение огнестрела лидировали до недавнего времени на Украние по статистики, а заглушка, предотвращабщая возможность выстрела травматическим патроном снимается штатно - она на резьбе, за 15 секунд. Такое оружите в РФ не пройдёт сертефикацию, да и сейчас на Украине после пары скандалов убирают из оборота.
Это первые ласточки для нелегального оборота огнестрела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 17:47 (ссылка)
Единоборства тоже в преступных целях используется, давайте и их запретим? Спортсмен может пронести оружие, то есть себя, через любые детекторы и они не сработают, и ему не надо 15 секунд чтобы выкрутить заглушку. В нормальных странах огнистрел свободно продаётся, чем Украина хуже? А сволочи запретители всегда готовы что-либо запретить и найдут аргументы, что это для всеобщей якобы пользы. Не надо их поддерживать даже пока это вас не касается, когда сигнальники закончатся, они возьмутся и за вас. В РФ сигнальников таких нет, и пусть, так как это сплавное говно и даром не нужно. Но запрещать уже имеющиеся - это какими же нехорошими надо быть! Значит бандиты остаются при своих, а законопослушные граждане лишатся отличных травматов. Знаете, какой то односторонний запрет, сразу видно в чью пользу его составляли на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 17:56 (ссылка)
Я поддерживаю декриминализацию общества, ибо против статистики не попрёшь - Зораки -мечта мелкого бандита. По сути - стример тот же самый,только даже без зубов.
из того,что у нас -я бы запретил только МР313-р2-блеф. по криминальной статистики, передлок из них слишком много. Но их и так уже запретили к изготовлению.

законопослушные граждане покупают по лицензии травмат,а не берут зораки и нарушают закон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 18:13 (ссылка)
Не путайте нарушающих закон с нарушителями тупых и вредных запретов. А мр313 - миллионы законопослушных граждан получили первый опыт с игрушкой только благодаря ему. Аналогично с зоракай на Украине. А я бы ножи запретил, кримстатистики с ними куда больше. И спорт, любой. И семечки, все гопники, преступный элемент, их едят. Улавливаете? Ваша логика аналогична. Реформировать запретами нельзя, ничего хорошего не выйдет. И да, давайте запретим ПНО и Бутину, вот уж точно что поможет декриминализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 18:21 (ссылка)
Бутину точно. Хоть не будет мешать своим самопиаром процессу изменения ЗоО в сторону разрешения КНО.

в остальном, получейте опыт в пневматикой, кто ж мешает.
Запретами можно сократить рынок нелегалки. для чего это и нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-26 18:17 (ссылка)
И да, вот вы говорите "Зораки -мечта мелкого бандита", ну а толку с него, если у всех потенциальных его жертв будет такой же? Он побоится напасть, мелкие бандиты трусливы, иначе не доживают или их свои же перевоспитывают. Тем более что запреты на бандита не подействуют. На то он и бандит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2014-01-26 18:22 (ссылка)
это уже софистика.
Именно потому,что не действуют, не стоит им облегчать жизнь в процессе получения нелегального ствола.
Замечу,я за легальный КНО. с пулегильзотеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emil_fauchon@lj
2014-01-27 16:34 (ссылка)
Я тоже за легальный кно, но без пулегильзотеки. Ибо это полная хрень и кроме неудобства владельцам ничего не доставит, так как толку 0, а самостоятельный ремонт и апгрейт полностью исключает. Даже тип боеприпаса сменить нельзя, бо следообразование изменится и могут быть проблемы большие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saito_section_9@lj
2014-01-22 18:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llandaff@lj
2014-01-23 05:02 (ссылка)
в смысле, протестующие могут применить этот пистолет в качестве гранаты? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_colt44@lj
2014-01-22 19:16 (ссылка)
Револьвер-кажись еколь под флобер, пистолет- KWCшный CO2шный джерико. Так что ничего особенного.

(Ответить)


[info]voin555@lj
2014-01-22 21:37 (ссылка)
Эх, убивцы. Пулемётная очередь, ядрёна кочерыжка. В глаза родителям тех детишек, которых очередью, слабо потом посмотреть?
У нас тут уже цирк перестаёт быть смешным, с каждым днём "всё интереснее и интереснее". И мало кто задумывается. что будет после того, как цирк закончится.

(Ответить)


[info]bambr1@lj
2014-01-23 01:12 (ссылка)
понеслась п... по кочкам...

(Ответить)


[info]bambr1@lj
2014-01-23 02:56 (ссылка)
Image

вот это фото в виде билбордов им бы в Киеве развесить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winwars@lj
2014-01-23 03:59 (ссылка)
Это же романтично. Как в фантастических книжках. Зачем рекламу давать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leeharveyoslik@lj
2014-01-24 04:02 (ссылка)
и можна бегать по лакациям хабар саберать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winwars@lj
2014-01-24 05:24 (ссылка)
Вот-вот. Это ж игра такая.
Помнится, был такой фантастический рассказ какого-то из советских авторов: там некая планета была населена аборигенами-подростками, которые всё как игру восприняли. А один злой землянин-исследователь решил им показать новую - "войнушка" называется. Ну и аборигены начали в неё с удовольствием играть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leeharveyoslik@lj
2014-01-24 05:35 (ссылка)
http://www.mnemosyne.ru/library/huizinga-16.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winwars@lj
2014-01-24 05:46 (ссылка)
Да, очень похоже. Кто-то ищет купленных банкой варенья (госдеповского) и печенками (цэрэушными) предателей, кто-то - нацистов (настоящих, убеждённых), кто-то политических уголовников, желающих поудить своё в мутной воде.
А ответ может быть проще - поколение йуных... шалопаев (лет по 20-30), которые из инфантилизма не осознают последствий своих действий. невежественных, и безответственных. Они просто развлекаются и увлекаются "игрой". В "мирной" жизни они берут кредиты на каждом углу, а потом обижаются на банк (обдирают!) и на правительство (куда смотрит? и почему я не могу жить, как герои фильма - беззаботно и а широкую ногу?). Теперь они обозлились и "воюют". Трезвеют иногда и некоторые - лишившись глаза или руки.
P.S. Уведомление со ссылкой мне и так пришло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_670164@lj
2014-01-23 04:16 (ссылка)
Первая фотография пистолет Украинской фирмы ФОРТ.
http://www.fort.vn.ua/produkciya/pistolety.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-01-23 08:02 (ссылка)
(пожав плечами)

Или пневма.
Лично я никаких маркировок не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oscartapatushka@lj
2014-01-23 08:38 (ссылка)
А видели в сети призывы собирать деньги и вещи для "Беркута"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bzakrevsky@lj
2014-01-23 11:23 (ссылка)
А зачем? Сухари им нужно собирать. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oscartapatushka@lj
2014-01-24 05:47 (ссылка)
Не знаю, но уж больно похоже на поговорку "хорошими делами вымощена дорога в ад".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scif_yar@lj
2014-01-24 05:42 (ссылка)
http://ic.pics.livejournal.com/merleblancdb/67738234/497454/497454_original.jpg ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voin555@lj
2014-01-23 15:56 (ссылка)
По обе стороны баррикад там детишки возрастом по 20 с хвостом лет, и те и те травмируются от камней, бутылок с бензином и резиновых пуль. Трупы уже есть. Теперь немного по существу. Со стороны конечно виднее, особенно из-за границы, но разносят страну и те и другие, не зависимо от цвета и убеждений. Так что мы тут надеемся на лучшее и готовимся, как обычно, ко всему. От цунами до Годзиллы :).

(Ответить)